Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Редактированное.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
08.07.2019
Размер:
114.69 Кб
Скачать

2 Глава.

Мы летели уже полчаса. Я, молча, смотрела в окно и радовалась, что Адам молчит. Но это длилось недолго: он не выдержал, как он сам выразился «нагнетенной атмосферы» и начал расспрашивать меня о прошлых путешествиях. Рассказала всего лишь пару незначительных, но на Адама это произвело большое впечатление.

- А я так тоже смогу?

- Ну, возможно. Если научишься контролировать силы, то все получится.

- Тогда ты просто обязана меня научить!

- Хорошо, тогда бороться с мифическими существами будешь ты, - улыбнулась я.

- Что?! Какая ты противная, - отвернулся Адам.

- Ну извини, просто ты очень многого хочешь сразу. Все будет постепенно получаться. И хватит ныть, серьезно.

- Надеюсь, что хоть одну трансформацию получу.

- Да все ты получишь, успокойся, - улыбнулась я.

- Кстати, а можно вопрос?

- Давай.

- А какие легенды связаны с диадемой Афины?

- Я вообще их на пальцах могу пересчитать. Если им верить, то Афина была самой красивой богиней Олимпа. За это ей была дарована диадема из белого золота с драгоценными камнями. Диадему, причем, изготовил Гефест.

А потом появилась Афродита. Она была чуть хуже, чем Афина. Но, чтобы стать самой красивой, она уговорила Фортуну помочь ей.

Однажды, Афина решила прогуляться по миру людей. Когда она проходила мимо земледельцев, она увидела прекрасного юношу. И тут за дело взялся сын Афродиты, Эрот. Он пустил в сердце Афины золотую стрелу, и она влюбилась в молодого пахаря.

Но об этом узнал Зевс и очень разгневался. Метнув молнию, он убил ни в чем не повинного молодого человека.

Огорчение Афины нельзя было передать. Она умоляла Аида вернуть пахаря, но тот лишь говорил, что так делать не положено.

Несчастная богиня плакала днями и ночами, пока к ней не наведалась Фортуна. Богиня сказала, что вернуть юношу возможно, если только Афина отдаст всю свою красоту.

Афина не могла, не согласиться. Как и было обещано, Фортуна забрала красоту Афины и вернула юношу.

Но молодой пахарь, увидев Афину, ужаснулся и убежал. Несчастная богиня мудрости очень страдала. Ее все утешали, как могли. Тогда Афродита и осознала, что натворила. Но уже ничего нельзя было исправить. Афродите достался титул первой красавицы Олимпа, а Афина стала носить шлем, чтобы скрыть свое лицо. Диадему же богиня мудрости от обиды кинула в Эгейское море.

- Да уж, не веселая легенда, - нахмурился Адам.

- Знаешь, это еще не самый яркий пример. В древнегреческой, древнеримской и остальных мифологиях, есть более жестокие и кровавые предания. Но у меня нет, ни малейшего желания сейчас рассказывать их, - сказала я.

Адам зевнул.

- Почему? Не помнишь?

- За твое здоровье волнуюсь. Для твоих нервов это слишком, - хмыкнула я и подозвала стюардессу, - Капучино, пожалуйста.

- Сейчас, - улыбнулась девушку и скрылась из виду.

Через некоторое время она вернулась с кружечкой кофе.

- Вот, - вновь улыбнулась девушка и ушла.

- Да нормально это для моих нервов! – воскликнул Адам.

- Конечно, - усмехнулась я.

Под бормотание напарника, я отвернулась к окну и задумалась.

«Итак, что мы имеем? Думаю, диадема, все же, еще в Эгейском море. Но, там, же минимум три порта. А сколько островков оно омывает? Даже при хорошем расчете не понять, где именно искать этот артефакт. Впрочем, есть у меня в рукаве один козырь».

- Лу, ты в порядке? – похлопал меня по плечу Адам.

- Что?

