Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

внезапно охватил гнев, что один из его собственного вида мог так беспечно говорить смерти всего живого, особенно их заветного мира, в котором они родились. Это шло против всего, чему Кенарий учил его и во что всегда верил Малфурион.

– Калимдор это наша кровь, наше дыхание, само наше существование! – кричал друид, его ярость росла. – Мы его часть как деревья, реки и скалы! Мы его дети! Ты хочешь убить мир, который породил нас! – Его лоб начало жечь.

– Ты жалок! Мы живем на крошечном куске камня, одном из многих камней! Калимдор – ничто! С Легионом и моей королевой, я пересеку тысячу миров, и все они будут растоптаны нашими ногами! Власть, друид! Власть это моя кровь, мое дыхание, ты понимаешь? – Капитан Варо'тен вырвал руку с кинжалом из хватки Малфуриона. – Но если скорая смерть Калимдора так беспокоит тебя, то я сделаю тебе одолжение, отправив в загробную жизнь, чтобы самому встретить его там!

Но гнев Малфуриона достиг своих пределов. Неистовым взглядом он смотрел куда-то внутрь Варо’тена. – Ты хочешь власти? Почувствуй власть мира, который ты предал, капитан!

Это текло по друиду так же естественно как его кровь. Он чувствовал, что это шло из источника… из самого Калимдора. Сам мир не был разумным, но, тем не менее, он был живым существом и через Малфуриона, он нанес ответный удар.

Из друида вырвался мягкий, синий свет, который ударил Варо’тена прямо в грудь.

С криком, напавший на Малфуриона слетел с дракона. Кинжал вылетел из его руки, капитан беспомощно высоко взлетел над Источником Вечности. Теперь свет не только окутывал Варо’тена, он горел прямо из него. Его плоть, сухожилия, органы и его скелет были все видны под его пылающей броней. Кричащая голова офицера выглядела как череп под прозрачной кожей.

Варо’тен отверг Калимдор… и теперь, через Малфуриона, Калимдор отверг его. Все еще окутывая капитана, свет сделал дугу в центр Источника, затем резко опустился прямо в пасть водоворота. Сделав это, он сразу исчез.

Как Инфернал падал на жертв Сурамара, так и останки

Ричард А. Кнаак Раскол

Капитана Варо'тена резко упали в укрепляющийся портал.

Так же внезапно, как и появилась, сила, нахлынувшая на Малфуриона, исчезла. Он почувствовал утрату и все же, в то же самое время, спокойствие, что мир еще не стал полностью беззащитным. Все еще болтаясь на спине Изеры, он следил за конечным местом падения Варо’тена.

Теперь посмотрим, как наградит тебя хозяин Легиона после этого, капитан…

Толчок почти скинул его следом за Варо’теном. У Изеры было по летучей мыши в каждой передней лапе и, хотя дракон только что разорвал одной горло, вторая разорвала ее крыло.

Малфурион постарался занять более удобную позицию, затем взял из другого мешочка крошечную частичку целебной мази, которую он заранее изготовил. Мазь была сделана из отборных трав, но хотя друид проверил его на поле битвы, он не был полностью уверен, что этого будет достаточно, чтобы помочь такому гиганту как Изера.

Все же, с того момента как Малфурион нанес ее на основание крыла, результаты превзошли все его ожидания. Крошечное количество мази распространилось за пределы места, которого он коснулся, быстро покрыв все крыло. Разрывы на крыле Изеры быстро и полностью затянулись, не осталось даже шрамов от жестоких ран.

– Я чувствую себя намного лучше! – проревела Грезящая, разорвав на части второе существо. Изера повернула голову к Малфуриону. Несмотря на закрытые веки, он чувствовал силу ее пристального взгляда. – Кенарий учил тебя хорошо ... – Она внезапно остановилась. Ее глаза на секунду приоткрылись. – Но возможно большая часть способностей должна все еще проявиться в твоей естественной связи с тем, чем ты обладаешь. Да, так и есть…

Друид понял, что ее краткий взгляд был направлен на его лоб. Он дотронулся… и обнаружил, что отростки теперь вытянулись на целых три дюйма.

