Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Критика эволюционной теории Доклад1.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
21.07.2019
Размер:
288.26 Кб
Скачать

1 Часть Критика эволюционной теории

Ошибку моей молодости возвели в догму.

Но сам я умираю глубоко верующим человеком.

Чарлз Дарвин

Наш мир населён множеством различных созданий – странных и удивительных. Но самое странное и удивительное из всех – это человек.

Лишь одно из населяющих Землю существ является человеком (существом, способным не только думать, разумно осознавать самого себя и окружающий мир, но, что крайне важно, испытывать чувства по отношению к окружающему миру: жалеть, любить, восхищаться, злиться, завидовать и т.д.). Мы другие. Ни на что в мире не похожие. Между нами и животным миром лежит Бездна. Пропасть, не имеющая дна.

Эволюционисты говорят: Зверь замер, достигнув определённого уровня. Человек пошёл чуть дальше. Но разница между человеком и зверем непринципиальна. Человек отличается от зверя умом. Человек поумнел, а зверь нет – вот и вся разница.

Однако вслушайтесь в выражение: «Ну, будь человеком!». Как вы понимаете оно означает вовсе не приглашение к занятиям математикой, а что – то иное…что – то вообще из другой области. Иначе говоря, граница между человеком и зверем проходит вовсе не там, где её принято проводить.

Эволюционисты и вообще материалистически настроенные учёные пытаются объяснить сознательные процессы, а также чувства человека через особенности его анатомии и физиологии, биохимические процессы, реакции, которые в нас с вами происходят. То есть, мы обладаем сознанием, чувствами, высокими стремлениями, а животные ими не обладают потому, что наш организм, особенно мозг, по строению и биохимическим процессам отличается от организма животных.

Но дело в том, что таким способом учёным не удалось объяснить НИ ОДНО явление данного порядка. Ещё в 70-е годы 20 века советский антрополог М. Урысон и французский врач Ж. Антони независимо друг от друга заявили, что с точки зрения анатомии и физиологии какой-то принципиальной разницы между человеком и зверем нет.

(«наука не располагает анатомическими критериями, на основании которых можно было бы провести чёткую границу между человеком и животным. Такой критерий попросту невозможен»).

Эволюция – процесс, позволяющий живым организмам лучше приспособиться к условиям окружающей среды.

Если человек – венец эволюции, то он должен быть ЛУЧШЕ ВСЕХ приспособлен к жизни в окружающей его природной среде.

Но что же мы видим на самом деле? Тот, кто дольше всех шёл навстречу природе, ушёл от неё дальше всех. В результате долгого приспособления человек оказался хуже приспособлен к жизни, чем животные.

Чтобы избежать этого противоречия, эволюционисты предлагают следующее. Дело в том, заявляют они, что изменение животного (превращение его в человека) было спровоцировано изменением самой природной среды. Сначала обезьяны жили в лесу. Когда климат похолодал и леса исчезли, тут – то обезьяны встали на две ноги, распрямили спины, взялись за каменные топоры и т.д.

Но согласитесь: если завтра наступит новый ледниковый период, то вряд ли, например, гориллы, станут бегать на задних лапах и шить себе шубы из шкурок пойманных зверюшек. Гориллы просто замёрзнут и умрут.

Но допустим, что всё было так, как описывают эволюционисты и предположим, что изменения окружающей среды повлекли – таки за собой изменения у обезьян.

Тогда давайте задумаемся: какие изменения могло вызвать в обезьяне похолодание и исчезновение тропических лесов?

Обезьянам стало холодно. Резонно предположить, что они покрылись шерстью, как мамонты и шерстистые носороги. Но человек лыс, словно с самого начала предназначен для ношения шуб и кофт.

Вкусных и питательных фруктов стало не хватать, и обезьяны стали охотницами. Резонно предположить, что у них появились огромные, как у тигра, клыки. Но человек «беззуб», будто с самого момента появления на Земле питался лишь коврижками и овощными пюре.

Леса исчезли, и вокруг растерявшейся обезьяны залегли степи. Резонно предположить, что она научится скакать резвее антилоп. Но человек непроворен и медлителен, будто уже на заре его существования имелись эскалаторы и мощёные мостовые.