Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Домашнее чтение (английское).doc
Скачиваний:
14
Добавлен:
08.11.2019
Размер:
321.54 Кб
Скачать

Имя (Генри Сесил) №2

"ДЖОРДЖ ЭЛЕФЭНТ! " названный Клерком в Суде Номер Один; и маленький человек с очками был принесен.

"Вы - Джордж Элефэнт? " спросил Клерк.

"Я."

"Вы обвинены в убийстве; то, что Вы в Голдерсе Грине в 19-ый день января 1948, убитой Джейн Элефэнт. Как говорят, что Вы, Джордж Элефэнт, Вы виновны или не виновны?"

"Не виновный."

"Очень хорошо" сказал судья. "Вы можете сесть."

За исключением нескольких замечаний по любопытному имени заключенного, немного людей интересовались случаем. Факты как заявлено были очень просты. 20-ого января заключенный шел в отделение полиции. "Я порезал горло жены," сказал он. "Она довольно мертва."

Это казалось достаточно верным. Ее горло, казалось, было порезано бритвой, которая была около ее тела.

Никакая защита не была выдвинута в полицейском суде. Это казалось очевидным случаем. Заключенный был, однако, позже защищен сэром Гордоном Макинтошем, который редко принимал факты, когда они казались. Он никогда не принимал больше чем один случай за один раз, и он вошел в тот случай очень полностью действительно. Это факты, что он обнаружил о Джордже Элефэнте.

Джордж родился обычных родителей среднего класса в конце девятнадцатого века. Не было никакого признака безумия в семье. При отъезде школы Джордж вошел в бизнес своего отца, и после на котором он женился и успокоил к обычной жизни. Джейн не была особенно привлекательной женой. Хотя она была симпатична, она разжирела, когда она стала старше. Она взяла большое удовольствие в смехе над Джорджем, и одним из предметов, от которых она никогда, казалось, не уставала, была его фамилия. Джордж немного стыдился своего имени, но у него никогда не было храбрости, чтобы изменить его.

Я знал, что человек по имени Сайдботтом очень обоснованно меняет свое имя на Edgedale, когда он беспокоился относительно телефонных звонков шутников.

Обычно, однако, владельцы неудачных имен просто переносят их. Джордж, конечно, пострадал много. Когда он сначала пошел в школу и был спрошен свое имя перед другими мальчиками, он ответил, "Джордж Элефэнт."

"Olliphant? " сказанный владелец.

"Нет, сэр, Слон."

"Что, Слон? Как животные?"

"Да, сэр, как животные."

После этого в школе по нему вызвали имена всех известных, и некоторые неизвестные, животные. Джордж был скромен, и мальчики в школе беспощадны. Он не был счастлив там и был благодарен, когда он уехал. Но его проблемы не заканчивались, когда он покинул школу. Как г-н Сайдботтом, он получил много требований от людей, у которых нет ничего лучше, чтобы сделать, чем использовать телефон в качестве средства раздражения.

Ю Смиты и Робинсонс, которые никогда не страдали таким образом, могут улыбнуться. Это нежелательное внимание от невежливых незнакомцев может казаться Вам незначительным. Но поменяйте свое имя на глупое — даже в течение двух недель — и см. то, что происходит с Вами. Часть семейства Слонов действительно, фактически, меняла их имя на Olliphant; но отец Джорджа сказал, что то, что было достаточно хорошо для его отца, было также достаточно хорошо для него. Он держал имя Слон.

Джордж, действительно, не имел никакой гордости своим именем, но, ни по какой точной причине, не желал изменить его. Таким образом, он перенес улыбки продавщиц, когда он дал свое имя и непрерывные шутки людей по телефону. Он даже думал об отказе от телефона, но он нуждался в нем и таким образом, он держал его.

Когда он женился на Джейн, он надеялся, что она сделает его трудности легче. Но Джейн не возражала называться Слоном; фактически она сказала всем свое новое имя, особенно если ее муж был рядом. Даже когда она была любовью, она раньше называла его "моим мальчиком слона", и таким образом, ему не разрешили забыть.

