Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Khengeyokay_-_Perevertyshi_Vostoka.doc
Скачиваний:
23
Добавлен:
27.03.2015
Размер:
1.78 Mб
Скачать

Описание

Поэзия сверкающего клинка, ритм последнего вздоха – вот искусство, практикуемое Нагами. Когда Вирм оставил свою работу, змеям-оборотням досталась его задача судить Хенгейокай и сохранять Равновесие. Когда Дворы слишком заняты или слепы, Наги хранят Мандаты, перемещаясь по окраинам общества Хенгейокай и с великой ответственностью следя за своей целью. Наги и в самом деле предпочитают во всем поддерживать секретность; они даже целиком скрыли свою цель от Народа Заката, предпочитая фальсифицировать свое исчезновение разглашению своих обязанностей.

Они выполняют свои задачи со всей эффективностью и тонкостью, какая может быть, так что просто говорить о них открыто было бы дурным знаком. Когда хенгейокай упоминают эту породу в целом, они обычно не называют ее прямо, а используют поэтические метафоры: например, «разрастающиеся тени», «вздыхающие сумерки», «речная тишь». Сами Наги рассматривают убийство как некое мастерство, которое должно быть сделано очень точно, нежели было сделано вообще. На самом деле они наслаждаются такими искусствами, как поэзия и скульптура, уравновешивая свои разрушительные действия созиданием. Они стремятся быть иконой справедливости, и считают своей священной обязанностью отправлять домой тех, кто принадлежит Аду.

Но эффективность Нагов в убийстве стала их проклятьем, нежели благословением. Когда войны Четвертой Эпохи разразились среди хенгейокай, Наги подверглись еще более ожесточенным репрессиям, чем кто-либо еще, не считая Окума. В конце концов, – рассуждали многие, – если нас окружает искажение, то искажены и судьи, допустившие это. Вкупе с теми потерями, что потерпели Наги в Войне Гнева, эти потери привели их чуть ли не к исчезновению, когда пробудились Чжунь Лунь.

Но даже сегодня раны не спешат заживать. Наги хранят свое искусство между собой, и появляются из теней только в случае необходимости. Их почти никогда не просят присоединиться к сэнтаю – что нисколько их не оскорбляет. В конце концов, видимый вклад мог бы повлиять на репутацию Породы – но если бы Народ Заката узнал, что Наги никуда не исчезли, он мог бы попытаться поскорее исправить эту оплошность. Анонимность куда более разумна.

Организация

Хотя Наги упорно пополняли свои ряды после Четвертой Эпохи, число змей-оборотней на сей день составляет всего около 400 на всю Азию. Некоторую вину за это перекладывают на воюющих с ними Незуми и шепчут, что оборотни-крысы проскальзывают в логова Нагов и прожирают яйца чешуйчатых судей. Они никогда не работают в одиночку, и легенда об их величайшем предателе Винате служит ужасающим предупреждением о разрушениях, которые может устроить обратившийся к Вирму Наг.

У Нагов Срединного Королевства нет своих каэрнов; вместо этого они предпочитают собираться в протекторате дружественного двора. Некоторые продолжают поддерживать Ананты – маленькие личные участки в королевстве духов, похожие на Царства-Логова Бастет – в основаниях рек, но даже эти Наги живут на расстоянии брошенного камня друг от друга, поодиночке или вдвоем. Они почти никогда не устраивают обсуждений, за исключением тех случаев, когда что-то угрожает их Породе.

Наги незримо служат во Дворах Зверя Изумрудной Матери из-за Народа Заката, ведь раскрыть свое существование жителям Запада означает неминуемую гибель. Они спокойно выполняют свою обязанность – и если другие хенгейокай не слышат, как они смазывают винтики Цикла – что ж, тем лучше.

Но из-за своей сознательной службы Дворам, Наги поставили себя в очень сомнительное положение. Наги хорошо помнят уничтожение своего рода во времена Войны Гнева, и знают, что открытые действия могут навлечь на них еще одну чистку. Поэтому они надеются, что благосклонность Дворов встанет между ними и Народом Заката, если жители Запада когда-нибудь узнают правду.

Черты

Наги прекрасно приспособлены к роли машины смерти, но и они не лишены своих слабостей. Во-первых, Наги не могут шагнуть боком по одному только желанию; лишь в Анантах они могут входить в Умбру без использования специального Дара, или помощи своего горного сэнтая. Им также трудно изучать общие Дары; единственные Духи, всегда отвечающие на обряды вызова Нагов – слуги Вани, дремлющего Принца-Дракона. Хоть они и составляют большинство духов Срединного Королевства, это не так просто, как кажется; дух не поможет Нагу, пока не посоветуется об этом с Вани или одним из визирей. К тому же, змеи-оборотни должны платить 7 пунктов опыта за каждый уровень любого чужого Дара.

