Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Как править обществом.doc
Скачиваний:
10
Добавлен:
04.05.2019
Размер:
839.17 Кб
Скачать

Депрессия и самоубийство

Особенность решения проблемы рассогласования путем самоубийства в том, что ему нет продолжения. По этой причине нет смысла останавливаться на таком продолжении. Желающие могут обратиться к первоисточнику, книге Э.Дурхайма «Самоубийство[1]».

Между прочим, отметим, что гибель первобытных племен и в частности индейцев Бразилии вызвана именно этим. Миссионеры, разрушая культуру индейцев, и деморализуя их, привели к тому, что они кончали жизнь самоубийством. Особенно молодежь. «Скучно жить» - таков довод.

 Мораль осуждает самоубийство, и в средние века законы запрещали самоубийство. Самоубийц не только не хоронили на кладбище, но труп подвергался издевательствам, а имущество конфискации.

ТЕРРОР

Террор (Terror), потухший вулкан в Антарктиде, на полуострове Росса, у берегов Земли Виктории, высота до 3262 м. Сложен базальтами. Покрыт ледниками. Открыт Дж. К. Россом в 1841, назван им в честь одного из экспедиционных судов.

 

Выражением агрессии является терроризм. Не имеет принципиального значения,  каков характер внутривидовой борьбы. Как указывает «Железный закон олигархии», борьба ведется только за личную выгоду, а именно: уничтожение конкурента, подъем по иерархической пирамиде и пр. Все организации левого (интернационального) толка, ведущие борьбу за мир, справедливость, права человека или трудящихся, чистоту экологии, женское равноправие и пр. в первую очередь борются за права возглавляющей их олигархии. Во всех случаях террор ведется под лозунгом «Свободы, Равенства, Братства!» или «борьба за независимость», «борьба за права…». Особенно популярна «борьба за мир». Если обратиться к истории, то можно видеть, что пацифисты становятся агрессорам, как только они приходят к власти после революции. Как всегда, слова скрывают истинную цель.

Вот к примеру цитата из газеты «Нью-Йорк Таймс» с осуждением президента России В.Путина после террористического акта в Осетии:

«Политические лидеры чеченских сепаратистов дистанцировались от терактов, осуждая их, и одновременно возлагая вину за экстремизм на войну, развязанную Россией, в результате чего погибли десятки тысяч чеченцев. Ильяс Ахмадов, исполняющий роль министра иностранных дел правительства Чечни в изгнании и недавно получивший статус беженца в США, в телефонном интервью сказал, что люди становятся террористами, так как они «окружены индустрией смерти» и «утратили все иллюзии относительно мирного решения проблемы».

В этой цитате изложен некий международный стандарт.

 

Все без исключения «политические лидеры» террористов «дистанцируются от терактов» и «осуждают их». Тем более, таких как жестокое побоище детей в школе. Араб Ясер Арофат, как только из заурядного террориста превратился в политика, «дистанцировался» после каждого террористического акта в Израиле  и выражал соболезнование жертвам арабского террора. При этом он высказывал буквально то, что пишет американская газета с той лишь разницей, что вместо России фигурировал Израиль. Еще не так давно подобные оправдания террора в Ольстере можно было слышать от «дистанцировавшихся» ирландских  политиков.

Следует отдать должное последовательной позиции газеты «Нью-Йорк Таймс», ни разу не назвавшей бандитов, захвативших детей в школе Осетии «террористами». Они именовались «повстанцами», «партизанами», «бойцами», «нападавшими», «бомбистами-самоубийцами». Слово «террорист» звучит неприлично. Как и в случае палестинского террора, «либералы» из «Нью-Йорк Таймс» нашли стандартное оправдание зверств бандитов. Со ссылкой на «правозащитные организации», обвинявшие Россию в избыточном применении силы, американские журналисты вместе с террористами возложили всю вину за теракты на Россию. Точно так же они это дружно (вместе с Россией) делали в отношении Израиля.  «С тех пор как российские власти насадили в Чечне выборное руководство и усилили контроль над республикой, - пишет газета,- используя методы, которые международные и российские правозащитные организации называют насильственными, унизительными и непропорциональными, сепаратисты превратили террор в главную форму нападений в Чечне и за ее пределами». Кто начал в Чечне борьбу за независимость? Кто придумал систему заложников и работорговлю? Чечня добилась независимости. Так для чего абрекам надо было нападать на соседний Дагестан? – Все эти вопросы газета игнорирует.

Отмеченный мной стереотип мышления характерен для левых, интернационалистов. «Нью-Йорк Таймс» славится как «либеральная» газета. Подчеркиваю: не умная, а либеральная.

 

У террора, как у любой медали, имеется две стороны: легальная или «политическая» и нелегальная – террористическая банда. Легальная используется для прикрытия и оправдания нелегальной, террора. «Легалы» - это любой формы левые. Чаще всего они объединяются в «защитные организации». Не имеет значения кого защищать: животных, людей, экологию и т.п.  Учитывая то, что левые – интернационалисты, они создают интернационал «защитников» наподобие социалистического, коммунистического интернационала или «Эмнести Интернешионал». Все «правозащитные организации» это легальная форма прикрытия террора. Используя такие определения как «насильственными, унизительными и непропорциональными», ни одна из этих организаций не может указать, где границы этих «пропорций». Неужели массовое побоище детей в Осетии может быть измерено? Неужели цель, сколь бы она не была высокая, оправдывает такие средства? В таком случае я рекомендую использовать эти средства для борьбы с террором. Пусть террористы на своей шкуре испробуют систему заложников и работорговли.

