Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Radical_Handbook_rus.pdf
Скачиваний:
170
Добавлен:
11.03.2016
Размер:
16.43 Mб
Скачать

Амалатианцы: Заклятые Враги Реконгрегаторов

Амалатианцы – Пуританская фракция Инквизиции, стремящаяся сохранить стабильность и мощь Империума. Эти Инквизиторы (и их слуги) делают все, чтобы заставить различные ведомства Империума работать как единый механизм, а также любой ценой сохранить традиции и обычаи, которые, как они верят, и позволили человечеству выжить. По их мнению, перемены есть величайший враг человечества – сила, способная погубить сам Империум. Это-то стремление к сохранению статус-кво и подавлению любых перемен и делает Амалатианцев диаметральной противоположностью носителей революционной философии Реконгрегаторов. Именно противоположность взглядов этих двух фракций и стала причиной их тайной и непрерывной войны за будущее Империума. Войны, которая порой затмевает как внешние угрозы, так и деятельность иных, куда более таинственных и зловещих фракций самой Инквизиции.

того, чьей воли достанет на то, чтобы вырвать будущее человечества из беспощадных когтей враждебного космоса. Говорят, этим Реконгрегаторам ради достижения поставленной цели пришлось заключить договор с темными силами. Согласно этой версии событий, Инквизиторы спасли с их помощью Друзуса, пустили слухи о том, что генерал воскрес волей Императора, предварительно освободив для него место главнокомандующего силами крестового похода. Таким образом, и рождение Сектора Каликсис, и канонизация Друзуса есть дело не Императора Человечества, но неких таинственных сил, за помощь которых пришлось заплатить высокую цену. Тем не менее, есть те, кто уверен, что если за будущее нужно заплатить лишь ложью, то цена более чем приемлема.

последующее поколение менялось все сильнее по сравнению с предыдущим, но внезапно эксперимент полностью вышел из-под контроля. Записи были уничтожены, адепты – устранены, а Инквизиторы, имевшие отношение к этому проекту – найдены мертвыми или пропали без вести. Виновные так и остались неизвестными.

Годы шли, и постепенно становилось очевидно, что результаты, к сожалению, оказались далеки от изначального замысла, и что Реконгрегаторы слишком поздно осознали масштаб совершенной ими роковой ошибки. Невольно совершили они один из тех грехов, что мрачной тенью нависают над древним прошлым человечества.

Отпрыски подвергнувшихся эксперименту мальфийских семей стали чудовищами. И хотя ни один из этих мужчин и женщин не нес на себе отметин мутации, практически каждый из них прославился как гений порочности и коварства, а имена наиболее полно задействованных в проекте семей – Синдерфелл, Беласко и Коба – вскоре стали практически синонимами этих недобрых качеств. Никто, помимо нескольких Инквизиторов, не знает о существовании этой отвратительной тайны. Реконгрегаторы приложили значительные усилия к тому, чтобы сокрыть свое прегрешение и уничтожить хотя бы часть порожденного им зла. Проблема в том, что даже они не знают точно, в чьих жилах сегодня течет порченая кровь Мальфи.

Загадка Логиков

Логики – тайное сообщество прогрессивистов, вдохновленных запретной доктриной, положения которой изложены на страницах труда «В Защиту Будущего: Логический Дискурс». Купцы, еретехи и аристократы, Логики искренне убеждены в необходимости прогресса, идее откровенно и бесспорно еретической. Они изучают технологию и запретные знания в надежде возродить человечество в его богоподобном величии, утраченном на исходе «золотого века» людей. Действия культа в пространстве Сектора Каликсис

Мальфийские Манипуляции

Руки Реконгрегаторов запятнаны зловонной кровью ошибок, которые они совершили, пытаясь сделать Мальфи инструментом перемен, эхо которых разнеслось бы по всему Сектору. Тем не менее, их манипуляции с мальфийскими благородными родословными остаются их самым масштабным проектом – и самым позорным провалом. Мальфийская аристократия была гнилой, древней