Он начал отращивать рога точно такие же как и у его шан’до.

Прежде, чем это новое открытие уложилось в его голове,

Ричард А. Кнаак Раскол

внушающий страх рев встряхнул окрестности, заглушая даже шторм.

Через штормовые облака Смертокрыл летел вниз.

Черный левиафан еще раз набросился на непроницаемые заклятия. Его тело непрерывно извергалось там, где пластины еще не запечатали разрывы на его шкуре. Его глаза были широко раскрыты и полны гнева. Он летел к Душе Демона со скоростью, от которой у Малфуриона перехватило дыхание.

Воздух вокруг диска резко потрескивал, вспышки желтого и красного предупреждали о силе удерживающей украденное творение дракона. Малфурион ощущал новые силы в действии, которые внедрили в матрицу заклятия, чтобы сильнее удерживать Душу Демона.

Смертокрыл ударил матрицу головой. Небо вокруг него взорвалось необузданной энергией, которая должна была испепелить безумного Аспекта, но, хотя его плоть и чешуя обгорели, все же Смертокрыл продвигался вперед. Он вызывающе ревел от множества могущественных сил, направленных против него. Его рот скривился в безумную, рептильную усмешку, которая становилась шире с каждым продвижением к его цели.

– Его одержимости нет предела… – сказала Изера, поражаясь другому Аспекту.

Вы думаете, что он, в самом деле, может это сделать?

Правильнее спросить… хотим ли мы, чтобы он это

сделал?

Чешуйки отрывались от уже изуродованного тела черного. Потрескивающие молнии, теперь полностью сосредоточились на гиганте, опаляя его снова и снова. Все же, хотя Смертокрыл время от времени вздрагивал от их мощи, он не замедлялся.

Красный дракон пролетел мимо Малфуриона, и он увидел Ронина с Броксом сверху. Голосом, усиленным заклинанием, колдун предупредил, – Крас предупреждает, что мы должны быть готовы! Он думает, что Смертокрылу все же удастся разрушить заклятие! Мы должны быть готовы напасть на черного

втот момент, когда это случится!

Смертокрыл… – пробормотала Изера. – Видя его теперь,

Ричард А. Кнаак Раскол

как верно прозвучавшее имя… – Ронину, она ответила, – Мы будем готовы!

Они должны будут немедленно ударить, все вместе. Это был их единственный шанс… и он был только немного лучше, чем попытка освободить диск от заклятия самостоятельно. Ночному эльфу не нравились их шансы, но он призовет в себя все, что сможет из Калимдора.

Зная, что это могло быть последней надеждой для всего, что он любил, его сердце инстинктивно обратилось к Тиранде. Не к Иллидану, а к Тиранде. Он хотел поговорить с ней в последний раз, знать, что она будет жить… даже если он не выживет.

Малфурион?

Друид почти свалился со спины Изеры. Сначала он подумал, что голос в его голове только иллюзия или возможно некоторая зловещая уловка темных сил, против которых они сражались, но на самом деле Малфурион чувствовал, что это могла быть только Тиранда, связавшаяся с ним теперь.

Он вспомнил, как она призвала его назад, когда он не мог вернуться в свое тело. Ее связь с друидом была намного больше, чем он мог вообразить и в тот момент, когда он подумал об этом, Малфурион ощущал, что она заметила даже это.

Малфурион! Она повторила с большей надеждой. О, Малфурион! Это ты!

Тиранда! Ты жива! Ты у них… Жрица быстро успокоила его. Мать Луна следила за мной,

хвала ей и мне помогли Высокорожденные, желающие присоединиться к нам! Я знаю, что ты сделал то, что должен был! Но послушай! Твой брат ...

Мой брат… Как только она упомянула Иллидана, друид почувствовал его присутствие почти как свое собственное очень близко с Тирандой. Так близко, что они должны были практически касаться друг друга.

Брат ... начал Иллидан.

