Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
ОПД.doc
Скачиваний:
6
Добавлен:
07.05.2019
Размер:
139 Кб
Скачать
☆

Вопрос 12. Ндс.

Налогоплательщики – этот организации, ИП, лица признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

Объектом является реализация товаров, в том числе реализация залога.

Объектом НЕ является осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валютой.

Ставки налога:

  1. 0 % - при реализации товаров, помещаемых под таможенный режим экспорта, при условии их вывоза из РФ.

  • Товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны

  • Работ, связанных с перевозкой через таможенную территорию РФ

  • Работ, выполняемых в космическом пространстве

  • Драгоценных металлов

  • Налогоплательщики, осуществляемые их добычу или производство из лома и отходов.

  1. 10 % - лекарственные средства

- переотическое издание (кроме издания рекламного и эротического характера)

- книжная продукция

- услуги по экспедированию и перевозки печатной продукции

- редакционные и издательские услуги

- услуги по размещению информационных сообщений

- детская продукция

3. 18 % - по остальным товарам

Сроки уплаты налога:

  1. ежемесячно

  2. ежеквартально

Вопрос 13. Есн.

С 1 января 2010 год ЕСН заменят на страховые платежи, на обязательное пенсионное страхование, пенсионный фонд по единой ставке 26%.

Налог уплачивается отдельно в фед-й бюджет и каждый из фондов. Сумма налога подлежащая уплате в фонд социального страхования подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели гос-е социальное страхование.

В течении отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей и ставки налога.

Уплата авансовых платежей производится не позднее 15 числа следующего месяца.

Вопрос 14. Налог на прибыль.

Налогоплательщики – российские и иностранные организации, которые осуществляют свою деятельность через постоянные представительства РФ.

Объектом является прибыль.

Ставка:

  • 20 % и 2% - заключенных в федеральный бюджет.

  • 18 % - бюджеты субъектов РФ.

Налоговый период – год. Отчетный период – 1 квартал, 6, 9 месяцев. Налогоплательщики имеют право перейти на ежемесячные платежи увеличивающихся до 31 декабря предшествующего года перехода в налоговый орган.

Вопрос 15. Ндфл.

Налогоплательщики – физ-е лица, являющиеся налоговыми резидентами, а также физ-е лица получающие доходы от источников РФ не являющихся резидентами РФ.

Период – календарный год.

Ставки:

  1. 35 % - стоимость любых выигрышей и призов

- страховые выплаты по договорам добровольного страхования

- %-х доходов по банковским вкладам в части суммы превышающей ставку рефинансирования

2. 30 % - в отношении всех доходов получаемых физическими лицами

3. 9 % - доходах от долевого участия в деятельности организации

4. 13 % - в отношении остальных