Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
УП 0301 п.4.doc
Скачиваний:
2
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
3 Мб
Скачать
☆

Сведения о получателе и его банковские реквизиты в платежном поручении в 2016 году

Для информации о получателе денежных средств отведены поля платежки (13)–(17). Это соответственно:

  • банк получателя;

  • банковский идентификационный код (БИК) банка получателя;

  • номер корреспондентского счета банка получателя;

  • полное или сокращенное наименование организации-получателя (при этом для предпринимателя укажите его ФИО и правовой статус, для граждан, не являющихся бизнесменами, – только ФИО);

  • номер счета получателя в банке.

Не забывайте также про поля (61) «ИНН» и (103) «КПП».

Заполняем вид операции в платежном поручении в 2016 году

В поле (18) укажите шифр платежного документа 01. Именно такой шифр присвоен платежным поручениям (приложение 1 к положению, утвержденному Банком России от 19.06.2012 № 383-П).

Информация о платежном поручении в 2016 году

В реквизите (5) укажите вид платежа, а именно одно из значений:

  • «срочно»;

  • «телеграфом»;

  • «почтой»;

  • другое значение, установленное банком. Значение можно не указывать, если это установлено банком.

В электронном виде значение нужно указать в виде кода, установленного банком.

В реквизите (6) укажите сумму платежа. Целые рубли – прописью с заглавной буквы, копейки – цифрами. При этом слова «рубль», «копейка» не сокращают. И если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать, а проставить сумму платежа и знак равенства «=» (например, 2000=).

В реквизите (7) укажите сумму платежа цифрами. Рубли отделите от копеек знаком тире «–». Если копейки не указываются, впишите сумму платежа и знак равенства «=».

По общему правилу (другой порядок может быть установлен банком) в реквизите (19) «Срок платежа» и (20) «Назначение платежа кодовое» значения не указываются. Так, в частности, в платежках на перечисление налогов и страховых взносов эти поля заполнять не нужно.

В реквизите (21) укажите очередность платежа цифрой в соответствии с законодательством. Подробнее о том, какую именно очередь указывать в тех или иных случаях, мы рассказали в отдельной статье.

В реквизите (22) нужно указывать код уникального идентификатора платежа (УИП), если он установлен получателем средств и доведен до плательщика (п. 1.1 указания Банка России от 15.07.2013 № 3025-У). Так, при перечислении текущих налогов и взносов в данном поле достаточно указать значение «0».

В реквизите (23) «Резервное поле» значение не указывается, если другой порядок не установлен банком.

В реквизите (24) укажите назначение платежа, наименование товаров (работ, услуг), номера и даты документов-оснований, в соответствии с которыми проводится платеж (например, реквизиты договоров, актов, товарных накладных).

В реквизите (104) укажите 20-значный КБК платежа в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. Или – что удобнее – возьмите значения КБК для основных платежей из удобной таблицы на нашем сайте.

В реквизите (105) укажите код ОКТМО. Имейте в виду: при уплате налога на основании налоговой декларации или расчета нужно поставить такой же код ОКТМО, какой стоит в отчетности.

В реквизите (106) при уплате налоговых и таможенных платежей укажите код основания платежа. В частности:

  • ТП – платежи текущего года;

  • ЗД – добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым (расчетным, отчетным) периодам при отсутствии требования налоговой инспекции об уплате;

  • ТР – погашение задолженности по требованию налоговой инспекции.

Полный перечень значений приведен в пункте 7 приложения 2 и пункте 7 приложения 3 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н.

При уплате других платежей в бюджетную систему, а также при невозможности указать конкретное значение показателя поставьте «0». В частности, так нужно поступать при заполнении платежек на перечисление страховых взносов (п. 4 приложения 2 и п. 5 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н).

В реквизите (107) при уплате налоговых платежей укажите налоговый период. Порядок указания установлен в пункте 8 приложения 2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Так, первые два знака кода характеризуют периодичность уплаты налога. Например, при ежемесячной уплате налога первые два знака – это «МС». Четвертый и пятый знаки – номер налогового периода. Так, если налог уплачивается за февраль, укажите «02». Знаки с седьмого по десятый указывают на год, в который входит налоговый период. Между собой эти три группы знаков разделяются точками. Таким образом, если, скажем, вы перечисляете НДФЛ за февраль 2016 года, в поле 107 нужно указать «МС.02.2016».

При уплате таможенных платежей  в 2016 году в поле (107) укажите идентифицирующий код таможенного органа (п. 8 приложения 3 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н). При уплате других платежей в бюджетную систему, а также при невозможности указать конкретное значение показателя поставьте «0» (п. 4 приложения 2 и п. 5 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н).

В реквизите (108) укажите при уплате налоговых платежей номер документа, который является основанием платежа. Например:

  • ТР – номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);

  • РС – номер решения о рассрочке.

Полный перечень значений  в 2016 году приведен в пункте 9 приложения 2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н.

При этом при перечислении текущих налогов (основание платежа «ТП») и добровольном погашении задолженности за истекшие периоды (основание платежа «ЗД») в поле (108) указывайте значение «0».

При уплате таможенных платежей руководствуйтесь пунктом 9 приложения 3 к выше упомянутому приказу.

При уплате других платежей в бюджетную систему, а также при невозможности указать конкретное значение показателя ставьте «0» (п. 4 приложения 2 и п. 5 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н).

В реквизите (109) укажите при уплате налоговых платежей и таможенных платежей – дату документа основания платежа, которое состоит из 10 знаков. Полный перечень значений приведен в пункте 10 приложения 2 и пункте 10 приложения 3 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. При этом при перечислении текущих налогов (основание платежа «ТП») в поле (109) укажите дату подписания налоговой декларации (расчета). При добровольном погашении задолженности за истекшие периоды (основание платежа «ЗД») в поле (109) укажите «0». Также поступать можно, если организация перечисляет налог раньше сдачи декларации или затрудняется с выбором показателя для заполнения поля (письмо Минфина России от 25.02.2014 № 02-08-12/7820).

При уплате других платежей  в 2016 году в бюджетную систему, а также при невозможности указать конкретное значение показателя в поле (109) также поставьте «0» (п. 4 приложения 2 и п. 5 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н).

Реквизит (110) «Тип платежа» не заполняется. То есть оставляется пустым.

Заполняйте платежное поручение в 2016 году в соответствии с приложением 3 к положению, утвержденному Банком России от 19.06.2012 № 383-П. Реквизиты, которые нужно проставлять в платежках при любых расчетах, вы можете посмотреть в таблице ниже. Наглядно все реквизиты представлены на образце платежки.

Исходные данные организации (плательщика налогов):

ООО «Агро-инвест»

ИНН 9102048521

КПП 910201001

р/с: 40702810500001004768. в банке: ОАО "Банк ЧБРР", БИК: 043510101

корр/с: 30101810035100000101

Зарегистрировано в ИФНС г.Симферополя

Юр. Адрес. Ул.Генерала Васильева, д.24