Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Monography_1972889976.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
8.98 Mб
Скачать

4.5.9.7. Принцип неопределенности в феминуринации

Итак, мы рассмотрели феноменологию феминуринации, включая базовые посадки, процессы самоорганизации и сформулировали основной закон феминуринации. Однако зададимся следующим вопросом: в одних и тех же условиях одинаково одетые уринантки могут пописать совершенно по-разному. Как мы уже знаем, в этом нет ничего удивительного, т. к. способ уринации определяется не только внешними, но и внутренними факторами, а также хтонностью. Но мы можем также наблюдать и одну и ту же уринантку, которая в одном и том же месте может писать по-разному.

Все это не свидетельствует о какой либо некорректности основного закона или хтонического принципа. Здесь действует и еще один принцип, который мы назовем принципом феминуринационной неопределенности. В сущности, этот принцип аналогичен известному принципу неопределенности Гейзенберга. Известно, как будет вести себя совокупность молекул, но не известно, как именно поведет себя конкретная молекула.

Также и в феминуринации. Принцип феминуринационной неопределенности гласит: можно с уверенностью прогнозировать туалетное поведение той или иной совокупности уринанток, но невозможно в точности предсказать туалетное поведение конкретной уринантки.

Этот принцип не снижает ценности основного закона, но дает нам понимание того, как его корректно применять. Любая уринантка действует в рамках основного закона, но положения основного закона не дают возможности однозначно определить поведение конкретной уринантки.

С чем связана неопределенность? Если бы все уринантки были чисто экзогенными, одинаково одетыми и обладали одинаковой хтоничностью по отношению к конкретному туалету, то закон бы был применим к каждой конкретной уринантке: место уринации, одежда и хтоничность однозначно определяли бы уринацию. Но все уринантки, даже экзогенные, в той или иной степени также эндогенны. Именно эндогенная составляющая уринации не дает возможности прогнозировать поведение конкретной уринантки даже в достаточно простых и типичных уринационных условиях.

Таким образом, закон действует тем лучше, чем к большей совокупности уринанток применяется. Но и здесь следует подходить разумно. Так, следует разделять уринанток по возрастным категориям, по социальному статусу, по месту обитания. Так, если смешать группу рыночных торговок с группой менеджериц крупной фирмы, то даже в одном и том же туалете эти группы будут уринировать по-разному. Тем не менее мы с уверенностью утверждаем, что для любой группы уринанток числом более 50, для которой набрана базовая статистика, мы с ошибкой не более 5% спрогнозируем распределение позиций и особенностей уринации в конкретном уринационном месте. Если же пытаться прогнозировать поведение конкретной женщины, то можно дать лишь очень приблизительные прогнозы, хотя и тут есть определенные закономерности (например, возрастные, связанные с одеждой и хтоничностью), позволяющие хотя бы приблизительно представить ее наиболее вероятные действия.

4.5.10. Теория луж

Конечным результатом уринации или дефекации является обнуление уринационного или дефекационного потенциала в связи с потерей массы рабочего тела (т. е. опорожнение мочевого пузыря или прямой кишки). Видимый результат уринации на природе – лужа, оставленная уринанткой на поверхности. В туалете такого видимого результата обычно не остается. Другой видимый результат (необязательный) – вайпинговые бумажки, оставляемые уринантками или кал после дефекации.

С точки зрения феминуринациологии, лужа – это скопление на некоей горизонтальной поверхности рабочего тела (мочи), потерявшего всю потенциальную энергию уринации. Впрочем, составляющая лужу моча по-прежнему сохраняет внутреннюю тепловую энергию (нагрета в теле). Поэтому, теряя тепло, лужа постепенно испаряется и высыхает, оставляя за собой запах (усиливающийся по мере испарения жидкой фракции мочи). Именно в силу того, что испаряется вначале вода, засыхающая лужа становится все более насыщенным раствором и поэтому пахнет сильнее и резче свежей. Лужа также может впитаться подстилающей поверхностью, особенно если она рыхлая (земля, песок и т. п.). На песке лужа впитывается и высыхает очень быстро. На бетоне и асфальте она остается надолго.

Лужи весьма разнообразны по различным признакам, при этом далеко не все признаки являются важными с практической точки зрения. Можно отметить размер лужи, ее форму, структуру, поверхность, на которой лужа оставлена и ряд других признаков. Однако важнейшей характеристикой лужи с точки зрения практического интереса является ее форма. По форме в ряде частных случаев можно косвенно судить о том, кем лужа оставлена. Рассмотрим основные части лужи.

Часть, присутствующая в любой луже – это основная часть. Она представляет собой место удара мочи о поверхность, окруженное растекшейся мочой. При минимальном уклоне моча из основной части стекает под уклон, образуя другую часть лужи – стоковую. Наконец, если струя была направлена не на одно место, а меняла направление, лужа может принять специфическую форму. При этом основная часть (куда попадает наибольшее количество мочи) все равно присутствует (примерно под местом, где был таз уринантки), но имеется и дополнительная часть – проекция струи.