Когда сэр Гордон Макинтош обнаружил эти факты, он не сомневался во всей надлежащей защите, чтобы поднять в суде. Ему немедленно исследовали Джорджа известные доктора. Он утверждал, что любой заключенный был сведен с ума его ранними страданиями и поведением его жены; или это он имел полностью потерянный контроль над собой.

В выдвижении защиты безумия он не говорил, что заключенный предположил, что был действительно слоном. Он просто сказал, что ум человека уступил дорогу. Было доказано, что Джордж был тихим маленьким человеком, который никогда не предлагал насилие никому. Отношения и друзья сказали, что его поведение к его жене было без ошибки.

"Почему", сказал, что сэр Гордон, "этот умеренный маленький человек должен убить свою жену, если он не был безумен? Я слушал все Ваши имена, поскольку они читались вслух в суде. Вы простите мне, если я скажу, что они были всеми обычными именами. Насколько счастливый Вы должны быть то, что они. Я, однако, не прошу, чтобы Вы признали заключенного не виновным из благодарности или жалости. Я прошу, чтобы Вы послушали слова известных докторов. Они скажут Вам, что ум заключенного был затронут от его самого раннего детства этим экстраординарным именем. Эти доктора обнаружили, что медсестры и учителя мальчика раньше делали его сердитым, смеясь над его именем. Тогда он, вероятно, не знал факт, но эффект на его ум был увеличен мальчиками в школе теми, которых он встретил в бизнесе шутниками, и наконец его неудачной женой. Эти доктора готовы сказать, что по их мнению ум обвиняемого человека, возможно, был в таком государстве, которым он не был, в то время, когда он убил свою жену, полностью ответственную за его действия."

Сэр Гордон сказал намного больше того же самого вида и затем вызвал его свидетелей. Доктора сказали, что обвиняемый не был безумен, но что его ум был очень затронут шутками о его имени. Они думали, что он не будет убивать свою жену, если бы полицейский был в комнате в то время. Они согласились, что он понял, что было неправильно убить жену. Но доктора для защиты сказали, что заключенный, возможно, был сделан столь сердитым шутками своей жены, что он не мог управлять собой.

Джордж не был найден quilty убийства, но его посадили в тюрьму с каторжными работами на семь лет. Это, однако, не было концом вопроса, потому что случай к этому времени вызвал большой общественный интерес.

Закону предложили сделать серьезным преступлением использовать телефон для того, чтобы отпустить шутки об именах. Письма были написаны газетам теми, у кого были необычные имена. Доктора написали статьи, и случай Джорджа Элефэнта стал довольно известным. В конце такое сочувствие показали для Джорджа, и так много давления было оказано на правительство, что время Джорджа в тюрьме было уменьшено с семи лет до три. Это означало, что Джордж был бы освобожден после немного больше чем двух лет, если бы он вел себя сам хорошо.

Два года спустя, непосредственно перед тем, как он был освобожден, священник достиг тюрьмы, где Джордж был. У него был разговор с Джорджем.

"Прежде, чем Вы уедете," сказал посетитель, "хотели бы Вы говорить что-нибудь мне в тайне, так, чтобы Вы могли чувствовать, когда Вы оставляете эти стены, что Вы начинаете жизнь снова с чистой души?"

Джордж колебался. "Вы можете доверять мне, Вы знаете", сказал человек. "И я чувствую, что может быть что-то — даже что-то довольно маленькое — который является грузом на Вашем уме. Возможно, Вы хотели бы установить груз, и возможно я могу помочь Вам. Начните рассказывать мне в Ваших собственных словах историю своего преступления; поскольку, хотя, возможно, было оправдание за него, это было преступление. Скажите мне, например, что фактически принудило Вас убивать свою жену?"

"Ну, фактически," сказал Джордж, "Я любил другую женщину."