Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Курс Выживания: Темный Клинок Судьбы.doc
Скачиваний:
3
Добавлен:
01.05.2025
Размер:
2.15 Mб
Скачать

Глава 60. Штурм Башни. Пересечение вероятностей. На Шпиле (The End of the Long Way)

Это моя дорога к небу…

Я приду туда, на небо, и спрошу у него все.

Я ему верю. Оно не может лгать.

Оно подскажет мне путь.

Я смотрю, как в брешь в Стене Башни на некогда защищенный периметр хлынули солдаты Сириуса – «Чистая Сила». В километре от Защитного Барьера высилась в гигантской пропасти земной тверди Цитадель, соединенная с прилегающей территорией высокими черными мостами. Большие мосты. И главный мост. За ним – ворота. Вход внутрь. Но ведь какой этот километр! Не надо быть интеллектуалом, чтобы догадаться, что этот самый километр усеян всевозможными ловушками и огневыми точками. Мины. Доты. Колючая проволока. Силовые поля. Энергетические турели. И по безопасным местам этой площадки разгуливали ханты, вышагивали гордые страйдеры и маршировали отряды сил Защиты Цитадели.

Я ждал Гвина, Эванса и Исиду. Вскоре уже мы стояли рядом, около стены, пропуская взглядом солдат, бежавших через поле на Цитадель.

- Кел! Ты жив! – воскликнула радостно Исида и бросилась ко мне в объятья.

- Молоток, Лориэн! - похвалил меня Эванс. Он знал толк в силах защиты Альянса и вполне осознавал, какое чудо мне удалось совершить, пробив в этой, казавшейся неуязвимой, защите брешь.

Гвин молча похлопал меня по плечу и улыбнулся, перезарядив автомат. Ему пришлось попотеть, чтобы брешь не затянули новые подкрепления Альянса.

- Ну, все помнят, у кого какая цель? – спросил у собравшихся я.

- Ядро Цитадели. Генераторы и энергообеспечение, - отчеканил Эванс и отдал честь.

- Информационный терминал Альянса и системы ограничителей и защитных комплексов Цитадели, - ответил Гвин и подмигнул мне.

- Защита тылов Кела Лориэна, - улыбнулась Исида.

- Пророк, - процедил я злобно сквозь зубы, доставая из ножен клинок.

- Готовы? – спросил нас Эванс.

- Понеслась! – хором ответили мы на его призыв.

Не потребовалось и получаса – все резервы Сириуса, брошенные на штурм, уже превосходили по численности остатки армии Альянса, защищавшие подступы к Цитадели. Тем более, если учесть, что в бой «Чистую Силу» вели ее генералы. И я, сметая на своем пути вихрями Темной Энергии отряды солдат-комбайнов и биомеханоидов.

А вот за полчаса Сопротивление захватило внешние мосты и взяло Башню в кольцо, обстреливая ее поверхность из всех орудий.

По моему приказу к главному мосту были перевезены пушки, приехало несколько танков и рядом висел в воздухе реактивный самолет-истребитель. Цель – ворота. Первый залп должен раздробить их. Второй – добить ворота и разнести как можно больше войск у входа. Дальше возьмет свое пехота.

Залп. Взрывы. Грохот. Гул. Створки ворот выдерживают. Второй залп. И еще один. Треск. Ворота со скрежетом падают вниз, в пропасть. Залп, и первые отряды сил Защиты Цитадели, пара страйдеров и основные комплексы блокировки входа отправляются в утиль. Штурм начался под крики: «За Сириус! За родину!».

Уже на первых уровнях Эванс, Гвин и мы с Исидой разделились. Большая часть армии пошла с Эвансом на захват нижних уровней, тюрем и шахт. Другая часть – немного поменьше – с Гвином на захват всех средних уровней. К Шпилю пошли только Исида, я и около сотни бойцов. Теперь все пошло по плану. Грохот с внешней стороны возвещал эхом по коридорам о том, что Цитадель обстреливается со всех сторон изо всех свободных орудий…

Эванс медленно, но упорно спускался вниз. С каждым уровнем сопротивление противника росло. «Функция самопожертвования у этих ребят работает отлично!» - подумал Эванс, отстреливая очередного комбайна, бросившегося на пули. До Ядра оставалось еще двадцать уровней.

Я неуклонно поднимался вверх, при этом из сотни психов, отважившихся идти со мной, выжила едва ли половина. Казалось, будто Альянс бросил все свои силы на то, чтобы остановить меня и не пустить к Шпилю. Среди отрядов Защиты Цитадели было множество штурмовиков и ликвидаторов, а это уже говорит о многом. Эти силы, которые Альянс обычно не бросает в защитные бои, рыскали по коридорам Цитадели именно по мою душу.

