Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
ИСТОРИЯ НАУЧНОГО ПОИСКА.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
01.05.2025
Размер:
4.28 Mб
Скачать

16. Отчет безкорыстному инвестору моих научных исследований

Дорогой мой Друг из далёкой Японии!

Время идет, и история неумолимо пишет свои страницы, не считаясь и не советуясь ни с кем. Поэтому я боюсь её и не отказываю ей в помощи, когда она просит меня. Этот отчет - одна из таких просьб. Выполнить её некому, кроме меня.

Иногда я просматриваю Ваши письма. Вот первое из них, которое Вы отправили мне 21 апреля 1999 г. В конверте было двести долларов. В то время это - почти двухмесячная моя заработная плата и я был чрезмерно рад. Но ещё больше меня поразило Ваше отношение ко мне и моей научной работе. Вы обратились ко мне на русском и английском языках и просили прислать книгу “ON THE WAY TO THE PHYSICS OF THE XXI CENTURY”. Это свидетельствует о Вашем высоком интеллекте, данным Вам Богом, который вдохновил Вас помочь мне. Я выслал Вам свою книгу и Вы многократно увеличили финансовую помощь мне, и не прекращаете её уже несколько лет.

Мне легко представить, что было бы со мной, если бы не было Вашей помощи. Конечно, не было бы большей части моих научных экспериментальных и теоретических достижений. Я давно бы уже продал свою квартиру, так как не смог бы содержать её.

Мне уже неловко получать от Вас помощь и я решил написать Вам отчет о проделанной работе. Прежде всего, о расходе тех денег, которые Вы прислали мне. Большая их часть ушла на поддержание моей жизни и проведение научных исследований. Часть ушла государству в виде налогов, часть я положил на счет в банк, чтобы не стать нищим, когда уйду на пенсию. Признаюсь, часть денег я израсходовал на помощь близким.

Я пока работаю и получаю $300, и пенсию $70. Моей пенсии хватает только на оплату квартирных расходов.

С учетом изложенного выражаю Вам Великую благодарность и прошу Вас освободить меня от тяжкого чувства вины за причиняемые Вам неудобства, связанные с Вашими расходами. Я знаю, что Вы посланы Богом помочь мне, но не могу так долго обременять Вас исполнять это веление Всевышнего. Огромное спасибо Вам. Извините меня за причинённые Вам неудобства. Чувство благодарности Вам останется в моей душе до конца моей жизни.

Дорогой мой Друг! Вы уже имеете серию моих научных отчетов в виде книг. Поскольку в них излагаются довольно сложные вопросы, полное понимание которых доступно не всем, то я решил написать некоторые комментарии.

Вы знаете, что результаты моих исследований содержат фундаментальные знания от ядра атома до Вселенной. Обобщенный вариант этих знаний я изложил в шестом издании своей книги «Начала физхимии микромира», объём которой уже достиг почти 500 стр. Читатели этой книги увидят единство микромира и тесную связь между всеми его обитателями. У меня есть надежда издать её тиражом 100 экз. на русском языке в следующем году.

История науки свидетельствует, что венцом фундаментальных исследований являются результаты, которые неотвратимо включаются в учебники. Поэтому я решил проанализировать содержание современных школьных и вузовских учебников по физике и химии, чтобы установить разделы этих учебников, в которых содержатся фундаментальные ошибки. Оказалось, что одним из таких разделов является оптика. И тут я обнаружил, что мало уделил внимания ей. Пришлось срочно проверять фундамент, на котором она базируется. Меня поразили тонкие наблюдения Френеля при анализе явления дифракции света. Они четко описывают поведение фотона, электромагнитная структура которого была впервые опубликована мною в 1984г. Тут есть детали, которые заслуживают внимания.

Почти двести лет во всех учебниках детально описываются волновые свойства света, обоснованные, как считается, теорией и экспериментами Френеля. Признаюсь, я тоже был очарован тщательностью его экспериментов. Смущало одно – отсутствие схем постановки экспериментов и схем для вывода формул. Пришлось нарисовать такие схемы и попытаться повторить вывод формул Френеля, которые уже почти 200 лет привлекаются авторами многочисленных учебников для доказательства волновых свойств света.

Да, действительно, формула для расчета параметров внутренних дифракционных картин следовала из нарисованной схемы и исходных уравнений Френеля. Но схема показывала, что в формуле должен быть знак минус, а он отсутствовал и неясно почему. Благо, у меня есть мощный помощник – аксиома Единства пространства - материи – времени. Она требует участия времени в описании изучаемых процессов и явлений, а в исходных уравнениях Френеля время отсутствовало. Я немедленно составил параметрические уравнения окружностей с центрами, указанными Френелем, и минус в формуле появился автоматически.

Далее, Френель без каких – либо пояснений заменил в конечной формуле радиус окружности на расстояние от проволоки, формирующей дифракционную картину, до экрана. Но права делать такую замену при волновой природе света нет. Стало ясно, что формула Френеля, описывающая экспериментальные результаты, не имеет никакого отношения к волновым свойствам света. Наоборот, она автоматически следовала из его корпускулярных свойств и я немедленно сделал второй вывод этой формулы, основанный на корпускулярных свойствах света.

