Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Sir Thomas Lawrence PRA FRS.docx
Скачиваний:
1
Добавлен:
04.09.2019
Размер:
122.06 Кб
Скачать

Sir Thomas Lawrence

Tanya Mihaylichenco

Form 10

School #2

Сэр Томас Лоуренс PRA FRS (13 апреля 1769 - 7 января 1830) был ведущим английским живописцем портрета и президентом Королевской Академии.

Лоуренс был вундеркиндом. Он родился в Бристоле и начал подходить к концу, Изобретает, где его отец был владельцем гостиницы. В возрасте десяти лет, двинувшись, чтобы Купаться, он поддерживал свою семью с его пастельными портретами. В восемнадцать он пошел в Лондон и скоро установил свою репутацию живописца портрета в маслах, получая его первую королевскую комиссию, портрет Королевы Шарлотты, в 1790. Он остался наверху своей профессии до его смерти, в возрасте 60, в 1830. Самопреподававший, он был блестящим чертежником и известный его подарком завоевания сходства, так же как его виртуозной обработки краски. Он стал партнером Королевской Академии в 1791, полноправным членом в 1794, и президентом в 1820. В 1810 он приобретал щедрый патронаж принца Реджента, был послан за границу, чтобы нарисовать портреты союзнических лидеров для палаты Ватерлоо в Виндзорском замке, и особенно помнится как Романтичный портретист Регентства. Любовные интриги Лоуренса не были счастливы (его извилистые отношения с Салли, и Мария Сиддонс стала предметом нескольких книг), и, несмотря на его успех, он потратил большую часть жизни глубоко в долгах. Он никогда не женился. В его смерти Лоуренс был самым модным живописцем портрета в Европе. Его репутация, уменьшенная в течение Викторианских времен, но, была частично восстановлена в более свежих.

Биография

Детство и ранняя карьера

Томас Лоуренс родился на 6 Редкросс-Стрит, Бристоле, самом молодом выживающем ребенке Томаса Лоуренса, наблюдателя акциза, и Люси Рид, дочери священнослужителя. У пары было 16 детей, но только пять переживших младенчеств: брат Лоуренса Эндрю стал священнослужителем; у Уильяма была карьера в армии; сестры Люси и Энн вышли замуж за поверенного, и священнослужитель (среди племянников Лоуренса был Эндрю Блоксэм). Вскоре после того, как Томас родился, его отец решил стать владельцем гостиницы и принял White Lion Inn и ближайшую американскую Кофейню на Широкой улице, Бристоле. Но предприятие не процветало, и в 1773 старший Лоуренс удалил свою семью из Бристоля и принял аренду Black Bear Inn в, Изобретает, любимое место остановки для лондонского дворянства, кто совершал их ежегодную поездку, чтобы взять воды в Ванне.

Именно во время шестилетнего пребывания семьи в Black Bear Inn старший Лоуренс начал использовать рано развившиеся таланты своего сына к рисованию и рассказу поэзии. Посетителей приветствовали бы со словами "Господа, вот мой сын - Вы сделаете, чтобы он рассказал от поэтов, или взял Ваши портреты?" Среди тех, кто слушал декламацию от Тома, или Томми, как его назвали, был актером Дэвидом Гарриком. Формальное обучение Лоуренса было ограничено двумя годами в Форте, школе в Бристоле, когда он был в возрасте шесть - восемь, и немного обучения на французском и латыни от отколовшегося министра. Он также стал опытным в танце, ограждении, боксе и бильярде. К возрасту десяти его известности распространился достаточно для него, чтобы получить упоминание в Сборниках Дэйнеса Баррингтона как "без самой отдаленной инструкции от любого, способного к копированию исторических картин в мастерском стиле". Но еще раз старший Лоуренс потерпел неудачу как владелец и, в 1779, он был объявлен несостоятельным и семья, перемещенная, чтобы Купаться. С этого времени, Лоуренс должен был поддержать своих родителей с деньгами, которые он зарабатывал от своих портретов.

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:MariaLinley.jpg>

Ранний пастельный портрет

Семья обосновалась на 2 Альфред-Стрит в Ванне, и молодой Лоуренс утвердился как портретист в пастелях. Овальные портреты, для которых он скоро заряжал три guineas, составляли приблизительно 12 дюймов на 10 дюймов (30 на 25 сантиметров), и обычно изображали поясное. Среди его пассажиров были Герцогиня Девоншира, Сара Сиддонс, сэр Генри Харпур (Аббатства Calke, Дербишир, кто предложил посылать Лоуренса в Италию - старший Лоуренс, отказался расстаться с его сыном), Уоррен Гастингс и сэр Илайджа Импи. Талантливый, очаровательный и привлекательный (и удивительно скромный) Лоуренс нравился жителям Ванны и посетителям: художники Уильям Хоар и Мэри Хартли дали ему поддержку; богатые люди позволили ему изучать свои коллекции картин, и рисунок Лоуренса копии Преобразования Рафаэля был награжден палитрой позолоченного серебра и призом 5 guineas Обществом Искусств в Лондоне.

