Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark_Heresy_Core_Rulebook_rus.pdf
Скачиваний:
110
Добавлен:
12.04.2015
Размер:
13.6 Mб
Скачать

Подходящее Окружение

Бесконечность сеттингов, доступных в Империуме, может обескуражить. Прежде чем решить, где вы хотите провести свое приключение, подумайте о масштабах. Будут ли Аколиты выслеживать единственного беглеца или им предстоит раскрыть щупальце огромного культа, поклоняющегося чужим хозяевам? Подумав наперед о том, что вашим ПИ предстоит сделать, вам будет проще выбрать подходящее окружение для этих дел. Многие компании могут начинаться и заканчиваться на одной планете - некоторые и вовсе никогда не покидают внутренностей одного единственного улья – другие же могут переноситься с мира ни мир.

Место проведения приключения, без сомнений, влияет на его тип. Детективная история на заброшенном мире-колонии будет сильно отличаться от детектива в стенах дворянского поместья. Сеттинг сам по себе может быть главным элементом некоторых приключений, особенно если вы подчеркнете некоторые его детали, уникальные для Темной Ереси. Возьмем, к примеру, путешествие на корабле, защищенном одним лишь полем геллера, сквозь имматериум, кишащий хищниками варпа. Каждый пассажир корабля естественным образом изолирован, до тех пор, пока корабль не сделает очередную остановку в реальном пространстве. Но вернемся к варпу – что самого плохого может случится пока вы в изоляции? Стать жертвой. Кто же может охотиться на Аколитов? Ксеноформа? Ассасин? Ассасиныэверсоры склонны к некоторой нестабильности. Что если ПИ шли на Инквизиторском корабле, когда Эверсор сорвался с цепи в грузовом отсеке, Эверсор, чей последний приказ был убивать все, что он видит, пока не услышит правильное кодовое слово? А что если тот же инцидент, что освободил Эверсора, погубил единственного человека на борту, знавшего слово. Сеттинг и приключение (оставайся в живых!) на один вечер, два в одном.

Так же как есть подходящие сеттинги для разных приключений, есть и множество впечатляющих мест для сражений. Всякий раз, когда в вашем приключении появляется вероятность боя, подумайте, как сделать его интересным. Немного боев в Темной Ереси разворачивается в открытом поле без укрытий. Подумав о местности заранее, вы получите некоторые идеи о том, что может случиться в бою, и о том, как сделать его волнующим для ваших ПИ. Бои в Темной Ереси смертоносны и сражения всегда должны быть быстрыми и переменчивыми, быть последним средством, а не первым.

Ереси большие и малые

Ниже приведены примеры типов приключений, в которых члены Инквизиции участвуют на регулярной основе. Некоторые из этих ситуаций представляют сложность только для неопытных, так как если вы все еще живы, после столетия другого расследований в тенях Империума, сомнительно, что вы сможете узнать что-то новое о ереси. Тогда как другие станут испытанием воли даже для самых несгибаемых Инквизиторов.

Тут что-то не правильно

Даже самые величайшие неприятности начинаются с мельчайших предупреждений, как айсберг, чья скромная вершина, торчащая над поверхностью воды, не дает ни малейшего представления о масштабах того, что лежит под поверхностью. Многие ключевые расследования в Истории Империума начинались просто, под ознаменованием зловещих слов вроде «Эзикиль ведет себя странно последнее время». Опытные агенты Инквизиции быстро набивают глаз на необычные манеры поведения и на их значения, такие как активность культа, одержимость Демоном, душевные отклонения, влияние ксеноса и тому подобное – перечень длинный. Также следует избегать того, чтобы не начать видеть зловещие предзнаменования в каждом косом взгляде и неуверенном жесте, так как найдется много не еретических объяснений для широкого круга необычных явлений.

