Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

шаг назад. Алекстраза пришла в себя, затем спросила, – Ты уверен в этом?

Есть сомнение… но, да.

Тогда тем более я должна попытаться убедить остальных. Это все, или у тебя есть что-то еще?

Крас покачал головой. – Но нам очень важно вернуться к войску и попытаться убедить командующего согласовать действия со стаями. Все еще может пойти наперекосяк, если мы не сделаем этого. Ты можешь помочь нам в нашем путешествии? Я боюсь использовать свои силы, ненадежные в этом времени.

Королева подумала. – Да, есть кое-что, что я могу сделать быстро. Отойдите подальше назад, все вы.

Как только Крас и другие быстро повиновались, Алекстраза еще раз расправила крылья. В тот же миг золотое сияние вернулось в стократ более сильное, все же, теперь оно сконцентрировалось в большей степени позади дракона. Оно было таким ярким, что тень Алекстразы упала прямо перед трио, закрывая место, где недавно лежал Кориалстраз.

Королева драконов произнесла слова, которые не имели никакого смысла для Малфуриона, но, несмотря на это, он чувствовал силу, которую содержал каждый слог. Алекстраза сотворила заклинание ужасной силы… но с какой целью?

Земля перед ночным эльфом потрескалась. Брокс зарычал, следя за землей, как будто это был враг. Твердая поверхность начала повышаться…

Исо звуком разлома, оторвалась одна огромная часть. Чтото в этом показалось друиду знакомым, но как только другая, подобная часть вырвалась на свободу, Малфурион совсем запутался.

Это были крылья. Поднявшаяся земля идеально совпадала

сочертаниями тени Аспекта. Как раз когда каменные крылья взмахнули, другая более крепкая часть присоединилась к ним, ожив, и немедленно раскрыла свою пасть, чтобы издать рев, идентичный тому, который ранее издала Алекстраза.

Точная каменная копия королевы драконов поднялась над землей.

Ричард А. Кнаак Раскол

Со всех сторон она выглядела как идеально высеченная фигура великой красной, за исключением цвета. Даже глаза имели ту же самую мудрость, ту же заботу, которые он видел в ней.

Эти два гиганта стояли рядом, копия наблюдала за оригиналом. Сияние исчезло от Алекстразы, и она обратилась к Красу.

– Она сделает для тебя все, что я сделала бы для тебя. Маг выглядел робким. – Я не достоин тебя, моя королева. Алекстраза фыркнула. – Если бы ты не был достоин, то и

меня здесь не было бы.

Каменная копия подняла свою голову, что могло означать радость, затем также посмотрела вниз на Краса.

– Теперь я собираюсь пойти убедить других, – добавила красная. – Я чувствую уверенность, что все будет, как мы надеемся.

– Остерегайся! Смертокрыл все еще жаждет свою мерзость!

Она одарила его знающим взглядом. – Я давно с ним знакома. Мы постараемся помешать ему вмешаться.

С этим Алекстраза поднялась в воздух. Она сделала один круг вокруг них, ее пристальный взгляд был направлен на Краса. Тогда, с последним взмахом, Аспект взлетела в облака.

– Если бы я только мог рассказать ей… – прошептала фигура в капюшоне.

– Рассказать ей что?

Крас нахмурился, взглянув на друида. – Ничего… ничего, что я осмелился бы изменить. – Его выражение снова стало уверенным. – У нас есть способ, чтобы быстро вернуться к нашим товарищам! Позволь нам не тратить время впустую…

Но Малфурион не закончил. – Крас… кто такие «Старые Боги» , о которых вы говорили?

– Ужасное зло. Я больше ничего не скажу, но знай вот что. Победить Легион означает победить их…

Малфурион сомневался, что все было так просто, все же ночной эльф не стал больше его расспрашивать… по крайней мере пока.

Ричард А. Кнаак Раскол

Каменный дракон низко нагнулся, как только эти трое приблизились. Малфурион поразился гибкости существа, изяществу, с которым такое создание могло подражать истинной жизни. Это показывало силу Аспекта, что она могла создать такую поразительную свою копию.