иразвращенной задолго до Ангевинова Крестового Похода. Ну а после того, как столицей Сектора стала Синтилла, местная знать лишь ожесточилась и затаила кровную обиду. Именно в ней Реконгрегаторы и увидели возможность создать нечто, способное привнести перемены в сектор, который стал чувствовать себя слишком уж комфортно в своем новообретенном благополучии. Ключом к решению этой задачи они сочли древнюю кровь Мальфи – родословную с богатейшей историей, полной воспоминаниями о многочисленных отпрысках – как великих, так и ужасных. Реконгрегаторы сочли эти династии весьма полезным для себя инструментом,

идля претворения своих планов в жизнь прибегли к древней и зловещей ереси. При помощи отступнических элементов из Адептус Механикус влиятельная Реконгрегаторская ячейка ввела представителям нескольких благородных семей генетический ретровирусный агент, работа которого заключалась в перенастройке генетического кода носителя и передаче этого эффекта будущим поколениям. Этот евгенический проект ставил перед собой цель взрастить плеяду харизматичных и благородных правителей, деяния которых были бы способны отвратить движение сектора по направлению к болоту стагнации. Был организован ряд браков между инфицированными родами, и за рожденными от этих браков отпрысками установили неусыпное наблюдение. Каждое

Мальфийская Ненависть

Мальфи был средоточием заговоров Реконгрегаторов еще со времен Ангевинова Крестового Похода. Скорее всего, именно деятельность Реконгрегаторов (по меньшей мере, опосредованно) превратила Мальфи в то ядовитое ложе интриг, коим этот мир является сейчас, но ошибкой было бы утверждать, что Инквизиция хоть когда-нибудь полностью контролировала эту извращенную, замешанную на тайных заговорах и кровной мести культуру. Печально известный как общество, основанное на лжи, порожденной зловещими амбициями, Мальфи глубоко в своем сердце таит ненависть к Синтилле, ставшей престолом Имперской власти в секторе. Ненависть эту Реконгрегаторы всегда были не прочь подпитать и направить в нужное им русло. Дело в том, что сразу после начала боевых действий с участием сил Ангевина было ясно, что древний и технологически развитый человеческий мир, успевший наладить контакт с Империумом еще до начала собственно крестового похода, попросту обречен стать ключевым участником в деле расширения и управления захваченными территориями. Вообще-то, пока гремели битвы Ангевинова Крестового Похода, Мальфи де-факто являлся столицей того, чему суждено было стать Сектором Каликсис. Тем не менее, время и обстоятельства окончательно положили конец краткому периоду мальфийского владычества. И когда звезда Синтиллы воссияла в зените славы, на Мальфи упало и пустило корни семя смертельной обиды.

сконцентрированы на накоплении власти и поиске источников запретного знания. Загадка же Логиков состоит в том, что никто не знает, кто или что их породило; даже сами Реконгрегаторы не сумели бы поручиться, что Логики не являются одним из их чудовищных детищ, сорвавшихся с привязи и терзающих истекающую кровью галактику.

Склонность технокульта распространять свое влияние путем взращивания идей, а не полчищ фанатиков и демагогов – излюбленный метод Реконгрегаторов, и их «Логический Дискурс» четко и последовательно излагает его на своих страницах. Неприкрытое стремление к прогрессу любой ценой и стремление к обретению забытых и запретных технологий посредством сделок с еретехами, амбициозными купцами Коммерциа и аристократами – все эти аспекты попросту кричат о влиянии Реконгрегаторов. Единственная проблема этой теории – отсутствие хоть сколько-нибудь правдоподобных доказательств; именно этот простой факт не позволяет ни одной из столь страстно желающих того фракций повесить всех собак на Реконгрегаторов. Загадка эта становится лишь более запутанной, стоит принять к сведению тот факт, что даже самые могущественные Инквизиторы-Реконгрегаторы Каликсиса, такие как Астрид Скейн, Люциус Фальчио или Лор, не имеют на Логиков ни малейшего влияния. Кроме того, прошлые действия этого еретического технокульта не раз нарушали ход тщательно спланированных операций Реконгрегаторов и служили вопиющими примерами опасности революционного мышления в риторике враждебных фракций Инквизиции. Так что, решением загадки Логиков может быть либо летопись конвергентной эволюции – самозарождения независимого культа с идеологией, чрезвычайно схожей с идеями Реконгрегаторов – либо история марионетки, оборвавшей нити и обратившейся против своего хозяина. Впрочем, кое-кто из самих Реконгрегаторов продолжает считать Логиков продуктом некоего невидимого, неведомого и невероятно коварного плана фракции, невзирая на то, что большинство их собратьев почитает эту теорию опасным и весьма самоуверенным заблуждением.