- Ты чего затихла?

- Да так, думаю. Эгейское море большое. Куда она могла диадему кинуть?

- Ты не волнуйся, мы ее найдем, - ободряюще улыбнулся Адам.

- Америку открыл. Мы в любом случае ее найдем,– сказала я и окинула взглядом салон. Мой взгляд привлекла одна девушка с нежно-бежевыми волосами. Возможно, мне понравился цвет волос? Впрочем, что-то мне подсказывает, что я еще ее увижу.

Словно в подтверждение моих слов, незнакомка обернулась и, посмотрев на меня, хмыкнула. Я недоуменно посмотрела на нее. А она, тем временем, молча, отвернулась. Я вздохнула и включила плеер. Музыка слегка улучшила мое настроение, и я подумала, что хорошо бы сейчас переместиться на какой-нибудь пляж и лежать там, по крайней мере, лет десять.

Адам толкнул меня в бок.

- Ну, чего тебе? – пробормотала я, останавливая музыку.

- Слушай, а ты хорошо в Греции ориентируешься?

- Ну, неплохо. А что?

- Да так. Просто волнуюсь: вдруг в поисках забредем не туда.

- Не забредем, не беспокойся, – я снова включила музыку и уставилась в окно. Около получаса я смотрела на плывущие облака, а потом заснула.

- Лу, да вставай же!

- Отстань, я только заснула, - сонно пробормотала я.

- Ты спишь уже третий час.

- Третий?!

- Угу. Собирайся, сейчас садимся на посадку, - и действительно. Я выглянула в окно и увидела аэропорт Афин.

Мы сошли по трапу, прошли терминал и отправились ловить такси. Было раннее утро и таксистов почти не было. А те, кто был, запрашивали нехилые суммы. Через полчаса я, наплевав на жадность, заплатила водителю требуемую сумму, и мы поехали в отель, который находился в центре города.

В отеле, к моему счастью, нам дали двухместный номер. В нем было довольно просторно, да и интерьер был хорош. Две кровати, две ванные комнаты, на столиках вазы с цветами, все чисто и опрятно.

- Я тут остаюсь жить! – плюхнулась я на кровать.

- Да сейчас! Пошли, нам нужно искать диадему! – потянул меня за ноги с кровати Адам.

- Нет! – я вцепилась в спинку кровати.

- Слушай, а действительно, как мы узнаем, где искать диадему?

- Если ты меня отпустишь, то я ее найду, - парень моментально опустил мои ноги на кровать.

- Как?

- Благодаря моим способностям.

- А, вот как! А мои силы настолько жалкие, что даже стыдно.

- Настолько все плохо?

- Да. Единственно, что я умею – призывать духов.

- И ты еще не доволен?!

- Ну, они никак не помогают.

- А ты вообще пробовал с ними разговаривать? Они же не будут сражаться за тебя! Духи для нас – главные советчики.

- Лу, тебе легко рассуждать, у тебя уже 2 трансформации.

- Так за пять лет лишь!

- Ну, все равно…

- Адам, не ной. Ты сколько в этом всем участвуешь?

- Я…ну... месяц.

- Тогда прекрати ныть. Это не по-мужски.

- Кстати, мне обещали, что ты мне будешь помогать.

- А у меня есть выбор? – спросила я. В ответ парень с радостной улыбкой помотал головой, - Ну, вот видишь. Четырнадцатый, у тебя все получится. А теперь, дай мне отдохнуть. Мой метод поиска отнимает много сил.

Когда стемнело, я уже была готова. Сев в позу лотоса я задула все свечи и прошептала заклинание. Затем я быстро закрыла глаза. Обычно, от перемещения во времени, хороших чувств не прибавляется. Сначала тебя резко отрывает от пола и кружит минуты три. Затем ты просто летишь вперед с головокружительной скоростью. После этого ты так же резко останавливаешься и снова кружишься. Как вы понимаете, есть перед такими мероприятиями не рекомендуется.