С Красом во главе трио вскарабкалось рядом с плечами. Взобравшись, различие размера между Алекстразой и Кориалстразом стало еще более очевидным.

– Вы найдете, что чешуйки раздвинутся также как и на истинном драконе, – объяснил Крас. – Просуньте свои ноги под них, чтобы лучше удержать себя, затем держитесь, как вы делали раньше. Она будет быстрее, чем Кориалстраз.

Их транспорт подождал, пока все трое не уселись, затем с ревом, достойным королевы драконов, она взмахнула своими тяжелыми крыльями и взлетела. Крас не преувеличивал. Даже прежде, чем голем поднялся, она уже пролетела некоторое расстояние.

Мили быстро мчались во время их полета. Ночной эльф изучал каменное плечо левиафана, все еще не привыкший к полету, особенно так высоко.

– Разве мы не следуем за Иллиданом и другими, чтобы забрать диск? – спросил он мага.

– Даже если мы догоним их, то наиболее вероятно, что мы испытаем подобную, если не смертельную судьбу, как раньше. Я буду удивлен, если они еще не в землях контролируемых Легионом. Я сам не верю, что говорю это, но наши шансы сильно возрастут, как только они доставят Душу Демона во дворец.

Малфурион затих. Все, что сказал Крас, имело смысл, но сам факт просто так дать демонам завладеть диском, чтобы только отвлечь их на время, сильно угнетало друида.

Все же, это не угнетало его так сильно, как тот факт, что именно его собственный брат лично сделал такое страшное событие возможным.

Вы сильно порадовали меня… раздался голос изнутри портала. Так сильно…

Иллидан и Капитан Варо'тен опустились на колени перед пламенным разломом, брат Малфуриона не раскрыл ни одну из

Ричард А. Кнаак Раскол

его мыслей, пока слушал похвалу хозяина демонов. Он и подчиненный Азшары оставили остальную часть их группы позади, как только они вошли в разоренные земли, завоеванные Легионом. Иллидан не хотел использовать заклинание, чтобы перенести их до этого места, поскольку он весьма уважал навыки черного дракона. Страж Земли мог зацепиться за их заклинание, которое могло привести его сюда, не очень заманчивая судьба.

Дуэт появился в этой палате перед пораженным взглядом Маннорота, сбитое с толку выражение высокопоставленного демона было премией не только для колдуна, но очевидно и для Варо’тена тоже. Однако прежде, чем удивление Маннорота полностью преобразовалось в гнев, Саргерас прибыл из вне узнать, выполнили ли свою миссию его слуги.

Узнав, что им удалось, Саргерас щедро раздавал похвалы. Это расстроило только лейтенанта хозяина демонов, но его преданность и страх перед Саргерасом очевидно перевесили любую враждебность. Однако, пытаясь получить немного славы и для себя, Маннорот немедленно прогремел, – Очень хорошая работа, действительно, смертные! – Он протянул одну мясистую лапу к Варо’тену. – Я возьму это теперь, чтобы я мог подготовить заклинание портала.

Хотя Иллидан этого не показывал, его сердце подпрыгнуло. Теперь, после всего, у колдуна не было никакого желания отдавать диск демону. Все еще стоя на коленях, он пристально глядел и на ожидавшего гиганта и на портал. – Со всем должным уважением, Лорд Маннорот, запутанные магии творения дракона лучше отдать тому, кто понимает их лучше всех благодаря дару нашего господина.

Чтобы подчеркнуть это, Иллидан поднял повязку. Даже Маннорот сморщился при виде этого.

– Это веский довод, – прервал капитан. – Но как нынешний владелец диска, я с уважением предлагаю, чтобы это великий сам решил, кто должен взять его, чтобы усилить портал.

И чародей, и демон с раздражением посмотрели на солдата, который смотрел прямо в бездну и не обращал на них никакого внимания.

