Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Jeaniene Frost. Up From the Grave (Book 7).rtf
Скачиваний:
4
Добавлен:
23.03.2015
Размер:
5.35 Mб
Скачать

Глава 27

Когда Менчерес сказал, что его "люди" работали над жесткими дисками, которые мы взяли из бункера Мэдигана, я предположила, что он имеет ввиду вампиров.

Когда мы последовали за ним в комнату, переоборудованную в технический рай, черноволосый парень, улыбающийся своему компьютеру, оказался человеком. Выглядел он примерно на семнадцать лет.

– Я отпадный, – нараспев сказал подросток. Затем он повернулся, улыбаясь почти пятитысячелетнему вампиру. – Кто твой папочка, М?

Совсем не обиженный Менчерес подошел и безупречно поприветствовал его рукопожатием в уличном стиле вместе с щелчками пальцев, ударами кулаками и низким финалом.

– Ты отпадный, – пробормотал он, соглашаясь.

Я больше не могла молчать.

– Ты привлек подростка, чтобы вытащить информацию достаточно деликатную, чтобы стать причиной мировой войны?

Менчерес послал мне терпеливый взгляд.

– Большинство вампиров используют технологии медленнее чем среднестатистический пенсионер. Тай предан, и он написал код прежде чем выучился читать.

Парень улыбнулся мне.

– Не беспокойся, сладкая, я умею молчать. Кроме того, М один из моих сетей.

Кости поднял бровь в ответ на комментарий о "сладкой", но я отмахнулась от него.

– Хорошо, Тай, покажи нам, что ты нарыл.

Словно щелкнул переключатель, и подросток стал деловым.

– Мне пришлось собирать все по кусочкам, поскольку диски сожгли, а файлы оказались повреждены. Тогда я вытащил то, что М сказал, вам нужно, такое как результаты генетических экспериментов. Большинство из них...

– Целы? – перебила я. Они не могли помочь нам найти покровителя Мэдигана, но их можно использовать, чтобы понять Кейти.

Послышалось ворчанье.

– Теперь. Во всяком случае, хорошее качество. Они скорее всего натыкали камеры по всей комнате, где она сражалась, потому что это файл... – его пальцы летали над клавиатурой, – лучшее изображение вашего крошечного Годзиллы в действии.

На экране компьютера появилось искаженное изображение, будто видео пропустили через шредер, а затем соединили вместе. Тем не менее, Кейти легко узнать. Она стояла с красновато-коричневыми волосами до плеч перед взрослым мужчиной, который наставил на нее пистолет.

– ...не... л... те... – послышалось что-то странное и неразборчивое.

– Качество звука хреное, но если вы читаете по губам, он говорит, что не хочет стрелять в нее, – пояснил Тай.

Послышались сильные клокочущие звуки, затем расплывчатое действие. Если бы я не была вампиром, то пришлось замедлять видео, чтобы увидеть, как Кейти устремилась вперед, ныряя под пули, выпущенные мужчиной, прежде чем сбить его с ног и ударить локтем по горлу.

– Это произошло, поскольку ей приказали нейтрализовать его, – мрачно подвел итог Тай.

Я знала, что она убивала людей, но понимать и видеть – две разные вещи.

Она не колебалась ни секунды, даже выражение лица маленькой девочки не поменялось, когда она вскочила и встала по стойке "смирно", не обращая внимания на предсмертные конвульсии тела, лежащего у ее ног.

То, что ребенок продемонстрировал такую отчужденность, пока лишал кого-то жизни, охладило мой пыл. Она, казалось, понятия не имела, что сделала.

С другой стороны, как она могла? Все, что она получила в ответ, это несколько кратких слов похвалы от Мэдигана за ее быстроту. Он тоже был на том видео, наблюдал за Кейти из-за стеклянной перегородки. Я старалась не ударить кулаком в экран, когда изображение очистилось достаточно, чтобы можно увидеть его самодовольно-радостное выражение лица.

Возможно ли, Кейти отучить от насильственного, беспечного поведения, которому научил ее Мэдиган?

Даже если и так, то возможно ей предстоит научиться жёсткому контролю своих сверхспособностей, чтобы выглядеть обычным человеком, или нам придётся надёжно её скрывать?

В конце концов, если бы она не просидела в клетке всю свою жизнь, Кейти бы показалась на публике в какой-то момент. Одна демонстрация сверхъестественной силы или скорости перед неправильным человеком, и поднимется шум.

На экране Мэдиган отпустил Кейти. Потайная дверь со свистом открылась, и маленькая девочка исчезла за ней. Она даже не обернулась посмотреть на тело позади нее.