Ты! Что-то нахлынуло на Малфуриона, что-то, что он должен был немедленно испытать. Все же, несмотря на его лучшие усилия, друиду удалось не все.

Ричард А. Кнаак Раскол

Малфурион! раздался жалобный голос Тиранды. Прекрати! Ты убьешь его!

Он понятия не имел, что именно он делал с Иллиданом, но Малфурион сосредоточился, пытаясь забрать обратно то, что он высвободил. К своему облегчению он почувствовал, что Иллидан быстро восстановился.

Никогда… никогда не думал, что ты на такое способен… брат… В то время как тон Иллидана стал как обычно снисходительным, внутри его ошеломило знание того, что родной брат, которого он считал слабым, таковым не являлся.

Тебе за многое придется ответить, Иллидан!

Если мы все выживем, я предстану перед обвинениями… В его словах был смысл. Какая польза была от суда над

Иллиданом, если бы они все погибли? Кроме того, Малфурион понял, что он потратил впустую ценную силу на своего брата.

Отложив мысли об Иллидане в сторону, друид коснулся Тиранды снова. С тобой все хорошо? Он ничего тебе не сделал?

Ничего, Малфурион. Клянусь Элуной… но мы скрываемся в руинах около Источника и не осмеливаемся даже попытаться бросить заклинание! У демона Маннорота воины повсюду! Я думаю, что они подозревают, где мы, несмотря на колдовство Иллидана и мои молитвы…

Он хотел пойти к ней, но снова, это было не возможно. Малфурион выругался. Если мы преуспеем в ...

Но прежде, чем он смог сказать больше, Смертокрыл издал ужасающий рев. Дикие эмоции в крике дракона разрушили связь с Тирандой и Иллиданом и стерли из головы Малфуриона любую другую мысль.

Он рассматривал дракона, сильно измученного, но который был настолько поглощен тем, к чему стремился, что никакая боль не могла его укротить. От некоторых пластин, прибитых к черному, почти ничего не осталось, и на некоторых местах его тела чешуйки полностью отсутствовали. Там виднелась голая плоть, сожженная или порванная. Крылья левиафана были разорваны в нескольких местах, Малфуриона поразило, как безумный Страж Земли мог все еще летать. Когти Смертокрыла затупились или сломались, как будто он царапал какую-то

Ричард А. Кнаак Раскол

непроницаемую цель.

Затем Малфурион увидел, как близко находился черный от своей добычи.

– Во имя создателей! – проревела Изера. – Его ничего не остановит!

Друид молча кивнул, затем понял, насколько на самом деле были страшны ее слова. Это выглядело, как будто, в любой момент, Смертокрыл сделает невозможное… и затем то же самое придется сделать тем, кто надеется украсть у него диск.

Прочь… прочь… требовали голоса, которые когда-то поддерживали дракона во всем, что он делал. Теперь они, как и все остальные, казались вероломными. На самом деле не было никого, кому Нелтарион мог доверять, кроме себя.

– Я заберу ее! Душа моя! Только моя!

Он ощущал их гнев, потому что не повиноваться им. Они жестоко напали на его разум, в то же время они использовали и другие средства, они усилили заклятия Пылающего Легиона, которые также боролись против него. Никогда черный дракон так не страдал, но все это того стоило. Даже при том, что он продвигался всего по несколько дюймов, это все равно было успехом. Он почти мог схватить диск.

Прочь… повторяли они. Прочь… В их гневе, Нелтарион также чувствовал растущее

беспокойство, даже страх. Голоса тоже видели, что он почти добрался до своего творения. Возможно, они поняли, что, когда оно вернется в его владение, он покарает их, как и всех остальных.

Тогда, другая сила приняла участие. Хозяин демонов из своего собственного царства, увеличил ужасающие силы, скрепляющие матрицу заклинания. Нелтарион снова взревел от пытки, которую он испытал прежде, но та была только частью того, что он чувствовал теперь.

Но возможно, это только приблизило его. Рот дракона вытянулся в смертельной усмешке, левиафан громко смеялся всем тем, кто препятствовал ему сделать это. Он засмеялся и прошел последние несколько дюймов до диска.