– Конечно, это решать Саргерасу, – быстро согласился

Ричард А. Кнаак Раскол

брат Малфуриона.

– Никто иной, – вторил Маннорот.

Может быть только один владелец, объявил голос хозяина демонов. И этот один должен быть… я…

Его заявление поймало всех врасплох, но особенно Иллидана. Это не было, это не могло быть итогом. Все зависело от его управления диском.

В тот же миг, как он подумал об этом, Иллидан немедленно проверил ментальные щиты, которые он создал вокруг своих самых сокровенных мыслей. Уверенный в том, что Саргерас не мог ничего обнаружить, он сосредоточился на этой новой проблеме. Должен был быть какой-то способ…

– Со всем должным уважением, великий, – посмел прервать чародей. – Портал творение ночных эльфов и поэтому для управления им с помощью диска ...

Портал больше не беспокоит меня ... не теперь, когда у меня есть игрушка дракона…

Слова раздались в голове у каждого. Иллидан, Капитан Варо'тен и Маннорот с непониманием смотрели на чудовищный разлом. Даже Высокорожденные непрерывно работающие, чтобы держать портал целым, почти остановились, так сильно они были ошеломлены.

Диск должен открыть путь, как и планировалось, но через портал, заслуживающий большего доверия, чем это жалкое маленькое отверстие… Разлом пульсировал. Более сильный, более надежный и устойчивый, когда сольется с силой, которую вы мне принесли… я говорю, конечно, о самом Источнике…

13 Джарод Песнь Теней не чувствовал себя легендой, но глаза

всех остальных, мимо кого он проходил, пристально глядели на него, как будто он был легендой. Его репутация, уже поднявшаяся намного выше того, чего он заслуживал за свои крохотные успехи на поле битвы, выросла в сто крат с приходом таких мифических существ как Кенарий и других древних защитников мира. История намеренного публичного признания Кенарием его как командующего была пересказана множество раз по всему лагерю до такой степени, что в некоторых

Ричард А. Кнаак Раскол

вариантах он был одет в золото и принимал лесного лорда на службу, посвящая последнего в рыцари блестящим волшебным мечом. Несмотря на возмутительность таких сказок, далеко не все защитники, насмехались над ними. Даже совет знати следил за обычным офицером с чем-то напоминающим почтение.

Также не было никого, с кем бы Джарод мог обсудить свои проблемы. Ронин был самым близким доверенным лицом, но человек продолжал настаивать, чтобы ночной эльф привыкал к изменениям в его жизни.

Он даже не осмеливался идти к жрицам и искать своего рода уверенность, чтобы облегчить бремя забот. Майев была высшей жрицей и каждое слово, конечно, было бы передано его сестре… и это было последнее, чего хотел офицер.

Всего в первый раз с начала возложения командования на свои плечи, Джарод ехал через лагерь один. Он сказал своим подручным, что он будет не долго, таким образом, не было никакой необходимости, чтобы следовать за ним. Кроме того, все уже знали, кем он был. Все, что им нужно было сделать, это спросить, и он был бы легко найден.

Он получал постоянные приветствия и больше чем несколько благодарных выражений. Некоторые сестры Элуны, работающие среди раненых, поднимали головы, когда он проходил мимо, и даже они кивали с уважением. К счастью, Майев не было среди них.

Одна невысокая жрица приводила в порядок свой шлем, увидев его, она немедленно подбежала. Джарод заставил свое животное остановиться, боясь, что она несла какое-то сообщение, требующее встречи с его сестрой, но, сознавая, что он едва ли мог сбежать.

– Командующий Песнь Теней! Я надеялась увидеть вас

снова!

Джарод внимательно изучил лицо жрицы. Привлекательное, хотя немного моложе, чем он сначала предположил. Лицо было знакомо, но откуда ...

– Шандрис… тебя зовут Шандрис, не так ли? Сирота, которую Госпожа Тиранда взяла под свою опеку перед ее похищением.