Дифференциация мужских и женских луж важна для практикующих наблюдателей, ищущих места уринации женщин. Главное – не столь обнаружение луж, сколь ответ на вопрос – кем лужа оставлена. Очень важный признак женской лужи – наличие в ней или рядом с ней вайпинговой бумажки. Однако следует помнить, что на природе подтираются далеко не все уринантки – как из-за отсутствия бумажки, так и из-за спешки. Дополнительный признак – наличие кучки кала прямо в луже – такое (по совершенно очевидным причинам) может остаться только после женщины. При отсутствии дополнительных признаков на первый план выходит форма лужи и ее структура.

При наличии уклона моча будет стекать в виде змеящейся струи. В месте удара мочи о землю лужа будет иметь округлую форму, вытягиваясь постепенно в направлении уклона. Поэтому при наличии уклона поверхности в общем случае дифференцировать мужскую и женскую лужи почти невозможно. Правда, если есть вертикальное препятствие (стенка), дело существенно упрощается. Мужская лужа будет у самой стены, причем и низ стены будет обписан (т. к. редко какой мужчина упустит возможность «украсить» стенку). Женская лужа будет удалена от стенки на расстояние, занимаемое тазом уринантки при скваттинге. Поэтому основная поверхность женской лужи будет расположена на некотором удалении от стены, в отличие от мужской, которая будет начинаться у самой стены. Уклон поверхности не помешает дифференцированию, т. к. оценка все равно ведется по основной части лужи. Отметим, что если женщина писала в высоком скваттинге, то идентифицировать лужу не удастся, т .к. она может быть у самой стены и не отличаться, тем самым, от мужской.

При отсутствии уклона задача дифференциации несколько упрощается. Мужская лужа, как правило, будет иметь неровный периметр, т. к. мужчины, писая, обычно водят членом, произвольно направляя струю. Женщины струей почти не управляют, поэтому женские лужи несколько компактнее, их периметр имеет более правильную окружность, чем у мужских луж, хотя этот признак не является особо надежным.

Однако лужа, оставленная маленькой девочкой, почти всегда легко дифференцируется от других. Поскольку у девочек струя, особенно в начальный момент, направлена почти горизонтально и вперед, она оставляет характерную проекцию. Эту проекцию обычно легко дифференцировать от стоковой части. Стоковая часть имеет относительно гладкие края, напоминая по форме русло реки, тогда как проекция следа имеет разбрызганные, неровные края и большое количество отдельных капель по бокам от краев проекции. У женщин, струя которых имеет угол менее 60 градусов, проекция также может быть хорошо выражена. От мужской лужи такие женские лужи отличаются основной частью – у женщин она обычно имеет ровные края и более или менее правильный периметр, тогда как у мужской лужи основная часть неровная, сложной формы.

Отметим, что по характеру женской лужи можно судить о профессионализме исполнительницы феминуринации. Так, разумная и опытная уринантка сядет так, чтобы уклон поверхности был параллелен ее наклоненному в скваттинге телу. В этом случае моча потечет прямо вперед или назад, не замочив ноги уринантки. Пустоголовая же уринантка сядет, не обращая на это внимания, в результате чего моча может потечь прямо к ногам уринантки, что заставит ее либо оказаться в центре своей лужи, либо постоянно переступать ногами, увеличивая расстановку, что после уринации существенно затруднит отсадку – иногда приходилось видеть, как уринантки буквально выпрыгивают из центра своей лужи. Правда, заметим, что слабый уклон определить трудно, поэтому судить о профессионализме уринантки можно лишь при хорошо выраженном уклоне поверхности.

Кроме того, о профессионализме в определенной мере говорит и выбор места натуральной уринации. В случае, когда можно выбирать между поглощающей и непоглощающей поверхностью, профессиональная уринантка предпочтет поглощающую поверхность (песок, землю), но не станет писать на бетон или асфальт. Если же феминуринации на асфальт или бетон не избежать, опытная уринантка также постарается избежать негативного влияния лужи на свою феминуринацию, выбирая для посадки место с углублением в поверхности или место, где имеются лежащие камни или кирпичи, на которые можно встать ногами, после чего не опасаться попадания в свою же лужу.

Особый жанр – это намеренно оставить лужу в том или ином месте с той или иной целью. В ряде случаев женщина, пописав в определенном месте или на какой-либо предмет, таким способом выражает презрение этому месту или предмету. Так, например, девушки нередко писают на пол в школьном туалете – в знак своей нелюбви к школе. Встречается также феминуринация на определенные предметы, например, на автомобили, памятники, станки и прочие предметы. Таким способом уринантки выражают свое неуважение к этим предметам, как бы оскверняют их. Очевидно, что лужи, оставленные при таких феминуринациях, будут характеризоваться выраженными специфическими особенностями. В некоторых случаях женщины могут специально делать лужи с целью сделать неприятное своему недругу, например, писают в помещении на видном месте или, скажем, на лавку, на которой любят сидеть ненавистные любой нормальной женщине старухи - сплетницы. Вариантов может быть весьма много.

Таким образом, женская лужа способна сказать о многом: о характере уринантки, ее чистоплотности, о ее отношении к месту уринации, о ее уринационном профессионализме, фантазии, не говоря уже о том, что именно по луже лучше всего судить о том, насколько женщина хотела писать – чем больше будет лужа, тем больше хотела писать ее создательница.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]