Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Рустамов Э. - Ложь о сталинских репрессиях.doc
Скачиваний:
3
Добавлен:
12.08.2019
Размер:
71.17 Кб
Скачать

Часть II. Ежов и Ягода

Я вовсе не отрицаю полностью факт существования явления, именуемого репрессиями. Однако отмечаю в этой связи два момента:

Во-первых, эти репрессии ни в коем случае нельзя считать сталинскими, так как Сталин не имеет к ним никакого отношения, являются они репрессиями Ягоды и Ежова.

Первый – Генрих Ягода – бывший до осени 1936 года Народным Комиссаром Внутренних дел, будучи фармацевтом занимался ядами, по случаю чего даже существовала острота «Одной ягодой сыт не будешь, а Ягодой – вполне». Второй – Николай Ежов – в свою очередь будучи также, как и Генрих Ягода, агентом, засланным в НКВД, в декабре 1938 года был смещён с поста Наркома Внутренних дел, в марте 1939 года арестован и в скором времени растрелян. Только не думайте, что Сталин сделал Ежова «козлом отпущения». Это не так.

Нынешняя демо-фашистская интеллигенция очень любит выставить известную русскую поэтессу Анну Андреевну Ахматову жертвой «сталинских репрессий». Здесь было бы очень уместным привести отрывок из «Вместо предисловия» к «Реквиему» Ахматовой. Оно датируется 1 апреля 1957 года. Сейчас вы поймёте, почему мною сделана эта оговорка. «В страшные годы «ежёвщины» я провела семнадцать месяцев в тюремных очредях в Ленинграде. Как-то раз кто-то опознал меня.» Обратите внимание, Ахматова говорит о страшных годах «ежёвщины» – не «сталинщины», а «ежёвщины». Учтите, что слова эти датируются 1 апреля 1957 года, то есть ХХ съезд КПСС миновал, и она могла с полной уверенностью сказать о страшных годах «сталинщины». Но она не считала Сталина виновником своих бед.

Говорят также, что самыми жестокими были некоторые руководители ЦК союзных республик. Например, Первый секретарь Компартии Украины Никита Хрущёв, руки которого «по локоть в крови».

Во-вторых, с учётом репрессий Ежова и Ягоды репрессии не были столь масштабными, какими их хотят нам представить.

Часть III. Несколько слов о Хрущёве

С приходом власти в сентябре 1953 года Никиты Хрущёва началось уничтожение документов, связанных с его причастностью к репрессиям. До нашего времени дошла записка Хрущёва из Киева Сталину следующего содержания: «Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущёв». Ответ Сталина был более коротким: «Угомонись, дурак!»

Кому неясно, что Сталин стал жертвой любви и объективности нашего Никиты Сергеевича, который будучи фигурой много мельче старался выгородить себя.

Мы также предлагаем вашему вниманию уникальную и никогда и нигде ранее не воспроизводимую запись. Фрагмент выступления Хрущёва, датируемого 1936-37 годом. В этом выступлении он клеймит «троцкистов-зиновьевцев». Пройдёт ровно двадцать лет, и Хрущёв будет обвинять Сталина во всех смертных грехах.

«Товарищи! «Троцкисты-зиновьевцы», которые являются прямыми врагами рабочего класса, трудящихся, докатились до того, что они объединились с фашистами, объединились со всей нечистью, которая злобствует против первого Советского государства, где господствует труд, где господствует рабочий класс вместе со всем трудовым народом нашего Советского Союза.» (Запись)

Коментарии, как известно, излишни.