Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Dark Heresy Rulebook(Rus).pdf
Скачиваний:
547
Добавлен:
10.06.2015
Размер:
35.97 Mб
Скачать

Аббат открыт для расспросов – вы можете отыграть взаимодействие с ним, использовать Тесты на Умения или же и воспользоваться и тем и другим. Ламарк и Северий молчат и не участвуют в разговоре, если только им не будут заданы прямые вопросы. Подробности об этих персонажах вы найдете в разделе детальных описаний каждого из них.

Священники подтвердят, что имели место следующие феномены: необъяснимые болезни и падеж без того скудного поголовья скота, несколько исчезновений, странные огни в холмах вокруг поселения, призрачные звуки, включая стуки, безумный хохот и хлопки крыльев. Кроме того, несколько тел было найдено в горах, судя по разношерстному снаряжению – бандиты. Все они умерли недавно, а их кости были начисто обглоданы. Однако на Иокантосе тому может быть множество причин.

Ска будет пытаться отвлечь внимание аколитов от строительства собора. Сложный (-20)

Тест на Проницательность позволит заметить этот факт. Если настоять на этом вопросе, он упомянет, что холм, на котором построена Твердая Надежда, считается у пепельников дурным местом, но по возможности умолчит об этом факте.

В независимости от того, как протекает беседа, аббат Ска остается неизменно вежливым, однако при сильном давлении со стороны аколитов, его добродушие улетучится. После окончания беседы аббат дарует аколитам благословение Императора, отдает брата Ламарка к ним в услужение, и просит разрешения удалиться для подготовки к завтрашней церемонии, на которой он надеется увидеть и их.

Вскоре после аудиенции Аристарха вновь что-то заметно встревожит, и он начнет бормотать что-то себе под нос. Он отдаст аколитам указания проводить расследование без его участия и вернется в свою комнату в Клоте. Если позже они захотят проведать Аристарха, то им скажут, что он «отбыл для личной аудиенции с аббатом» и их двоих не следует беспокоить.

Расследования в Твердой Надежде

Игроки теперь предоставлены сами себе и в остаток дня и вечера вместе с братом Ламарком могут исследовать Твердую Надежду, искать улики и зацепки и расследовать их. Помните, что время идет, приближая церемонию освящения, во время которой планы демона достигнут кульминации.

Жители Твердой Надежды

Состав общины можно назвать поистине разношерстным: пепельники, уставшие от бесконечных сражений, беженцы постоянной войны, нищие из Порт-Страдания и горстка отважных пилигримов с других миров привлеченных сюда священной миссией Ска. Вера и Имперское Кредо дали им силы, а

аббат Ска - цель. Если лишить их этих объединяющих факторов, то они погрязнут в разногласиях и отчаянии - превратятся в овец на заклание, как того и хочет демон Тцияк.

Слухи, Истории и Ложь в Твердой Надежде

Язык большинства членов общины представляет собой странную смесь из диалектов низкого готика, тем не менее, он достаточно прост для понимания. Духовенство заранее оповестило жителей городка о присутствии аколитов, поэтому люди хорошо расположены к «слугам Императора», если только те не ведут себя с неприкрытой враждебностью и жестокостью. Опрос местных жителей - это Рутин-

ный (+20) Тест на Сбор сведений или Обаяние.

Чем больше степеней успеха они получат при прохождении Теста, там больше они узнают, в соот-

ветствии с Таблицей 13-3: Разговоры с общиной.

Вы можете воспользоваться этой информацией как она есть, либо придумать собственные ответы на основе имеющихся. Единственная настоящая сложность, с которой предстоит столкнуться аколитам – это необходимость выискивать крупицы полезной информации в ворохе обыденных сплетен и заблуждений.

Ужасы в холмах

Если аколиты захотят посетить холмы, где наблюдались огни или подняться в горы, где были обнаружены тела бандитов, то Ламарк незамедлительно отведет их, задержавшись только для того, чтобы взять крепкий походный посох, видавший виды лазган и по фляге с водой для каждого. Дорога туда и обратно занимает несколько часов быстрой ходьбы, и вы можете захотеть, чтобы аколиты прошли

Серьезные Тесты (-10) на Стойкость или Лаза-

ние, чтобы посмотреть, как они справляются. За каждым шагом этого путешествия будут слепо следить вездесущие глинистые вороны.