Ричард А. Кнаак Раскол

Ее глаза благодарно расширились, когда он вспомнил ее. Внезапно Джарод почувствовал себя очень неудобно под таким пристальным взглядом. Шандрис была на год или на два моложе, чтобы быть достаточно взрослой для кандидата, и в то время как он не был на много старше ее, между ними все равно была пропасть размером с Источник Вечности.

– Да! Командующий, вы слышали что-нибудь о ней? Теперь, он вспомнил их последнюю беседу… и все

предыдущие. Ее пропавшая спасительница была главной темой каждого их разговора. Джарод был вежлив с ней, но никогда не мог дать ей ответа, которого она ждала. Не было ни одной попытки спасти высшую жрицу. Как это было возможно? Ее точно забрали во дворец и, если так, вероятно быстро убили после этого.

Но Шандрис отказывалась верить, что Тиранда не вернется. Даже когда Малфурион, наиболее заинтересованный в попытке спасти ее, ушел со своей миссией, Шандрис почти полностью была уверенна, что, когда друид вернется, то какимто образом Тиранда будет с ним. Джарод пытался аккуратно убедить ее в обратном, но у молодой женщины было упрямство, достойное таурена. Если она что-то решила, то держалась этого до последнего, вот почему, когда послушница начала смотреть на него с личным интересом, солдат начал волноваться.

Ничего. Я сожалею, Шандрис.

А Малфурион? Он вернулся?

Он нахмурился. – Не было никакого намека на него, даже самого малого, но я должен тебе напомнить, его миссия вела его в другое место. То, что он и другие пытаются сделать, важнее для нашего народа, даже чем спасение высшей жрицы для тебя и, особенно, для друида. Ты знаешь это.

Она не мертва!

Я никогда не говорил, что она мертва! – он резко ответил. – Шандрис, я мечтаю о том, чтобы спасти ее, но даже Госпожа Тиранда понимает, почему это не возможно сделать!

Ее выражение на мгновение застыло, затем смягчилось. – Простите меня! Я знаю, что у вас и так много работы! Я не должна обеспокоить вас с этим, Джарод.

Ричард А. Кнаак Раскол

Не обращая внимания на то, что она назвала его по имени, прежний капитан Стражи попытался успокоить ее. – У меня всегда есть время для тебя, Шандрис…

Ее глаза неожиданно загорелись, это предупредило его, что он зашел слишком далеко со своей заботой. Снова, послушница смотрела на него как на мужчину, а не как на Джарода Песнь Теней.

Я действительно должен идти, Шан ... – Но остальное, что он хотел сказать, сорвалось с его губ, из-за слишком знакомого звука боевых рожков, прозвучавших именно тогда, и Джарод знал, что, на сей раз, это не было никакой ошибкой, фактически объявляющей о прибытии долгожданного подкрепления. Нет, они звучали с линии фронта и рев, который последовал за этим, слишком хорошо подчеркивал тот факт, что кровопролитие началось снова.

Пока он поворачивал свое животное, тонкая рука коснулась его колена. Шандрис Фетермун обратилась к нему, – Командующий! Джарод! Да снизойдет на вас благословение Элуны…

Несмотря на свое настроение, Джарод благодарно улыбнулся, затем пришпорил свое животное. Хотя он не оглядывался, он с полной уверенностью чувствовал ее взгляд на себе.

Сообщения приходили к нему слева и справа, когда он достиг своей палатки. Демоны были на южном хребте, другие подходили через реку с севера. Главные силы давили на центр, их собственный массивный клин уже строился перед рядами защитников без намека на промедление.

Разведчики сообщают, что вторая волна следует сразу за первой! – крикнул только прибывший всадник. – Они клянутся, что она настолько огромная, еще больше, чем главное войско!

Сколько там этих проклятых монстров? – проворчал дворянин. – Разве мы еще не значительно сократили их армии?

Ответил не Джарод, а Ронин, и это был ответ, который никто из них не хотел услышать. – Да, это так…, но это очень, очень малая часть.

