Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Zaporozhye_by_Night_2013.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
01.05.2025
Размер:
756.74 Кб
Скачать

Философия

Несколько выше было упомянуто, что не все вампиры находятся на одних и тех же позициях мировоззрения. Часть вампиров (и немалая, почти весь Запад) после смерти начинает жить так, как будто они никогда не были людьми, родились сразу готовыми к новому существованию, а прошлая жизнь им только приснилась. Некоторые (в особенности, это встречается среди вампиров-славян) осознают, что когда-то у них была и другая жизнь, и что сейчас они ее продолжают. Все зависит от личности и возраста Становления.

Сострадание. Считается, что основную массу вампиров (во всяком случае, на Западе) составляют вампиры, продолжающие жить по-человечески. Как если бы ничего не изменилось, кроме рациона и мест отдыха. Да, и еще на работу можно не ходить каждый день. А так – все по-прежнему.

Власть. Крайним проявлением "человеческого" образа жизни являются вполне человеческие амбиции, стремление к власти и богатству – но они гипертрофированы пропорционально возросшим возможностям (которые дарят вампирские силы). Как минимум, пропорционально – а то и превышать могут, самомнение-то растет не пропорционально, а безмерно…

Соблазн. Те же, кто, наконец, обрел свободу для своей чувственной темной стороны от обременительных условностей человечества, погружаются в пучину эротизма и чревоугодия, обнаруживая в потоках крови все новые значения этих привычных понятий. Они считают себя зверями высшего порядка, и постоянно ублажают мертвеющую плоть – для ласки и наслаждения теперь достаточно только укуса, никаких "нелепых телодвижений".

Голод. Крайним проявлением "звериного" образа жизни являются ночные охотники и воины, забывшие себя в пылу погонь и драк. Они, как и сладострастные вампиры, не считают себя чем-то иным, кроме зверя, вечно голодного, вечно пребывающего в огне желания настигать и убивать. Эти вампиры представляют постоянную угрозу для цивилизованного мертвого общества и ничего не подозревающих смертных. Впрочем, для осведомленных смертных это - угроза лишь немного меньшая.

Покой. Некоторые вампиры, одержимые мыслью о том, что они пребывают в вечной смерти, со временем теряют способность чувствовать и выражать себя в эмоциях. Они мрачны, тихи и замкнуты. Взамен за свою очевидную духовную бедность (или кажущуюся?) они обретают скрытый покой бродячих трупов; выходят из своих убежищ раз или два за ночь, если не реже, тихо пьют кровь, тихо возвращаются назад, и спят от рассвета до заката. Стараясь удержать накопленные за жизнь воспоминания, они чураются всего нового, отторгают общество. Все, что им было дорого, однажды умерло; а по прошествии времени – стало давно забытой историей, почти сказкой, вымыслом, не имевшим места в реальности. Теряя связь с забытым прошлым, вампиры-отшельники медленно уходят в вечное оцепенение.

Мудрость. Но есть и те, кто не думает более о мирских заботах, не тянется к запретным страстям, не подавляет внутренний огонь раздумьями о смерти – они наслаждаются вечностью, как возможностью накопить новые знания. Некоторых настолько увлекает накопление знаний, что на применение этих знаний на практике остается мало времени. Другие – торгуют знаниями, почти не отвлекаясь от накопления новых.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]