Высоко в холмах, где им никто не сможет помочь, на аколитов нападет оскверненный Тцияком хищный зверь, известный как гексалид. Пока глинистые вороны кружат над головами и яростно бьют крыльями, внезапный порыв ветра приносит сладкий и неприятный запах. Это гексалид подкрадывается к аколитам, и они должны пройти

Встречный Тест на самую высокую Бдительность

группы против Тихого Движения зверя. Если гексалид выигрывает, он получает Неожиданность, выпрыгивая из-за камней и набрасываясь на одного из аколитов. Гексалид атакует случайного аколита, но не Ламарка, поскольку Вороний отец желает смерти только аколитам. Зверь будет биться до смерти и после его гибели станет видно, что он уже начал разлагаться, покрыт застарелыми гноящимися ранами, а глаза, судя по всему, давно выклеваны воронами.

Таблица 13-3: Разговоры с Общиной

Результат Информация

теста

Успех Освящение собора запланировано на завтра, на день Святого Друза (на второй день пребывания аколитов

в Твердой Надежде). Произойдет наконец то, ради чего мы трудились все эти годы.

Или

Я слышал, будто бы та старуха, Восса, видела, как из алтаря сочилась кровь. Но она всегда была слегка придурковата из-за того что, всю её семью увели работорговцы, когда она была молодой. Последнее время я её что-то не видел, наверное, бродит где-нибудь…

Или

Аббат Ска - великий и святой человек. Налетчики лишили меня всего, а он спас меня от участи жить мусорщиком. До встречи с ним в моей жизни не было смысла, и я так и умер бы, не узрев свет Императора.

Одна сте- Странные огни танцуют в холмах, со стороны взгорья дуют недобрые ветра. Я сам их видел прошлой но-

пень чью, эти огни, там, в дали. Некоторые дураки считают, что это знак благоволения Императора. Но те, кто из рода пепельников, говорят, что это древние дьяволы из позабытых мест злятся на вторжение в их владения.

 

Или

 

Глинистые вороны последнее время будто взбесились. У меня прямо мурашки по всему телу, когда эти

Две

твари пырятся на меня своими слепыми башками. На моей родной Сцинтилле не было ничего подобного!

Не доверяю я этому Кос'ке, он и его всадники просто притворяются нашими друзьями, в то время, как его

 

руки по локти в крови, да как и любого другого мелкого военного вождя.

Или

Я слышал, что женщина по имени Эша Рэйн собирается посетить церемонию. Она одна из пепельничьих «вдов» - уважаемая ворожея и целительница. Она верит, что собор поможет пепельникам стать частью «настоящего» Имперского общества. Говорят, именно поэтому она согласилась помогать Ска и отговорила ближайшие кланы от набегов на нас. Её голос имеет большой вес среди воинских кланов и даже среди некоторых отступников.

Три: Говорят, этот кровожадный фанатик Сиф «Глас Императорໆ когда-то ладил с аббатом Ска, как один

слуга Императора с другим, но как только миссия объявила о начале строительства собора, он выступил против. По его словам это место проклято. Император сохрани, если армия Сифа двинется на нас.

Или

Хочешь послушать о чем-нибудь странном? Хорошо. Старину Ларса я знал побольше года, и он был х о- рошим парнем. Говорю вам, он бы никогда не стал так кромсать свою жену, если бы его не обуял нечистый дух. Когда брат Северий уводил его, он был как лунатик и все продолжал бормотать…как там было… «это была не она», да, точно «это была не она». Одну и ту же фразу, снова и снова.

