Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark_Heresy_Core_Rulebook_rus.pdf
Скачиваний:
110
Добавлен:
12.04.2015
Размер:
13.6 Mб
Скачать

Сцинтилла

Население: 25 млрд. Уровень Десятины:

Exactus Extremis

География:

Умеренный климат с протяженными экваториальными пустынями. Три основных континента –

горная/вулканическая северная полярная шапка, экваториальные разрастающиеся пустыни/джунгли (Улей Тарсус, Улей Тенебра [вымерший]), северная область умеренного климата (Улей Сибеллус, Амбулон, Латунный город). Остальная часть поверхности планеты занята океаном (сильно загрязнен, запасы рыбы значительно истощены). Две луны (Сотус и Лахезис). Геостационарное расположение орбитальных доков – Улей Тарсус.

Тип управления: Адептус Терра Планетарный правитель: Правитель сектора Мариус Хакс.

Присутствие Адептов: Адептус Терра,

Администратум (Консульская Комиссия «Золотая Длань»), Адептус Министорум, Адептус Астра Телепатика (Астропатический Хор в Улье Сибеллус), Адептус Арбитрес, Официо Высшего Совета Конклава Каликсиды (штаб-квартира - дворец в улье Сибеллус).

Вооруженные силы: Армия Сцинтилльского Протектората (вооруженные силы среднего/высокого класса, базируются в улье Тарсус).

Торговля: Сцинтилла - крупный экспортер промышленных товаров, включая компоненты корабельных двигателей и оружие. Это также важный источник человеческой силы: значительный контингент сил планетарной обороны (СПО) и громадное население подульев служат прекрасными источниками рекрутов для Имперской Гвардии. Сцинтилла не в состоянии обеспечивать себя и нуждается в постоянном значительном импорте продовольствия из агромиров сектора Каликсида.

Обзор

Сцинтилла – это столичный мир сектора Каликсида, процветающий имперский центр, вмещающий самое больше планетарное население во всем секторе. Над планетой господствуют (некоторые наблюдатели говорят «делят еѐ между собой») два громадных города-улья, улей Сибеллус и улей Тарсус, в которые втиснуто подавляющее

большинство стенающего населения планеты. Несмотря на господство двух великих ульев, их отпрыски Амбулон и Латунный город вносят значительный вклад в экономику планеты. Сцинтилла – это мир роскоши, где богатые и могущественные соревнуются друг с другом с неослабевающей жестокостью. Мир изобильного великолепия, где дворяне поражают своей изумительной модой, а от вида вздымающихся в небо шпилей захватывает дух. Достопримечательности, такие как Светлый дворец и Собор Просвещения известны по всему сектору.

Сцинтилла – это также и мир порока. Моральное разложение пожирает дворянские дома, члены которых зачастую ослеплены собственным богатством и положением. Развращенность властью и привилегиями глубоко укоренилась в утонченной культуре высокорожденных. Дворянские дома считают себя (иногда небезосновательно) выше и вне имперских законов и могут обладать безмерным влиянием. Их отношение к низкорожденным можно назвать бессердечным: небезызвестно, что ищущие острых ощущений выродки дворянских домов охотятся на низкосортных людей ради развлечения. На другом конце социального спектра находятся подульи, кишащие мутантами, преступниками и ультражестокими гангами, а так же больными фанатиками из Искупления. Жители среднего улья, зажатые между шпилями аристократов и омерзительным подульем, влачат свои жизни в бесконечном тяжком труде. Здесь невежество – добродетель, а смерть – награда за целую жизнь верности и рабского труда, необходимого для выплаты непомерной десятины, возложенной Администратумом на Сцинтиллу. Так было еще со времен Анжуйского, и Сцинтилла столь глубоко погрязла в многочисленных пороках, что они стали частью жизни.

