Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Zaporozhye_by_Night_2013.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
01.05.2025
Размер:
756.74 Кб
Скачать

Настроение игры Разделенные миры

Когда-то ты жил в мире дня. Все вокруг было привычным и знакомым, хорошо освещенным со всех сторон – как самое полное в мире объяснение, когда не нужно теряться в догадках, строить предположения…

А, да что там говорить – в мире дня все было предельно ясно; внутренние чувства уступали впечатлениям извне.

А затем тебя стала привлекать ночь. Ясность дневного наскучила, простота объяснений обратилась бедностью эмоций – захотелось чего-то темного, недосказанного…

Ночь затягивала – и ты все чаще стал ложиться спать поздно, затем – за полночь, а затем – и вовсе к утру, проводя время в ночных клубах в поисках ночных утех.

Да, ночь затягивала…

Пока не поглотила тебя вовсе.

Мир вампиров и мир людей разделены незримой гранью. Да, они живут в одном городе, у них общие сферы интересов, одни зачастую используют вторых в своих целях… но, тем не менее, вампир больше не может войти в мир человека, потому что для этого нужно быть человеком. Или хотя бы гулем.

Ходить, как человек, дышать, как человек, видеть, как человек – быть, как человек… быть человеком.

Обычно, уже через год вампирской жизни вампир не помнит, как это – быть человеком. Только самые яркие обрывки, дополненные фантазиями, желаниями, лестью и ложью, составляют его воспоминания о смертной жизни. Даже не столько воспоминания – вампир может помнить свою жизнь, как человека, идеально… просто он больше не понимает, как можно было поступать таким образом, как он поступал раньше. В некоторых вопросах, разумеется.

На вампира влияет все: ночной образ жизни, отсутствие сердцебиения и дыхания, пробуждающиеся силы.

Затем начинаются смерти. Не убийства, нет – старость некогда близких людей. Они все умирают, а ты живешь. Если еще язык поворачивается назвать это жизнью. Представь, что тебе придется хоронить своих детей, умерших в глубокой старости… А затем – и их внуков и правнуков… нет, конечно, со временем так и подмывает сделать из хорошенькой племянницы вампира – но ведь сперва надо, чтоб разрешили.

Из огня да в полымя, думаешь ты – из одной системы в другую.

Мир людей… нет, мир смертных. Раньше ты считал их людьми, а теперь понял – они просто смертные. Раньше ты думал, что ты – один из них, теперь…

Нет, ты, пожалуй, никогда не был одним из них. Иначе не стал бы тем, кто ты есть сейчас.

Охота

Но что-то постоянно напоминает тебе о том, что ты больше не человек. Зверь, Зверь живет в тебе, и имя ему – Голод. Есть, конечно, и другие проявления Зверя, но это – основное. Оно всегда с тобой, то преследует, то сопровождает… вечная жажда крови.

Кровь для вампира – не только способ поддержания существования, а еще и источник неземного экстаза единения со смертным. Чтобы насытиться, вампиру вовсе не обязательно убивать, но так легко увлечься Поцелуем, и не заметить, как обмякнет в руках еще мгновение назад живое и дышащее тело.

Если смертные знают, что еда добывается в супермаркетах, и приходит в бытие сразу в полиэтиленовых пакетах с полосковыми кодами, то вампиры охотятся, как дикие звери.

Охотятся на людей.

Темнота аллеи скрывает твое присутствие. Свет, несущий спокойствие смертным, отлично выделяет их для тебя – но ты дождешься, когда жертва войдет в темный участок аллеи, заторопится пройти его… ты скользнешь легкой тенью, обнимешь смертного, небрежно откидывая голову: присутствие вампира за спиной часто заставляет человека забыть об опасности, предчувствуя блаженство Поцелуя – и Поцелуй будет. Краткий, легкий, летящий; как пчела снимает нектар с цветка, он отопьет немного крови, так, чтобы у смертного потом лишь кружилась голова, не больше. Отопьет – и исчезнет во тьме, ища следующую жертву.

Здесь, отойдя от романтики и поэтики, хочу напомнить, что в тот кровяной бурдюк, которым является даже молодой вампир Современных Ночей, вмещается 3-4 литра крови. С одной стороны, в любом человеке есть столько же. С другой стороны, подумайте, что будет с человеком, если насытиться из одного. Норма кровопотери для человека около 400 мл, один Пункт Крови – это 250 мл. Следовательно, чтобы пить безопасно, пополняйте свои запасы крови осторожно, по 1 ПК.

Смерть

Смерть – это ключевой аспект настроения вампирского бытия. Как ни крути, а ты привык быть живым, ты хорошо знал, как это, ты забыл – но тело помнит; помнит дыхание и биение сердца.

Но ты мертв. И должен лежать в могиле. Но ты ходишь, смотришь, говоришь, убиваешь. Ты мыслишь. Значит, ты жив. Нет, сказано было: "Мыслю – значит, существую", а не "живу".

Ты существуешь. И мыслишь. Но не дышишь, и сердце молчит.

Ты мертв.

И осознание этого восхищает тебя, как если бы ты перешагнул невидимый порог, разделяющий два мира…

Большинство вампиров очень скоро начинают воспринимать свое нынешнее состояние с точки зрения смерти. Они присматриваются к своей противоречивой природе, сравнивая себя с людьми. Некоторые продолжают думать, что они люди, только мертвые. Другие все больше ассоциируют себя с предметами, наделенными интеллектом. Третьи считают себя зверями, новым видом хищников. Иные просто не задаются вопросом: человек, предмет или зверь – они обрели долгожданный покой, причем покой подконтрольный.

Покой. Да, пожалуй, покой смерти, уютная стагнация, ушедший страх потерять все за Последней Чертой – эти чувства переполняют вампира.

Ведь других у него больше нет.

Конечно, вспышки страсти, любви, героизма – все это бывает… но оно мимолетно, оно отвлекает от покоя…

Хотя и это правило действует не для всех – многие находят покой в постоянстве привычных занятий, непрекращающихся боев в ночи.

Да, бои в ночи… Смерть для вампира – не только покой и постоянство. Это способ бытия. Вампир, перешагнув грань смерти, обнаруживает, что по ту сторону нету пола, только узенькая полоска в качестве опоры. И в любой миг он может сорваться с нее.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]