Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Khengeyokay_-_Perevertyshi_Vostoka.doc
Скачиваний:
23
Добавлен:
27.03.2015
Размер:
1.78 Mб
Скачать

Организация

Хаккен делят себя на кланы, весьма подобные племенным лагерям, но сосредоточенные вокруг наследственных семей и союзов. Понятие принадлежности группе чрезвычайно важно для Хаккен; лояльность большинства Гару делиться с их товарищами по стае отражается в чувстве семейных уз Хаккен. Обычно все члены клана – близкие родственники, хотя даймё может допустить в клан любого, кого они выберут. Хаккен полагают, что клан походит на человеческую (или оборотническую) форму: даймё – сердце и разум, воины – руки и ноги, люди – тело, а старейшины – чувства. Все связаны, и только благосостояние всех участников клана обеспечит общее качество. Хаккен ценят свою Родню возможно даже больше, чем это делают западные Повелители Тени, хотя они, конечно, не менее требовательны в отношении службы и верности. Многие Хаккен носят свои семейные моны на сражения или церемонии. Люпус Хаккен, возможно, являются исключением и предпочитают собираться в более традиционные стаи; они часто более склонны присоединяться к сэнтаю хенгейокай, чем хомиды.

Вместо того чтобы вести массовые клановые войны, Хаккен улаживают большинство споров между кланами в ритуальном поединке. Иногда этот бой принимает форму искусства или соревнования в знаниях, как у Чжунь Лунь. Хаккен до сих пор восхищаются сложными политическими махинациями, которые могут занять годы для достижения высшей точки, в нынешнее время ставшими более запутанными благодаря улучшенной технологии. Только то, что они хранят традиции, не означает то, что Хаккен выше использования искушенных ошибок или взлома программ. Но, несмотря на их необычайно гуманистическую философию и перспективу, Хаккен все еще остаются Гару; они все еще собираются в каэрнах и делятся обсуждениями, как многие оборотни в этом мире.

Огромное количество Хаккен проживает в Японии, но скудное меньшинство иммигрировало к западному побережью Соединенных Штатов и к другим частям Юго-Восточной Азии. Между Хаккен и Стеклоходами назревает небольшой конфликт в отношении экономических интересов к Токио, Гонконгу и другим городам в области. Многие Хаккен встревожены тем, что некоторые Стеклоходы объединили свои силы с якудза – среди айнских людей на Хоккайдо есть несколько Уктена, хотя Хаккен не считают их такой уж большой конкуренцией.

Во дворах хенгейокай Хаккен служат солдатами высшего класса. Они часто бывают генералами, и приносят присягу верности и двору и клану, служа им в различной степени. Может, они и рады служить Кицунэ и Тенгу, которые имеют длинные истории в Японии; другие хенгейокай доставляют им неудобства, и Хаккен не нравится, когда их просят служить в сэнтае с другими Породами. Тем не менее, они всегда откладывают личные отношения, когда в их интересах обязательство, и Чжунь Лунь надеются, что служба с другими Хенгейокай предоставит Хаккен необходимые связи с их потерянной основной стороной.

Черты, Породы и Формы

Хаккен соответствуют другим оборотням с точки зрения покровительства, породы и формы. Однако, люпусы Хаккен чрезвычайно редки, так как волк почти исчез из Японии в начале этого столетия. Некоторое количество одиноких волков осталось на северных островах, но есть ли Родня среди них? Эта потеря оборотней-люпусов и Родни быстро разрастается, и становится серьезной проблемой. Подобно Серебряным Клыкам на Западе, многие Хаккен выбирают помощников, чтобы заключать союзы и держать семейную честь чистой. Однако, присутствует любовь и страсть; верность и преданность помощникам и детям – часть стремления к качеству во всех вещах. Большинство преступлений происходят вне родословной Хаккен; они полагают (возможно, справедливо), что никакой гайдзин не может полностью понять их кодекс чести и образ жизни. Этому, вероятно, придется измениться, если Хаккен хотят выжить.