В служении своей Породы Наги используют упрощенную систему Известности; они мало заботятся о кастовых системах, и предоставляют старейшинам Породы право судить их по заслугам. Система покровительства тоже существует только на словах; они признают четыре сезонных покровительства, но не назначают им какие-то специфические задачи. Все равны; все сведено к единому высшему стандарту. Единственное различие лежит в начальном Гневе; Кали (Зима) и Картикейя (Лето) начинают с 4 пунктами Гнева, в то время как Камакши (Весна) и Камса (Осень) начинают с 3. Все Наги начинают игру с 3 пунктами Силы Воли.

Однако Наги во Дворах рады следовать Пути Изумрудной Добродетели, и они даже принимают Покровительства в случае необходимости. Обычно тихие и зловещие, они становятся приятными компаньонами, когда служат в сэнтае, и являются профессиональными придворными. Наги поклоняются тому, чему следует; в конце концов, они служат своей обязанности.

Породы

Породы Нагов не имеют социальных различий; каждый по-своему достоин и имеет равное количество способностей. Начальный Гносис Нагов подобен таковому у Гару; баларам (хомиды) начинают с 1, ахи (метис) с 3, и васуки (змея) с 5.

Достаточно странно, что их метисы столь же плодородны, как и другие Наги; один из десяти детей ахи будет Нагом. Женщина ахи может выбрать, хочет ли она родить людей или змей; после чего весь остаток своей беременности она пребывает в выбранной форме. Это имеет и некоторые побочные эффекты: если она хочет родить человеческих детей, она обычно выносит близнецов, а иногда даже тройню – но если она хочет рожать змей, яиц становится меньше, чем должно быть. Несмотря на это очевидное преимущество, Наги не пытаются пополнить свои ряды большим количество ахи; они стремятся поддерживать равное количество от каждой породы в своем племени, опасаясь проклятия, которое может пасть на их род, если они бросят вызов равновесию.

Статистика Форм

Силкарам

Ажи Дахака

Кали Дахака

Васуки

Сила +2

Сила +3

Сила +2

Сила -1

Ловкость +0

Ловкость +2

Ловкость +2

Ловкость +2

Стойкость +2

Стойкость +3

Стойкость +2

Стойкость +1

Внешность -2

Внешность -2

Внешность 0

Внешность 0

Манипулирование -2

Манипулирование -3

Манипулирование 0

Манипулирование 0

Сложность 7

Сложность 6

Сложность 7

Сложность 6

Укус +1

Укус +2

Укус +1

Укус +2

Яд †

Яд †

Яд †

Яд †

Когти +1

Когти +2

Когти +1

Сжатие*

Сжатие*

Вызывает Делириум

* В этой форме Наг может использовать свое тело, чтобы схватить и сжать противника с его Силой (неаггравированное повреждение), сражаясь другими руками. Сначала Наг должен сделать бросок Ловкость + Схватка, чтобы совершить нападение и поймать противника; и когда он схватит противника, он должен сделать бросок Сила + Схватка со сложностью, равной Силе + Схватка оппонента минус 2, чтобы удержать его.

† Яд Нагов перемещается по телу со сверхъестественной скоростью. Хотя он не может поразить духов (даже материализованных), он воздействует даже на вампиров (хотя повреждение делится на два). Наги и Кумо неуязвимы к своим ядовитым укусам, но не к укусам друг друга. Наг может ввести яд три раза, прежде чем исчерпает мешочки яда за своими клыками; однако плевание ядом расходует две «дозы» из-за необходимого количества.

Формы

Формы Нагов прекрасны и ужасающи, хотя змеи-оборотни действуют очень осторожно в любой форме, кроме Баларам. Во всех формах, кроме Баларам, они могут ввести сильнейший яд в своих противников. Если противник получает любой ущерб от укуса, яд вызывает дополнительную потерю семи уровней Здоровья аггравированных повреждений, которые поглощаются отдельно. В некоторых случаях Наги используют свой яд для ослепления противника (они всегда предпочитали скрещиваться с плюющимися кобрами). Если Наги попадают в цель, жертва теряет семь Уровней Здоровья как обычно, но должна пройти одна сцена перед тем, как яд войдет в кровь – в случае необходимости яд можно вымыть. Если яд попадает в глаза, он вызывает боль и повреждает зрительные нервы противника, ослепляя его, по меньшей мере, на три хода. К счастью, Дар «Сопротивление Яду» защищает от этого яда.

