Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА_ПРОСКУРИНА ДР5-2.docx
Скачиваний:
25
Добавлен:
09.04.2015
Размер:
1.48 Mб
Скачать

3.2.2 Сетевой план график

Сетевой график проекта — это инструмент, используемый для планирования, составления расписания и мониторинга хода выполнения проекта.

Мероприятие

Дата старта

Длительность (в днях)

Дата финиша

Анализ конкурентов

10.01.2013

20

30.01.2013

Модернизирование логотипа

01.02.2013

10

11.02.2013

Мониторинг веб-сайтов кокурентов

15.02.2013

30

17.03.2013

Разработка технического задания для сайта, банерной рекламы

05.04.2013

5

10.04.2013

Разработка концепции веб-сайта

10.04.2013

10

20.04.2013

Разработка макетов дизайна сайта

20.04.2013

12

02.05.2013

Создание макета баннерной рекламы

30.04.2013

5

05.05.2013

Утверждение стиля и дизайна сайта

05.05.2013

2

07.05.2013

Создание web-сайта компании

07.05.2013

35

11.06.2013

Утверждение имени сайта и площадки для размещения

05.06.2013

6

11.06.2013

Постановка задачи на программирование

11.06.2013

2

13.06.2013

Программирование web-сайта

13.06.2013

20

03.07.2013

Регистрация в поисковых системах, каталогах, системах рейтингования

04.07.2013

7

11.07.2013

Выбор площадки для размещения рекламы

12.07.2013

10

22.07.2013

Размещение баннера

23.07.2013

5

28.07.2013

Запуск группы соц. сети

20.08.2013

8

28.08.2013

Диаграммы Ганта - ключевой инструмент в управлении проектами для отображения этапов, заданий и действий, которые запланированы в проекте.

Диаграмма Ганта - это популярная столбчатая диаграмма, цель которой отобразить временные рамки заданий и действий в той последовательности, как они проходят на протяжении проекта.

3.3 Прогноз эффективности программы продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии

Исходя из вложенных средств в продвижение бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской с помощью интернет продвижения рассчитаем экономическую эффективность.

Бюджет

Статьи расходов:

Стоимость (в руб.)

Макет web-сайта

15000

Макет баннера

5000

Макет логотипа

7000

Печать макетов

500

Разработка web-сайта

40000

Программирование web-сайта

30000

Размещение web-сайта на ресурсе

1440

Регистрация web-сайта в поисковиках

450

Размещение баннеров в Интернете

42000

Работа над группой в соц. сети

3000

Работа над форумом

3000

Расходы на сайт:

87390

Расходы на продвижение:

60500

Итого:

147390

Что бы понять какой доход принесет предпринятые нами меры нужно оценить экономическую эффективность.

Благодаря расчетам ниже, нам будет понятно стоит ли делать инвестиции в Инетернет продвижение.

Так как до этого продвижение Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской почти отсутствовало, рассчитаем выручку от реализации программы на год.

Выручка рассчитывается по следующим показателям:

  • Посещаемость, чел./день

  • Планируемая посещаемость, чел./год

  • Количество кликов, приведших к заключению сделки, раз

  • Эконом. выгода за 1 клик, руб.

  • Планируемый доход, руб.

Если активно продвигать сайт с помощью различных средств в Интернете – рекламы, PR, а в нашем случае баннерной рекламы, форума и группы в соц сети, то посещаемость сайта будет увеличиваться.

Если орентироваться на аналогичные и схожие сайты конкурентов, то посещаемость сайта Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской составит примерно 200 человек в день.

Далее рассчитаем сколько можно ожидать посетителей за год, т.е посещаемость за 1 год.

Среднем в году около 260 рабочих дней, а выходных около 100 дней в году (в зависимости от года, количество рабочих и выходных варьируется)

Планируемая посещаемость сайта 200 * 270 = 54 000 человек

Естественно не все посетители сайта обязательно заключат договор об получении базового образования или запишутся на мастер-класс.

В связи с этим необходимо рассчитать конверсию сайта.

CR (Conversion Rate) или Конверсия имеет следующую формулу:

Коэффициент конверсии = (кол-во посетителей, поступивших в Академию) / (общее кол-во посетителей сайта) * 100

За расчетный период мы возьмем месяц. В день сайт Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской будут посещать примерно 200 человек. Отсюда следует, что в месяц 4 400 человек посетит сайт (22 рабочих дня * на 200) Из них заключат договор примерно 16 человек.

