
- •Предварительные выводы из научных открытий
- •Неандертальский расовый тип
- •Что говорит генетика о возможности смешения неандертальцев с кроманьонцами
- •Реликтовые гоминиды – живые неандертальцы среди нас
- •История неандерталки Заны из Тхины
- •Комбинирование неандертальских и человеческих расовых признаков как следствие смешения неандертальцев с кроманьонцами
- •Гипотеза происхождения рас в результате искусственного скрещивания и селекции
- •Исав и Сеиры
- •Каиниты – первые неандертальцы?
- •Битва Александра Македонского с расой недочеловеков
- •Дикие люди, сатиры, фавны, кинокефалы: исторические свидетельства
- •Случаи церковной канонизации неандертальцев
- •Культ "юродивых" и исцеление гадаринского бесноватого
- •Гибридизация белой расы
- •Долихоцефалы против брахицефалов
- •Духовность неандертальская и духовность человеческая
- •Неандертальская природа атеизма и причины гибели России
- •Будем бдительны, расовая война близится к развязке
Дикие люди, сатиры, фавны, кинокефалы: исторические свидетельства
Перечень свидетельств можно продолжать. Еще одно мы находим у Тита Лукреция Кара, который в сочинении "О природе вещей" так описал диких людей: "Та же природа людей, но крепче, конечно… Остов из костей плотнейших, мощные мышцы… Телом подобны щетинистым вепрям… Мало доступны они действиям стужи и зноя…"
У Плутарха читаем: "Около города Аполлония, в роще, посвященной нимфам, был спящим схвачен сатир, совсем такой, какими изображают их художники и скульпторы. И приведен был к Сулле и вопрошаем был всевозможными толмачами – кто он. Но ничего, чему можно было бы внять, не ответил. А только издавал грубым голосом нечто вроде ржания и блеяния овцы. Отчего Сулла испытал великое отвращение и повелел немедленно убрать его с глаз как явления безобразное" (Дополнения к Титу Ливию).
Овидий, Геродот и Плиний писали о целом племени фавнов, жившем глубоко в лесах Скифии. Филострат описывал умозрительную процедуру объезживания фавна, пойманного в Эфиопии.
Исторических данных о существовании неандертальцев в обозримую эпоху масса. На многих предметах искусства древнего Китая, Индии, Египта, Месопотамии, Греции и Рима, обеих Америк изображены эти человекоподобные существа. Среди всадников, изображенных на серебряном кувшине этрусков, возвышается массивная фигура обезьяночеловека. Обросшего волосами антропоида можно встретить в буддистской иконографии среди других персонажей. Изображения приматов-полулюдей встречаются в произведениях искусства средневековой Европы, к примеру, в книге Брейденбаха (1486). На одной из страниц Псалтыри королевы Марии XIV в. можно увидеть сцену нападения охотничьих собак на дикого, покрытого шерстью человека. Сохранилась гравюра А. Дюрера "Семейство диких людей с кувшином".
Имеются также сведения о регулярных половых контактах людей с неандертальцами. Еще в начале н. э. Плиний писал: "На острове Тапробан (Цейлон) есть индийцы, которые сожительствуют с дикими животными и в результате получаются дикие существа – полузвери-полулюди, покрытые шерстью, как первые". В средневековой книге Гань Бао "Соу шень-цзи" указываются целые деревни на юго-западе царства Шу, жители которых настолько перемешались со "снежными людьми", что наследуют их тип тела. Они волосаты и низкорослы. Несмотря на то, что они ведут вполне цивилизованный образ жизни, их тип тела не меняется. В конце XVI в. испанский историк Сиесад Лион дал своё описание случаев скрещивания южноамериканских индейцев с обезьяночеловеками в Перу: "В некоторых местах живут очень крупные обезьяны, которые лазают по деревьям и с которыми местные жители вступают во взаимоотношения как с женщинами. Считается, что в мужчин до совокупления с ними вселяется демон, поэтому и рождается монстр. У него обычно голова и половые органы человека, а руки и ноги – обезьяны. Он весь покрыт шерстью и не умеет разговаривать, только жалобно мычит".
Неандерталоиды многим историкам древности были известны в качестве "кинокефалов", букв. "песьеголовых". Место их обитания разными авторами помещалось в Африку, Причерноморье, Среднюю Азию, Индию. Имеется также северная (балтийская) и сибирская локализации кинокефалов. Очень большой территориальный разброс говорит о том, что мы имеем дело с теми же самыми неандертальскими антропоидами, жившими практически повсюду, где обитали люди, что подтверждается археологией.