Так прояснились истоки ошибочных представлений о волновой природе света. И это был не единственный случай, убедивший меня в исключительной важности теории для правильной интерпретации экспериментального результата. Ошибочная теория всегда приводит к ошибочной интерпретации результата, который она рассчитывает.

Почему авторы учебников не сделали описанный мною элементарный анализ и не избавили своих неисчислимых учеников от ошибочных представлений о природе света? Эту загадку я адресую историкам науки.

Хотелось бы привести ещё один пример. В начале этого года я получил письмо от одного из читателей моей книги. Он сообщал, что его поразила моя точка зрения на суть уравнений Максвелла. Будучи аспирантом одного из солидных Российских вузов и занимаясь оборонной тематикой, он изучал электромагнитные сигналы, отраженные от разных поверхностей. Когда поверхности были гладкие, то уравнения Максвелла удовлетворительно описывали результаты экспериментов. Но когда на поверхности оказались ржавые головки болтов, то в отраженном сигнале появились спектральные линии. Это явно противоречило уравнениям Максвелла и он начал искать причину этого противоречия, но так и не нашел её. Отказался от защиты диссертации и вот теперь, уже в возрасте, прочитав мою книгу, нашел эту причину и срочно сообщил мне об этом. В письме он писал, что надо срочно бить во все колокола и информировать ученый мир о том, что уравнения Максвелла описывают мистику, но не реальные явления.

Я успокоил его, сообщив, что ещё не родились те, кто способен услышать звон его колоколов. Современные академики находятся в плену стереотипных представлений и поэтому останутся глухими к этому звону. И он согласился со мной.

Так что, уважаемый мой японский Друг, сообщаю Вам, что новое описание корпускулярной оптики готово для включения в учебник. В целом же значительная часть содержания школьных учебников по физике и химии будет заменена результатами моих исследований. Что же касается вузовских учебников по физике и химии, то в них значительно больше ошибочных разделов и нет никаких сомнений, что все они будут изъяты и заменены результатами моих исследований. Учебник по физхимии микромира будет состоять в основном из результатов моих исследований, которые будут постепенно дополняться моими последователями. Специальность «Физхимик» станет одной из самых престижных.

Мне очень жаль, что школьники и студенты продолжают изучать мистику вместо реальности, но помочь им избавиться от этого у меня нет возможности.

Недавно ко мне пришел один из моих бывших студентов. Он уже в возрасте и со студенческих лет не оставляет в покое точку Кюри, возникающую при охлаждении металлов. Прочитал он мою последнюю книгу и говорит: «Как обидно, всю жизнь занимался не тем, чем надо было. Если бы я прочитал Вашу книгу 30 лет назад, я давно бы решил стоящую передо мной задачу, а так получается, что я впустую тратил время, основываясь на ошибочных представлениях об изучаемых явлениях».

Вспоминаю письмо одного американца. Он писал, что всю жизнь проработал в ядерных военно-морских силах США и пытался понять суть и причины радиации, но ясность пришла лишь после прочтения моей книги, скопированной в Интернете. Его поразила информация о ядрах атомов и он удивился открывающейся простой и, как он писал, дешевой возможностью выращивать искусственные алмазы. Другой американец благодарил меня за то, что я открыл ему глаза на устройство микромира.

Конечно, для меня важнее не похвальные отзывы, а замечания, но таких было мало. Вспоминаю, письмо академика РАН директора Всероссийского института спектроскопии. Он сообщал, что прочитал мою книгу не отрываясь и нашел в ней решение некоторых проблем, которые обсуждались ещё на его студенческих семинарах. Однако он не мог согласиться с тем, что электрон не имеет орбитального движения в атоме. Считать так, сообщил он мне, все равно, что отрицать наличие кислорода в воздухе.

Конечно, уважаемому академику ничего не стоило посмотреть на элементарную математическую модель закона формирования спектров и на таблицы, где приведены расчеты этих спектров, чтобы убедиться в ошибочности своей точки зрения. Не знаю, сделал он это или нет, но, когда я воспользовался его прежним приглашением принять участие в конференции по теории спектров и отослал свой доклад, то очень быстро получил уведомление. В нем сообщалось, что конференция посвящена традиционной теоретической спектроскопии, а в моём докладе изложен совершенно новый подход, отличающийся от традиционного, поэтому оргкомитет не рекомендовал включать его в программу конференции.

Уведомляя меня об отказе заслушать мой доклад, академики и не подумали, что таким образом они исполняют инквизиторские функции не хуже своих средневековых церковных коллег.

Недавно я прочитал повторно о судьбе Джордано Бруно и Галилея. Страшно стало. Это был позорный период в истории человечества, но, желающие повторить его, до сих пор не перевелись. Дико слышать о решении Российской Академии Наук создать комитет по борьбе с лженаукой. Как видно, даже академиков история ни чему не учит.

