Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
cтатья.docx
Скачиваний:
5
Добавлен:
23.08.2019
Размер:
374.77 Кб
Скачать

Потребление в Латинской Америке.

С 1980-х годов  опыт  экономических реформ Латинской Америки был в основном вдохновлен  экономической политикой Вашингтонского консенсуса. Политики Инфляционного таргетирования (ремарочка:комплекс мер, принимаемых государственными органами власти в целях контроля за уровнем инфляции в стране.) и равновесия бюджета были главными рецептами. Потребление было снижено за счет налоговых реформ, которые увеличивали косвенное налогообложение. Налоговые льготы и дедукция были предоставлены на капитальные вложения в физический капитал корпораций и фирм, что показывает предвзятое отношение к труду.

Такая политика способствовала рецессии в конце 90-х годов и вызвала огромный политический кризис, который вызвал важные изменения в политической ориентации основных стран Латинской америки, в связи с негативными последствиями, причиненными в условиях распределения доходов и безработицы. Ценовая стабильность обошлась глубокими социальными затратами.

Мы выбрали группу из главных латиноамериканских стран с целью изучения обоснованности теории Дьюзенберри в регионе. Данные были получены от экономической комиссии Латинской Америки (ECLA) Организации Объединенных Наций.

Информация о располагаемых доходов была оценена нами в период 1980-89 используя оценки ECLA участия налогов через национальный доход.

На рисунке 2 мы можем наблюдать огромное участие совокупного потребления в располагаемом доходе и стабильность в долгосрочной перспективе средней склонности к потреблению, в долгосрочной перспективе тенденция APC  значительно выше, чем в странах на рисунке 1, с рейтингом  от 80% до 90%. В развивающихся странах с более высоким коэффициентов Джини хорошо известно, что модели распределения доходов, как правило, хуже, чем во многих развитых странах. По этой причине  домохозяйства со средним и низким доходом имеют более высокий APC.

Рисунок 6

Таким образом, неудивительно, что APC большинства домашних хозяйств в развивающихся странах с меньшими возможностями для сохранения, выше по сравнению с развитыми странами, как показывают данные рисунка 2

Для оценки функции потребления Дьюзенберри  мы использовали модифицированный вариант (1), основанный на том, что С зависит от предыдущего Y (преобразования этой модели в модель авторегрессии). По этой причине мы использовали преобразования предложенные  Сингхом и др. (1976)*  базирующихся на на Дэвисе (1952), как следует:

.

Где С/У* определяется «частичной приспособленностью» модели

* Сингх и др.. (1976) предложили использовать предыдущий пик сотрудничества в качестве прокси для Yo, но в нашем случае с не очень хорошей базой данных (годовые данные, а не квартальные данные), мы предпочли использовать оригинальную формулу Дьюзенберри .

Где γ - коэффициент регулирования. Поэтому, новое уравнение оценки будет таким:

(C/Y)t = α' + β' (Y/Yo)t + γ'(C/Y)t-1 (3)

И очевидно,

α' = αγ ; β' = βγ ; γ'=1-γ

Используя (3) мы применяем метод наименьших квадратов для четырех стран, таких как Мексика, Бразилия, Колумбия и Аргентина, используя временной ряд как объяснено выше. Модель применялась индивидуально для каждой страны и в целом для перекрестного секционного регресса поскольку деловой цикл был очень похож в период 1980-2005.

Таблица 1

Функции потребления Дьюзенберри

для четырех стран Латинской Америки:

Мексика, Бразилия, Колумбия и Аргентина (1980-2005)

Модель:(C/Y)t=α'+ β'(Y/Yo)t+γ'(C/Y)t-1

В таблице 1 мы можем наблюдать результаты для нашей модели, определенной в(3), где мы получили лучшее выполнение модели для случая Колумбии, где эффект Дьюзенберри ясен и существенен( β' ) со всеми коэффициентами с правильными знаками. Значение крайнего значения во всех странах отражают роль предыдущего (C/Y)t-1 для всех случаев, демонстрируя роль привычек. Но вообще мы можем заявить, что выявили слабое присутствие эффекта Дьюзенберри в образце. Наихудшие результаты показала Мексика. Серийная автокорреляция контролировалась использованием h-Durbin испытания, которое подходит для авторегрессионных моделей.

Этот результат должен подтолкнуть нас к продвижению далее в этом виде исследования. Эффект Дьюзенберри легко взвешен в течение регулярных периодов расширения и сужения. Но Латинская Америка прошла через огромные политические перемещения в течение последних двадцати лет, производящих важные изменения в распределении доходов домохозяйств, а различные воздействия формируют изменения в фискальной и денежно-кредитной политике.

Другое ограничение было таким, что мы пользовались временными сериями Ecla в постоянных долларах, вместо оригинальных временных серий стран в местных валютах. Этот факт производит также много искажений таких как колебания обменного курса Мексики, Бризилии и Аргентины. Колумбия имеет более устойчивую политику обменного курса до 90-х, когда традиционная ползающая система привязки была отброшена.

Последний, но не менее важный факт состоит в том, что мы были ограничены в использовании годовых данных , т.к. ежеквартальные данные не были доступны. Эта проблема сократила размер образцов и ограничила наше исследование.

Выводы

Несмотря на исчезновение теории Дьюзенберри из господствующих текстовых книг, мы считаем, что этот подход нужно вернуть в исследование и в обучение экономике. Современное эмпирическое исследования показывают, что этот подход более подходящий к текущим событиям.

Принятие виденья потребления, основанного на социальной окружающей среде, следует за действительной концепцией экономики, вложенной в общество. Потребитель больше не видится, как калькулятор как говорил Виблен. По этой причине мы расходимся в мнениях с Паллей, который предложил объединить теорию Дьюзенберри с гипотезой постоянного дохода Фридмана. Современные эмпирические данные не требуют, чтобы мы сделали это. Бюджетная политика все еще мощна в современном мире, характеризуемом денежной теорией производства, где существует тесная связь между APC и Кейнсианской теорией предпочтения ликвидности.

Эмпирическое подтверждение, которое мы нашли для теории Дьюзенберри было действительно для одной страны из четырех. Но сильные ограничения наборов данных смогли быть главной причиной. Все регрессы показали, что потребление прошедшего времени - очень важный детерминант текущего потребления.

Если это так, макроэкономическая политика, ориентированная на сжатие потребления за счет повышения процентных ставок обречена на провал, так как она снижает важную защитную базу экономики касаемо совокупного спроса . В развивающихся странах это факт подразумевает безработицу, неполную занятость и отсутствие ускорения роста, очень необходимого для развития.