Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Khengeyokay_-_Perevertyshi_Vostoka.doc
Скачиваний:
23
Добавлен:
27.03.2015
Размер:
1.78 Mб
Скачать

Благословения

Великая сила Кицунэ лежит в их невероятной многогранности. Мало того, что они обладают могущественными собственными Дарами, они могут постараться и выучить Дары остальных Меняющихся Пород. Они больше полагаются на их Дары, чем остальные перевертыши, такие как Гару; но должно же быть какое-то ограничение.

Кицунэ могут войти в Умбру столь же легко, как и Гару.

Зубы Кицунэ наносят аггравированный урон, когда лисы в форме Кото или Джуко (Кринос и Хиспо). К тому же, у них есть преимущество – невероятно долгая жизнь – когда Кицунэ возносится в Ранге (не считая первого Ранга), продолжительность его жизни повышается в два раза. В результате чего, старейшины-Лисы вполне заслуживают своего звания, а Лисы с девятью хвостами – получающие хвосты на протяжении веков – воистину бессмертны.

Проклятия

К сожалению, и у лис-оборотней есть свои слабости; когда они впервые появились в Четвертую Эпоху, у Гайи и Луны не было сил, чтобы обеспечить их теми благами, которыми наслаждаются их остальные Меняющиеся кузены. Самое ужасное – то, что при рождении нового Кицунэ, кто-то из его родителей умирает; плата за принесенного в мир лиса – жизнь.

К тому же, жизнь лисов тяжела еще и в том, что у них нет способности кузенов к регенерации; Кицунэ лечат свои раны так, как смертные, если не пользуются какими-либо Дарами. То есть, весь урон лисам – аггравированный (для тех, кто вообще входит в бой при необходимости). Они все еще могут поглощать даже такой аггравированный урон, как когти или клыки Куэй-дзин; но не серебро или иные виды урона, которые не могут поглощать даже Гару.

Лисы пришли в этот мир только поле войн Четвертой Эпохи, поэтому они никогда не играли никакой роли в управлении человечеством. Поэтому их форма Кото не вызывает Делириум у смертных, и Кицунэ должны тщательно скрывать любые проявления этой формы. Наконец, Кицунэ могут разъяриться, но их ярость – ярость лиса, причем, в практически буквальном смысле. Гайя не создавала Лис в качестве берсеркеров – достаточно лишь изучить историю, чтобы понять, насколько они далеки от этого.

Проблема Вурдалаков

Некоторым Кин-дзин всегда хочется что-нибудь Становить. Никогда не забывайте о том, что 99 из 100 западных вампиров не имеют ни малейшего представления о Кицунэ, не говоря уже о том, хорошие ли Дети из них получатся – но если это все-таки произойдет, то Каинит, скорее всего, попытается высушить вас и дать Становление, чтобы похвастаться перед Принцем своим новым питомцем на Узах Крови.

В принципе, у Кицунэ есть небольшое представление о Кин-дзин, есть даже одна или две неясных истории касательно Становления Кицунэ. Луна или Гайя (Лисы не знают, кто из них), благословила самых юных Меняющихся на драматичный финал; как только высушенный Кицунэ получает три глотка для возрождения, он вспыхивает ярким столпом пламени. Он нее ничего не остается (и от ее Сира, скорее всего, тоже); и Кицунэ больше всего благодарны Гайе и Серебряной Леди за избавление от участи, которой заслуживают лишь проклятые Небесами.

Породы

Родители Кицунэ сразу же узнают, если у них рождается Кицунэ – нет иного объяснения их страданиям. Из-за этого единственные «потерянные дети» – это те, чьи родители-Кицунэ погибли перед их Первым Изменением. Как и все остальные перевертыши, Кицунэ отличаются от смертных еще с рождения – и они прекрасно это понимают.

Кодзин

Человекорожденный Кицунэ осознает себя еще до того, как откроет глаза. Таинственная смерть одного из родителей и таинственное отсутствие второго делает детей странными и отдаленными; даже спокойно растущие в приемных семьях отдалены от всех своих роных братьев, и им интересно знать, что за тайна скрывается вокруг них. Кодзин обычно растут надменными и созерцательными, они уверены, что от них скрывают какую-то великую тайну.

И они правы.

Практически все Кодзин – азиаты, хотя в последние годы некоторые из них рождаются в смешанных семьях. Это активные дети и чувствительные, проницательные и управляемые подростки. Первое Изменение порой ошеломляет, но Кодзин довольно быстро оправляются – ведь они всегда знали, что они особенны, а внезапное обращение в Кицунэ – это первое настоящее доказательство их благословения.

Роко

Роко сложнее всего выжить в своем выводке; мало того, что им противостоят обычные хищники (например, человек), которые могут посягать на потомство, но у них еще и один родитель, который сможет о них заботиться. Поэтому родитель-Кицунэ часто подкидывает своего лисенка другим лисам; дополнительное питание и защита «новых» приемных родителей повышают шансы лисенка на выживание, все они тщательно следят за тем, кто из лисят начнет проявлять свои новые силы.

Роко невероятно любопытны, Первое Изменение пугает и восхищает их, они учатся управлять своими новыми руками, использовать инструменты и наслаждаться полноценными чувствами. Они неустанно изучают новый мир вокруг них, с нетерпением обучаясь всему, что могут предложить их новые способности. Хотя у Роко есть такие же ограничения, как и у люпусов Гару (см. стр. 81 корбука), они не прекращают попытки овладеть этими уловками; множество Роко приложило все усилия, чтобы справиться с вождением, письмом, ремеслами, и даже с вождением самолета.

Шинью

Существование Метиса может быть проклятием у остальных, менее просвещенных перевертышей, но не у Кицунэ. У Шинью нет никаких уродств (хотя Шинью может родиться только в одном случае из пяти спариваний Лисы и Лисы). Шинью тоже могут рожать детей, как Кодзин или Роко, но шанс на рождение Кицунэ все еще один к десяти. Величайшая трагедия в жизни Шинью состоит в том, что кто-то из ее родителей – избранных Гайей Лис – больше никогда не произнесет магические слова, и не перейдет в Зеркальные Земли вновь. Потерять спутника из Родни тяжело, но необходимо; потерять Кицунэ, любого Кицунэ, ужасно.

Шинью всегда знаю, что они – Кицунэ, этих удачливых детей воспитывают при родительском дворе, где им рассказывают об их величайшей роли и судьбе сразу же, как только они начинают выговаривать слова. Поэтому многие из них просто невыносимы по человеческим стандартам, и крайне убеждены в собственном превосходстве. Один факт уравновешивает это – Кицунэ понимают, что совершенство имеет свои высокие стандарты, и все, что они ни делают – должно быть наилучшим, и большинство из них – совершенные перфекционисты, приходящие в ужас – о, от одной только мысли! – о провале.

Путь

Путь Кицунэ – это их долг и религия. Это похоже на покровительство с одним большим отличием. Пути не избираются ни солнцем, ни луной, но самими лисятами. Когда время Ногицунэ подходит к концу, и Девятихвостые готовятся к взрослой жизни, старейшины Лис проводят Обряд Перекрестка (страница 173). Лисенок выбирает элемент, который определяет всю его оставшуюся жизнь; в отличие от остальных хенгейокай, Кицунэ не имеет права выбора Обряда, они могут сменить свой Путь в ходе Обряда Второго Лика.

Но Путь отвечает за все действия Лисы, поэтому ни одна Лиса не подумывает о том, чтобы «попробовать что-нибудь еще для разнообразия».