Четыре+ (от пепельника) Когда я был молодым я жил на хуторе неподалеку отсюда. Тамошние старые вдовы часто

говорили нам, чтобы мы никогда не забредали в это место. Задолго до того, как святой спустился в этот мир, здесь правили злые люди, которые поклонялись древним и ужасным богам, и холмы были красными от крови их жертв. Теперь Император с нами, и мы спасены. Но когда, сидя у ночного костра, я слышу рассказы об огнях в холмах и вижу этих трижды проклятых глинистых воронов, я вспоминаю слова старых вдов и меня бьет дрожь.

Или

(от пилигрима) Аббат Ска святой человек. Каждую секунду своей жизни он посвящает службе БогуИмператору. Как-то раз я забыл в мастерской свои инструменты и отправился за ними после заката. Темнота пугала меня, но вдруг я услышал голос аббата. Уповаю, это был именно его голос. Он был таким спокойным и умиротворяющим, что все мои тревоги страхи покинули меня. Должно быть, он молился в голос на ночном бдении. Странно, но я совершенно не помню, что же он сказал мне. Позднее я видел, как он уходил в одиночестве, вот почему я думаю, что это именно он говорил со мной…разве нет?

Дальнейшие расспросы об Эше Рейн дадут множество различных ответов. Все пепельники будут утверждать, что она чуть ли не святая («святая женщина и прекрасная целительница»), тогда как остальные будут выражать только сдержанное уважение, и лишь несколько боязливых жителей шепотом расскажут, что она в каком-то смысле ведьма, и они не недоумевают, почему Ска якшается с ней.

Подробнее о Сифе «Гласе Императора» и о других военных вождях читайте в Главе 11: Сектор Каликсида, в разделе Иокантос.

Основные персонажи в Твердой Надежде.

Аббат-миссионер, прелат Орланд Ска

Шесть десятилетий назад, будучи молодым проповедником, Орланд Ска оставил свою относительно комфортную должность в главной церкви Сцинтиллы. Следуя своему призванию, которое, по его мнению, заключалось в распространении слова Императора, он отправился на Иокантос. Много лет он работал с минимальной поддержкой, и его крестовый поход, призванный принести соперничающим военным вождям и кланам Иокантоса единство в лоне Имперской церкви и полностью отринуть "старые пути", был трудным и иногда кровавым. Его медленные, но уверенные успехи заслужили дальнейшее поощрение и поддержку его далекого начальства, и, в конечном счете, стали достаточно впечатляющими для привлечения больших сил и средств Эклезиархии. Этого, в свою очередь, оказалось достаточно, для того чтобы получить разрешение на основания первого собора Иокантоса. Если Ска преуспеет, то он станет первым епископом на Иокантосе.

Однако гордость и растущие амбиции стали причиной падения Ска. Поиски участка для строительства собора привели его к древней долине, в которой, как утверждали легенды, некогда располагалась обитель старых богов, которых он упорно пытался уничтожить. К несчастью, в обличье Тцияка, Танцующего на Грани Ска встретил одного из

этих "старых богов". С тех пор демон медленно нашептывал свои речи в сознании Ска, разжигал его страсть к величию, подтачивал рассудок и медленно развращал, изменяя планы аббата относительно собора, чтобы тайно осуществить свои собственные замыслы. Хотя внешне аббат выглядит так, будто вполне владеет собой, в действительности демон уже изорвал его разум на лоскутки и теперь в образе святого является к нему в видениях, внушая, что никакая жертва или обман не являются слишком большой ценой за чудо возвращения святого.

Ска предстает как старый, откровенный и жесткий миссионер, привыкший, чтобы ему подчинялись. Он тщательно взвешивает слова, прежде чем начать говорить, но время от времени, когда он приходит в возбуждение, его внешнее благоразумное спокойствие исчезает и взору является рвение истинного фанатика. Обычно он ходит с посохом, носит простые одежды из темно-серой ткани с белой епитрахилью, служащей отличительным знаком его сана, и серебряную аквилу на шее.