Баларам: Наги неотличимы от других людей в этой форме. Хотя случайный Наг может родиться на Западе, большинство Нагов родом из Азии или Индии, и имеют физические особенности, характерные для тех областей.

Силкарам: Эта форма больше походит на человека, но очень образно. Наги теряют весь свой волосяной покров; вместо него их кожу покрывает чешуйчатый хребет. Сросшиеся пальцы рук и ног помогают Нагам хорошо плавать. Линия подбородка удлиняется, несколько напоминая удлиненную челюсть змеи, нос Нага расширяется и отступает, пока лицо не кажется почти плоским. Чешуя покрывает лицо вместе с губами так, что становится трудно разговаривать. Глаза затемняются и теряют человеческую окраску. Зубы соединяются вместе, за исключением подобных собачьим зубам клыков, которые сворачиваются назад при ненадобности. (В других книгах написано, что эта форма вызывает Делириум, т.к. она необычна по своей сути, прим. переводчика)

Ажи Дахака: Боевая форма Наг выглядит, как ужасающая гигантская кобра с цилиндровым туловищем и сильными руками. Все Наги носят пугающий капюшон в этой форме, независимо от их принадлежности к виду кобр. Неприметные жабры позволяют Ажи Дахака дышать под водой, делая их земноводными, при этом они могут раскрывать свои сильные челюсти по желанию. Конечности Нага становятся чрезвычайно гибкими, подобно спинному хребту змеи. 16-20-футовый хвост (зачастую даже еще больший) простирается от туловища, обеспечивая Нагу хорошее равновесие. На руках проявляются когти, эффективностью подобные когтям Гару, а чешуя приобретает дополнительную упругость. У некоторых скарификация или боевые шрамы появляются как блестящие рисунки в этой форме, как у некоторых Гару. Форма Ажи Дахака вызывает Делириум у смертных.

Кали Дахака: Эта форма толщиной с человеческую ногу очень походит на великого короля кобр. К тому же некоторые Наги сохраняют свои руки, но большинство рассматривает эти придатки непристойными в этой форме и предпочитает убирать их. Наги должны преуспеть в самовнушении, когда они переходят в эту форму (второй бросок Стойкость + Основной Инстинкт, сложность 7), чтобы избежать появления рук. Ритуальные шрамы тоже остаются, но они более бледны, и их тяжелее распознать. В этой форме у Нагов появляются жабры, позволяющие им дышать под водой. Смертные хоть и боятся этой формы, но не впадают в Делириум.

Васуки: Эта форма ничем не отличается от обычной змеи определенного вида. Вариантов множество, но один Наг принадлежит только к одному типу змеи.

Дары

Эти Дары скорее распространяются на Нагов Дворов; следующие Пути Изумрудной Добродетели начинают игру с одним Даром Нагов, одним Даром Породы и одним общим Даром хенгейокай. Всем Дарам Нагов учит Вани.

Взгляд Королей-Драконов (Первый Уровень)

Этот Дар позволяет Нагам смотреть через любое препятствие, например, стены. Темные воды кажутся прозрачными; туманные области, дым или темнота будто рассеиваются. Глаза Нага светятся, когда он использует этот Дар.

Система: Игрок делает бросок Гносиса со сложностью 6, и должен сделать дополнительный бросок Восприятие + Осторожность, если Наг хочет отыскать врага. Дары, такие как Бельмо в Глазу, все еще могут противостоять Взгляду Королей-Драконов, хотя сложность для Нага все равно уменьшается на 1.

Запах Проточной Воды (Первый Уровень)

Как Дар Рагабашей.

Взгляд Убийцы (Первый Уровень)

Как Дар Повелителей Тени: Роковой Изъян.

Чутье Добычи (Первый Уровень)

Как Дар Рагабашей.

Завеса Вани (Второй Уровень)

Наг может стереть память о себе у любого выжившего противника или свидетеля. Любой, кто видел змея-оборотня, может помнить, что он с чем-то таким столкнулся, но все остальное будет как в тумане. Куэй-Дзин, сражавшийся с Нагом, мог бы предположить, что он подвергся нападению Чжунь Лунь или Моколэ, но даже и не подумал бы о змеях-оборотнях.

Система: игрок тратит два очка Гносиса и делает бросок Манипулирование + Обман против сложности, равной Восприятию цели. Хватит только одного успеха, но с тремя или более цель вообще забудет о столкновении, не говоря уже о том, с кем она столкнулась. Эта память не затирается или затуманивается, она полностью удаляется из разума жертвы.