Многие Аколиты проводят изрядное количество времени, тайно изучая подозрительных личностей издалека, чтобы обнаружить ересь в их действиях. Если обнаруживается, что они поддались ереси, реакция Аколита зависит от того, что задумал еретик. Однако, зачастую, причиной подозрительного поведения становятся криминальные дела того или иного сорта. Инквизиция обычно ожидает от своих Аколитов рапортов местным властям по таким делам, так как у неѐ найдутся дела получше для своих Агентов, чем работа импровизированной полицией. Иногда, то, что кажется «обычным» криминальным поведением, на деле оказывается первым ключом к разгадке глубокого и темного заговора, где разные нити и улики начинают складываться в детальную картину грандиозного преступного или Демонического плана. Некоторые Инквизиторы, особенно те, кто не обременен строгой моралью, ловко используют преступные элементы для своего преимущества – их Аколиты могут стать связующим звеном между хозяином и

преступниками, которых они выявили. Эти Инквизиторы часто предлагают свое «покровительство» правильному сорту головорезов в обмен на информацию, товары черного рынка и человеческую силу, когда потребуется и т.д.

Все мы здесь культисты

Единственная официально признанная религия в Империуме – это Культ Бога-Императора, якобы следующий Имперскому Кредо, как учат проповедники Адептус Министорум. Все прочие культы являются еретическими, включая Культ Механикус, однако только самые безумные и фанатичные священники пытаются проповедовать против верований последователей Бога Машины. Несмотря на кажущуюся ясность, на деле Имперское Кредо имеет бессчетное число интерпретаций на каждом из миров, где оно процветает. Кроме того, Экклезиархия стала официальной религией Империума только через 3000 лет, после того, как Император был заключен

вЗолотой Трон, так как была, еще до Его восхождения, крупнейшим и влиятельнейшим культом, посвященным Богу-Императору, прочие из которых возникли после Его «обожествления». В результате в Империуме существует множество и множество различных сект, большинство которых может законно заявить о своей подлинности, но если бы каждая начала объяснять детали своей веры другим, по всей вероятности случилась бы священная война эпических масштабов, так как каждая сторона считала бы другую еретиками, из за отклонений от «единой истинной веры». Адептус Министорум существует, чтобы предотвращать подобные происшествия, хотя они все же случаются, время от времени. Обычно Эклеззиархия не любит вовлекать Инквизиторов в эти дела, но если все же появляется необходимость

вИнквизиторе, они неизменно запрашивают членов Ордо Еретикус.

Инквизицию волнует не то, какому конкретному направлению Имперского Кредо Экклезиархия отдает предпочтение в том или ином столетии, а то, с какой легкостью истинные отклонения могут незаметно проскользнуть в один из множества вариантов Культа Бога-Императора. Поскольку лишь немногие Имперские граждане могут усомниться во властях, а большинство охотно верит словам членов Экклезиархии, коварный развращенный священник может причинить огромный вред, прежде чем будет раскрыт. Населения целых миров были утеряны изза суицидальных культов, и от чего похуже,

ведомые тронутыми варпом демагогами.

Средневековый менталитет Имперских граждан поощряет их глубокую веру в духовные силы, лежащие вне их понимания, которые Экклезиархия объявляет Богом-Императором. Последователи Губительных Сил научились использовать Имперскую «необходимость в вере», объединяя еѐ с искусной наживкой из тайных знаний или привилегий. Действуя как одна из бесчисленных сект Бога-Императора, предлагая некоторые преимущества, играя на гордости или элитном статусе, культ Хаоса может привлечь множество влиятельных последователей. К тому времени, когда этих людей посвящают в глубокие секреты их новой секты, бывает уже слишком поздно, чтобы вырваться из еѐ когтей. Те, кто отдается служению нечестивым богам Хаоса, поворачиваются спиной к Императору и Его трудам, вовлекают себя в деяния отвратительной порочности и абсолютного безумия, идя по лезвию за могуществом, обещанным Губительными Силами.