Значит:

Коэффициент конверсии = (16) / (4 400) * 100

Коэффициент конверсии =0,4%

Учитывая данные конверсии, а так же то, что планируемая посещаемость сайта в год будет равна 54 000 человек, получим 54 000 * 0,004= 216. 216 человек воспользуются услугой в год.

Чистая выручка в зависимости от вида услуг – базовое образование или мастер-класс примерно 30 000 рублей.

Планируемая прибыль в год 216 * 30 000 = 6 480 000 рублей.

Теперь рассчитаем затраты, связанные с разработкой сайта и с программой продвижения сайта.

Периодическими затратами будут:

Продление доменного имени – 450 рублей в год

Хостинг – 1 440 рублей в год

ЗП специалиста ведущего сайт – 30 000 рублей в месяц, в год – 360 000 рублей.

Продвижение сайта – 42 000 рублей в месяц, в год – 504 000

Итого: 897 780 рублей будет тратится в последующие годы

К этому году следует прибавить затраты разработку логотипа и сайта. Затраты на разработку сайта составляют 87 390 рублей.

Итого общие затраты 985 170 рублей за год.

Рассчитаем экономическую эффективность сайта с помощью формулы ROI.

ROI – формула с помощью которой мы можем понят окупаемость средств вложенные в сайт. Она выглядит следующим образом:

ROI = (((Z*M)-R)/R)*100,

где: R – стоимость продвижения сайта за расчетный период;

Z – кол-во заказов за расчетный период;

M – средняя прибыль с одного заказа за расчетный период.

ROI = (((5 760 000)- 985 170)/ 985 170)*100

ROI =484%

Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 4,84 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.

Рассчитаем возврат инвестиций на продвижение сайта, т.е эффективность баннерной рекламы, форума и группы Вконтакте.

За 1 год мы потратим на рекламу 5 760 000рублей. Это AS – Advertising Spend.

Если рассчитывать приблизительно как у аналогичной рекламы конкурентов, то компания получит 54 000 посетителей сайта. Из них 192 человека (коэффициент конверсии CR=0,4%) поступили на обучение в Академию.

При этом стоимость конверсии за год (т.е. приобретения клиента) составит отношение трат на рекламу к числу заказов, т.е. 504 000 / 192 = 2625 рублей.

прибыль с каждой продажи (уже с учетом всех издержек) составляет 30000 рублей; тогда прибыльность 192 продаж будет равна 5 760 000 рублей.

Величина возврата инвестиций в рекламу рассчитывается по формуле: (Rev – AS)/AS, где Rev – это Ваша прибыль, а AS – расходы на рекламу (Advertising Spend).

Величина ROI составит: (5 760 000 – 780000)/( 780000) = 6,4

Это означает, что на 1 рубль, вложенный в рекламу при неизменных условиях, бизнес компании получит 6,4 рубля прибыли.

Данный показатель считается эффективным.

Таким образом, можно с прогнозировать, что ниши инвестиции окупятся и принесут прибыль.

Выводы по третьей главе:

В третьей главе мы определили на основе анализы рынка способ продвижения компании. Далее были поставлены цели и задачи стратегии продвижения бренда. Целями стратегии были выделены: увеличение объема сбыта услуги, повышение лояльности потребителей услуги, тем самым повысит вероятность повторного обращения к услугам Академии.

На основе данных полученных в ходе анализа во второй главе, было принято решение о создании веб-сайта Академии Колористики и Геометрии и выбрано Интернет-продвижение для сайта и Академии.

Разработаны брифы для создания макетов логотипа, сайта и баннера. Далее разработаны макеты страниц сайта, модернизирован логотип компании и макет интернет-баннера. Описана концепция макетов и обоснование концепции. Проанализированы и выбраны площадки для размещения веб-сайта и рекламного баннера. Составлен сетевой план-график для контроля бизнес-процессов и мероприятий.

Исходя из затрат на создание веб-сайта и продвижении Академии был составлен бюджет. Проведен анализ эффективности инвестиций в стратегию продвижению. Прогноз эффективности указывает на окупаемость инвестиций, а разработанная стратегия продвижения будет успешной т.к. повысит узнаваемость бренда и будет экономически выгодной.