У Хаккен нет никаких ограничений на Дополнения, которые они могут или не могут купить, но обычно они выбирают Союзников, Родню и Прошлую Жизнь. Хаккен благородных семей могут иметь оружие, кроме дайсё, которые также являются фетишами, зачастую связанными с духами Предков. Хаккен получают аггравированные повреждения от серебра (см. Оборотень, стр. 198), но могут поглощать другие формы аггравированного урона от радиации, огня, и когтей и клыков других шэнь.

Ранг и Известность требуют тех же самых указаний, что и у Западных оборотней, хотя Рассказчики могут быть более жадными касательно Известности. Хаккен должны действовать с честью, славой и мудростью; только экстраординарные действия должны заслуживать дополнительной награды. Большинство Хаккен просто именует себя самураями вместо того, чтобы использовать термины гайдзин; тех, кто еще не подвергся Обряду Перехода, иногда называют асигару.

Дары

Хаккен начинают с тремя Дарами, одним для Племени, одним для Породы и одним для Покровительства. Те, кто следуют Пути Изумрудной Добродетели, и поклялся Дворам, начинают игру с Даром Хаккен, общим Даром хенгейокай, и Даром Породы. Они могут использовать любые Дары Повелителей Тени в дополнение к таковым из своего собственного отличного подплемени. Как и у большинства других Хенгейокай, некоторые Дары преподаются духами Предков.

Мечтания о Тысяче Журавлей (Уровень Первый)

Этот Дар наделяет пользователя удачей на краткий промежуток времени. Этому Дару учит дух Предков.

Система: Хаккен сворачивает единственного журавлика из оригами, игрок бросает Обаяние + Оккультизм, сложность 6.

За каждый успех Хаккен может добавить один кубик к выбранному запасу кубиков на одну сцену.

Достойный Путь (Уровень Первый)

Появление перед кланом во время обсуждения или обрядов во взъерошенном или грязном виде очень постыдно. Дух Воды учит Дару, который позволяет Хаккен выглядеть абсолютно ухоженным и красивым; это весьма полезно, когда ты разговариваешь с даймё, вернувшись из сражения.

Система: Чтобы использовать этот Дар, Хаккен опускает свою руку в чистую воду, и игрок делает бросок Обаяние + Этикет со сложностью 6. Он может добавить один кубик за каждый успех к каким-либо из Социальных Атрибутов для следующей сцены.

Штормовой удар (Второй Уровень)

Хотя дайсё не является оружием смертельного боя среди хенгейокай, Хаккен могут использовать их силу, чтобы убивать таких низших существ, как бакемоно. Используя этот Дар, оборотень может ранить противника на расстоянии, выполнив тайную технику разреза; когда Хаккен взмахивает катаной, на жертве появляется весьма реальная рана, отражающая удар Гару. Дух Ветра или Металла учит этому Дару.

Система: Игрок тратит пункт Гносиса и бросает Ловкость + Фехтование, сложность 7; можно увернуться, как обычно. Вне диапазона (приблизительно 50 ярдов) этот разрез рассматривается, как обычный удар катаны; он не вызывает аггравированные повреждения.

Ночная Тьма (Третий Уровень)

Использование этого Дара обычно временно слепит выбранную жертву; она может видеть только чернильную темноту. Использовать этот Дар в формальных поединках – серьезное нарушение, его владелец теряет четыре пункта временной Известности в каждой категории; он также не может получить Известность от такой испорченной дуэли, даже если побеждает. Дух Ворона учит этому Дару.

Система: Хаккен опорожняет пузырек чернил, и игрок бросает Манипуляцию + Хитрость, сложность 8. За каждый успех жертва ослепнет на один час.

Ожившее Сокровище (Четвертый Уровень)

Призы Хаккен – это части древнего искусства, и такие объекты часто имеются в их домах. Большинство этих сокровищ пробуждает духов, которые могут поделиться с вами своей мудростью. Этот Дар уговаривает духов вещей разговаривать с вами и поведать вам свои истории. Дух Предка учит этому Дару.

Система: После того, как Хаккен касается объекта, игрок бросает Манипулирование + Этикет, сложность 7. За каждый успех дух поведает одну краткую легенду о прошлом. Этот Дар может использоваться даже на общих вещах; оружие могло бы поведать о его владельце, а чайная чашка могла бы рассказать о церемонии, в которой ее использовали.