Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Скачать полное интервью Макса Кавалеры.rtf
Скачиваний:
2
Добавлен:
22.08.2019
Размер:
115.08 Кб
Скачать

6. «Conquer» и вокальная техника.

UG: А «Conquer» вышел ещё тяжелее, чем «Dark Ages».

Макс: Да, я углубился в тяжеляк ещё больше. Для записи «Blood Fire War Hate» я пригласил Дэвида Винсента. Великая группа, я всегда любил Morbid Angel! Дэвид проделал отличную работу, песня превратилась в настоящий боевик. Альбом мы записывали во Флориде, это было далековато от него, так что он записывался в Орландо.

UG: В студии звукозаписи The Porch?

Макс: Да, мы записывались у этих ребят. Вся студия была завалена гитарами Slayer, их портретами и портретами Metallica. Такое впечатление, будто ты находишься в доме металиста и записываешься там же. Ты приходишь в гостиную и кажется, будто у тебя на стене гитары Slayer, а ты сидишь себе и смотришь телевизор. Но в это же время кто-то в соседней комнате записывается. Это очень удобная студия, думаю, что всем нравится.

UG: На треке «Unleash» у вас появился Дэйв Питерс?

Макс: Да, Дэйв из Throwdown… ещё одна группа, которая мне очень нравится. Это хардкор и напоминает она мне Pantera. Мне кажется, что вокал Дэйва схож с вокалом Фила. У него эмоциональность и тональность голоса классные. Отличный парень, он проделал хорошую работу, сделав этот трек жёстким.

UG: Микшировал альбом Энди Снип.

Макс: Ага, он свёл запись. Мы с ним работаем впервые и он молодец. В прошлый раз был кошмар. Это парень… не помню уже, как его имя… кажется, продюсер Deftones? Терри Дэйт сводил нам «Prophecy» и «Dark Ages», а на этот раз мы обратились к Энди.

UG:Есть ли разница между сведением Терри и Энди?

Макс: О, да, друг. Вообще, оригинал звучит ужасно, по сравнению с тем, что сделали эти ребята. Когда Терри Дэйт начинал работать, всё менялось: ударные начинали звучать по-другому, гитары тоже, да и весь материал преображался. Невероятно, какое значение имеет то, что кто-то тебе сводит записи.

UG: Как бы ты сравнил свой вокал на «Conquer» и «Prophecy»?

Макс: Много кто считает, что «Conquer» - это одна из моих лучших вокальных записей. Они считают, что здесь мой вокал является самым сильным за всю мою карьеру.

UG: Почему?

Макс: Я использовал переносной микрофон и отказался от того, что висит в воздухе. Это позволило мне усилить вокал, ведь я мог менять осанку, как хотел. Я пел, как на концерте.

UG: Берни из Napalm Death недавно рассказывал, что использует такой же метод записи вокала.

Макс: Я устал петь с этой штуковиной, а ещё нужно постоянно считать, сколько пальцев перед микрофоном у тебя должно быть. Это слишком любезно для метала. Дайте мне переносной микрофон и я смогу ходить кругами по комнате и прыгать, если захочу. Так был записан вокал для «Conquer» и в этом вся разница.

7. «Omen» и необходимость перемен.

UG: Альбом «Omen» ты продюсировал совместно с Лаганом Мэдером.

Макс: Я уже знаком с ним, мы ведь сотрудничали на "Cavalera’s Inflikted» и «Blunt Force Trauma». Он упростил нам запись «Omen», потому что мы знали друг друга давно, но на этот раз он был инженером и продюсером. Мы делали всю работу вместе, что дало положительные результаты. На этом альбоме много отличных записей. Мне нравится «Bloodbath & Beyond», создание песни связано с забавной историей. Мы ехали в автобусе во время нашего турне мимо магазина Bed Bath & Beyond, ну а я выдал: «Ребята, глядите, это же магазин Bloodbath & Beyond». Я тогда записал это в свою книгу, а потом пришло время и я решил, что хочу создать песню с таким названием. Я знал, что в Европе до этой шутки не дойдут, но в Америке точно дойдут.

UG: Какие песни ещё ты откопал на «Omen»?

Макс: Одна из моих любимейших песен была «Rise Of the Fallen» с Грегом Пусиато из Dillinger Escape Plan. Я тогда только открыл для себя эту команду, они звучат очень круто с этим маткором и джазом, или что у них там такое бешенное. Я записывал песню в Лос-Анджелесе и отправился с Deftones в студию, ведь мы делали трибьют-шоу для Чи (Чино Морено), а Грег пел тогда с ребятами «Master of Puppets». Тогда я подбежал к нему на сцену и сказал: «Чувак, Грег, я сейчас в студии записываю новый альбом Soulfly. Хочешь, приходи и мы запишем обалдевший материал!»

Тогда он связался с Глорией и началось наше сотрудничество.

UG: Так значит, Грег был вовлечен в запись вокала?

Макс: Он пришел очень прокаченным в студию. Как только он услышал «Rise Of the Fallen», он сразу же влюбился в этот трек. Когда он начал петь, это выглядело настолько иначе, что я даже представить не мог!

UG: Ты не слышал вокал до этого?

Макс: Это просто унесло меня, ведь он выждал пару секунд, прежде чем начать петь. Каждый раз, когда я прокручиваю эту песню в голове, я начинаю петь именно там, где появляется рифф, а он не делал этого, он выжидал некоторое время и только потом начинал. Это же просто гениально! Это была величайшая вещь, которая удивила меня в записи. Мы поработали над песней и он записал всю концовку мелодичной части.

UG: На треке «Lethal Injection» записывался Томми Виктор?

Макс: Да, Томми из Prong присоединился к нам на этой композиции. Мы тогда как раз вернулись из совместного турне. Мы с Томми стали друзьями вновь после многих лет работы. Я знаю его со времен Sepultura, мы тогда отыграли пару шоу вместе и хорошо поладили. После турне я предложил ему записать треш-металический трек в стиле "Prong/Макс", на что получил положительный ответ.

UG: Как к тебе пришла идея этой песни?

Макс: Я рассказал ему о ней: «Мы будем говорить здесь о смертельном уколе как об одном из путей убийства как американских людей, так и людей по всему миру. Это стрёмная смерть, так что давай сделаем переворотную песню – ведь умирали действительно невинные люди. И это сработало». Мы выдумали отличный тяжелый рифф, похожий на рифф Prong.

UG: Ты думаешь, что «Omen» был шагом вперёд по сравнению с «Conquer»?

Макс: Да, я думаю, что «Omen» действительно сильная работа. Единственная вещь, которую я отмечу, это то, что мне начинало казаться, будто группа устаревает и требует изменений. У меня возникли проблемы с Бобби и Джо, я даже не знал, что они собрались покинуть группу. Я почувствовал, что что-то не так, некоторый материал стал звучать подобно тому, что было уже ранее. Некоторые песни с этого альбома напоминали композиции из «Dark Ages» и «Conquer» и мне не нравилось это положение вещей.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]