Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark_Heresy_Core_Rulebook_rus.pdf
Скачиваний:
110
Добавлен:
12.04.2015
Размер:
13.6 Mб
Скачать

навести его на мысль, что Империум может использовать их, а не просто уничтожить.

Вместе с полномочиями командовать военными силами Империума, у Ордо Ксенос есть собственная Боевая Палата – Космические Десантники Караула Смерти. Караул Смерти, это необычный Орден Космического Десанта, он набирает своих членов из других Орденов Адептус Астартес, а отслужив положенный срок, Десантники возвращаются в родные ордена. Большинство Орденов Космического Десанта члены этого древнего соглашения, они посылают в Караул самых подходящих Космических Десантников, где те обучаются и экипируются, чтобы весь положенный срок отслужить в качестве специализированного охотника на чужих под командованием Ордо Ксенос. Присутствие отряда Караула Смерти бесценно, когда Инквизитору предстоит искоренение чужого заражения, исследование потенциально смертельного чужого мира или ликвидация особенно омерзительных ксено созданий. Некоторые отряды Караула Смерти находятся в расположении конклавов, но большинство из них назначено в свиты отдельных Инквизиторов до окончания их миссий.

Другие Ордосы

Кроме трех великих ордосов, признанных и хорошо известных, есть несколько меньших ордосов, которым поручено попечительство над определенными аспектами Империума. Некоторые следят за ассасинами культов смерти, другие курируют работу Черных Кораблей. Ходят слухи об ордосах Инквизиции, которые присматривают за офицерами Имперской Гвардии и Флота, и о других, единственная задача которых проводить чистки в рядах самой Инквизиции. И, хотя, в теории эти малые ордосы равны в рангах и во власти Ордо Еретикус, Ордо Ксенус и Ордо Маллеус, на деле они редко когда могут контролировать столько ресурсов, сколько эти великие организации.

Конклавы

Кроме членства в определенном Ордо, многие Инквизиторы также входят в региональные группировки, главным образом известные как

конклавы. Эти союзы Инквизиторов присматривают за определенными областями Имперского космоса, но конклавы отхватывают отнюдь не весь Империум и бесконечное множество его мест лишено постоянного внимания Инквизиции.

В конклавы могут входить Инквизиторы из разных ордосов, а также те, кто не входит ни в одну другу организацию. Крупнейшие конклавы, присматривающие за особенно населенными или опасными областями Империума, обладают громадными ресурсами, доступными десяткам Инквизиторов, от космических кораблей, до личных армий. В самые маленькие насчитывают трех или четырех Инквизиторов и горстку доверенных агентов.

Каликсидский Конклав

У Каликсидского Конклава, как и у многих других по всему Империуму, длинная и запутанная история. За прошедшие годы это древнее учреждение накопило множество ресурсов, начиная от маленьких конспиративных домов на далеких планетах, до могучих крепостей, таких как Трикорн оффицио на Сцинтилле. Войска, тайные библиотеки, древние пакты и даже целая торговая компания находятся в ведении конклава, впрочем, для многих будет настоящим испытанием найти хоть какие-то тому доказательства. В анналах конклава похоронено множество ересей и позабытых происшествий.

Символом

Каликсидского

Конклава

является

золотая

чаша.

На

собраниях

Инквизиторов изысканно изукрашенный вариант этой чаши часто присутствует на столе, постаменте или на другой возвышенности. Традиция велит, что она должна быть на половину заполнена чистой жидкостью. По мифологии конклава, это либо глоток из колодца познания, либо вода забвения. Первоначальная хартия, в которой была описана эта деталь, утеряна, а копии изорванных манускриптов противоречат друг другу. Темная молва, распространяемая более Радикальными элементами конклава, гласит, что эта символическая чаша, на самом деле Потир Порчи, предупреждение для всех, кто жаждет познать тайны, сокрытые в апокалипсической судьбе Сектора Каликсид.

Черные Корабли

Наравне с ранее рассмотренными ролями различных ордосов, у Инквизиции есть и другое важное обязательство, а именно, организация работы Черных Кораблей. Эти суда, укомплектованные и управляемые при содействии Адептус Астра Телепатика, перевозят псайкеров со всего Империума на Терру. Имперские миры сдают псайкеров как часть своей десятины, и, безусловно, это один из важнейших пунктов Имперского закона. Черные Корабли не могут эффективно функционировать без умения Инквизиторов узнавать правду о популяции псайкеров на планете и без того ужаса, который вызывает Инквизиторская Печать. Некоторые из перевозимых на Терру псайкеров достаточно сильны, чтобы пройти обучение и стать Имперскими Псайкерами или астропатами.

Остальных же больше никто и никогда не увидит, то, что с ними происходит, это тайна, известная только нескольким Лордам Инквизиторам и старшим Адептам Телепатики. Команды Черных Кораблей формируются их членов Телепатики и Инквизиции. Адепты Телепатики проверяют перевозимых псайкеров, отбирают тех, кто достаточно силен, чтобы оградить себя от одержимости тварями варпа и начать свое обучение. Задача Инквизиции тщательно проверять собираемую с каждого мира десятину и гарантировать отсутствие недостачи псайкеров, следить за перевозимыми псайкерами в тех случаях, когда они представляют угрозу и (хотя это и не официальная задача) отправлять лучших псайкеров на обучение, чтобы использовать на благо Инквизиции. И в самом деле, многие Аколиты начинают свою карьеру в качестве вынужденных пассажиров Черных Кораблей, где впервые раскрываются их таланты.

Черные Корабли – это темные места отчаяния, попросту космоплавающие тюрьмы строгого режима, многие псайкеры, томящиеся в их трюмах, в полной мере осознают мрачную судьбу, уготованную им по окончании поездки.

