Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

Тусклый свет освещал область прямо впереди. Брокс выглянул из-за поворота… и увидел гоблинов.

По сравнению с орком они были крошечными, костлявыми существами с большими головами. Кроме их острых зубов и маленьких, заостренных когтей, было немного, что казалось угрозой. Однако Брокс понимал, какими опасными могут быть гоблины, особенно когда их было больше, чем один. Они были хитрыми и быстрыми, их жилистые тела были способны с легкостью увернуться от большого противника. Нельзя было доверять гоблину, если этот гоблин не был мертв.

Малфурион упоминал множество гоблинов, гоблинов работающих над чем-то для черного дракона. Очевидно они были неотъемлемой частью в создании Смертокрылом Души Демона. Брокс мог только предположить, что они были частью той группы, но если так то, что они здесь делали?

– Больше, больше! – бормотал один. – Недостаточно для еще одной пластины!

– Жила истощилась! – огрызнулся его товарищ, который был почти идентичен первому. Он обратился к третьему, – Должен найти другую, другую!

Послышалось рытье из маленького туннеля в ближайшей горе. Вид гоблинской шахты. Как раз когда Брокс наблюдал, четвертое существо присоединилось к остальным. В одной руке он держал масленую лампу, а за собой вновь прибывший тащил мешок почти такого же размера, как и он сам. Гоблины были маленькими, но чрезвычайно сильными для своих размеров.

В отличие от других, он был в хорошем настроении. – Нашел другую небольшую жилу! Еще железо!

Остальные засияли. – Хорошо! – сказал первый. – Нет времени, чтобы пойти поохотиться! Пусть другие этим занимаются!

Первым желанием Брокса было пойти и напасть на них, но он знал, что это было не то, чего бы хотел Крас. Орк следил за гоблинами. Они выглядели так, как будто были чем-то заняты. Он мог вернуться к магу и сказать ему, что он нашел. Крас знал бы, что нужно делать, захватить гоблинов или полностью их уничтожить ...

Ричард А. Кнаак Раскол

Тяжелый удар пришелся ему по затылку, заставив орка упасть на колени. Что-то запрыгнуло ему на спину, сдавливая горло. Снова, Брокс получил удар по затылку.

– Посторонний! Помогите! Посторонний!

Высокий голос раздался сквозь завесу его боли. Другой гоблин подкрался сзади. Кулаки гоблина были не большими, поэтому Брокс мог только предположить, что его ударили молотком или камнем.

Орк попытался подняться, но гоблин продолжал колотить его. Кровь струилась по голове Брокса и попадала в рот. Вкус его собственной крови мгновенно расшевелил воина. Все еще стоя на коленях, он перевернулся.

Раздался пронзительный крик, и затем тяжелый орк приземлился на что-то извивающееся. Удары, наконец, прекратились. Брокс продолжал кататься и почувствовал, что гоблин разжал свою хватку.

Заставляя себя подняться, воин услышал рядом другие голоса гоблинов. Как он и ожидал, другой камень сильно ударил его в плечо. Брокс услышал звуки металла и понял, что у гоблинов были ножи.

Не глядя он потянулся за топором, но не нашел его. Прежде, чем орк смог найти его, вопящая фигура прыгнула ему в грудь, почти опрокинув его на спину. Рукой и ногами гоблин крепко держался, пытаясь вонзить лезвие ему в глаз.

Пока Брокс пытался держать нож подальше, второй нападавший приземлился ему на плечо. Орк зарычал, поскольку лезвие порезало его ухо. Умудрившись схватить его, Брокс оторвал существо от плеча и бросил его как можно дальше. Когда крики гоблина стихли, боец снова стремился оторвать первого от груди.

Это ему почти удалось, когда его схватили за обе ноги. Брокс поднял одну ступню, с силой топнув ногой. С огромным удовлетворением орк услышал хруст костей. Хватка на этой ноге ослабла. К сожалению, когда он повторил маневр другой нагой, гоблин изменил положение, все еще крепко сжимая ее.

