Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
для психолога по жизни.doc
Скачиваний:
39
Добавлен:
22.02.2016
Размер:
2.39 Mб
Скачать

Что бы я ни делал, количество любви в мире должно увеличиваться

Горькая женская доля и хомут для мужчин

Когда с этой теорией Юра пришел к своей жене, она ему сказала: "Милый, раньше надо было думать. Если бы мы с тобой договорились по-другому, мы и жили бы по-другому. Точнее, я бы с тобой просто жить не стала. А раз мы договорились жить так, то теперь нарушать договоренности — нечестно".

И Юре стало стыдно.

Ну и зря. Юра, возможно, человек не очень образованный и не знает, что в юридической практике законным признают не любой договор, даже если он принят обеими сторонами.

Поясню. Вот, например, в какой-то деревне невзлюбили рыжих и договорились, что рыжим платить за работу не надо. Со временем в этом стали все просто убеждены, и теперь, если, честно отработав, какой-то рыжий поднимает вопрос об оплате, все охают от его наглости и удивляются: "Ты что, рыжий? Какая тебе, рыжему, оплата?" Подачки, тем не менее, бывают. Так вот, если какому-то рыжему деваться некуда и он начинает работать за подачки, потому что кушать ему все-таки очень хочется, — скажете ли вы, что здесь все справедливо?

Нет. Его просто прижали, и договор с ним был заключен — нечестный.

А рыжими нас делают. Потому что когда-то прижать можно почти любого из нас: и мужчину, и женщину.

Например — так.

Диалог о женской доле

– Любимая, я хочу поговорить с тобой по серьезному вопросу. Я счастлив с тобою и буду гордиться тобой, как своею женой. Ты можешь быть уверена, что для нашей с тобою семьи я сделаю все. Но мне хотелось бы, чтобы и ты отнеслась к этому так же серьезно.

– Тебя что-то беспокоит?

– Да, меня беспокоят твои многочисленные и необдуманные контакты. Постоянные друзья, гости, то они к нам, то ты к ним — я понимаю, все это увлекательно, но, если у нас с тобой начинаются серьезные отношения, все это тебе надо оставить. Подруги — еще ладно, но твои друзья-мужчины... ты должна это прекратить.

– Но почему, мы ведь просто дружим?

– Ой, не надо мне о дружбе между мужчинами и женщинами — я сам мужчина, и о чем думает мужчина, глядя на любую женщину, я расскажу тебе позже. Если захочешь. И твои походы в "Синтон" — они меня напрягают. Там вы обнимаетесь, я знаю, ты сама мне рассказывала, и вообще среда не та. Если у нас с тобой начинается семья, я бы хотел, чтобы вечером ты была со мной, а не с другими мужчинами. Хорошо?

– ...

Он — давит. А если у него есть деньги и другие достоинства, если у него много денег и много других достоинств, то многие из ваших подруг на такие его условия — соглашаются. Они беспомощно опускают руки: "А что делать, если он настаивает?"

Так женщина оказывается в тюрьме трех "К": "Kűche, Kinder, Kirche  (кухня, дети, церковь)". Так воздвигается домострой.

Она была слабой, она была дурочкой, и она когда-то уступила давлению его и давлению общественного мнения. Но теперь, если женщина, помудрев, очнувшись, хочет ощутить себя человеком и решает перестроить отношения, — разве она не права? Права.

Да, какой-то договор был, и кому-то что-то вы когда-то обещали. Но если тот договор был неумным и недобрым, а вы теперь поумнели и посильнели, то и будьте умными и сильными. Вы теперь имеете полное право жить той жизнью, которая кажется вам достойной вас.

Ловушка для мужчин

Мужчин прижимают также — на раз. Вот, например, парня годами держали в сексуальном (а на самом деле — и душевном) голоде, после чего особенно привлекательная для него девушка поставила условие — женись, подсунув, как само собой разумеющееся, запрет на близкие отношения с другими девушками.

И посмотрела на него нежными любящими глазами.

И общественность очень строго подтвердила: "Не ерепенься, дурачок, так прижимают всех! Не ты первый, не ты последний".

И поздравила с законным браком.

Парень, естественно, женился, а потом пришел в себя и спрашивает: "Почему я должен отрезать от себя огромную и прекрасную часть жизни? Лишать радости себя и других!" А жена, его хозяйка, ему и отвечает: "Ну мы же — договорились! Ты ведь сам согласился!"

Это — подлог. Договор был нечестный и недобрый, и парня — просто поймали, воспользовавшись тем, что был он лопухом зеленым. Никакой сильный разумный мужик на такие условия не пойдет, ровно потому его не прижмешь, а сам на себя он этот хомут не оденет. Он не примет такие требования так же, как не примет уважающая себя женщина требование стать предметом домашнего интерьера. На это ловят дураков и голодных — голодных сексуально или душевно.

А вас — поймали?

Сделать свою жизнь другой — свободной, богатой, наполненной любовью — вы можете всегда. Но за это, за свою свободу — вам, естественно, придется платить.