Текущие Заговоры

«Ты плюешь на меня и зовешь меня мутантом, твистом, уродом, так что с того? Разве нет у меня сильных рук, чтобы служить Императору? Разве сердце мое не бьется? Разве не мыслит мой разум? Разве в этом неказистом теле нет непорочной и чистой души, которой Он наделяет всех детей своих? Оскорбляй меня и насмехайся надо мной, коли охота – я сражаюсь за Него, а не за тебя. И перед Ним предстану я после смерти, верный слуга Трона, и кровь врагов Его будет на моих руках!»

- «Сержант» Урак Айронбэк, 17-й Штрафной Легион, командир Отряда Обреченных в битве за Плавильный Комплекс Гамма, Тренч

Природа философии Реконгрегаторов способствует созданию великого множества заговоров и самых разнообразных начинаний, и присутствие в Секторе Каликсис нескольких весьма влиятельных Реконгрегаторов само собой обозначает наличие громадного множества манипуляций и великих замыслов по привнесению в жизнь сектора великих перемен. Впрочем, многие из этих замыслов скованы путами инерции, или нивелированы усилиями иных власть имущих групп. Главным для Реконгрегаторов устремлением, конечно, служит судьба местного средоточия власти Империума, расположенного на Синтилле, и – для наиболее ярых приверженцев Реконгрегаторского кредо – низвержение верховенства их извечных врагов, Амалатианцев.

Светозарный Концерн

Основная мишень большинства Реконгрегаторов Каликсиса – это Синтилла, средоточие законности, власти и традиций Имперского правления в Секторе. Сама природа убеждений Реконгрегаторов, однако, практически не подразумевает совместной работы с другими индивидами, разделяющими твои устремления, просто столь сильная концентрация традиций и власти манит к себе Реконгрегаторов, как языки пламени манят к себе насекомых. Особое внимание они посвящают каждой возможности оказаться при Светозарном Дворе, в кругах, имеющих влияние на Губернатора Сектора Мариуса Хакса. Воплощение владычества Империума, Хакс, с точки зрения Реконгрегаторов – просто образец ужасного правителя: законопослушного и одержимого поддержанием порядка и устоявшихся Имперских традиций.

Тот факт, что авторитарное правление Хакса и его вполне понятное отвращение к переменам постепенно переросли в паранойю и деспотизм, не подлежит сомнению. Отчаянные операции по дестабилизации основ власти Лорд-Сектора посредством воздействия на силы планетарной обороны и местных силовиков пока не принесли никаких плодов, а ряды допущенных к Хаксу лиц и вовсе оказались непроницаемыми. Несколько Реконгрегаторов, в отчаянной попытке ослабить удушающую хватку Хакса на секторе, создали совместную ячейку, члены которой именуют её Светозарным Концерном. Хотя его участникам еще только предстоит выработать план совместных действий, Светозарный Концерн объединяет одна четкая и абсолютно ясная мысль – чем дольше сектор будет коснеть под властью Хакса, тем более решительные и масштабные меры потребуются для её свержения. До сих пор группа воздерживается от действий лишь из опасения дестабилизировать ненароком весь сектор.

Междоусобная Война

Война против стабилизирующего влияния ИнквизиторовАмалатианцев пылала в Секторе Каликсис с первых дней его основания. То долгий и жестокий конфликт, в котором Амалатианцы в данный момент прочно удерживают лидерство. Законопослушное

иконсервативное правление Губернатора Сектора Хакса, а также относительная стабильность Имперского владычества оставляют очень немного возможностей добиться каких-либо перемен. В то время как усилия большей части Реконгрегаторов сконцентрированы на расшатывании опор власти Хакса, некоторые предпочитают работать в местах, как можно более отдаленных от влияния Синтиллы. Ключевым полем битвы между агентами Реконгрегаторов и Амалатианцев сейчас является феодальный мир Эйкридж. Одиночные агенты и ячейки Аколитов под прикрытием были внедрены в различные слои местного населения и приступили к медленному процессу распространения новых идей. Закрепившись, они начали контрабандой ввозить оружие и технологии, щедро оделяя им различные группировки, враждебные владычеству верховного короля. В ответ приступили к работе силы законников, прошедших обучение под руководством Аколитов-Амалатианцев,