Тому, что на его груди удалось воткнуть нож в плечо Брокса. Жестокое существо хихикало, вынимая оружие.

Ричард А. Кнаак Раскол

В ярости, орк ударил мясистый кулаком, поразив гоблина в область головы. Хихиканье исчезло, сменившись коротким бульканьем прежде, чем гоблин упал вдалеке.

Но, снова, Брокс не получил передышки. Новый нападавший врезался ему в живот, выбив воздух из его легких. Брокс оступился. Единственная выгода от его бедствия была отмечена визгом гоблина на его ноге. Почти раздавленное весом ноги воина, существо разжало хватку.

Еще один гоблин запрыгнул на упавшего орка, ударяя его камнем. Эта смерть в бою едва была благородной, которую Брокс представлял для себя. Он не мог вспомнить ни одного орка не в одной из великих эпопей, убитого гоблинами.

Затем двое на его груди завопили, поскольку красный свет отбросил их. Один гоблин столкнулся с другим, запутавшись в своих конечностях, в то время как второй сильно ударился о скалу.

– Убедись, что больше не осталось! – услышал орк требование Краса.

Кивнув головой, Брокс осмотрелся и увидел двух запутанных гоблинов внезапно утопающих в земле, которая только что была твердой. Их крики стихли в момент, когда их головы исчезли.

Другое существо, более умное или более самоуверенное, чем остальные, кинуло камень с безошибочной точностью в голову мага. Уже зная, что было слишком поздно, Брокс все же открыл рот, чтобы предупредить Краса и увидел, что камень не только не ударился в тонкую фигуру, но и отскочил обратно с такой скоростью, что попав в гоблина проломил ему череп.

Волосы на загривке орка приподнялись. Реагируя инстинктивно, Брокс резко повернувшись, ударил. Гоблин, собиравшийся ударить его ножом в спину, рухнул на землю.

Крас оставался неподвижным, его глаза были крепко закрыты. Брокс осторожно поднялся на ноги, пытаясь не издавать ни единого звука, который мог помешать колдовству.

– Ни один не сбежал,… – пробормотал Крас через мгновение. Его глаза открылись, и он осмотрел побоище. – Мы поймали их всех.

Ричард А. Кнаак Раскол

Ища свой топор, орк склонил голову раскаиваясь. – Простите меня, старший. Я действовал как необученный ребенок.

– Все кончено Брокс… и возможно, ты сократил нам путь. Своей пылающей рукой Крас слегка коснулся плеча воина, излечивая раны Брокса, как будто их и не было.

Успокоившись, что он не опозорился полностью, Брокс с любопытством смотрел на мага. Малфурион, также, следил за Красом, но с большим пониманием.

Они знают, как лучше всего добраться до логова дракона, – объяснил Крас, его рука вспыхнула снова. – Они могут показать нам путь.

Брокс пристально посмотрел вокруг. Все гоблины, которых он видел, казались мертвыми. Тогда он увидел, что ударившийся

оскалу неуклюже поднимается. Сначала, утомленный орк задавался вопросом, как существо пережило такое столкновение и мгновенно понял, что никак.

Мы служители Жизни, – прошептал Крас с явным отвращением, – это означает, что мы также хорошо знакомы со Смертью.

Во имя Матери Луны… – выдохнул Малфурион.

Бормоча молитву духам, Брокс уставился на оживший труп. Это слишком сильно напоминало ему Плеть. Не понимая этого, он держал свой топор наготове на случай, если гоблин нападет.

Спокойно друзья мои. Я только возрождаю воспоминания

оего пути. Он будет идти по нему, вот и все. Я не Натрезим, чтобы наслаждаться подчинением трупов своей воле. – Он указал на мертвого гоблина, который, после выполнения случайного поворота, начал волочить ноги на север. – Теперь, идемте! Давайте покончим с этим неприятным делом и подготовимся к входу в святилище черного…

Крас спокойно шел позади своей жуткой марионетки. Через мгновение за ним последовал Малфурион. Брокс колебался, затем, вспомнив зло, с которым они все столкнулись, кивнул, одобрив необходимость в действиях мага, и присоединился к остальным.