Я была так поражена преображением Кейти в какой-то степени в нормальную маленькую девочку, что только спустя несколько секунд до меня дошли слова Тая:

– Возможно вы ищете именно этого парня.

Кто-то еще появился за стеклянной стеной, где Мэдиган наблюдал за Кейти.

В начале, все, что я смогла разглядеть, был пятидесятилетний мужчина... предположительно, что он стар для подростка... с полностью седыми волосами, ростом примерно с Мэдигана, хотя более коренастый.

Кости зашипел, когда размытые очертания прояснились, и его лицо стало видно. Я ахнула, также узнав его. Тай ухмыльнулся.

– Я так и думал. Видел его по телевизору раньше.

Как и большинство американцев.

Ричард Трув – бывший служащий Белого Дома, начальник штаба и настоящий политический советник.

Вы не могли переключать каналы во время последних президентских выборов и не наткнуться на него, но только по одной причине, как я думаю, он мог оказаться на секретном подземном объекте генной инженерии, ребенок-гибрид трех видов убивал какого-то бедного парня по приказу.

Трув был тайным покровителем Мэдигана.

Мы сомневались, что есть кто-то выше Трува, хотя чтобы быть уверенными, Дениз обратилась в его точную копию и вошла в клетку к Мэдигану.

Как и Дона, Мэдиган его сразу же узнал и, казалось, рад был поговорить с ним. После нескольких часов полной чепухи, мы узнали несколько интересных деталей, которые убедили нас, что финансирование оказывалось Ричардом Трувом.

Он работал в управлении, когда началась операция Дона, и хотя он покинул правительство с тех пор, по широко известному мнению его власть распространялась на нескольких действующих сенаторов и по крайней мере на одного бывшего президента.

К тому же, он достаточно богат, чтобы оплачивать опыты Мэдигана по своему усмотрению, если не захочет передавать деньги через политика-марионетку.

После небольшого поиска Тай выяснил, что Трув в эти выходные будет в Нью-Йорке на благотворительном ужине. Мы не знали, куда он собирается после этого, поэтому перед нами стоял выбор: идти за ним или за Кейти.

Трув выиграл, потому что уже два вампира и призрак заняты поиском Кейти.

Мы переслали Яну информацию, которую Тимми сообщил о ее потенциальном месторасположении, затем мы внесли астрономическую сумму, чтобы зарезервировать стол на благотворительном ужине. И наконец-то, мы отправились по магазинам.

На ужине, заплатив по пятнадцать тысяч долларов за тарелку, мы не могли показаться в джинсах и футболках.

Два дня спустя, мы зарегистрировались в отеле Волдорф Астория на Парк Авеню. Ровно в 19 00 следующего вечера мы стояли в очереди, чтобы зайти в Большой Банкетный Зал.

Охрана была строгой, так как ожидалось прибытие нескольких видных политических деятелей. Это не проблема, у Кости есть несколько псевдонимов, которые оставались законопослушными гражданами на протяжении десятилетий.

Все, что потребовалось, чтобы Тай взломал несколько баз данных для обновления фотографий, затем распечатать вызывающие доверие фальсифицированные документы, и вауля.

– Мистер и Миссис Чарльз Тинсдейл, – заявил Кости агенту секретной службы, проверяющему участников ужина. Затем передал свои приглашения и бумажник, открытый на новых водительских правах.

После проверки он прошел через металлоискатель, который загорелся зеленым светом, указывая, что у него нет оружия.

Я удивилась, что не пришлось снимать великолепное бриллиантовое колье и серьги, которые одолжила Кира, или свое обручальное кольцо, прежде чем я прошла туже процедуру.

Хотя другой агент секретной службы опустошил мой маленький клатч, проверил помаду, пудру и сотовый телефон. Я улыбнулась, когда принимала назад сумочку от него, прежде чем взять Кости под руку.

Конечно, мы здесь, чтобы убить кого-то, но не собирались это афишировать.

Затем мы вошли в основной зал "Большого Бального Зала". Экстравагантная, трехуровневая бело-золотая комната купалась в мягком голубом свечении, которое медленно менялось на фиолетовый, оранжевый, затем розовый, пока мы пробирались мимо богато украшенных столов.

Высокие стенды с подсвечниками и розами заполняли пространство между ними, их форма напомнила мне о деревьях легендарного Труффула Доктора Сьюза17.

Цветы и люстры отражали различные оттенки все время изменяющихся огней, добавляя красивое свечение к уже элегантной обстановке.

