Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Anna Shinoda. Nauchitsja ne tonut

.pdf
Скачиваний:
11
Добавлен:
23.03.2015
Размер:
1.81 Mб
Скачать

дом? Должно быть, Мама пообещала ей, что он будет на 100 процентов трезвым.

«Спасибо, Мам.» Люк так широко улыбался, что можно было подумать, что он действительно был рад этой поездке. Но не я.

«Я не могу поехать. У меня работа,» сказала я Маме, пытаясь избежать чувства волнения в моем голосе. «Помнишь, сбережения на колледж?» Это было ужасно. Мне надо было работать. Мне нужны были деньги. Мама не могла заставить меня поехать с ней в Теннесси.

«У бабушки будет много работы и для тебя, Клэр. И она заплатит тебе, если ты будешь усердно трудиться.» Мама била ногтями по столу. «В любом случае, я позвонила Л ю с и л л ь и п р е д у п р е д и л а е е с е г о д н я о н а ш е й двухнедельной поездке.»

«ТЫ САМА УВОЛИЛА МЕНЯ С РАБОТЫ?» Я встала. «Не кричать за обеденным столом.» Папа перестал жевать его салат, чтобы вмешаться. Ему стоило заткнуться. Никто не увольнял его с работы. Никто не

заставлял его ехать в Теннесси.

«Что на счет того, что работа важнее?» Я показала пальцем на Маму. «Ты сказала, что я не могу поехать по колледжам, потому что работа важнее, но я могу быть послана в Теннесси! Не могу поверить в это!»

«Семья важнее всего. И это лучше для всей семьи. Все не только ради тебя, Клэр.» Мама использовала ее супер спокойный голос, но я знала, что я ее утомляла, судя по ее венам, которые теперь выступали на ее лбу.

157!

«Почему я должна поехать? Почему не Папа или Питер?»

«Мне надо сохранить работу.» Питер пожал плечами. «Ты знаешь, как много людей в этом городе готовы убить ради работы в Pizza Heaven.»

Умник.

«Я уже использовал мой отпуск, Медвежонок Клэр.» Папа проткнул мясной шарик вилкой. «Сядь и ешь,» приказал он.

Но я не могла сесть. Я думала о кое-чем другом. «Мне казалось, что ты не можешь осилить даже одного билета, чтобы увидеть Бабушку. А тут, внезапно, ты осилишь целых три? Откуда ты берешь деньги?» Я кричала.

«Достаточно, барышня.» Мама положила вилку. «Я в курсе нашей финансовой ситуации. Мне не надо, чтобы ребенок мне говорил, как расходовать наши деньги.

Бабушка нуждается в нашей помощи. Ты едешь. Никаких но, а, если.» Ее голос стал более твердым. «Сядь и успокойся.»

«Мы как-нибудь повеселимся, Птенчик. Обещаю.» Люк тихо сжал мою руку, пытаясь посадить меня.

Это вина Люка. Это его вина, что я должна ехать к Бабушку. Его вина, потому что он шатается с Деном. Его вина, потому что он не может найти работу. Мама организовала это, чтобы помочь ему.

Я отдернула руку от него.

«Оуу, Птенчик, мы все уладим. Поешь Маминых спагетти. Они замечательные.» Красная смесь вермишели

158!

весела на вилке Люка. Все, о чем я могла думать, были кишки енота. Что не так с этой семьей?

В груди стало тесно.

«Я не еду.» Я отошла от стола. К двери. Кухня становилась все меньше, а все остальное – ближе. Слишком близко.

«Вернись и закончи ужин сейчас же!» Крикнула Мама, когда я выскочила через заднюю дверь во двор.

Снаружи. Вдохнув влажный воздух, я почувствовала, как мои легкие расширились. Побежала, схватила Велозавра, крутила педали как можно быстро, смотря на мою машину без батареи.

Мое сердце упало. Не возможно, что я не буду строго наказана до самого начала учебного года. Не то, чтоб это имело значения. Я все равно застряну в Теннесси.

Мое лето разрушено.

159!

Глава 22:

Первоапрельская Шутка

ТОГДА: Возраст Двенадцать

Разрушена. Моя комната была разрушена. Все было вынуто из шкафов. Бумага была разорвана на кровати, испачканной розовым. Запах напитка Kool-Aid наполнял комнату. Моя лампа, разбитая об стену, отбрасывала тени. Книги были скинуты с полок. Мои плюшевые животные были разбросаны по полу.

