Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Anna Shinoda. Nauchitsja ne tonut

.pdf
Скачиваний:
11
Добавлен:
23.03.2015
Размер:
1.81 Mб
Скачать

вина. Люк сделал из меня соучастника своего преступления, что может разрушить мою жизнь.

Но Люк не поступил бы так со мной. Он не поступил бы так. К тому же, полиция могла ошибаться. Может, это не была подделка чеков. Может, Люк был невиновен. Мой желудок скрутило, говоря моему мозгу, что я и так все знаю. Люк виновен. И он почти сделал из меня соучастника его преступления.

Не в том месте, не в тот час.

247!

Глава 38:

Репутация

ТОГДА: Возраст Четырнадцать

«Товин Клэр?» «Здесь.»

«Ты из семьи со значимой репутацией.» Я находилась в старшей школе чуть меньше пятнадцати минут, а я ее уже ненавидела. Скелет протиснулся на место ря дом с мной, скинув мой карандаш с моего стола. Когда я наклонилась, чтобы поднять его, мой учитель продолжил со списком. Когда он закончил, он обвел глазами класс.

«Я известен, как один из самых строгих учителей в школе. Я сразу вам скажу, что я не учу людей бездельников, и также не учу тех, кто не следует правилам. Если кто-то из вас попадает в одну из этих категорий, я предлагаю нам всем сразу избавиться от головной боли. Я буду рад перевести вас в класс другого учителя, хмм?» Его глаза остановились на мне.

Вариант первый: остаться в этом классе с учителем, который, очевидно, уже представил себе заранее мнение обо мне, предвзятое мнение, основанное на поведении моего брата в его классе. Вариант второй: перевестись.

248!

Будет ли решение перевестись признанием виновности? После всего, он сказал мне уйти, если я бездельник или нарушитель порядка.

Будут ли другие учителя смотреть с высока на меня из-за того, с кем меня связывают?

Я села прямо, сморгнула слезы, отогнала горячую кровь от моего лица. Остаться и доказать ему, что он не прав. К моему счастью, учителя сплетничают, и к концу июня моя собственная репутация умной, трудящейся, манерной ученицы начала затемнять другие, с которыми я была связана.

249!

Глава 39:

Вина

СЕЙЧАС

Как только Мама отнесла чемодан в ее комнату, она тут же отправилась к своим украшениям, которые теперь были покрыты трех недельным слоем пыли. Я тут же убежала в мою комнату проверить моих рыб. Давайте, ребята. Порадуйте меня. Они пережили отключение фидера на каникулах и электричества в нашем доме дважды, пока меня не было. Аквариум был немного грязным, но уровень воды был в норме, температура правильная, и рыбы выглядели яркими и здоровыми. Питер отлично о них позаботился. Я скользнула вниз по стене и села на пол напротив аквариума, пытаясь успокоить мой разум, наблюдая за движением рыб.

Послышался стук в дверь, когда та открылась. Обычно это жест Мамы, но в этот раз это был Питер.

«Привет,» сказал он, сев рядом со мной на полу. «Дреа звонила где-то три раза за последние два часа. Она сказала, что будет звонить и писать тебе на телефон весь день.»

250!

Я вынула мой телефон из кармана. Я даже забыла включить его после того, как самолет сел.

«Тебе надо хотя бы позвонить ей и сказать, что ты дома и что ты жива,» сказал он, подобрав белую пушинку с ковра. «Она жутко волнуется.»

«Я не могу говорить с Дреей об этом.» Тяжело вздохнула я. «Что я ей скажу? Что мой глупый брат, которого я всегда защищала, сделал из меня соучастника его преступления?»

«Клэр, тридцать секунд после того, как приехала полиция, все чертово соседство было в курсе нашего дела. Они все видели, как обыскивали твою машину. Уверен, они все предполагают, что это связано с Люком, но они знают, что это была твоя машина.»

Я закрыла лицо руками. «Что мне делать?» «Если бы на твоем месте был я, я бы все объяснил раз и

навсегда моим близким друзьям. Они знают тебя, верно, так что они знают, что ты не вовлечена в это. Виноват кто-то другой. Они могут думать все, что захотят.» Он замолчал, переведя взгляд с пушинки на меня. «Ты в порядке? После полиции?»

«Не совсем,» сказала я. «Это было зверски. Я не хочу об этом говорить. И к тому же, мне не дозволено об этом говорить.»

После секунды или две, которые мы просидели на полу в тишине, зазвенел домашний телефон.

251!

«Спорим, это Дреа,» сказал Питер, поднявшись с пола. Я покачал ему головой. «Ладно. Я скажу ей, что ты дома и что ты жива.»

Он ушел, закрыв за собой дверь. Часть меня хотела, чтобы он заставил меня поговорить. Другая часть хотела выкинуть каждую мысль, которая кружила у меня в голове, о Люке. Может у Питера найдется пару хороших советов. Кто поймет меня так же, как поймет Питер?