Важнейшие особенности Сцинтиллы – это два ее улья: необъятные многоуровневые города, вмещающие миллиарды жителей. Оба улья Сцинтиллы по большей части автономны, они управляются советами, состоящими из дворянства шпилей. Большая часть населения сосредоточена в средних ульях, это рабочие классы, без которых планетарные мануфактории и торговые дома перестанут существовать. Практически все жители среднего улья принадлежат или связаны кабальными контрактами с дворянами из великих семей сектора или с младшими домами самой Сцинтиллы. Самые бедные и запущенные районы – это подульи: загрязненные, охваченные преступностью места, где жизнь стоит дешево, а жестокие ганги сражаются за верховенство, пока неизбежная насильственная смерть не упокоит их.

До тех пор, пока насилие не просачивается на средние ульи, власти с радостью позволяют гангам убивать друг друга в выгребной яме подулья.

Два великих улья Сцинтиллы постоянно соперничают за престиж и влияние, но любой здравомыслящий эксперт признает господство улья Сибеллус. Территориально более крупный, Сибеллус часто называют «Столицей» или «правящим ульем», он одновременно является и местом размещения политической и административной власти и центром планетарной производственной мощи. Улей Тарсус представляет собой мрачного, темного близнеца Сибеллуса, сибеллцы обычно называют его «другое место». Улей Тарсус это торговый улей, он контролирует всю межмировую торговлю. Ни один из ульев не может функционировать без другого, этот факт воспет в мифах и поговорках Сцинтиллы. Хотя ни один из главных ульев никогда открыто не признает важность городов-отпрысков, но Амбулон и Латунный город всѐ же обладают значительным влиянием.

Гражданский порядок

На Сцинтилле, закон – это территория Магистратума, планетарной полиции. В шпилях улья всегда можно увидеть темно-зеленые шинели офицеров Магистратума, патрулирующих улицы и расследующих любые происшествия, даже мелкие кражи В среднем улье их главным образом интересуют только серьезные и жестокие преступления, они попросту неспособны, да и не хотят иметь дела с обычными преступлениями. В подулье же их практически никогда не бывает. Профессионализм офицеров Магистратума и проводимые ими процедуры разительным образом различаются от уровня к уровню ульев Сцинтиллы и зависят от спонсирования и поддержки правящих дворянских советов и от условий, в которых им приходится работать. Разумеется, пострадавшему дворянину очень легко получить содействие Магистратума в расследовании преступления, так же как и жителю среднего улья очень легко стать обвиняемым в нем. Присутствие Адептус Арбитрес на Сцинтилле сильно, но они оставляют ежедневную охрану правопорядка Магистратуму, занимаясь в основном расследованиями мятежей, случаев сокрытия десятин, деятельности некоторых культов и псайкерами, а также используют свою военизированную мощь для подавления значительных восстаний. Большинству горожан никогда не доведется увидеть офицеров Арбитрес, только если они не окажутся по другую сторону полицейского щита. Арбитрес и Магистратум

презирают друг друга и слабо заинтересованы в сотрудничестве друг с другом, кроме как при крайних обстоятельствах.

Законы на Сцинтилле различаются от места к месту, но два из них остаются неизменными – это испытание поединком и дуэли. Оба явления узаконены на Сцинтилле, а испытания поединком особенно популярны среди дворянства ульев. На испытании поединком обвинитель и обвиняемый сражаются друг с другом, чтобы доказать свою правоту, в зависимости от преступления на поединок могут налагаться ограничения (дела об убийствах и тяжком насилии требуют поединков до смерти, а некоторые преступления налагают ограничения на используемое оружие, а иногда устанавливаются причудливые условия победы, от пролития первой крови до отсечения конечностей.). Обоим сторонам разрешается выставить вместо себя защитника, и искусные бойцы могут найти себе прибыльную, но опасную работу в Кровавых Квадратах Магистратума. Стоит ли говорить, что хорошие защитники стоют не дѐшево, а самые лучшие уже наняты дворянскими домами шпилей. Точно также разрешены и дуэли, которые представляют собой часть культуры ульев и не только. Магистратум не препятствует дуэлям, и убийство противника на дуэли не считается преступлением. Таким образом, вполне возможно устранить врага, разрешая с ним вопросы чести при помощи вида боя, в котором он заведомо слабее.