 

Терроризм – древнейшее явление. Естественно, были многократные попытки объяснить его и найти методы борьбы с ним. Особенно многочисленны такие попытки в наше время. Появилась профессия «специалист по борьбе с террором». Однако террор из года в год нарастает вместе с числом специалистов и принимает международные масштабы. Полезно познакомиться с существующими взглядами, чтобы не повторять ошибок. Корни этих взглядов и ошибок в идеологии и как следствие в субъективности их авторов. Поскольку корни идеологические, то ошибки адаптируются массой вместе с ней. Социальные теории воспринимаются положительно, если, как следствие из них, энтропия и анархия возрастают. Естественно, все теории и методы, ведущие к падению энтропии, воспринимаются отрицательно.

Следует отметить двойственность в оценки террора. Для одних террор – это борьба за свободу и независимость, он оправдан и его следует поддерживать. Для жертв террора он уголовное преступление и нет ему оправдания. Однако, главное деление не по принципу террор – жертва, а левые или правые. Левые по своей сущности анархисты и террористы.

 

До 70-х годов ХХ столетия террор почти не существовал, и на него не обращали внимания. Только после он настолько вырос, что пришлось принимать международные конвенции. Определения, данные в американском Акте разведки  и наблюдения 1979 года и в Британском Акте по предотвращению терроризма 1976 года, подчеркивают использование насилия для принуждения или запугивания гражданского населения с целью нанесения вреда правительственной политике.

Как определяют эти конвенции, террор - это применение насилия для достижения “политических целей”. Уголовные банды и банды хулиганов выделены из определения. У хулиганов нет “политических целей”.

В проекте резолюции внесенной в Совет Безопасности в сентябре 2004 года Россия предложила новое толкование термина «терроризм» (в документах ООН точное определение до сих пор отсутствует из-за межгосударственных споров). Терроризмом предложено именовать «любые деяния, направленные на убийство или причинение тяжелых увечий гражданскому населению, или захват заложников с целью запугивания населения или принуждения правительства или международной организации совершить какое-либо действие или воздержаться от какого-либо действия». Как видим, Россия расширила понятие «терроризм».

 

Что ж такое “политические цели”? Если вдуматься, то увидим, что за этим нет ничего кроме тискуля и агрессии. Можно, конечно, присвоить им атрибут и назвать по аналогии с остальными “политический тискуль” или «политическая агрессия».

 

Если банда сплочена скрепами первого списка и живет удовольствиями, то такая банда уголовная. Цель уголовной банды - получить удовольствие, насладиться жизнью.

Если банда сплочена элементами второго списка, а именно, религией или идеологией, то такая банда “политическая”. У такой банды “политические цели”.

«Политические цели» - это ни что иное, как желание удовлетворить свой хевраав, жажда сплотить всех посредством репрессий, жажда власти.

 

Террор какой-либо банды всегда начинается с выпендривания, с ее попыток обратить внимание международных СМИ на себя и свой тискуль. Успех террора приводит к расширению понятия “политические цели”.

Поскольку террор вызван ненавистью к обществу, то “политической целью” является само общество и его символы. Символы общества можно представить в виде двух списков. В первом списке то, что явно и очевидно:

 

вождь и общественные деятели граждане государства герб, флаг, гимн государственные и общественные здания армия и полиция

 

Первый список перечисляет любимые мишени со стороны “иностранного” террора, когда ведется борьба за “свободу и независимость”.

Во втором списке то, что выражено неявно, но является важнейшим элементом сплочения общества. Речь идет о составляющих культуру общества элементах:

 

Мораль Традиции Религия или идеология Законы страны

 

Именно второй список более всего подвергается нападкам “своих” левых. Скрепы защищены законом и тем более крепко, чем выше сплоченность общества. Если в качестве примера обратиться к коммунистическому обществу, существовавшему в бывшем СССР, то в его законодательстве даже покушение на члена коммунистической партии рассматривалось как террор, а не обычное покушение.

Анализируя списки, легко видеть, цель террора, разрушение общества сведение его к аномии. В этом различие между террором и репрессиями.

 

Деградация общества проявляется в том, что всё меньше и меньше скрепов защищены от надругательства. Считается нормальным сжечь государственный флаг и таким образом выразить свою ненависть к государству и обществу. Попрание законов - неотъемлемая деталь разного рода партий и движений, даже средств информации. Насмешка над вождями переходит все допустимые границы.

Террор по своим результатам отличается от результатов полученных в ходе массовых репрессий. Когда говорят о «терроре власти» о «терроре сверху», то подразумевают репрессии, которые направлены сверху иерархии вниз. Террор направлен всегда снизу вверх. Такое различие проявляется в том, что массовые репрессии сплачивают общество, а террор наоборот ведет к анархии. И еще следует напомнить, террор – привилегия демократического общества. При абсолютной диктатуре имеет место не террор, а массовые репрессии.

 

Подводя итоги, можно их сформулировать так: если сплоченность общества не отвечает потребностям личности, то эта личность испытывает тискуль. Если ж таких личностей достаточно много, то они выходят на дистанцию связи, организоваться в террористическую банду и могут даже расколоть общество.

Чувства хевраав и тискуль лежат в основе социальной динамики и эволюции общества.