– Он мой! – проревел он триумфально. – Мой!

Ричард А. Кнаак Раскол

Его лапа сжалась вокруг Души Демона.

– Нужно действовать сейчас! – Крас предупредил Алекстразу. – Нужно действовать сейчас, если мы не ...

Мир взорвался.

Или так, по крайней мере, показалось фигуре в капюшоне. Безумное изобилие цветов ошеломило Краса. Он услышал рев Алекстразы от удивления и боли. Огромная сила ударила их. Крас попытался удержаться на своей королеве, но это было слишком большой нагрузкой для смертной формы, которую он носил.

Он упал.

Предметы мелькали мимо него. Визжащая, обугленная призрачная летучая мышь. Маленькая фигура, которая, возможно, была ее наездником или одним из его собственных товарищей. Несколько кусков чешуи дракона, их собственный цвет выгорел.

Крас крутился снова и снова, неспособный замедлить свое движение, несмотря на предпринятые заклинания.

Мы проиграли! подумал он. Несомненно, это конец всего! Но тогда, огромная лапа подхватила его, и он услышал

хриплый голос Алекстразы, – Он сделал это! Он сделал это! Сквозь слезы магу удалось разглядеть Смертокрыла и

Душу Демона.

Черный дракон ревел изо всех сил, поскольку он вырвал диск из заклятия. Тело Смертокрыла сверкало, и Краса поразило, что даже существо столь могущественное как Аспект могло пережить такое повреждение. Левиафан высоко поднял свое творение, торжествующе смеясь, несмотря на свою агонию.

И затем, из глубин Источника, вылетела черная сила и ударила Смертокрылу в голову.

Это отбросило дракона назад, ударив его с такой свирепостью, что его отшвырнуло далеко за обширный Источник. Далеко даже от берега. Падая, Смертокрыл скрылся из вида в облаках…

Вслед за этим, Душа Демона, выпавшая из его лапы, упала прямо в водоворот.

– Мы должны захватить ее прежде, чем Саргерас или

Ричард А. Кнаак Раскол

Старые Боги смогут восстановить ее в матрице портала! Я думаю, что, несмотря на заклятие Смертокрыла на ней, я смогу держать ее, по крайней мере, достаточно долго для наших целей! Но мы должны добраться до нее первыми!

– Я буду стараться изо всех сил… – выпалила Алекстраза. Только сейчас Крас увидел, как сильно его королева была обожжена силами, вызванными безумными действиями

Смертокрыла. Аспект Жизни могла едва держаться в воздухе. Но внезапно другой огромный дракон пролетел мимо них,

знакомый зеленый левиафан с самым необычным ночным эльфом наверху.

– Малфурион… – пробормотал Крас, следя за друидом, на голове которого теперь была пара маленьких рогов, похожих на те, что были у его учителя. – Да, именно он должен попытаться сделать это…

Все же, это не мешало усилиям других. Алекстраза не замедлялась, несмотря на ее раны, и справа от Краса летели Ронин и Брокс на красном самце. Бронзовая самка также следовала за ними, но без наездника, она могла только следить за остальными.

Дракон Малфуриона приближался к быстро падающему диску, Душа Демона оставляла за собой яркий, золотой след пока падала. Крас видел, как друид разжал ладонь… затем уверенно поймал омерзительный предмет. Ночной эльф прижал его к груди.

И изнутри портала раздался чудовищный рев, который потряс дракона мага до глубины души. Он посмотрел вниз, в ужасе уставившись на ужасающий зеленый шторм, назревающий в центре.

Саргерас пытался пройти через почти законченные врата. Как воин, Брокс хорошо знал свои пределы. Теперь настало

время магов и колдунов. Здесь больше не было никаких противников с мечами и топорами.

Малфурион пристально глядел на устрашающий предмет, его глаза были широко раскрыты и не моргали. Брокс понял обольстительную власть диска и быстро крикнул мимо Ронина, – Друид! Ты не должен доверять ему! Это зло!