7

Ричард А. Кнаак Раскол

Архимонд наблюдал за своими воинами, отступавшими по всем фронтам. Он смотрел, как они умирают дюжинами от клинков защитников или как их разрывают на части животные ночных эльфов похожие на кошек. Он видел еще больше погибших от грубой силы других существ, которые присоединились к войску.

Архимонд наблюдал за всем этим… и улыбался. Они были без колдуна, без друида и без мага… даже без мускулистого, воина с зеленой кожей, чья врожденная ярость поражала демона.

– Настало время… – прошипел он себе.

Джарод продолжал пытаться разбудить Ронина, но колдун не реагировал. Единственной реакцией человека было то, что он открыл свои глаза, но эти глаза ничего не видели, в них не читалось ни единой мысли.

Но все же он пытался. – Господин Ронин! Вы должны очнуться! Что-то не так, я знаю это! – Капитан брызнул водой на лицо рыжеволосого колдуна. Она стекла с него без результата. – Хозяин демонов что-то задумал!

Затем, необычный шум привлек его внимание. Это напомнило Джароду то, как он обычно наблюдал за стаями птиц, садившихся на деревья. Взмахи множества крыльев отозвались эхом в его ушах.

Он посмотрел вверх.

Небо было заполнено Стражниками Ужаса.

– Мать Луна… Каждый из летящих демонов нес груз в своих руках,

тяжелый котел, от которого шел дым. Котлы были намного больше и тяжелее, чем мог поднять ночной эльф, и казалось, даже Стражникам Ужаса было тяжело держать их, но они держали.

Джарод Песнь Теней изучил этот рой, наблюдая за тем, как они с трудом летят на ряды защитников… и затем за них. Было сомнительно, что внизу многие смогли заметить их, столь свирепой была борьба. Даже Лорд Старай вероятно видел перед собой только умирающих демонов.

Дворянина нужно было предупредить. Это было

Ричард А. Кнаак Раскол

единственное, что имело смысл для Джарода. Больше никого не было. Крас ушел.

Схватив тело Ронина, капитан потащил его к большому камню. Он положил колдуна на противоположную сторону, спрятав с поля битвы. Надеясь, что никто его там не заметит.

– Пожалуйста… пожалуйста простите меня, – извинялся солдат пред неподвижным телом.

Джарод запрыгнул на свое животное и направился туда, где он в последний раз видел дворянина. Но так только он отъехал от места, где спрятал Ронина, первый из Стражей Ужаса внезапно завис под ночными эльфами. Капитан увидел как опрокинулся первый котел.

Кипящая красная жидкость полилась вниз на ничего не подозревающих солдат.

Их крики были ужасны. Большинство из тех, на кого пролился смертельный дождь, упали, корчась от боли. От одного единственного котла множество ночных эльфов были обожжены

иискалечены, некоторые смертельно.

Азатем и другие крылатые демоны стали переворачивать свою ношу.

Нет… – кричал он. – Нет!

Поток смертей хлынул на защитников.

Все новые и новые ряды солдат погружались в полный хаос, поскольку каждый пытался защитить себя от этого ужаса. Они противостояли клинкам и опасным когтям, с которыми можно было бороться оружием, но против обжигающего ужаса, развязанного Стражниками Ужаса, они ничего не могли сделать.

Крики вокруг заставили Джарода скакать как можно быстрее. Он увидел знамя Старая и затем, через несколько напряженных мгновений, самого дворянина.

Увиденное не обрадовало Джарода. Худой ночной эльф сидел на своей кошке с ошеломленным выражением. Десдел Старай сидел в седле как мертвый. Он наблюдал крах его великого плана без явного намерения сделать что-нибудь, чтобы попытаться спасти ситуацию. Стоя вокруг него, подчиненные и стражники беспомощно смотрели на командующего. Джарод не видел надежды на их лицах.

