Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark_Heresy_Core_Rulebook_rus.pdf
Скачиваний:
110
Добавлен:
12.04.2015
Размер:
13.6 Mб
Скачать

Сеферис Секундус

Население: 12 миллиардов

Уровень десятины: Exactus Extremis

География: Всепланетный сверхконтинент, небольшие полярные океаны. Гористые, лесистые, обширные области открытых горных

выработок. Арктический климат, высокая влажность и постоянные снежные бури. Три луны, необитаемы.

Тип правления: Феодальная монархия.

Планетарный правитель: Королева Лахрима III

Присутствие Адептов: Очень слабое. Несколько представителей Адептус Министорум, Судебный участок-крепость Адептус Арбитрес.

Вооруженные силы: Королевские плети, Баронские армии, частные дворянские армии. Низкого/среднего класса.

Торговля: Сеферис Секундус – крупнейшая планета-экспортер в секторе Каликсида. Торговля в секторе не могла бы существовать без ее невероятного экспорта руды, металлов и топлива. Сеферис Секундус зависит от поставок еды из агромиров сектора. Громадное население планеты делает ее потенциальным поставщиком рекрутов в Имперскую Гвардию, однако лишь относительно малая часть населения может считаться годной изза повсеместного плохого здоровья, а так же из-за риска открыть угнетенным массам возможность жизни вне шахт.

Сеферис Секундус – это мир безмерного минерального богатства, шахт, размерами с города, многомиллиардных орд крепостных и острейшего социального неравенства между элитой и народными массами во всем секторе Каликсида. Это мрачное место снега и сумерек, диких мутантов и жизней, проводимых за тяжким трудом под землей. Жажда Империума эксплуатировать громадные ресурсы Сеферис Секундус такова, что эта планета одновременно является и богатейшим и беднейшим миром сектора.

Климат Сеферис Секундус холодный и метелистый, а ее поверхность затянута покровом облаков. На планете нет океанов, за исключением небольших полярных морей, поэтому влага

попадает в атмосферу из-под земной коры, извергаемая обвалившимися горными разработками или природными гейзерами, усеивающими планету подобно гнойникам. Ее поверхность поделена между гигантскими открытыми рудниками, усеивающими подобно глубоким шрамам земную кору и твердь, и укрытыми снегом лесами, прерываемыми только руинами погибших королевств, притязавших в далеком прошлом на Сеферис Секундус. С непрекращающимися снежными бурями, повсеместным невежеством и устаревшими методами ведения дел, Сеферис Секундус была бы безынтересными задворками, если бы баснословное минеральное богатство, скрытое под ее поверхностью.

Королевство в муках

Империум – это феодальная империя, но на Сеферис Секундус феодализм доведен до крайностей. Каждый рожденный на планете должен иметь господина, которому он отдает девять десятых от всего, что производит, что для большинства граждан означает руду, которую они добывают в шахтах планеты. Королева Лахрима III, абсолютный монарх планеты, находится на вершине этой феодальной системы. Права на труд миллиардов крепостных принадлежат баронам, назначаемым королевой, или дворянским семьям и торговым консорциумам, приобретающим их у короны. Господином королевы является Империум, которому она передает поистине ошеломляющее количество руды, металлов и неочищенного топлива во исполнение планетарной десятины.

Сеферис Секундус обложена самой большой десятиной в секторе Каликсида, и если бы не добыча колоссального количества сырья, экономика всей провинции была бы значительным образом нарушена.

Феодальная система Сеферис Секундус поддерживается двумя главными силами. Первая – это сила традиции: каждый крепостной, трудящийся в шахтах делает то же самое, что делал его отец, а до его отца – его дед, зачастую, зачастую на одной и той же выработке. Матери рассказывают своим детям сказки об ужасной судьбе, ожидающей непокорных крепостных, отрицающих притязания своих господ, и проповедники, распространяющие Имперскую веру, говорят, что нет большего греха, чем помышлять о большем, чем положено по статусу.