Ричард А. Кнаак Раскол

Ночной эльф посмотрел вверх, затем решительно кивнул его товарищу. Брокс выдохнул в облегчении, выдох превратился в задыхающийся звук, поскольку он, как и остальные, услышал дьявольский крик, вырвавшийся из Источника. Это был крик разгневанного бога.

Крик Саргераса, хозяина Пылающего Легиона.

– Хозяин демонов пытается войти в Калимдор! – проревел темно-красный самец. – Портал почти завершен! У него может получиться… и, если он сделает это, мы все обречены!

Брокс уставился на зеленую бурю под ним. Портал сжимался, образовывая уменьшающийся, почти совершенный восьмиугольный разлом. – Что происходит? Врата сжимаются, не увеличиваются!

– Саргерас наверно продолжает пытаться увеличить свои шансы, ограничивая распространение заклятия! У него не возникнет проблем, расширить его снова. Если что-нибудь не помешает, у него есть все шансы на успех!

Ужаснувшись, орк оторвал взгляд от чудовищного шторма… и увидел, что их ситуация стала еще более страшной. Из Зин-Азшари поднялись сотни, возможно, тысячи, крылатых форм. – Смотрите! Там!

Демон Маннорот позволил Капитану Варо'тену и его солдатам напасть на группу, как оказалось, это было необходимо только чтобы задержать их. Теперь, тем не менее, после того, что сделал черный дракон, планы изменились. Маннорот конечно понял, что появилась реальная опасность для Легиона. Поэтому он призвал каждого Стражника Ужаса и других крылатых демонов, которые могли сражаться с защитниками этого мира.

Брокс очень хотел вонзить свой топор в надвигающийся рой, но он знал, что его усилия будут смехотворны по сравнению с усилиями Ронина и Краса. Правда, он мог лететь верхом на красном самце впереди колдуна и сражаться с ними, но чем это могло помочь?

Алекстраза и Крас, находясь дальше всех остальных, уже развернулись, чтобы противостоять орде воздушных демонов. Красный самец начал образовывать дугу прочь от центра

Ричард А. Кнаак Раскол

Источника. Они оставили владение Душой Демона и закрытие портала на Малфуриона… это так или иначе даст ему необходимое время. Даже Брокс ощущал зловещие энергии, растущие внутри сжатого портала. Саргерасу почти удалось…

Орк мог сделать только одно. Часть его называла это безумием, все же, другая часть настаивала, что это должно было быть сделано.

– Прощай, колдун! – проревел он. – Для меня была честь сражаться вместе с тобой и остальными!

Ронин оглянулся на него. – Что ты собираешься ...

Брокс спрыгнул.

Красный дракон попытался поймать Брокса, но удивление гиганта заставило его среагировать слишком медленно. Орк пролетел мимо его когтей, падая прямо в центр Источника Вечности… и сверкающий шторм, теперь достигал своего пика.

Ревя в нетерпении, Брокс чувствовал капли на лице приносимые ветром, пока он падал. Он сжимал топор так сильно, что его суставы побелели. Он усмехнулся, как и в тот день, когда он и его товарищи были готовы защитить проход ценой их собственных жизней.

Когда Брокс приблизился к порталу, его надежда на будущее угасла. Он видел движение внутри него. Ряды и ряды демонов, все готовились проследовать за своим хозяином в смертный мир. Демоны тянулись Вечность. Брокс не видел признака самого Саргераса, но он знал, что внушающий страх хозяин демонов должен был быть очень, очень близко.

И затем… орк прошел через врата. 19

Малфурион не видел прыжка Брокса, ночной эльф уже был поглощен тем, что лежало перед ним. Теперь, когда у друида был диск, до него только сейчас дошло, насколько обескураживающей была его задача. Малфурион надеялся, что кто-нибудь другой, особенно Крас, будет тем, кто поймает Душу Демона, но их недооценка заклятия и ужасающее вмешательство черного дракона в события перевернуло все вверх дном. Теперь, все зависело от него, а он понятия не имел, что делать.