Улей Сибеллус

Улей Сибеллус это старейший город на Сцинтилле, наверняка существовавший еще до вторжения Анжуйского. Его огромная туша, протяженностью в восемь тысяч километров, простерлась над прибрежными равнинами и низинами северного континента. Там, где его гигантские, многоуровневые окраины соприкасаются с побережьем – пояс протяженностью в пять сотен километров – они переплескиваются через скалы черного гранита, будто шельф или ледниковая гряда. Сибеллус населяет вдвое больше людей, чем его «двойник», улей Тарсус.

Как и практически во всех имперских ульях, в улье Сибеллус представлено невообразимое скопление архитектурных форм. Бессчетные поколения добавляли свои собственные украшения,

ивсе доступные поверхности кишат горгульями, фресками, колоннами и мозаиками. Шпили улья представляют собой мешанину сверкающих чудес, тогда как середина улья, а тем более подулье, состоят из давно обрушившихся статуй и заброшенных храмов богатству и власти. Обитатели среднего улья живут в шатких многоквартирных домах, скрытых под оболочками из великих поместий и базилик, и каждый день устало тащатся на работу по аллеям из упавших статуй. В подулье живут в лачугах, обустроенных в выдолбленных глазах огромных каменных голов или сгрудившихся вокруг сломанных колон обрушившихся храмов.

Самое впечатляюще зрелище представляет собой улей, разросшийся вдоль изрезанной береговой линии. Улей виднеется и даже переплескивается через возвышающиеся скалы из черного гранита, об которые разбивается свирепое море в сезон штормов. Светлый дворец, сам по себе являющийся целым городом, стоит на массивной каменной колонне, возвышающейся у самого берега, он связан с ульем одним циклопическим процессионным мостом, а так же бессчетным числом меньших веревочных мостиков и целым флотом паромов, перевозящих пассажиров с крепкими желудками по усеянным мусором водам. Сотни хлипких подъемников взбираются по скалам

икаменной колонне, на которой стоит дворец, а лачуги паромщиков и рыбаков облепили утесы как ракушки. Громада улья Сибеллус, во много раз превышающая высоту скал, отбрасывает неизменную тень на утес и море.

Общество улья

Улей Сибеллус – это сосредоточие власти Сцинтиллы и каждый дворянский дом планеты хочет иметь поместье в шпиле улья. Эти поместья образуют необычайное буйство архитектурных стилей, от суровых крепостей до позолоченных дворцов наслаждений. Шпиль постоянно растет, новые поместья возводятся на развалинах старых, и потому дворяне неустанно пытаются украшать свои владения, чтобы оставаться наверху.

Вулье Сибеллус – наследие древности это все. Престиж семей основан на количестве поколений предков, которые они могут проследить,

идаже самые новые поместья выглядят как повидавшие виды бастионы традиций. Дворяне Сибеллуса чрезвычайно конкурентны и демонстрируют свое превосходство великолепием своих поместий, а так же своими собраниями древностей, от артефактов, извлеченных из пустынь

иджунглей Сцинтиллы, до произведений искусства со всего Империума. В недрах большинства поместий скрыты тщательно обезопасенные галереи

имузеи, в которых зачастую содержатся чрезвычайно ценные или незаконные предметы, наподобие ксено артефактов или даже опасные запрещенные тексты.

Улицы шпиля улья постоянно оживлены. Мода дворянства Сибеллуса эффектна, неудобна и постоянно меняется, а дворяне прогуливаются по улицам шпиля, сопровождаемые многочисленной свитой слуг, чья главная роль - выглядеть впечатляюще. Улицы шпиля полностью безопасны, благодаря крупным частным армиям, охраняющим каждое поместье и стараниям Магистратума, организовавшего контрольно-пропускные пункты, где досматриваются люди приходящие и уходящие из шпиля. Случаи насилия в шпиле, не считая испытаний и дуэлей, редки. Кража со взломом – вот что по-настоящему тревожит дворян, поскольку их коллекции, произведения искусства и реликвии столь важны для них. По улью Сибеллус ходят истории о невообразимо умелых ворахдомушниках, и многие из этих историй правдивы, ведь в улье Сибеллус можно столько всего украсть.