Вторая сила – это физическое насилие. Одной из причин того, что Сеферис Секундус считается примитивной по многим стандартам, является монополия короны на военные и другие технологии. «Королевские плети» королевы вооружены лазганами, гранатами и цепными клинками, контрастирующими с их броской, похожей на витражи броней. Несмотря на малочисленность, имеющегося в распоряжении этих солдат технологического превосходства было достаточно, чтобы подавить великое множество восстаний в шахтах Сеферис Секундус, а история планеты омрачена бойнями, в которых тысячи крепостных погибали под залпами лазерного огня. У каждого барона есть собственные войска, и некоторым из них разрешается использовать несколько образцов высокотехнологичного оружия, однако большинство из них вооружены примитивными, но хорошо сделанным оружием и броней, при помощи которых они диктуют баронскую волю. Восстающие же крепостные вооружаются импровизированным оружием и шахтерским инструментом. Еще ни одному, даже крупномасштабному, восстанию крепостных не удавалось удерживать шахты Сеферис Секундус хоть сколько-нибудь долго из-за тотального превосходства в вооружении и выучке, имеющегося у господских войск. Там, где баронские армии терпят неудачу, в дело вступают Королевские плети. Королевские плети подчиняются напрямую королеве и это идеально позволяет держать самих баронов в узде. Многие чересчур амбициозные бароны отказывались отдавать королеве ее

законную дань, лишь затем, чтобы увидеть, свои, якобы элитные, армии наголову разбитыми Королевскими плетьми.

Власть закона

Порядок на Сеферис Секундус поддерживается силами нескольких различных баронов. И хотя на планете есть несколько законов, которых придерживаются повсеместно, например, крепостной, ударивший своего господина, обычно приговаривается к смерти, каждый барон устанавливает свои собственные законы, и некоторые не беспокоятся ни о чем, кроме открытых восстаний. Другие бароны, напротив, отправляют своих солдат патрулировать верхние рукава шахт, дабы убедиться, что никто не носит неправильный цвет в неправильный день, не плюет на улицах и использует традиционные формы обращений. В Ледохольме, столице планеты, порядок обеспечивают Королевские плети, готовые отправиться в любое место, чтобы привести непокорных к повиновению.

Ледохольм

Столица Сеферис Секундус Ледохольм – изумительный город, построенный на скалах, довлеющих над дымящимся карьером Горгонидской шахты. Стеклянные шпили Ледохольма венчают горные пики подобно короне, купающейся в потустороннем свете. В действительности, этот свет сосредотачивается над Ледохольмом благодаря последовательности громадных отражающих зеркал, расположенных вокруг горных вершин, возвышающихся над Горгонидской шахтой, дорогостоящее и замысловатое устройство, благодаря которому кажется, что свет далеких небес сияет прямо над столицей.

Основная часть города подвешена на тысячах толстых тросах и цепей между тремя громадными вершинами, подобно сверкающему драгоценному камню в замысловатом ожерелье. Происхождение столь необычной структуры нигде не описано, а общепринятая теория гласит, что город был построен вокруг остова гигантского военного корабля, который был пришвартован здесь во времена Анжуйского крестового похода и так никогда больше не сдвинулся с места, а улей нарос вокруг него, как жемчуг вокруг песчинки. Многие

строения свисают с городского массива на сотни метров вниз, подобно нитям висячего мха, достигая дна долины, лежащей под городом.

Ледохольм построен из цветного стекла,

сияющего

в

солнечном

свете

слепящим

многообразием цветов. В его шпилях вместе с членами королевской семьи живут некоторые из самых важных баронов. Большую часть населения Ледохольма составляют потомственные слуги, присягнувшие либо королеве, либо одному из ее баронов. Они составляют небольшую армию клерков, следящих за тем, чтобы бароны планеты подносили надлежащую десятину своей королеве и занимаются другими государственными делами, такими как регулирование геральдики. У слуг есть собственная иерархия, во главе которой стоят личные слуги королевы. Они носят ливреи своих господ, которые у слуг королевы имеют красный цвет (на Сеферис Секундус – красный, это цвет королевской семьи, все остальные, носящие его, наверняка будут арестованы баронскими солдатами). Ворота Ледохольма открыты не для всех, в то время как адепты и бароны будут приняты в город, все остальные должны умасливать наследственное семейство швейцаров, на которых сложно произвести впечатление.