иготовых выкорчевать любые проявления свободомыслия и уничтожить бунтарей, а телохранителями верховного короля стали личные посланники Амалатианцев из Ордос Каликсис. Чего Амалатианцы не знают, так это того, что среди их собственных Аколитов при дворе верховного короля есть те, чья верность на самом деле принадлежит делу Реконгрегаторов, те, что ждут лишь приказа перейти к активной фазе своей миссии, и сокрушить последние барьеры на пути процессов, которым суждено изменить Эйкридж раз и навсегда.

Реконгрегаторы и Другие Фракции Инквизиции

Философия и методология Реконгрегаторов способствует образованию как союзнических, так и враждебных взаимоотношений со многими фракциями Инквизиции. Наиболее отчетливо неприязнь Реконгрегаторов к стагнации и вера в то, что Империум губит слепая привязанность к традициям, контрастирует с системой взглядов Пуритан-Амалатианцев. Неприязнь между двумя этими группами столь сильна, что давным-давно переросла в безостановочную и невидимую войну за влияние, зачастую приводящую к открытой вражде и кровопролитным вендеттам. Подобное положение дел порой вынуждает наиболее влиятельных членов Инквизиции вмешиваться в конфликт, чтобы свести его разрушительный эффект к минимуму.

Либрикар, тайное детище Амалатианской одержимости, рассматривают Реконгрегаторов и их агентов как цели, которые следует уничтожить любой ценой, и считают себя самыми непримиримыми их врагами. Милитаристские устремления Истваанцев и их кредо «силы через испытание», с другой стороны, порой вполне сочетаются с бунтарскими заговорами Реконгрегаторов. Но дело в том, что помимо сотрудничества с антиимперскими организациями и стремления к насилию и дестабилизации, у этих двух фракций имеется фундаментальное различие: Реконгрегаторы хотят изменить текущий порядок вещей, заменить его чем-то новым, а Истваанцы жаждут лишь сеять раздор, не заботясь о том, что последует после – лишь бы все, кто его пережил, стали сильнее. Естественно, многие Реконгрегаторы относятся к Истваанцам как к потенциальному источнику проблем, и, порой, враждуя сегодня, завтра уже заключают союз.

Несмотря на то, что запретные инструменты Ксантитов могут манить некоторых Реконгрегаторов, большая часть приверженцев философии Реконгрегаторов, скорее всего, воспримет отдельно взятого Ксантита как опасного еретика. Отдельные зловещие секты Ксантитов (например, Фаэнониты), в свою очередь считают устремления Реконгрегаторов жалкими и незначительными, особенно в сравнении с их собственными целями. Ну а фанатики из числа Монодоминантов или Облационистов считают кредо Реконгрегаторов непростительной ересью, а их самих – архипредателями, коим уготованы лишь боль и смерть.

Аколиты Реконгрегаторов

Аколиты, которые служат Инквизитору-Реконгрегатору, как правило, являют собой весьма пестрое собрание демагогов, убийц, манипуляторов, агитаторов, преступников со связями, «ручных» мятежников и шпионов. Те, что набраны из Имперских организаций типа Адептус Арбитрес, Имперской Гвардии или Адептус Механикус, зачастую становятся на время операции двойными агентами, позволяя Реконгрегатору играть за участников по обе стороны баррикад. Операции, в которых приходится участвовать этим Аколитам, зачастую весьма сложны, и требуют умения самостоятельно принимать нестандартные решения.

При таком раскладе нет ничего удивительного в том, что типичный Аколит Реконгрегатора – независимый агент, склонный мыслить и действовать по собственному разумению; в конце концов, именно таков идеал любого Реконгрегатора. Деяния Реконгрегаторов чаще всего имеют тайный характер – в том смысле, что малейший намек на вмешательство Инквизиции может немедленно

скомпрометировать миссию и стать причиной провала всей операции. Если же команда Аколитов Реконгрегатора попадется на подготовке восстания или убийства влиятельного лица, их господин станет первым, кто отречется от них. Затем отверженные Аколиты будут казнены как еретики – участь, весьма прискорбная для верного слуги Золотого Трона.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]