"Всегда любящий и всегда в долгах"

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sir_Thomas_Lawrence_003.jpg>

Первая королевская комиссия Лоуренса: королева Шарлотта

Когда-то перед его восемнадцатым днем рождения в 1787 Лоуренс прибыл в Лондон, беря жилье в Лестер-Сквер, близко к студии Джошуа Рейнолда. Он был представлен Рейнолдсу, который советовал ему изучать природу, а не Старых мастеров. Лоуренс настраивал студию на 41 Джермин-Стрит и устанавливал его родителей в доме на греческой улице. Он показал несколько работ в 1787 Королевская выставка Академии в Сомерсет-Хаусе, и зарегистрировался как студент в Королевской Академии, но не оставался долго, оставляя рисунок классических статуй, чтобы сконцентрироваться на его портретной живописи. На Королевской выставке Академии 1788 Лоуренс был представлен пятью портретами в пастелях и один в маслах, среда, с которой он быстро справлялся. Между 1787 и его смертью в 1830 он пропустил бы только две из ежегодных выставок: однажды, 1809, в протесте о пути его картины были показаны и однажды, в 1819, потому что он был за границей. В 1789 он показал 13 портретов, главным образом в нефти, включая одного из Уильяма Линли и одну из Леди Креморн, его первой попытки портрета во всю длину. Картины получили благоприятные комментарии в прессе с одним критиком, именующим его как "сэр Джошуа будущего не далеко" и, в возрасте только двадцать, Лоуренс получил свою первую королевскую комиссию, вызов, прибывающий из Виндзорского Дворца, чтобы нарисовать портреты Королевы Шарлотты и Принцессы Эмилии. Королева нашла Лоуренса самонадеянным (хотя он произвел хорошее впечатление на принцесс и леди в ожидании), и ей не нравился законченный портрет, который оставался в студии Лоуренса до его смерти. Когда это было показано в Королевской Академии в 1790 однако, это получило критическое признание. Также показанный в том году был другой из самых известных портретов Лоуренса, та из актрисы Элизабет Фаррен, скоро чтобы быть Графиней Дерби, "полностью Элизабет Фаррен: арка, энергичная, изящная и привлечение", согласно одной газете.

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:The_Exhibition_Room_at_Somerset_House_by_Thomas_Rowlandson_and_Augustus_Pugin._1800..jpg>

Лоуренс показал в 40 Королевских Академиях ежегодные выставки

В 1791 Лоуренс был избран партнером Королевской Академии и в следующем году, на смерти сэра Джошуа Рейнолдса, Король Джордж III назначил его "живописцем-в-обычном на его величество". Его репутация была установлена, и он двигался в студию на Старой Бонд-Стрит. В 1794 он стал полноправным членом Королевской Академии. Хотя комиссии вливали, Лоуренс был в финансовых затруднениях. Его долги остались бы с ним для остальной части жизни: он узко избегал банкротства и должен был быть выручен богатыми пассажирами и друзьями, и умер банкрот. Биографы никогда не были в состоянии обнаружить источник его долгов; он был необыкновенно тружеником (однажды относящийся в письме его портрету, крася как "бизнес лошади завода") и, казалось, не жил экстравагантно. Сам Лоуренс сказал:" Я никогда не был экстравагантен, ни расточителен в использовании денег. Ни игры, лошади, curricles, дорогие развлечения, ни секретные источники крушения от вульгарной распущенности не неслись, это от меня".This было вообще принято, с биографами, возлагающими ответственность за его финансовые проблемы на его великодушии к его семье и другим, его неспособность держать счета (несмотря на совет от его друга живописец и ведущий дневник Джозеф Фэрингтон), и его великолепная, но дорогостоящая коллекция рисунков Старого мастера.