И записка. С Первым Апреля!

Когда зашел Люк, я плакала.

«Птенчик? Что здесь произошло?» Он обнял меня рукой. Я протянула ему записку, Люк закричал «ПИТЕР!» и

охота началась.

Они бегали по дому , пробегая перепрыгивая через разбросанную обувь, кружась вокруг Маминых миниатюрных святых статуэток. В конце концов, пробежав через гостиную, Питер выбежал через заднюю дверь.

«Закрой двери!» Крикнул Люк. И я это сделала.

Питер стоял за дверью. Люк присоединился ко мне, и мы встали рядом, смотря на Питера через стекло.

160!

«И как ты теперь войдешь?» Усмехнулся Люк. «Если ты извинишься перед Птенчиком и пообещаешь убрать ее комнату, мы тебя впустим.»

«Пофиг,» крикнул Питер. «Мне не надо в дом. Позже.» «Ладно,» крикнул в ответ Люк. «Око за око. Я буду в

твоей комнате, раздалбливая ее в три раза больше комнаты Клэр.»

Это привлекло внимание Питера.

«Открой дверь!» Питер, внезапно, начал стучать по стеклу кулаками, его лицо перешло от пятнистого к полностью красному. «Клэр! Открой дверь! Открой сейчас же!» БУМ, БУМ, БУМ.

«Пошли, Птенчик. Нам надо работать,» сказал Люк, когда он повел меня к комнате Питера.

ХРУСТ!

Мы повернулись . Стекло было разби паутинами там, где только что были кулаки Питера.

Он замер. Смотря на стекло. Замер.

«Пошли, Клэр,» сказал Люк. «Давай разгромим его комнату.» Он потянул меня за руку. Я отцепилась от него. Разве он не понимал, что мы наделали?

«Мама нас убьет,» пробормотал Питер. Он потер кулаки, вздрогнув от боли.

«Птенчик, пошли.» Люк потянул меня за руку.

Я замотала головой. Посмотрела вниз на его хватку, почувствовав, как его пальцы сжались, прежде чем отпустить.

161!

«Тогда я сам наслажусь всем весельем.» Весельем? Он не сожалел о том, что поранил Питера? Он не сожалел о том, что стекло разбилось? Он не сожалел о том, что у нас у всех будут большие, большие неприятности?

Я открыла дверь, принесла лед Питеру, единственное, что я могла сделать для него.

Как наказание, Люк и я должны были выкапывать ямки в Мамином саду, десять часов каждый, чтобы заплатить Маме и Папе за новое стекло.

Копая ямы, я начала думать о моих друзьях и их семьях. Мы никогда не говорили об этом, но я предполагала, что все братья воевали, как мои, и что у всех был кто-то в тюрьме. Я повторяла это себе вновь и вновь, пока я в это действительно не поверила, даже когда Скелет положил свою лопатку и посмеялся надо мной.

162!

Глава 23:

Попойка

СЕЙЧАС

Дреа живет слишком далеко. Мне нужен друг как можно скорей.

Я постучала в дверь. Молясь, что Омар откроет. К удивлению, он открыл.

«Заходи,» сказал Омар, открыв дверь, «вновь не наказанный человек.»

«Я сбежала,» сказала я. «Черт, я как маленький ребенок.» И потом я заплакала. Омар выглядел испуганным. Я растерялась. Возможно, это было не лучшим местом, куда можно было поехать.

«Ладно, хм, вот, садись. Тебе, наверно надо воды, или чего-то. Или нет… Почему ты вся потная?»

«Мне пришлось ехать сюда на велике, потому что – потому что машина до сих пор стоит без аккумулятора.» Я начала рыдать. Прекратите, дурацкие слезы, прекратите.

«Ох, да, я забыл,» сказал Омар, гладя меня по спине, как обычно гладят щенка. «Давай же, улыбнись. Ужасно быть тобой, но если посмотреть на это со стороны, со

163!

спутника, например, то все выглядит достаточно весело. Твой папа вытащил аккумулятор из твоей машины, и так на целый месяц. Весело. Да?»