Не надо быть академиком, чтобы понимать, что никакая сила не остановит процесс распространения знаний, связанных с реальностью и никакая сила не спасет знания, не имеющие такой связи. Процесс этот надёжно контролируется временем. Оно определяет связь с реальностью знаний, добываемых человеком. И если эта связь есть, то никакие запреты и инквизиторские костры не остановят процесс освоения таких знаний. Если же этой связи нет, то время отправит такие знания в небытие и никакая сила не остановит этот процесс. Я не понимаю, почему академики не понимают этого.

В мире сейчас нет ни одной академии наук, свободной от, так называемых, научных инквизиторов по физике, химии, да и другим наукам. Это по их вине головы молодёжи наполняются мистическими знаниями, не имеющими никакой связи с реальностью. Это по их вине расходуются миллиардные финансовые средства впустую на ошибочные направления научных исследований. Да простит их Бог! Они не ведают, что творят.

В моей книге уже дан анализ ряду ошибочных научных результатов, за которые выданы Нобелевские премии. Теперь этот анализ продолжат другие и список ошибочных решений Нобелевского комитета, конечно, возрастет. Однако мне думается, что у нас нет оснований винить в этом научных экспертов этого комитета. Ведь в момент, когда выдавались эти премии, не было достаточно надёжных критериев для оценки связи с реальностью премируемых научных результатов. Теперь такие критерии есть, и вероятность ошибочных заключений значительно уменьшится, но при условии, если уменьшится пресс политического давления на экспертов при оценке приоритета и значимости научных результатов для мировой науки.

Я понимаю, что «научные инквизиторы» приложат все силы, чтобы воспрепятствовать распространению результатов моих исследований, но их усилия тщетны. Отказ Российского Фонда Фундаментальных исследований издать мою книгу не спасёт их. Научная истина непобедима и если уж она появилась, то никакая сила не удержит людей от стремления познать её.

Уже не мало тех, кто понял результаты моих исследований. Вы, дорогой мой Друг из Японии, конечно, первый среди тех, кто понял их значимость. За Вами следует мой финский Друг Juha Hartikka, который бескорыстно содержит мою интернетовскую страничку с информацией более 25 Mb. Её посещают ежемесячно более 1000 читателей. Третьим я считаю зарубежного издателя моей книги Thomas Arends. Он озаглавил её «Воскрешение точной науки» и удивительно точно отразил в предисловии её суть: «Не удивляйтесь, если в момент, когда Вы закончите читать эту книгу, Вы выбросите за борт многие так называемые «доказанные теории».

Считается, что авторы обычно ошибаются в оценке значимости своих достижений. Чтобы этого не случилось, Всевышний открыл мне первому аксиому Единства пространства, материи и времени, и поручил ей оберегать меня от ошибок. Поэтому у меня есть все основания представить ситуацию, когда результаты моих исследований будут господствовать в науке. Это будет этап качественного перехода науки в новое состояние, а для современных академиков - научная катастрофа. Страна, которая первой включит результаты моих исследований в учебный процесс, быстро оставит все другие страны позади.

Результаты моих исследований изменят научное мировоззрение и откроют новый подход к исследованиям в области теории познания, логики, философии, математики, физики, астрономии, химии, биологии и других наук.

Экспериментальные результаты моих исследований убедительно доказали возможность использования новых эффективных, неисчерпаемых и экологически чистых источников энергии. У меня нет никаких сомнений в их достоверности и нет желания продолжать и, тем более, коммерциализировать их. Слишком уж это опасное дело в наше время. Для меня важно то, что они подтвердили мою теорию. Американцы не случайно добиваются приобретения лицензий на мои патенты и администрация университета готовит соглашение с ними по этому вопросу. Есть и другие аналогичные предложения.

Помню, несколько лет назад я отправил в Интернет свою первую книгу на английском языке для свободного копирования. В первый день появилась в Интернете лишь часть содержания этой книги. Вторая должна была появиться на второй день. Вспоминаю неодолимое желание проверить электронный почтовый ящик, которое возникло у меня среди ночи. Включил компьютер. Действительно, пришло письмо, автор которого, известный мне и очень уважаемый мною человек из западной Европы, настоятельно просил меня немедленно остановить процесс публикации этой книги в Интернете.

Для меня это была такая непонятная неожиданность, что я некоторое время был в растерянности. Мне трудно было игнорировать мнение весьма уважаемого мною человека и трудно было согласиться с ним. Мотивы его просьбы не убеждали меня. Реализация его просьбы означала бы для меня остановку служения научной истине. С этим я не мог согласиться. И глубокоуважаемый мною человек постепенно прекратил контакт со мной, а истинные мотивы его просьбы так и остались загадкой для меня.

Я благодарю судьбу за то, что остаюсь в меру известным ученым. Это идеальное положение для меня. Уровень этой идеальности усиливается ограничением контактов с современниками.

Так, что, дорогой мой Друг из далёкой Японии! История уже записала Вам благодарность за содействие в поиске научной истины исторического масштаба. Дай Бог Вам крепкого здоровья и многих лет жизни.

Почитающий Вас, профессор Канарёв Ф.М. 10.10.04.