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sally_Siddons_by_Thomas_Lawrence.jpg>

Лоуренс любил Салли Сиддонс. (Салли Сиддонс Томасом Лоуренсом)

Другой источник несчастья в жизни Лоуренса был его романтичной запутанностью с двумя из дочерей Сары Сиддонс. Он влюбился сначала в Салли, затем передал свои привязанности на ее сестре Марии, затем порвал с Марией и повернулся к Салли снова. У обоих сестры было хрупкое здоровье; Мария умерла в 1798, на ее смертном ложе, извлекающем обещание от ее сестры никогда не жениться на Лоуренсе. Салли сдержала свое обещание и отказалась видеть Лоуренса снова, умирая в 1803. Но Лоуренс продвигался дружественные сроки с их матерью и красил несколько портретов ее. Он никогда не женился. В более поздних годах две женщины предоставили бы ему товарищеские отношения, подруги Элизабет Крофта и Изабеллу Вольффа, которая встретилась в первый раз с Лоуренсом, когда она сидела для своего портрета в 1803. Изабелла была жената на датском консуле Йенсе Вольффе, но она отделилась от него в 1810, и сэр Майкл Леви предполагает, что люди, возможно, задались вопросом, был ли Лоуренс отцом ее сына Хермана.

Отклонения Лоуренса от портретной живописи были очень редки. В начале 1790-ых он закончил две картины истории: Гомер, рассказывающий его стихи, маленькую картину поэта в пасторальном урегулировании; и сатана, вызывающая его легионы, гигантский холст, чтобы иллюстрировать линии из Потерянного рая Джона Мильтона. Боксер Джон Джексон позировал голому телу сатаны; лицо - лицо брата Сары Сиддонс, Джона Филипа Кембла.

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Henry_Dundas,_1st_Viscount_Melville_by_Sir_Thomas_Lawrence.jpg>

Портрет Генри Дандаса

Родители Лоуренса умерли в течение нескольких месяцев друг после друга в 1797, и он бросил свой дом в Picadilly, куда он двинулся со Старой Бонд-Стрит, чтобы настроить его студию в семейном доме на греческой улице. К настоящему времени, чтобы не отставать от спроса на точные копии его портретов, он использовал помощников студии, самых известных, кого будет Уильям Этти и Джордж Генри Харлоу. Первые годы девятнадцатого века видели, что практика портрета Лоуренса продолжила процветать: среди его пассажиров были главные политические фигуры, такие как Генри Дандас, 1-ый Виконт Мелвилл и Уильям Лэмб, 2-ой Виконт Мелбоерн, Леди жены которого Кэролайн Лэмб была также нарисована Лоуренсом. Король уполномочил портреты своей невестки Кэролайн, раздельно проживающую жену Принца Уэльского, и его внучки Шарлотты. Лоуренс остался в Монтегю Узе, месте жительства принцессы в Блэкхите, в то время как он красил портреты и таким образом стал вовлеченным в "тонкое расследование" нравов Кэролайн. Он дал показание под присягой, что, хотя он при случае был одним с принцессой, дверь никогда не запиралась или запиралась, и у него было "не наименьшее количество возражения для всего мира, чтобы услышать или видеть то, что имело место". Опытно защищенный Спенсером Персевалем, его реабилитировали.

"Иллюстрированный летописец Регентства"

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lord_Arthur_Wellesley_the_Duke_of_Wellington.jpg>

Герцог Веллингтона в 1814

К тому времени, когда Принц Уэльский был сделан регентом в 1814, Лоуренс был признан как передовой живописец портрета в стране. Через одного из его пассажиров, Лорда Чарльза Стюарта, он встретил принца Реджента, который должен был стать его самым важным покровителем. Так же как портреты себя, принц уполномочил портреты союзнических лидеров: Герцог Веллингтона, Фильд-Маршал фон Блюхер и граф Платов сидели для Лоуренса в его новом доме в 65 Рассел-Сквер. У принца также были планы относительно Лоуренса поехать за границу и нарисовать иностранный лицензионный платеж и лидеров, и как предварительное мероприятие, ему дали рыцарство 22 апреля 1815. Возвращение Наполеона из Эльбы приостановило эти планы, хотя Лоуренс действительно наносил визит в Париж, где его друг Лорд Чарльз Стюарт был послом, и видел искусство, которое Наполеон ограбил из Италии, включая Преобразование Рафаэля, живопись, которую он воспроизвел для своей палитры позолоченного серебра как мальчик.