Брат Ламарк

Ламарк – это словоохотливый бывший сержант Имперской Гвардии, который «услышал зов» и вступил в церковь, как только демобилизовался. Родом со столичной Сцинтилы, в свои пятьдесят с лишним лет это все еще крепкий мужчина, привыкший к тому, чтобы все находящиеся у него в подчинении люди работали быстро и хорошо, будь то отряд рекрутов, как в старые времена, или пилигримы Твердой Надежды. Ламарк был назначен в миссию Ска Экклезиархией и всем сердцем верит в неё. Как и все прочие, он в неведении относительно растущей порчи аббата. И хотя он глубоко заботится о людях Иокантоса и об аббате, в душе он все

еще верный солдат Императора и по мере развития событий Озарения не поддастся лжи Демона.

Брат Ламарк шумный и болтливый; он часто улыбается и много смеется. Несмотря на то, что он священник, время от времени Ламарк позволяет себе земные удовольствия и с радостью при случае втихаря напьется с аколитами или затравит военную байку.

Если спросить его о происходящих странных явлениях, он ответит, что сам ничего не видел, и скажет аколитам, что многие в общине суеверные люди, много выстрадавшие в своей жизни, и это может сказываться на их суждениях. С другой стороны, только глупец будет отрицать вероятность того, что подобные вещи возможны, а Извечный враг щедр на коварства.

Брат Северий

Этот молчаливый монах раньше был снайпером в печально известном «Ветрокосе» (у него есть племенные татуировки, подтверждающие это) - подразделении, создаваемом на основе полков Имперской гвардии, набираемых на мире смерти Мортресса. В Твердой Надежде он занимает должность Заступника (церковного инфорсера) и отвечает за оборону поселения. Также он фактически является телохранителем аббата Ска, хотя тот никогда и не признает, что ему нужна защита такого рода, ведь сам Император присматривает за ним.

Северий по привычке надевает бронежилет поверх своих одеяний, а на поясе носит лазерный пистолет и моно-топор. Когда ожидаются неприятности, он также берет с собой дробовик или длинноствольный лазган, которые хранит в своей келье в приорстве.

Северий мало знает о странных феноменах, происходящих в Твердой Надежде. По просьбе аббата он не стал расследовать эти инциденты - Ска настоял на том, что этим должны заниматься эксперты.

Северий почти не разговаривает. Суровый и замкнутый, он предпочитает действовать строго по приказам и в соответствии с заранее установленными планами, поэтому он редко делает чтонибудь по собственной инициативе.

Эша Рейн, Певица Смерти

Эша Рейн – Певица смерти. Среди пепельников этот титул буквально означает «та, что поет о тех, кто был убит». Также она уважаемая старейшина кланов, хранительница передающейся из уст в уста истории пепельников и многоопытная народная целительница. Её необычный титул гарантирует ей почтение и защиту даже в столь безжалостном мире, как Иокантос. Некоторые могут полагать, что её различные травяные лекарства, напевные ритуалы и гадания не что иное, как ведовство, но для пепельников это просто исконные традиции. Сама Рейн искренне верит в Императора, но в отличие от многих из её народа, она не считает Его всемогущим существом, а скорее могущественным духом предка и указующим светом для всех. Она надеется, что после того, как убедит своих людей поклоняться Богу-Императору, Империум наконец-то вмешается, поможет пепельникам в борьбе против некоторых наиболее «еретических» военных вождей Иокантоса, и принесет, наконец, хоть какоето подобие мира. Ради этого она стала временной союзницей аббата Ска и его великого плана, хотя и находит место, которое он избрал для строительства, крайне неудачным. Также, у неё есть некоторые полузабытые народные знания о демоне, существе, которое в известных ей мифах носит имя Вороний отец, и именно факт наличия этого знания приговорил её к смерти.

Рэйн с ног до головы закутана во вдовьи одеяния из чёрного, с проблесками багрового, газа, в которых выглядит просто изумительно. Она живет на небольшом хуторе в горном ущелье в нескольких часах пути от Твердой Надежды, где бывает не частым, но почитаемым гостем.

Рэйн в сопровождении военного вождя Коске и его налетчиков прибывает на рассвете второго дня, чтобы засвидетельствовать церемонию освящения собора.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]