Во имя Матери Луны, чужеземец, тогда как мы можем

Ричард А. Кнаак Раскол

победить?

Колдун пожал плечами и дал единственный ответ, который мог. – Потому что мы должны.

Они все смотрели на Джарода. Пытаясь сильно не глотать, он посмотрел на них, затем самым строгим голосом, сказал, – Вы все знаете, что каждому из вас нужно делать! Мы должны разбить этот новый клин! Давайте сделаем это!

Он удивил даже себя, насколько решительным он был. Пока остальные расходились, ночной эльф повернулся к Ронину.

– Я думаю, что они приберегают вторую волну для момента, когда клин прорвет оборону!

Пошли туда тауренов, – предложил колдун.

Народ Хална необходим на своем месте. – Джарод пытался думать, но, к сожалению, единственная мысль, которая пришла ему на ум, была тем, что он даже не мог представить осуществить. И все же… – Я должен найти Кенария!

Ис этим он убежал.

Пришло время заканчивать этот фарс.

Такими были мысли Архимонда, поскольку он использовал свой разум, чтобы осматривать сражение. Новость дошла и до него, что предмет силы доставили его хозяину, диск, используемый безумным драконом, чтобы сотворить такую замечательную резню. Сам Саргерас был полностью уверен, что этот диск откроет ему путь. Видя его в действии, и жаждя его на поле битвы, Архимонд верил, что его господин был прав.

Но если вхождение Саргераса в Калимдор было теперь неизбежным событием, командующему демонами надлежало удостовериться, что мир был подготовлен… это означало, что он должен был встретить Саргераса с победой. Его хозяин должен был увидеть, что Архимонду можно было доверять, как всегда предоставившему завоеванный мир.

Итак, с быстротой и хитростью, которые сделали его правой рукой Саргераса, Архимонд разработал новый план сражения, который гарантировал финальное уничтожение несчастных существ, защищающих это заброшенное царство. Не было никакого спасения, никакой отсрочки в последний момент. Он знал, что теперь он противостоял против очень неопытного,

Ричард А. Кнаак Раскол

непроверенного противника, чье единственное достоинство состояло в том, что у него было чуточку больше мозгов, чем у шута командующего ранее. Этот новый лидер на мгновение развлек Архимонда своей удачей, но удача не могла длиться вечно.

Япринесу вам новый трофей, мой господин, подумал он про себя, уже представляя стенающих выживших шедших закованных в цепи сотнями к хозяину Легиона. Я принесу вам много добычи, добавил Архимонд, воображая ужасные пытки и смерти, которыми Саргерас наградит каждого пленника.

Яподарю вам этот мир…

Клин демонов продолжал пробиваться, несмотря на все усилия ночных эльфов остановить его. Даже помощь Глиняных и других рас, уже смешанных с другими защитниками, не сделала ничего, чтобы даже замедлить его.

Ряд Инферналов сформировал наконечник клина, несущегося через них с чудовищной эффективностью. Их хорошо защитили Эредары, которые создали вокруг них щит, не пропускавший смертного оружия. Даже боевые молоты Глиняных высекали только искры, и это было за мгновение до того, как их оружие было разрушено массивным нападением каменных демонов.

В тоже время те в центре напрасно пытались, по крайней мере, воспрепятствовать клину, орда демонов усилила свое нападение на тех, кто пережил нападение Инферналов. Уже потрясенные, солдаты представляли легкую добычу.

Сначала медленно, затем с намного большей уверенностью, Пылающий Легион начал быстро сокращать войско. Никто не сомневался, если они победят, день, весь мир, будет потерян.

Ронин и Лунная Стража делали все, что могли, но они были смертными и истощены больше чем Эредары или любой другой колдун Легиона. Хуже, они должны были следить за своими собственными жизнями, поскольку Архимонд сосредоточился на них больше чем когда-либо.

Ночной эльф колдун справа от Ронина внезапно завопил и ссохся, как будто вся влага была высосана из его тела. Прошла