Одна из важнейших задач Инквизиции искоренять и уничтожать культы темных богов Хаоса, прежде чем они причинят неизгладимый урон. Одно из опаснейших заданий для группы Аколитов – проникнуть и по возможности истребить культ Хаоса. Опасна не столько более чем реальная вероятность разоблачения, сколько ужасающая возможность осквернить душу варпом, узнав слишком многое из верований еретического культа. Эти тайные культы невероятно опасные противники, так как бывает очень трудно определить, как далеко распространилось их влияние. Трудно полагаться на помощь местных сил, когда ожидаешь от них удара в спину. Что еще хуже, порча, присущая этим извращенным верованиям, часто может проявить сама себя возмутительно осязаемым образом – лидеры подобных культов часто наделены странными силами, и, зачастую, являются мутантами, могущественными псайкерами, тронутыми Демоном или все вместе взятое. Тогда как большинство Аколитов будет вовлечено в раскрытие и уничтожение подобных группировок, некоторые Радикальные Инквизиторы допускают и даже поощряют еретические культы, полагая, что смогут использовать их в своих целях, бить врага его же оружием, как они говорят. Вера Аколитов, работающих на таких Инквизиторов, может подвергнуться суровому испытанию, если им будет приказано участвовать в некоторых ритуалах…

Твари с другой стороны

Адептус Министорум проповедует, что величайшая заслуга Императора в том, что он защищает человечество от ужасов имматериума. Астрономикан, направляющий корабли Империума сквозь тьму варпа, самое ощутимое проявление его благоволения. Впрочем, Экклезиархия запрещает обсуждать, чем является этот незримый ужас. В Империуме, Навис Нобилитэ и Инквизиция обладают самыми обширными знаниями о том, что живет во тьме эмпирей. Считается, что варп это темное отражение материальной вселенной, место, где чистые эмоции обретают форму. Псайкеры заявляют, что каждая душа (кроме Неприкасаемых) мерцает огнем в имматериуме. Свет псайкеров пылает ярче всего и, без должной ментальной дисциплины или тренировки, они могут привлечь существ, обитающих в варпе, взывая к своим силам. В варпе обитает много странных форм жизни, но те, что касаются Инквизиции, обычно называются сущностями варпа.

Ордо Маллеус полагает, что сущности варпа это существа, состоящие их чистой энергии имматериума. Большинство этих существ враждебны земной жизни, но самые опасные из них это Демоны Хаоса. Демоны обычно состоят из самых крайних мыслей и эмоций, слитых в единое сознание. Охотники за демонами потратили тысячелетия, пытаясь каталогизировать все различные формы, которые могут принимать Демоны, но это работа никогда не будет завершена, поскольку Демонические орды кажутся неисчислимыми. Все Демоны ненавидят, хотя и страстно желают, мир плоти ужасной бесконечной злобой. Они жаждут твердости форм и чувственного опыта, что может дать им тело, хотя и презирают слабость живых существ. Незащищенные псайкеры – самый верный способ, которым Демоны проникают в реальное пространство, используя злополучных псайкеров как энергетический туннель, через который они получают доступ. Демоны принимают мириады различных обличий в реальном мире, но все они состоят из воплощенной из энергии плоти и даже самые «меньшие» Демоны невероятно смертоносны. К счастью, как создания имматериума, они нуждаются в постоянном притоке эмоциональных или психических сил, чтобы поддерживать себя, иначе они скоро теряют физическую форму и распадаются обратно на энергию, возвращаясь назад в варп, откуда и пришли. К несчастью, места, где Демоны смогли

обрести плоть, становятся испорченными, измерения сближаются, что делает процесс перехода в реальное пространство гораздо проще. В конце концов, барьер между измерениями может обрушиться полностью, навсегда объединяя области имматериума и прилегающего реального пространства, образуя отвратительный мир Хаоса, где дух и плоть становятся одинаково податливыми. Демоны, желающие задержаться в реальном пространстве, пытаются овладеть псайкерами, чтобы получить контроль над их телами. Если Демон преуспевает, появляется существо, известное как Демонхост, не такое сильное, как проявившийся Демон, но все еще одно из самых опасных существ в галактике. Демоны часто сотрудничают с последователями богов Хаоса, чтобы получить выгоду из богохульных ритуалов, проводимых культистами, чтобы призвать Демонов из эмпирей в реальное пространство и увеличить свою силу.