«О, да, весело.» Я икнула. «Моя семья чертовски – чертовски веселая.» Я попыталась издать дикий фальшивый смех, но он походил больше на умирающее животное. «Мама… она хочет меня увезти – » я вновь всхлипнула. «Теннесси. На все оставшееся лето.» Омар двигал губами, смотря на меня, будто он переводил. Я закрыла лицо руками. Лучше дать волю слезам и перестать говорить.

«Давай позвоним Чейзу и Скай и поедем к Дрее. Ты и так будешь в больших неприятностях за то, что сбежала из дома. Но ты можешь сделать так, чтобы это того стоило.» Омар сжал мою руку. «Все будет хорошо, Клэр.»

«Мы спрятали Велозавра на его заднем дворе. Чтобы Мама и Папа не увидели его, если они будут объезжать округу. Затем Омар отправил сообщения, созывая труппу «по улучшению самочувствия Клэр».

В его машине я откинула голову и закрыла глаза. Я должна была поехать домой или хотя бы позвонить, чтобы мои родители знали, что я в порядке.

Или нет. Наплевать на них. Может они начнут ценить меня чуть больше, если они подумают, что я в какойнибудь могиле посреди леса.

Дреа встретила меня у ее двери, заключая меня в объятия, и провела меня в ее спальню.

164!

«Давай начнем с того, что просто создадим комфорт. Надень это.» Она протянула мне спортивные штаны и футболку. «Не хочешь сперва принять горячий душ?»

«Нет, все в порядке. Все хорошо, даже.» И я вновь заплакала.

Она вновь обняла меня.

«Как на счет еды? Ты ужинала?» Я помотала головой.

«У меня есть коробка макарон с сыром с твоим именем на ней.» Штаны Дреи настолько мягкие, что кажутся теплым объятием. «Увидимся на кухне.»

Я не думала, что я была голодна. Я удивилась, что макароны были настолько вкусными. Скелет жевал медленно, кивая головой. Что он здесь делал? Почему он не перестает преследовать меня?

«Ладно, Клэр.» Сказала Дреа. «Что случилось?» «Моя мама разрушила остаток моего лета, сообщив, что

мне придется поехать в Теннесси с ней.» Начала я достаточно спокойно. «Знаете почему? Из-за Люка. Он не может найти работу. Он не может. Потому что единственная работа, которую он может получить, это строительство и что-то подобное обработке дорог и крыш. А в нашем чертовом городе идет только одно строительство. Одно единственное. Так что он в пролете. Никто больше его не наймет. Не имеет значения, что он работает упорнее всех, кого я знаю. И он старается. Но никто не хочет давать ему шанс. А к тому же есть еще и этот придурок Ден. Он, должно быть, сидит на

165!

метамфетамине. Только посмотрите на него. Чертов Ден объявился прошлым вечером. И я знаю, что будет. Я знаю…» Я не могу сказать этого. Я в это не верю. «Люк клянется, что ему жаль, и что он не будет ничего делать, что могло бы привести его вновь в тюрьму. Его раньше обманывали, но он хороший человек. И знаете, чего я не понимаю?» Я чувствовала, как слезы давили на мое сердце. Я проглотила их и продолжила. «Мама любит его больше, чем меня. Люк переходит порог дома, и Мама становится другим человеком. Она счастлива. Она принимает его вновь в семью. Люк никогда не делал ничего плохого. Будто он уходит, чтобы сражаться на войне, а не чтобы сидеть в тюрьме. Все в городе ненавидят его. И они также ненавидят меня, из-за него. Я знаю это. Я не глупая. Даже вы не можете оставаться вблизи него.» Дреа вздрогнула.

«Клэр, извини - » «Нет, я понимаю.» Я перебила ее и продолжила

бормотание. «И – и – и за ужином.» Я замолчала, пытаясь подобрать слова. «Ужин был катастрофой. Я не понимаю.

Я хорошая. У меня хорошие оценки. И у меня

была

хорошая работа. И может я и нарушаю иногда их

 

правила, но я никогда никого не ранила. Я этого не

 

понимаю.» Я рыдала. Я не понимала, что говорю и откуда все это бралось. Перестань говорить. Перестань говорить.

Дреа взяла меня за руку. «Твои родители сумасшедшие.» Она заставила меня взглянуть ей в глаза. «Это так, Клэр.

166!

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]