Элиан в своей "Истории животных" отмечает, что кинокефалы получили это имя "из-за своего внешнего облика и своей природы". Кинокефалами они, вероятно, названы по причине уродливости лица, которое было покрыто шерстью, и чрезвычайно прогнатической челюсти, резко выступающей вперед, что свойственно как человекообразным обезьянам, так и неандертальцам, а также по причине того, что их речь была скорее не человеческой, а похожей на собачий лай. Но кинокефалы, как и сеиры, это тоже не чистые неандертальцы, это уже переходная ступень. Так, согласно тому же Элиану, кинокефалы, хотя и не владели речью, но уже могли частично понимать индийский язык. Помимо охоты, они умели разводить скот, но мясо ели сырым, лишь припекая его на солнце, поскольку не знали огня. Элиан относит этих тварей к разряду животных из-за отсутствия речи (История животных, IV, 46).
Августин, рассуждая о кинокефалах в своем трактате "О граде Божьем", также заключает, что "народы эти – не суть люди".
Очень интересно свидетельство о кинокефалах Адама Бременского – автора, написавшего в XI веке "Историю гамбургских архиепископов", труд содержащий множество новых географических и этнографических сведений по Балтийскому региону. У него встречается достаточно примечательное описание кинокефалов:
"В описанном море лежит еще много других островов, которых мореплаватели избегают из-за того, что острова эти населены дикими варварами. Говорят, где-то на берегах Балтийского моря обитают амазонки, их страну называют теперь раем женщин... Говорят, что они зачинают либо от проезжающих купцов, либо от тех, кого берут в плен, либо, наконец, от чудовищ, которые в этих землях не редкость. Последнее, полагаем, наиболее вероятно. Когда же дело доходит дo родов, то оказывается, что, если плод мужского пола, это кинокефал, а если женского, то совершенно особая женщина, которая будет жить вместе с другими такими же, презирая общение с мужчинами. Если же в их край приезжает какой-нибудь мужчина, они изгоняют его совершенно по-мужски. Кинокефалы — это те, которые носят на плечах песью голову. Их часто берут в плен в Руссии, а говорят они, мешая слова и лай" (Деяния архиепископов гамбургских, IV, 19).
Здесь опять мы сталкиваемся с описанием фактов метисации между людьми и неандертальцами, хотя скорее всего тут речь идет уже о вторичной метисации, т. к. в роли матерей выступают явно ненормальные гибридные женщины, которые в свою очередь уже были плодом скрещивания с неандертальцами. Причем занимательно, что в зависимости о того, какого пола рождалось существо, оно приобретало особые, характерные только своему полу, свойства.
Как именно говорили гибридные неандерталоиды-кинокефалы описывает папский легат Плано Карпини, который в середине XIII века совершил по поручению папы дипломатическую миссию к монгольскому хану и со слов монголов описал их внешний вид и способ речи: "Подвинувшись оттуда далее, они (т. е. монголы — прим. авт.) пришли к некоей земле над Океаном, где нашли неких чудовищ, которые, как нам говорили за верное, имели во всём человеческий облик… голова у них была человеческая, а лицо как у собаки; два слова говорили они на человеческий лад, а при третьем лаяли как собаки, и таким образом в промежутке разговора они вставляли лай, но всё же возвращались к своей мысли, и таким образом можно было понять, что они говорили" (История монгалов).
Не исключено, что такое перемежевание речи и "лая" могло быть вызвано периодическими судорожными горловыми спазмами, вызванными то ли ненормальным строением гортани, то ли мутационными процессами.
У очевидцев создавалось впечатление, что неандерталоиды-кинокефалы носили шкуры животных. Однако это не были шкуры животных, на самом деле их тело всё было покрыто густой шерстью. Некоторые описания помещают их глаза, нос, рот и уши ниже плеч, полагая, что у них вовсе не было головы, а подбородок представлялся сросшимся с грудью. Это также ложное впечатление из-за того, что неандертальцы были весьма сутулыми (не прямо ходящими), голова была сильно наклонена вперед, а также очень мощная шея сглаживала переход от головы к туловищу. Поэтому издалека могло казаться, что их голова помещена где-то на уровне плеч и даже вовсе составляла с грудью единое целое.