Всреднем улье Сибеллуса преобладают мануфактории, отданные под тяжелую промышленность и громадные блоки дешевого, похожего на муравейники жилья для рабочих. Традиции шпиля улья просачиваются в средний

улей, и многие хайверы собирают любопытные вещички, чтобы украшать свои скудные жилища, подражают удивительной моде дворян шпиля и даже хранят грубо набитые тела мертвых родственников. Фактории и жилые блоки среднего улья построены посреди пластов спрессованных особняков и статуй, что делает его темным и сбивающим с толку местом обрушившейся роскоши.

Где-то глубоко, посреди обломков громадных статуй и останков обвалившихся огромных храмов-особняков, средний улей становиться подульем. Громада подулья Сибеллуса, склонного к частым обвалам, состоит из бесчисленных спрессованных пластов верхнего города, по которым невозможно нормально передвигаться. Поселения подулья сосредоточены в нескольких стабильных областях, отделенных друг от друга бесконечными смертельными норами, где в любую секунду может произойти ульетрясение или обвал. Многие поселения полностью изолированы, их обитатели ради выживания охотятся на вредителей подулья и даже не догадываются о том, что над их головами стоит целый улей. Дворяне иногда спонсируют тяжеловооруженные экспедиции в подулей, с целью выкопать желаемые артефакты из прошлого Сцинтиллы или исследовать гробницы далеких предков семейства.

Достопримечательности

Самая выдающаяся достопримечательность улья Сибеллус – это Светлый дворец, вмещающий внушительный двор губернатора сектора Мариуса Хакса. Считается, что Светлый дворец и громадная, возвышающаяся над волнами колонна, на которой он стоит, намного древнее улья Сибеллус, а в действительности и всего на Сцинтилле. Дворец напоминает гигантский каменный цветок, его гранитные лепестки переплетаются, образуя его огромные купола, а многочисленные арки используются как вестибюли. Дворец увешан сотнями флагов, представляющих институты Сцинтиллы и дворянские дома, а иметь флаг, трепещущий над куполом дворца это честь, ради которой некоторые готовый пойти на убийство.

Другая выдающаяся достопримечательность

– это Бастион Порфир. Эта тонкая башня из пурпурно-черного камня является высочайшей точкой Сибеллуса и штаб-квартирой астропатов Сцинтиллы. Астропатический Хор Сцинтиллы,

возглавляемый старшим астропатом Ксиао состоит из полудюжины астропатов и является самым большим собранием этих могущественных псайкеров в секторе Каликсида. Эти астропаты единственное средство связи с другими секторами, без них сектор Каликсида был бы отрезан от остального Империума. Каждый, кто хочет с их помощью передать сообщение, должен лично взобраться по кажущейся бесконечной спиральной лестнице до верха башни и передать свой запрос непосредственно старшему астропату Ксиао. У каждого астропата свой собственный метод визуализации и передачи сообщений и они проводят свои жизни в продуваемой всеми ветрами колокольне бастиона, выполняя напряженные психические упражнения и изучая тома символьных кодов. Не считая нескольких обслуживающих сервиторов, никто не живет в Бастионе, кроме астропатов.

Владения Инквизиции

Еще одной выдающейся достопримечательностью улья является Трикорн, дворец Инквизиции. Темное и аскетичное трио сцепленных башен на северной оконечности тела улья служит штаб-квартирой Высшего Совета Каликсидского Конклава, таким образом, являясь административным центром Инквизиции в секторе. С давних пор, Инквизиция созывала и уполномочивала конклавы своих членов в каждом секторе Империума. Конклав каждого сектора возглавляет Лорд Инквизитор безупречного достоинства, избранный и назначенный Высшими Лордами Инквизиции на Терре. На протяжении двух сотен лет Лордом Инквизитором Каликсидского Конклава является Эгульт Каидин. Каидин не отвечает ни перед кем, кроме далеких Высших Лордов, хотя и с уважением относится к Лорду Сектора. Из Дворца Трикорн он наблюдает и направляет общую политику и деятельность подопечных Инквизиторов, а заодно и отдельных узконаправленных кабалов Инквизиторов, отправленных на задания с «особыми обстоятельствами».

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]