Мы прошли мимо пары сенаторов и конгрессмена, которых я знала от ОПКТ (Общественно-политической кабельной телесети), но кроме вежливого поклона и улыбки, я не обращала на них никакого внимания.

Также я попыталась пропускать их мысли, поскольку заботы о своих избирателях не владели их умами. Тем, что проскальзывало мимо моих барьеров оказывались различные варианты одного и того же: кто ты и что ты можешь сделать для меня? Основная мысль, наполненная завистью, ненавистью и жаждой в придачу.

Вместо этого, пока не прибыл Трув, я решила сосредоточиться на своем муже. На Кости был темно-серый костюм, и коротко подстриженные вьющиеся волосы вернулись к своему натуральному темно-коричневому оттенку.

Я обрадовалась, когда он избавился он копны светлых волос, которые напоминали о многих плохих событиях. Вместо того чтобы чисто побриться, он оставил тонкий слой щетины на подбородке и челюсти, придавая грубое выражение его идеально четким чертам лица.

Никто не мог знать о Кости, но главный недостаток – его невозможно забыть, если хотя бы раз увидел.

В целях маскировки, я тоже покрасила волосы, выбрав черный цвет к честь моих тёмных намерениях. Мои волосы уложили в сложный узел, на который стилисту этого отеля понадобился целый час.

Голубые контактные линзы скрывали бронзово-серые глаза, и мое платье было приглушенно розовым, с подкладкой и кружевами на несколько оттенков розовее, чем моя бледная кожа. Скромный цвет не соответствовал моему настроению, но я пыталась вписаться и не выделяться, нося смертельный-я-убью-тебя-красный.

Официанты разносили вино, шампанское и причудливые закуски. Ужин шел не один час, а Трув еще не появился, поэтому Кости, и я потягивали шампанское, болтая с теми, кто обращался к нам, рассказывая свою легенду о богатой паре, недавно переехавшей из Лондона.

Никто не спросил, почему только у Кости был английский акцент. На самом деле, со мной едва говорили за исключением похвал моей внешности. Мой феминизм был возмущен, в то время как моя практичность была благодарна. Трудно увидеть угрозу в бессодержательной молодой симпатичной спутнице.

Наш план состоял в том, чтобы столкнуться с Ричардом Трувом, как только он приедет, завести его в уединенную нишу, где он скажет, есть ли у него другие секретные объекты, затем Кости силой мысли сожмет его сердце, пока он не упадет.

Тихо, мирно, без суеты, и вскрытие показало бы старую добрую остановку сердца. Такое случается каждый день, не на что здесь смотреть, ребята.

Как оказалось, проблема была больше в Труве, чем в показанном видео.

Бальный зал наполняли запахи сотен гостей: духов, одеколонов, лосьонов после бритья, которые перемешались с ароматами пищи, запахами тел, алкоголя и сигаретного дыма от тех, кто ни в чем себе не отказывал. В результате получился рог изобилия, который стал настолько плотным, что я не сразу заметила другой запах.

Но Кости заметил. Все его тело напряглось прямо перед тем как его аура закрылась с такой силой, что он вытолкнул меня из своих чувств.

– Что не так? – прошептала я.

Его голос низкий, звучный, наполненный ледяной ненавистью.

– Демон.

Когда я последовала за взглядом Кости, моё пессимистическое настроение, сменилось на удивление, обнаружив, что он упирался в Ричарда Трува.

Знакомая, отвратительная волна запаха серы проникла сквозь другие запахи, когда изысканный пожилой мужчина, выглядящий как Джек Кеннеди начал двигаться в нашу сторону.

Люди вокруг Трува, казалось, не были в курсе запаха, исходящего от него, и он, должно быть, спрятал красные глаза под линзами.

Часть меня сильно удивилась, что демону удалось обмануть Мэдигана, заставляя верить в его человеческую сущность все это время, но остальную интересовало, что, черт возьми, мы будем делать с этим.

Демона нельзя загипнотизировать, и я еще не встречала ни одного, кто бы согласился поехать спокойно.

Трув заметил меня в первую очередь. Его взгляд задержался на мне, будто мое платье внезапно стало прозрачным.

Когда он наконец поднял взгляд к моему лицу и увидел, что его действия не остались не замеченными, он улыбнулся очаровательной мошеннической "вы поймали меня" улыбкой.

Затем его улыбка исчезла, когда он бросил взгляд на меня. Его глаза сощурились, и он губами произнес одно слово, и мне не нужно было слышать, чтобы понять его.

Кроуфорд.

Вот вам и сделать все без волнений, без суеты.

Переводчики: Shottik, Lohha, natali1875

Редактор: natali1875

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]