Я перетащила себя на кровать. Папа кинул кучу почты посреди моего матраца. Большинство из нее были рекламой из колледжей: пакеты и брошюры их у н и в е р с и т е т о в , х в а л я щ и е и х с х о л а с т и к у , и х

университетскую жизнь, их уставы, их спорт. Остальные были открытками. Я перевернула первую, увидела небрежный почерк Дреи: Привет, Клэр! Можешь поверить, что они до сих пор делают эти вещи? Как могла я пройти мимо открытки с котом с ковбойской шляпе! Лучшие 1.50$ которые я когда-либо тратила. Остальные открытки на обратной стороне сопровождались системой оценивания колледжей Дреи – горячие парни:10, обстановка: 3, спальни: 4,5.

Нормальность всего этого раздражала. Моя жизнь выходит из под контроля. Было ли это всего два месяца назад, когда я больше волновалась о том, чтобы попросить разрешения у Мамы поехать в тур по колледжам?

Я включила телефон. Десять пропущенных звонков и восемь сообщений от Дреи. Пропущенные звонки от Омара, Чейза и Скай. Ничего от Люка.

252!

Не то, чтоб я чего-то ожидала. Не совсем. Он, вероятно, знает, что у него неприятности. Знает, что втянул меня в это. Так почему же я в отчаянии надеюсь услышать его?

Так лучше. Как только он позвонить, как только он напишет, как только он объявится, я должна буду позвонить следователю, я должна.

На следующее утро Мама сунула свою голову в мою комнату рано утром. «Клэр. Тебя к телефону.»

«Я не хочу ни с кем разговаривать.» Мой голос был грубым.

«Ты ответишь на звонок. Я уже сказала Крису Джордану, что ты здесь.»

Я села на кровать. Он, должно быть, звонил по поводу уроков.

«Привет, Крис!» Не могу поверить, насколько я счастлива. «Как дела с плаванием? Я теперь вернулась домой, так что мы можем продолжить уроки. Когда тебе удобно?» Превосходно. Не могу дождаться вновь учить Криса. И это поможет мне отчистить мысли… от всего.

«Эммм… привет, Клэр. На самом деле, я звоню тебе сказать, что моя мама больше не разрешает мне брать уроки плавания у тебя.» Его голос был грустным и низким.

Его мама больше не разрешает ему брать уроки у меня. Не имеет значения, что я могла убедить его

попробовать. Что я сертифицированный спасатель. Что,

253!

наверняка, нет никого лучше меня в нашем городе, кто смог бы научить его.

«Оу,» сказала я. «Мне жаль это слышать. Она уверена? Может, мне стоит поговорить с ней.»

«Да, она уверена,» сказал он. «Ладно. Я понимаю.»

«Клэр.» Голос Люсилль внезапно сменил Криса. «Пока мы говорим по телефону. В курсе последних событий будет лучше, если ты больше не будешь работать спасателем или даже не будешь появляться во время спасательских смен. Я уверена, ты понимаешь, о чем я. Ладно, тогда, до свидания.»

Они положили трубку, прежде чем я успела что-либо спросить или попытаться убедить Люсилль передумать.

Это вина Люка. Это все вина Люка. Жди в машине, он сказал. Будто бы ожидание в машине спасло бы меня от всего этого. Он сделал из меня его водителя для бегства! И я… Как же я могла быть такой глупой? Как я могла поверить ему? Какого черта я не остановилась и не подумала, прежде чем согласиться отвести его? Я могу попасть в тюрьму. И даже если я не знаю, все думают, что я участвовала в этом. Может даже мои друзья. Может даже Дреа. Я уже потеряла мою работу. Что дальше? Мне придется работать в три раза больше в школе, что бы доказать, что я не обманываю. За мной будут следить каждый раз, как я буду заходить в бакалейную лавку или на заправочную станцию. Никто меня не наймет. Как мог

254!

он поступить так со мной? Как мог он быть таким глупым? Таким эгоистичным?

Я начала кричать. Вышла из под контроля. Я чертовски схожу с ума. Я кинулась на кровать и позволила подушке заглушить мои крики, пока мой голос не сел.

255!

Глава 40:

Обсуждение в Классе

ТОГДА: Возраст Шестнадцать

«Продолжая нашу главу о социальных проблемах в современном обществе, сегодня мы обсудим нашу тюремную систему,» сказал Мистер Кларк, мой учитель по истории США. Я резко подняла голову. Знала бы я, что это стоит в программе, не пришла бы сегодня. Омар бросил заботливый взгляд с его места рядом со мной и вытянул руку, чтобы сжать мою, когда свет выключился. Я сползла как можно ниже на моем стуле.

Появился прожектор , освещающий клас остановившийся на Скелет, в цилиндре и с тростью. Он начал отбивать чечетку. Стук, стук, стуки стук . От одного края телевизора до другого. Используя свою трость, он тыкал в экран: жестокие преступники в оранжевом, выглядящие ненормальными и не капельку не сожалеющими о том, что они сделали.

Стуки стук, стук . Он тыкнул в оружие, вырезанное из зубных щеток, заостренных, как импровизированное лезвие.

Стук. Стук. Стук . Толстый лысеющий офицер организовал нам виртуальный тур, сказав, «Три приема

256!

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]