Ричард А. Кнаак Раскол

Сумев подвести своего саблезуба поближе, капитан проехал мимо ошеломленных стражников и приблизился к дворянину на расстояние вытянутой руки. – Мой лорд! Мой лорд! Сделайте что-нибудь! Мы должны сбить этих демонов!

Уже поздно, слишком поздно! – лепетал Старай, не глядя на него. – Мы все обречены! Это конец всего!

Мой лорд ... – Интуиция заставила Джарода посмотреть

вверх.

Пара демонов парила прямо над ними, их котлы были все еще полные.

Схватив дворянина за руку, Джарод закричал, – Лорд Старай! Уходим! Быстро!

Выражение другого ночного эльфа стало суровым, и он вырвал свою руку в презрении. – Отпусти меня! Ты забываешься, капитан!

Джарод скептически посмотрел на Старая. – Мой лорд ...

Убирайся, пока я не заковал тебя в цепи!

Зная, что он ничего не мог сделать, чтобы убедить дворянина, Джарод дернул поводья и направил свое животное в сторону.

Только это и спасло его.

Поток, хлынувший на Старая и других, сжег плоть и оплавил металл. В смертельных муках ночной саблезуб Старая отбросил его обожженное тело. Дворянин упал чудовищной кучей, теперь его высокомерные черты были искажены ужасом почти до неузнаваемости. Его соратникам и стражникам было ненамного лучше; те, что не были страшно убиты, корчились от боли на земле, их крики были такие, что внутри все похолодело.

Джарод ничего не мог сделать для них.

Стражники Ужаса пролетели над ними почти нетронутые защитниками. Единичные выстрелы лучников тут и там сбили некоторых, и некоторые погибли от Лунной Стражи, но не было никаких сплоченных усилий. Джарод увидел огромную нехватку в организации, затем вспомнил, что Старай заменил всех офицеров своего предшественника собственными подхалимами.

Более непостижимо было то, что некоторые силы войска не участвовали в сражении. Они с тревогой стояли в стороне,

Ричард А. Кнаак Раскол

ожидая команд, которых никогда не будет. Джарод понял, они не знали, что Лорд Старай был мертв и, вероятно думали, что дворянин призовет их в любой момент.

Он быстро подъехал к личному составу. Ответственный офицер отдал честь.

Сколько у вас луков? – спросил Джарод.

Шестьдесят, капитан!

Едва ли достаточно, но по крайней мере это начало. – Постройте всех лучников! Я хочу научить их как атаковать тех Стражников Ужаса! Остальные создадут периметр вокруг них!

Другой ночной эльф отдал приказ. Джарод отчаянно осмаливался в поисках чего-то еще, что можно использовать. Вместо этого к нему подъехал другой всадник. Вновь прибывший отдал честь в манере, которая немедленно указала, что Джарод был первым, к кому направился офицер, когда увидел его.

– Клин раздавлен, мы с трудом удерживаем строй! Он указал позади себя на место в середине. – Лорд Дел'теон мертв, и во главе у нас есть только его помощник! Он послал меня, чтобы найти кого-нибудь для усиления!

К этому времени, войска, которые принял Джарод, уже построились. Как раз когда капитан думал, что делать с новой проблемой, он увидел почти дюжину Стражников Ужаса упавших с неба. По крайней мере, это дало ему небольшую надежду.

Вновь прибывшему он, наконец, сказал, – Скачи к тауренам! Скажи им, что Капитан Песнь Теней просит у народа Хална, чтобы несколько воинов пошло с тобой и усилило клин! – Джарод вспомнил что-то еще, – Спроси также у них их лучших лучников…

Когда он закончил, другой ночной эльф с немного успокоившимся выражением, поехал прочь, повинуясь. У Джарода хватило времени, чтобы перенаправить мысли прежде, чем прибыли еще двое. Капитан мог только предположить, что он был замечен в организации сопротивления. И кто-то по глупости предположил, что он говорит от имени уже мертвого Старая.

Но, зная это, Джарод не мог просто отказать им. Он слушал их требования и старался найти какое-то решение, хотя бы

Ричард А. Кнаак Раскол

временное.