Он даже не они были так опасны, как были опасно было появление на поле боя, представлявшее собой длинную сеть шахт, коридоров и тоннелей коммуникационных линий и транспортного сообщения, гвардейцев. Эти солдаты создавались не-солдатами уже по определению. Это высшие офицерские чины, Элита, они были созданы для уничтожения любых врагов Альянса. Они созданы для того, чтобы ломать всяческое сопротивление противника, врываться в его ряды и уничтожать всех на своем пути. Им не мог противостоять ни один обычный солдат. Только ATRJ-солдаты и некоторые профессионалы из среды повстанцев могли бы противостоять отряду, в котором есть гвардейцы. Элита – это машина убийства. И действуют они, как машина – без страха за свою жизнь и без боли.

Форма Элиты выделялась на фоне серых, синих и зеленых бронежилетов и костюмов рядовых комбайнов. Темный шлем с единственным, красным, фотосенсором, тяжелый черный бронекостюм с красными полосками, изготовленный из высокотехнологичных металлических сплавов, выдерживающий иногда даже прямое попадание ракеты; черные же бронештаны с красными метками, серые боевые ботинки на молнии с кованой подошвой. В руках у гвардейцев - Штурмовая импульсная винтовка Гвардии Альянса. Кроме функций снайперской стрельбы, выстрелов из подствольных систем и режиму подавляющего пулеметного огня добавлены были функции стрельбы подствольным бронебойным патроном «Ультра», способным пробивать танк мощью энергии импульса, а так же пуск пульсирующих энергетических шаров – сгустков плазмы. Такие шары держатся в пространстве всего шесть секунд. Но за эти шесть секунд сферический сгусток огромной мощи может уничтожить множество солдат противника, у которых броня не достаточно крепка. А что уж там говорить о беззащитности людей – шары ломают каркасы, ноги и хитиновое покрытие биомеханоидов и проплавляет танковую лобовую защиту.

Гвардейцы не ленились пускать в меня эти шары, как только замечали меня в толпе сириусидов. И им было абсолютно все равно, что перед ними могут быть свои же солдаты. И сферы, попадая в солдата, ускоряли в его теле, броне и оружии процессы распада из-за огромного излучения Темной Энергии, и за мгновения солдат с броней, оружием и телом превращался в бледный сияющий черный контур, исчезавший в ту же секунду в воздухе.

Однако, были вещи, которые расщепить и уничтожить сразу шар не мог. Это металлы: золото, ртуть, серебро, титан, вольфрам, черный металл Альянса… Это броня гвардейцев. И мой клинок, которым я отбивал летевшие в мою сторону шары, чтобы не тратить на них потенциал Темной Энергетики. Когда я ударял очередной шар и возвращал его владельцу, Исида радостно выкрикивала что-нибудь нелепое, хлопала в ладоши и смеялась. Если, конечно, она не была занята отстрелом комбайнов.

- Получайте ваш мячик, сволочи!

- Дай пас третьему слева, Лориэн!

- Гол! Да вы ловите, ловите их! Руками ловите!

- Ура, Кел! Это еще одно очко!

При первой же возможности я заставил Исиду нацепить на себя трофейную броню гвардейца, которого я убил меткой очередью в район шеи. Я мотивировал это тем, что у моей Иси будет шанс остаться в живых, если случайный шар ее заденет. Одно попадание такая броня выдержит. Исида долго отказывалась надеть тяжелые «доспехи» гвардии Альянса, говорила, что стесняется… поэтому мне пришлось сказать выжившим бойцам «Чистой Силы», которые шли с нами, чтобы они охраняли коридоры, а мы с Исидой зачистим коммуникационную линию. Наконец, мы нашли отнорок лабиринта, где Иси смогла переодеться (не без моей скромной помощи). Костюмчик оказался ей впору, да и вообще был весьма и весьма полезен, в свете дальнейших событий, защищая мою Иси от дурацких пуль.

Ну а сам я, как только представилась такая возможность, снял с убитого гвардейца его винтовку и кассету сжатых компрессионных плазматических шаров для нее. Очень скоро я научился применять эти шары более эффективно, ускоряя их полет толчками энергии. Они разгонялись и с усиленной мощью сметали с нашего пути отряды комбайнов, рикошетя от стен, пола и потолка.

Иногда гвардейцы попадались по два, по три на заслон перед моим отрядом. Тогда коридор, где встречались сириусиды и комбайны, превращался в большое рыжее мечущееся пятно от количества одновременно выстрелянных мной и элитой шаров.

Поднимаясь все выше и выше, мы начали встречать на своем маршруте активированные защитные ловушки. То газ пустят по тоннелю, то мину электромагнитную катающуюся сбросят из какой-нибудь дыры в потолке на наши головы, то из отверстий в стене вылетит с десяток менхеков. Иногда это были выдвижные пулеметные турели и огнеметы, лазерные сетки, выходящие из стены режущие диски и острые шипы.