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Thomas_Lawrence_-_Pope_Pius_VII.jpg>

Лоуренс нарисовал Папу Римского Пиуса VII в Риме в 1819

В 1817 принц уполномочил Лоуренса красить портрет своей Принцессы дочери Шарлотты, которая была беременна ее первым ребенком. Шарлотта умерла во время родов; Лоуренс закончил портрет и представил его ее принцу мужа Леопольду в Клермонте в его день рождения, по согласованию. Акушер принцессы, сэр Ричард Крофт, который позже застрелился, был единокровным братом друга Лоуренса, Элизабет Крофт, и для ее Лоуренса потянула эскиз Хутора в его гробу. [25]

В конечном счете, в сентябре 1818, Лоуренс смог совершить свою отложенную поездку в континент, чтобы нарисовать союзнических лидеров, сначала в Ахене и затем на конференции Вены, для того, что станет рядом Палаты Ватерлоо, размещенным в Виндзорском замке. Среди его пассажиров были Царь Александр, Император Фрэнсис I Австрии, Король Пруссии, принц Фельдмаршала Шварценберг, Эрцгерцог Чарльз Австрии и Хенриетте его жена, и молодой Наполеон II, так же как различные французские и прусские министры. В мае 1819, все еще согласно распоряжениям от принца Реджента, он оставлял Вену для Рима, чтобы нарисовать Папу Римского Пиуса VII и Кардинала Консэльви.

Президент Королевской Академии

Лоуренс вернулся в Лондоне 30 марта 1820, чтобы найти, что президент Королевской Академии, Бенджамин Вест, умер. Тем самым вечером за Лоуренса проголосовали новый президент, позиция, которую он будет занимать до своей смерти 10 лет спустя. Джордж III умер в январе; Лоуренсу предоставили место в процессии для коронации Джорджа IV. 28 февраля 1822 он был избран человеком Королевского общества "его известности в искусстве".] Королевские комиссии продолжали в течение 1820-ых, включая одного для портрета сестры короля Софии, и одного из сэра Вальтера Скотта (наряду с Джейн Остин, одним из любимых авторов Лоуренса), так же как один, чтобы нарисовать Короля Чарльза X Франции для ряда Ватерлоо, для которого Лоуренс совершил поездку в Париж, беря Хермана Вольффа с собой. Лоуренс приобретал другого важного покровителя в Роберте Пиле, который уполномочил живописца делать портреты своей семьи также портрет Джорджа Кэннинга. В течение 1820-ых были нарисованы два из самых известных портретов Лоуренса детей: это Эмили и Лоры Кэлмэди и тот из Владельца Чарльза Уильяма Лэмбтона, нарисованного для его Бога отца Дарем для 600 guineas и известный как Красный Мальчик. Последний портрет привлек большую похвалу, когда это было показано в Париже в 1827. Одна из последних комиссий художника имела будущего премьер-министра Граф Абердина. Фанни Кембл, племянница Сары Сиддонс, была одним из его последних пассажиров (для рисунка).

<http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sir_Thomas_Lawrence02.jpg>

Портрет Уильяма Вилберфорса (1828) был незакончен

Лоуренс умер внезапно 7 января 1830, только спустя месяцы после его подруги Изабеллы Вольфф. Несколько дней ранее он испытал боли в груди, но продолжил работать и нетерпеливо ожидал пребывание с его сестрой в Регби, когда он упал в обморок и умер во время посещения от его подруг Элизабет Крофта и Арчибальда Китли. После вскрытия доктора пришли к заключению, что смерть художника была вызвана косностью аорты и судами сердца. Первый биограф Лоуренса, Д. Э. Уильямс предположил, что этого сам по себе было недостаточно, чтобы вызвать смерть, и именно фанатичное кровотечение его докторов и leeching убили его. Лоуренс был похоронен 21 января в склепе Собора Св. Павла. Среди скорбящих был Дж. М. В. Токарь, который нарисовал эскиз похорон по памяти.

Лоуренс прославлялся отрезком времени, который он занял, чтобы закончить некоторые из его картин (Изабелла Вольфф ждала двенадцать лет своего портрета, который будет закончен), и, в его смерти, его студия содержала большое количество незаконченных работ. Некоторые были закончены его помощниками и другими художниками, некоторые были проданы, как они были. В его желании Лоуренс оставил инструкции предложить, по цене очень ниже их ценности, его коллекции рисунков Старого мастера первому Джорджу IV, тогда опекунам британского Музея, тогда Роберту Пилу и Графу Дадли. Ни один из них не принял предложение, и коллекция была разделена и продана с аукциона; многие из рисунков позже нашли свой путь в британский Музей и Музей Ашмола. После того, как кредиторам Лоуренса заплатили, не было никаких оставленных денег, хотя мемориальная выставка в британском Учреждении заработала 3 000£, который был дан его племянницам.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]