Наивысшей точкой Ледохольма является дворец, состоящий как из различных государственных палат, так и личных апартаментов королевы Лахримы. Тронный зал, расположенный под вздымающимся шпилем из витражного стекла, изображающего славные деяния монархов прошлого, производит поистине глубокое впечатление. Сам трон сделан изо льда, всегда остающегося замороженным, и толстые одежды, которые носит королева, помимо прочего, защищают ее от холода. Королевские палаты богато убраны, чего только стоят три отдельные спальни: одна для сна, вторая для промульгации королевской линии (не использовалась с тех пор, как принц консорт умер двадцать лет назад) и одна для утренних приемов.

Кжзжлева Лахзчеа III

Кжзжоява Сярязѓс Сядйѐлйс пжмѓоая мяѐуѓѐа, джижзая йспятѐж вяоа поаѐяий сязян кяссѓсояѐѐєя вжссиаѐѓя, казжѐсдѓя еяиямѓ ѓ ѐя внѓзая ѐа кяспзясиаѐѐж засийуѓй аппяиѓи Алеѓѐѓсизаийеа ѐа ѓ кян ижгж нажкоасѐйю лясяиѓѐй. Нж сяйсас жѐа ймя соѓтдже сиаза. И ёжия яя занйе вся яуя ивязл, яя ияож

ѐяежуѐж, ѓ ѐяджижзєя ѓн саеєё аекѓђѓжнѐєё казжѐжв пжгжвазѓваюи, сиж жѐа иязяяи ий кянмаожсиѐжсиь ѓ сѓой вжоѓ, сиж джгла-иж иад ёжзжтж пжсоймѓоѓ яй.

Дзяёожя, ѓсижуяѐѐжя ияож джзжоявє Лаёзѓеє йижпаяи в джзжоявсдѓё зягаоѓяё, в ижосижй еаѐиѓѓ, сляоаѐѐжй ѓн иєсяс дйсжсджв ђвяиѐжгж сиядоа ѓ в джзжѐя ѓн кяожгж нжожиа. Её гжожс сиао соакєе ѓ лзжмауѓе, ѓ жѐа йизаиѓоа иж вяоѓсѓя, джижзжя джгла-иж соймѓож жпжзѐжй ижсѐжй лоя ряжлаоьѐжй сѓсияеє Сярязѓс Сядйѐлйс. Смя кйлйсѓ пжмѓожй, джзжоява пжгзяноа вж вѐйизяѐѐѓё пзжиѓвжзясѓяё оѓсѐжсиѐжгж дзѓнѓса. Пжсяей яя дзяпжсиѐєя лжомѐє воасѓиь сижоь езасѐжя ѓ иямджя сйуясивжваѐѓя? Есиь оѓ лзйгжй спжсжк йпзавояиь Сярязѓс Сядйѐлйс? Оѐа пзѓданаоа свжѓе казжѐае йнѐаиь, сиж ѐа саеже ляоя пзжѓсёжлѓи в гойкѓѐаё таёи поаѐяиє, ѐж казжѐє вжспзжиѓвѓоѓсь эижей, ѓ ѐяджижзєя ѓн ѐѓё пжсйвсивжваоѓ соакжсиь ѓ сжеѐяѐѓя в ѓё джзжоявя. Оѐа ѐѓджгла ѐя пзѓнѐаяися в эиже, ѐж джзжоява Лаёзѓеа кжѓися ижгж, даджй яё напжеѐяи, ѓ жѐа нѐаяи, сиж жипйуяѐѐжгж яй взяеяѐѓ ѐя лжсиаижсѐж, сижкє лжджпаиься лж пязвжпзѓсѓѐє сизалаѐѓй, ђазяуѓё ѐа Сярязѓс Сядйѐлйс.

Горгонидская шахта

Горгонидская – одна из крупнейших и производительнейших шахт на Сеферис Секундус. Не смотря на то, что она лежит в пределах видимости Ледохольма и королевского дворца, устройство и общество самой шахты типично для множества других, разбросанных по поверхности планеты. Население Горгонидской не возможно точно подсчитать, но оно громадно и состоит из гигантских орд крепостных, большинство которых никогда не видело мир вне шахты. Горгонидская – это громадный карьер, глубиной в сотни метров. Шаткие леса тянутся далеко вниз, к ее глубинам, и бессчетные блочные и подъемные краны тянут ящики с рудой к самому краю невероятного чрева шахты, где ее сваливают в громоздящиеся кучи, ожидающие грузовых кораблей, увозящих руду с поверхности планеты. С края карьера можно разглядеть нагромождение деревянных многоквартирных домов, известное как Простолюдье и увидеть, как рельсовые дорожки и утоптанные тропинки убегают глубоко под землю, к районам добычи. Только центральная часть Горгонидской лежит под открытым воздухом. Все очистные забои и многие дома расположены под поверхностью и существуют в вечной темноте.