На таких ловушках, в основном, гибло больше наших солдат, чем в перестрелках. А силовые поля, натянутые где-нибудь поперек коридора и не пускающие нас дальше, заставляют идти по самому опасному маршруту, где ловушек и вражеских солдат больше всего. В конце концов, во время одного из обходных маневров, мы уткнулись в комнату, сплошь окруженную силовыми полями. Ход сзади закрылся. Захлопнув нашу ловушку, Альянс превратил нас в отличную мишень, а комнату в тир. Выручала только Темная Энергия. Для ограничения ее поражающих способностей нужно было что-то большее, чем просто силовое поле.

А в это время Гвин пробивался к Главному Терминалу Базы данных Альянса. Для него все оказалось немного проще, чем он сначала думал. В боях его защищали сириусиды «Чистой Силы», а в конце ждали вожделенные компьютеры и консольные механизмы Альянса. Если он попадет туда, то ему даже не придется ничего взламывать. Исида рассказала в СС, что на некоторых серверах информационных каналов сохранились копии ее хитроумного вируса, вызывающего в системах связи и защиты Альянса хаотические помехи. А для того, чтобы еще раз сломать оборонные системы Альянса, нужен файл активации. И вирус все делает за Гвина, вырубая в Цитадели почти все оборудование. Нужно просто подключить информационный модуль к нужному компьютеру, запустить программу активации вируса и ввести контрольный пароль. Через некоторое время вся защитная система Альянса отключится и будет перепрограммирована на атаку комбайнов. Выйдет так, что против комбайнов будут работать их же защитные комплексы.

Гвин спешил – ведь здесь скоро станет жарко. Если он не успеет запустить вирус, силы Альянса, весь военный контингент Башни, численно превосходящий штурмующую «Чистую Силу», уничтожит всех сириусидов. И это будет крах. «Я не должен подвести Лориэна еще раз!» – крутилось у Гвина в голове. И он спешил. Что и не говори о нем, он был предан своему другу до конца.

Поворот. Другой. Перекресток. Перестрелка. Ура! Вот тот самый вожделенный Зал Информационного Терминала Цитадели. На многостворчатой двери – красный символ. Эмблема Цитадели, вписанная в шестеренку, опутанную проводами.

C4 – для тех, кто в танке, вертолете, джипе… и для тех дверей, что не желают открываться сами. Взрывчатка на месте. Три! Два!! Один!!! Бац!

Взрыв разломал дверь на куски бесполезного металлолома, сириусиды ворвались внутрь с ножами. У них был приказ: «Не стрелять!». Нельзя допустить даже случайную порчу оборудования. Иначе в Цитадели воцарится хаос, из которого никто не выберется живым. Это, с одной стороны хорошо – Альянсу придется ой как несладко. А с другой – хуже не придумаешь…

«Так… какой компьютер? Ага! Вот он! С синей полоской. Подключаем модуль. Жмем кнопку. Эту кнопку. Вот, все. Заработало. До выполнения десять минут!» - бормотал про себя Гвин, активируя вирус.

На несколько минут свет погас, потом замерцал. Включилось красное аварийное освещение. Заработала сирена.

«Внимание! Зафиксирован неразрешенный вход в системы защиты. Всем силам Защиты Цитадели и персоналу Главного Терминала найти нарушителя и уничтожить. Внимание! Проникновение в систему защиты! Аварийное изолирование включено!»

Куски двери бессильно пытались закрыться со скрипом и треском тока. «Наивная попытка», - подумал Гвин. Потом сверху из вентиляции хлынула вода. На мониторе всплыло: «Операция невозможна. Разгерметизация помещения!» Гвин, умываясь, удивленно пробормотал: «Утопить хотят?»

Ровно через десять минут на всех мониторах Цитадели повисла заставка «Системный сбой». Вся система информационного контроля Альянса рухнула, как карточный домик от дуновения ветра. «Ух!» - вздохнул Гвин и смыл с лица пот ожидания.

Силовые поля отключились. Гвин! Спасибо! Теперь путь свободен!

В живых остались только Исида, я и десять бойцов отряда «Ярость Бури». Несколько минут мы пробивались через последние заслоны к лифтам. Наконец, мы там! Теперь Исида должна будет остаться и ждать меня тут.

- Исида! Дальше я пойду один. Твоя задача – не дать врагу отрезать нам путь к отступлению, - слова перед расставанием давались мне нелегко, я еле подавил в себе эмоции.

Она согласилась легко, что было для меня неожиданностью. Видимо, она все давно уже поняла.

- Я люблю тебя, Иси! – поцеловал я ее.

- И я тебя. Я буду тебя ждать… - ответила Исида.

Я вошел в кабину лифта. Прозрачные двери с шипением захлопнулись. Я медленно начал подниматься наверх, на самый Шпиль. Солдаты Исиды отдали честь. Исида прижалась ладонями к холодному стеклу и с надеждой посмотрела на меня. Проводила меня взглядом. И отбежала. До меня донеслись звуки стрельбы – там начался бой. Солдаты Альянса не успели меня остановить.

Продержись, Исида, продержись…