Аколиты Инквизиции, особенно служащие в Ордо Маллеус, учатся искать знаки одержимости Демоном. Таких врагов нельзя на долго оставлять без внимания, ибо их силы растут действительно быстро, очень быстро – и Аколиты, обнаруживающие неподобающее влияние варпа, часто должны действовать быстро, чтобы остановить его, прежде чем оно вырвется из-под контроля. Жизнь Охотника за демонами, это жизнь одиночки, так как очень немногие имеют достаточную силу воли или духа, чтобы долго выдерживать ужасное знание Демонического. Аколиты, встающие на этот святейший из путей, начинают с благочестием, но часто бывают обескуражены тем, с чем им приходиться сталкиваться. Многие агенты, сумевшие прожить достаточно долго, в конце концов, поддаются той или иной порче. Те же, кто выстоял и сохранил свою психику в целости, часто просят, чтобы им либо позволили сконцентрироваться на других врагах, либо полностью избавили от полевой работы на службе Инквизиции. Несмотря на множество очевидных и явных опасностей Демонического, есть такие Инквизиторы, кто верит, что силы Хаоса могут быть использованы против него самого. Самые дерзкие, будь они компетентными или просто глупыми, осмеливаются заключать Демонов в должным образом подготовленное тело, отмеченное освященными рунами связывания и скованное цепями с выгравированными мистическими печатями, чтобы создать существо, известное как Демонхост. Демонхосты вынуждены служить своему создателю и теоретически безоговорочно подчиняться его командам, хотя даже в самом

лучшем случае это сомнительное предприятие. Любой Инквизитор, доказано создававший Демонхоста, автоматически объявляется Отлученным Предателем, и становиться целью для своих же товарищей, под неизменным предводительством отряда Серых Рыцарей – легендарного Ордена Адептус Астартес, являющегося военной силой Ордо Маллеус. Почему же тогда Радикальные Инквизиторы вообще идут на риск получить подобное взыскание? Потому что Демонхосты это абсурдно сильная и мощная поддержка в сражениях с другими Демонами и псайкерами-отступниками. Почетная обязанность Аколита, узнавшего, что его Инквизитор использует Демонхоста, доложить в Ордо Маллеус. Те же, кто умолчит, автоматически приговариваются вместе с хозяином, если однажды его ересь будет раскрыта, а их молчание доказано.

Проблема с Псайкерами

Псайкеров ненавидят и боятся, широко осуждают как еретиков. Самые могущественные из их числа могут безошибочно командовать целыми народами, посылать мысли в самые дальние пределы галактики и сокрушить Боевого Титана силой своей воли. Они опасные потенциальные проводники для Демонов из имматериума.

Одна из ответственностей, которую на себя могут взять Аколиты – это поиск свежеродившихся псайкеров. Это задание может стать тяжкой эмоциональной ношей, так как псайкером может стать любой и практически никого из них об этом не спрашивают. Многие из них боятся и ненавидят того, чем они стали. Они наполнены ненавистью и отвращением к себе, что в сочетании с их новообретенными силами, делает их опасными и непредсказуемыми противниками. Но еще хуже псайкеры, принявшие свои возможности. Они редко когда могут осознанно контролировать свой психический талант, но все еще невероятно смертоносны для окружающих. Те Псайкеры, кто сумел избежать Имперского обнаружения, вынуждены прятать свои силы, скрываясь там, где обычные власти не хотят искать их; на многих Имперских мирах есть бандитские районы, куда не заходят даже самые упорные арбитры, именно там прячутся эти вещуны, продавая свои силы тому, кто больше заплатит. Вещуны - это наемные псайкеры, самоучки, с диким разнообразием возможностей, стремящиеся жить так далеко от Имперского внимания, насколько это возможно. Инквизиция не единственная организация, наблюдающая за псайкерами. Некоторые молодые псайкеры вовлекаются в культы или другие

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]