Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark_Heresy_Core_Rulebook_rus.pdf
Скачиваний:
110
Добавлен:
12.04.2015
Размер:
13.6 Mб
Скачать

группировки, желающие спрятать их от десятины Черных Кораблей. Псайкеры в союзе с силами Хаоса – одна из величайших опасностей для Империума. Аколиты, сражающиеся с псайкерамиотступниками, вставшими на сторону Губительных Сил, встречаются с врагом, который может отлично знать, что они намереваются сделать, прежде они даже решили это. Подобные враги охотно извлекают секреты из прошлого Аколитов, чтобы ментально надругаться над ними, что делает сражения против опытных псайкеров столь же разрушительными для психики, как и сражения против Демонов. Инквизиция, однако, одна из передовых организаций Империума по использованию Неприкасаемых для поимки и/или казни псайкеров-отступников.

Ксеносы среди нас

Экклезиархия проповедует, что Империуму Бога Императора предначертано править всей галактикой и даже миряне верят, что это так. Считается, что все остальные расы нарушают границы человеческого пространства. Большинство людей, добровольно имеющие дела с разумными ксеносами, отличные от враждебных, считаются еретиками. Тем не менее, из-за рассеянности многочисленных систем Империума, есть множество планет, на которых ксеноформы перемешаны с человечеством. Хотя есть и такие чужие расы, которые просто хотят, чтобы их оставили в покое, большая часть встречаемых Империумом проявляют враждебность к человечеству. Ордо Ксенос несет бессменную вахту, выискивая многочисленные угрозы, исходящие от чужих форм жизни, от смертельных болезней, до сил вторжения. Они постоянно защищают нас от зловещей угрозы, исходящей от культов поклонения чужим, Эльдарских рейдеров, Великого Пожирателя, жестоких Орков и многих других.

Гораздо коварнее угроза, исходящая от образцов ксенотехнологий. Ортодоксальные члены Адептус Механикус проповедуют, что все технологии, не исходящие от человечества, осквернены и способны подвергнуть душу использующего опасности (по крайней мере, так они обосновывают свои реквизиции). По этой причине чужие механизмы заведомо считаются подозрительными. Имперская пропаганда изображает все предметы не человеческого производства как второсортные, по отношению к человеческим. Если приходится признать эффективность чужой технологии, они быстро выдвигают аргумент Механикусов, что все

ксеноустройства потенциально прокляты. Но ничто из этого не отменяет того факта, что некоторые ксеноартефакты очень могущественны, или обладают свойствами, не доступными человеческим изделиям. Там, где есть незаконные товары, там есть и прибыль, и множество бандитских группировок по всему Империуму имеют дела с различными ксенотоварами, от технологий, до наркотиков и рабов.

Аколиты Ордо Ксенос всегда начеку, готовые к любым признакам ксеновлияния. Культы, посвященные различным ксенобогам, или прославляющие удивительных чужих, попадают под их ведение, как и многие подозрительные криминальные картели и пользователи запрещенных ксенотехнологий. Агенты Инквизиции беспрестанно ищут признаки вовлеченности ксеносов в любые предприятия, поскольку история неоднократно показывала, что даже небольшое вмешательство часто подготавливает почву для полномасштабного вторжения.

Мятежные намерения

Большинство Имперских граждан, если бы могли, предпочли бы прожить жизнь в относительном покое. Однако большинство организаций Имперских миров деспотично, что порождает недовольство. Даже миры, придерживающиеся точки зрения равноправия, часто поощряют конформизм. Но ни недовольство, не принуждение к порядку не способствуют довольству людей. Администратум, управляющий Империумом, не упускает из вида этот феномен. Планетарным губернаторам дозволенно управлять мирами по своему разумению, но настоятельно рекомендуется использовать две отдушины, веру и страх, чтобы перенаправлять агрессию. Экклезиархия помогает с первым, а постоянные туманные изречения о многочисленных угрозах галактике помогают со вторым. Пока Имперские десятины уплачиваются в полном объеме, Администратум закрывает глаза на все, кроме самых жестоких крайностей. Неприятности начинаются, когда десятина заканчивается, ибо Империум не терпит мятежей. Величайшее наказание заблудшего губернатора обычно принимает форму Имперского ассасина, однако, чтобы подавить крупные мятежи требуются большие силы. Мятежные планеты вырезаются в качестве примера для остальных – но мятежи, не важно, насколько безнадежные, все равно случаются, поскольку непокорность в самом характере человечества.

Аколиты могут быть вовлечены тем или иным образом в мятеж, с одной либо с другой стороны. Некоторые группы работают под прикрытием, вынюхивая особенно смертоносные угрозы, витающие в хибарах угнетенных и захудалых питейных заведениях. Некоторые Радикальные Инквизиторы могут поощрять восстания (смотрите Главу 10: Инквизиция) и Аколиты, работающие на них, примеряют на себя должности подстрекателей. Ни поддержка мятежей, не их подавление не способствуют спокойной жизни.

Пылающие миры

Есть множество дверей, которые никогда не должны быть открыты, много секретов, должных оставаться таковыми. Тем не менее, в Империуме много организаций, намеренно ищущих знания, будь они исчезнувшими либо признанными богохульными. Некоторые фракции ученых, особенно финансируемые дворянскими домами, специализируются на таких дисциплинах, как ксеноархеология и психические феномены. Покуда их изыскания санкционированы, Экклезиархия не вмешивается в их дела, но пытливый ум редко думает о догмах и склонен впадать в ересь. Последователи Бога Машины печально известны за поиски ответов на запрещенные вопросы, даже если эти исследования были запрещены их начальством. В конце концов, в самой Инквизиции есть более радикальные члены, которые считают себя выше необходимости объяснять свои действия и свой выбор книг. Инквизиция ведет длинный список еретических текстов, многие из которых должны быть сожжены неоткрытыми в случае обнаружения, некоторые личности считают этот список своим «списком желаний».

В зависимости от Инквизитора, на которого они работают, Аколиты могут быть вовлечены либо в сокрытие знаний, либо в обретение, либо и в то и другое. Кража и уничтожение текстов и информационных планшетов, подтасовка пиктов, порча журналов вскорости мертвых ученых, дабы их коллеги свернули с пути опасных изысканий, утаивание записей, подмена фактов, поджигание лабораторий вместе с персоналом, поиск древних текстов, еретических и нет – все это может стать возможным в погоне за сохранностью тайн. Помните, некоторые знания как болезнь, узнав однажды, забыть не возможно, неважно как сильно того хочет Аколит.

Мы – наши злейшие враги

Самый опасный институт в Империуме Человека – это Имперская Инквизиция. Величайшая опасность, с которой могут столкнуться Аколиты может с большой вероятностью исходить от конкурирующего Инквизитора и его свиты. Аколиты Инквизиции часто лучшие в своем деле: безжалостные, преданные и движимые знанием того, что то, что они делают, правильно. Доверие

это роскошь, которую Аколиты редко могут себе позволить.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]