Большинство обитателей Горгонидской живут в Простолюдье. Это общее для всех мест, застроенных деревянными домами, в которых живут крепостные. В теории, все это принадлежит Горгонидским баронам, которые позволяют крепостным жить здесь в обмен на девять десятых всего, что они добывают. На практике, крепостные просто живут там, где могут, зачастую втискиваясь огромными семьями в маленькие, освещаемые единственной свечой комнаты. Простолюдье кишит людьми, но это ни в коем случае не шумное и оживленное место. Крепостные всюду ходят с опущенными головами, устало тащатся в забои и назад, выхватывая несколько мгновений на отдых среди нищеты и запустения Простолюдья. После работы, сна и проповедей мирского священника, представляющего Имперскую веру в Горгонидской,

вжизни крепостного остается очень мало времени на легкомыслие.

Обычай обязует баронов Горгонидской жить

вПростолюдьи в прочных башнях и маленьких замках. Ожидается, что крепостные постоянно должны выказывать почтение всем баронам, а

особенно тем, которым принадлежит их труд. Движущийся по улице барон может ожидать, что крепостные будут преподносить ему изготовленные вручную безделушки или другие подарки. Они будут сожжены перед воротами его башни, что символизирует отношения между крепостным и господином. Большинство баронов окружают себя большими свитами из солдат и других слуг, чтобы крепостные не смогли подойти слишком близко. Среди них есть и характерные Хранители зловония, слуги, несущие кадила с ароматизированной водой, которая защищает баронов от «вони Простолюдья», когда им приходиться проходить через бедные улицы.

Словом «Лик» называют области добычи руды, и именно там сосредоточенно большинство работ в Горгонидской. Лик представляет собой плоскость забоя, протянувшуюся на тысячи километров глубоко под землей, от огромных отвесных скал, покрытых шаткими лесами, до узких, душных туннелей, слишком низких, чтобы человек мог встать в полный рост. У каждого крепостного есть право разрабатывать только одну конкретную секцию шахты, и Лик покрыт утопленными в камень маркерами, показывающими, какой крепостной имеет право работать на этом месте. В былые времена, крепостным приходилось приковывать себя или одного из своих детей к маркеру, чтобы подтвердить свои права на место. Сейчас же достаточно мазка крови крепостного, чтобы показать, что он разрабатывает это место. Крепостным часто приходиться пускать себе кровь, чтобы обновлять метку, поэтому этот процесс известен как «прокалывание» прав. Средства добычи у крепостных очень примитивны. Большинство пользуется инструментами, полученными по наследству от их предков, и счастлив тот крепостной, что получает достаточно денег со своей крошечной доли каменных даров, чтобы купить набор современных инструментов. Каждое утро бессчѐтные тысячи крепостных устало тащатся от Простолюдья к Лику и каждый вечер они с трудом идут назад, останавливаясь только для того, чтобы выказать почтение баронам, которые обходят Лик, дабы наказывать ленивых. Когда подрывники из Гильдии Разборщиков взрывают новую область Лика, начинается давка, поскольку тысячи крепостных устремляются, чтобы проколоть себе новые права. Это событие может быть

опасным, многих затаптывают в давке или убивают в драках за лучшие права, но к этому относятся как к плате за гарантию того, что самые пригодные и стойкие крепостные будут разрабатывать самые богатые пласты.

Обломками называют глубочайшие, темнейшие и наиболее опасные части Горгонидской, и даже бароны признают, что для крепостных там слишком опасно. В Обломках можно натолкнуться на, затопленные, полные смертельного газа, частично обвалившиеся или попросту убийственно горячие или радиактивные пещеры. В Обломках нельзя проколоть права, а добываемая там руда никому не принадлежит.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]