К его удивлению, вскоре после этого к нему прибыл один из Лунной Стражи. Хотя было ясно, что один из главных колдунов выглядел изможденным, стоя перед Капитаном Песнь Теней.

– Лучники не замедляют урон, который наносят крылатые дьяволы! Мы смогли реорганизоваться, хотя трое из нас погибли, и еще два выведены из строя! Мы попытаемся справиться с теми, что над нами и колдунами на расстоянии, но, сделав так, нам потребуется дополнительная защита!

Джарод попытался не глотать. Надеясь избежать показать колдуну свою неуверенность, он притворился, что смотрит дальше на левый фланг. Там он увидел несколько рядов солдат в боевом порядке, поскольку они готовились встретить надвигающихся демонов. Те, что были позади, давили на мешавшие им передние ряды без всякой пользы и, фактически, толкали их прямо на лезвия противника.

Он подозвал одного солдата из квадрата. – Ты! Поезжай с ним вон туда и бери командование над теми рядами! Скажи остальным, чтобы не давили вперед и укрепляли передовую линию по мере необходимости!

Появлялись все новые и новые вопросы. Они не давали Джароду перевести дух. Затем наступил момент, когда даже Глиняные и другие союзники начали просить поддержки. У Джарода никогда не было столько власти, отвечая на их просьбы, молился, чтобы он не послал невинные жизни на жуткую смерть.

В любой момент капитан ожидал увидеть, что полчище сокрушит его войско, но так или иначе, ночные эльфы держались. Объединенные усилия Лунной Стражи и лучников оказались слишком опустошающими для крылатых демонов, и они отступили, многие все еще с полными горшками. Потери войска были высоки, но, немного успокоившись, Джарод надеялся, что сделанное им, воспрепятствует им быть еще больше.

Когда у капитана появилась возможность вернуться к Ронину, с ним было полдюжины подчиненных шедших за ним. Он не просил их об этом; различные офицеры войска настояли,

Ричард А. Кнаак Раскол

чтобы остаться с Джародом в случае, если они срочно понадобятся ему по какой-то причине. Прежнего офицера Стражи беспокоило их присутствие, поскольку они видели в нем равного Гребню Ворона или Стараю. Джарод Песнь Теней не был никаким дворянином и конечно не был командующим; если войску удалось оправиться от неминуемой гибели, то это было благодаря самим бойцам.

К его огромному облегчению колдун был жив и невредим. К сожалению, он все еще, казалось, ничего не видел и не слышал, несмотря на взгляд кажущийся очнувшимся.

Джарод еще раз попытался дать ему воды, но напрасно. Расстроенный, он повернулся к одному из солдат и приказал, – Найдите мне одного из старших Лунной Стражи! Поторопитесь!

Все же, это не был один из колдунов, который вернулся с наездником, а скорее пара фигур, одетых в броню Сестер Элуны. Хуже того, главная жрица была Майев.

– Когда мне сказали, что командующий офицер нуждался в колдовстве, я и не думала, что он говорит о тебе, младший братик!

У капитана Песнь Теней не было времени на господствующий тон его сестры. – Избавь меня от своих острот, Майев! Колдуна поразило заклятие, которое я думаю, было послано одним из главных демонов! Элуна может помочь освободиться от него?

Она посмотрела на него с любопытством одно мгновение, затем опустилась перед Рониным на колени. – Я не имела дело ни с одним из его вида, но я полагаю, что он достаточно схож с нами и Мать Луна дарует мне возможность. Джиа, помоги мне. Посмотрим, что мы можем сделать.

Вторая жрица встала с другой стороны Ронина. Обе подняли руки на уровень груди ладонями вверх, затем коснулись кончиками пальцев друг друга. В момент, когда жрицы коснулись друг друга, появился слабый, серебряный свет из их рук. Он быстро распространился по рукам и вокруг их тел.

Майев и ее напарница начали петь. Для Джарода их слова не имели никакого смысла, но он знал, что у Сестер Элуны был свой особый язык, с помощью которого они обычно общались с