Став на ноги, я осмотрелась и спряталась за колонну. И, как раз, вовремя. Ко мне, вернее, в мою сторону, бежала Афина с диадемой в руке. Я немедленно последовала за ней.

«Вот это скорость» - поразилась я, глядя на полы ее платья.

Наконец, она остановилась и с размаху бросила диадему в воду. Потом она просто исчезла. Я оглянулась. Это был порт. Я стала искать глазами название.

«Нашла!» - обрадовалась я, когда увидела табличку с надписью «Πειραιάς». Что означало – Пирей. Пирей относился к, так сказать, Большим Афинам. Это был красивый город, в котором находился главный внешнеторговый порт Греции.

Я закрыла глаза и упала. Очнулась я уже в комнате отеля. Уловив движение в темноте, я вздохнула.

- Адам, не включай свет. Глаза очень болят. А так все в порядке, жабры не отросли, - промямлила я и залезла на кровать.

- Лу, так ты нашла то место?

- Угу, - я зевнула, - Афина бросила диадему рядом с портом Пирей.

- Этот город в нескольких часах езды.

- Как думаешь, там можно будет нырнуть с аквалангом?

- Зачем? – удивился парень и, тут же, спохватился, - Скорее всего. Особенно за хорошую плату. Везде, где есть море, можно нырять. Ну, если только там нет акул и прочих кусающихся тварей.

- Ты прав. Мы всех победим.

- А куда отправимся после того, как соберем все артефакты?

- Адам, какой ты нетерпеливый, - покачала я головой, - сначала нужно найти, а потом уже будем думать.

- Ну, да. Но так хочется узнать!

- Спи уже! Спокойной ночи!

- Спокойной ночи…

Ой! Я же вам совсем забыла рассказать, кто я такая! Зовут меня, как вы уже поняли, Луксора. Мама благополучно была замужем за банкиром. Хотя, саму меня нельзя назвать благополучной. Все детство родители пытались привить мне любовь к музыкальным инструментам, пению, рисованию и т.д. Но, у них ничего не выходило: скрипку я уронила с балкона, порылась в фортепиано и порвала там несколько струн, от виолончели постоянно исчезали смычки, вокал я принципиально прогуливала, а кисточки ломались с угрожающей скоростью. Когда мне исполнилось 11, родители прекратили тщетные попытки и оставили меня в покое. За это я была им очень благодарна.

В школе я была не самой примерной ученицей. Нет, я успевала по предметам, но за свое поведение часто получала выговоры от учителей. То мы с Майком подеремся, то я кому-то на спину приклею листок «Пни меня». В общем, постоянно я во что-то влипала. Однажды наш физрук сказал мне: «Знаешь, тебе бы усидчивости немного – и была бы нормальной девчонкой». Но, годы шли, а усидчивости мне не прибавилось даже в девятом классе. В этом же классе я, обладательница рыжих волос длинной до лопаток, сделала мелирование. Причем, не очень обычное: черное. Сами понимаете, как это смотрелось со стороны. Когда мама увидела мою новую прическу, то чуть не упала в обморок, а от отца я весь вечер пряталась на чердаке: попасть под его горячую руку, тем более с ремнем, мне совсем не хотелось. Мелирование прошло за три месяца и больше мне не разрешили его делать. Пару лет назад я нашла фотографию, где была еще с мелированием и поняла, как глупо это смотрелось. Но, мне-то хотелось экспериментов! Так бы все шло и дальше, но мои родители погибли в пожаре. Удалось спастись только мне и Калли – моей младшей сестре. Потом мы жили у нашей страшно противной тетушки и сбежали от нее, как только представилась возможность.

Когда мы, так сказать, вышли в свободное плавание, то я нечаянно обнаружила у себя странные способности, а там уже ввязалась в охоту за артефактами. Дело сложное, но очень и очень прибыльное. Впрочем, я не жалуюсь: так даже веселее жить.