Кабалы

Любой конклав имеет власть уполномочить отдельный кабал для расследования особого дела, однако это случается редко. Иногда бывает сложно провести границу между кабалом и конклавом, особенно в областях, где мало Инквизиторов. На деле, кабал это автономный орган, узкоцелевая группа, занимающаяся конкретным и деликатным делом. Многие презирают кабалы, видят в них тайные общества или излишние внутренние фракции внутри конклава. Однако, они зарекомендовали себя как

высокоэффективное средство: объединяя и фокусируя усилия различных Инквизиторов по единому плану, кабалы часто добивались значительного успеха. Тирантинский Кабал Инквизиторов сектора Каликсид является примером крупного и относительно сплоченного кабала. Неоднократно предсказанная, зловещая угроза, исходящая от Звезды Тирана, странного явления, предвещающего великие бедствия, вынудила Инквизиторов сплотиться. Она появляется в, казалось бы, случайных местах по всему сектору, и Тирантийцы до сих пор не смогли проследить и предсказать еѐ циклы.

Как только события начинают возвещать о приближении Звезды тирана, а именно массовые бунты, сны о черном, клубящемся солнце, природные катастрофы, невиданные психические феномены и тому подобное, все ближайшие Инквизиторы и Аколиты спешат туда, чтобы наблюдать за еѐ появлением. Собранные ими сведения распространяются между членами кабала и тщательно обсуждаются.

Фракции

Дальнейшее деление рядов Инквизиции основано на личной философии, принятой каждым Инквизитором, и, в некоторой степени, их Аколитами. Инквизиторы, это мужчины и женщины, наделенные твердым характером и убеждениями и у каждого из них свой собственный взгляд на то, как лучше всего следует

спасать Империум от множества грозящих ему бед (включая саму Инквизицию). Мнений столько же, сколько звезд на небе, но за столетия Инквизиторы нашли точки соприкосновения и объединились во фракции. Некоторые древние фракции могут похвастаться многими могущественным Инквизиторами в своих рядах, тогда так другие, представляют собой немногим большее, чем группы из двух или трех единомышленников.

Многие Инквизиторы отмечают глубокий раскол в рядах Инквизиции между Пуританами и Радикалами. Пуритане более или менее вверят в

Имперские Истины, в том виде, в котором их преподносят жителям Империума: Императора – это бог, темные силы варпа несказанно злы, мутантов, еретиков и колдунов следует уничтожать. Более того, они склонны к сохранению текущего положения дел в Империуме, ибо такова воля Императора. Пуритане в большинстве своем молоды и пылки, жаждут проявить себя перед своими коллегами и перед Императором, выслеживая врагов человечества и оберегая его стабильность. Многие Аколиты разделяют этот фанатизм, особенно если они часто находятся на передовой любого столкновения с культистами, мутантами и с другим подобным отродьем. Даже не разделяя полностью подобное видение Империума, Инквизитор, скорее всего, будет поощрять Пуританские идеалы среди своих слуг, будучи уверенным, что это наилучшим образом послужит делу искоренения порчи.

Радикалы, между тем, отошли от Имперских Истин. Их верования широко разнятся, одни используют силы варпа против его обитателей, другие хотят расколоть тот самый Империум, которому они служат. Радикалы часто говорят, что все Инквизиторы начинают в качестве Пуритан, но, открывая для себя реалии Империума и остальной галактики, они неизбежно становятся все более и более гибкими в своих убеждениях и, в конце концов, превращаются в Радикалов. С другой стороны, Пуритане считают, что самые крайние Радикалы попросту поддались порче, власть, которой они наделены и ужасные тайны, что они познали, развратили их. Многие Радикалы пытаются скрывать своѐ инакомыслие, находясь в компании других Инквизиторов, предпочитая следовать своим замыслам в стороне

от пуританских взоров. Другие же откровенны в своих взглядах и заработали себе много врагов, пытаясь привлечь Пуритан на свою сторону. Инквизиторы обычно уделяют большое внимание тому, каких убеждений придерживаются их Аколиты, по крайней мере, до тех пока, пока те не зарекомендуют себя, успешно завершив множество расследований.

Для Инквизиторов вовсе не редкость пойти на прямой конфликт из-за своих убеждений. В некоторых случаях, Инквизиторы были втянуты в тайные междоусобные войны, с применением драгоценных Инквизиционных ресурсов (часто с привлечением Аколитов), чтобы очистить свои ряды от врагов и свести старые счеты. Подобные конфликты строго скрываются от остального Империума, и даже адепты высоких рангов были бы глубоко шокированы, узнай они, что в рядах этих непостижимых, всемогущих стражей человечества могут быть разногласия, доводящие даже до убийств. Даже когда эти конфликты не выставляются напоказ, они кипят, скрытые от посторонних глаз. Возможно, во всем Империуме нет ни одного Инквизитора, для кого не нашлось бы идеологического оппонента из рядов Инквизиции. Принимая во внимание то, что Инквизиторы это люди действия, подобные конфликты всегда назревают, рано или поздно.

По этим причинам Инквизиторы редко по собственному желанию объявляют о свой принадлежности к той или иной фракции. Аколиты зачастую также находятся в неведении об истинных пристрастиях своего господина. Некоторые Инквизиторы полагают, что подобные дела не для таких, как Аколиты, тогда как другие отказываются обсуждать столь сложные вопросы до тех пор, пока Аколит не проявит достаточную проницательность, и сам догадается об убеждениях господина. Слухи и полуправда постоянно ходят по группам Аколитов, что только еще больше мутит воду. Аколиты, узнавшие, к какой фракции принадлежит их господин, могут обнаружить, что его убеждения полностью противоречат их собственным, что в свою очередь может привести к очень интересным нравственным затруднениям.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]