
- •Fusion: визуализация единения противоположностей.
- •1. Индивид, Система, и “Конец Игры”.
- •2. Сверхоружие против Системы: метод визуализации “слияния” предлагаемых противоположностей.
- •Зачем это и как это работает в жизни.
- •3. Немного о крайних противоположностях, и о том, как они разрушают наш мир.
- •4. Что такое “визуальная манифестация” и как она работает.
- •5. Визуальная манифестация в духе Fusion.
- •70 Комментариев Leave a comment.
- •“Глаз вихря”: поиски внутренней Пустоты
- •11 Комментариев Leave a comment.
- •Leave a Техника очистки сознания от ненужных и паразитных мыслей.
- •Способ прочистки №1. : : Путь наблюдателя: :
- •Способ прочистки №2: : : Путь программиста : :
- •18 Комментариев Leave a comment.
- •Leave a Comment
70 Комментариев Leave a comment.
On 16 Сентябрь 2009 at 2:59 » Израиль пригрозил России “забрать с собой весь мир” <:: the in-sider ::> Said:
[...] Отдельный материал о технике визуализации (именно для нейтрализации разрушительного противостояния), уже готов, ПРИГЛАШАЮ К ЧТЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ (ССЫЛКА)! [...]
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 16:47 Alionushka Said:
Я конечно дико извиняюсь… а где ссылка?
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 17:10 MysterAlex Said:
ссылка? обычно в сибири.
шутю. о какой ссылке речь?
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 18:10 Alionushka Said:
ПРИГЛАШАЮ К ЧТЕНИЮ И ОСВОЕНИЮ (ССЫЛКА)!
а ссылки нет…
Ответить
On 16 Сентябрь 2009 at 3:01 » Серия покушений на Барака Обаму: вести от инсайдеров. <:: the in-sider ::> Said:
[...] Также напоминаю, что сейчас очень важно и актуально для каждого сознательного человека работать над собой и своими мыслями, по возможности МИРНО нейтрализуя противостояния и внутренние конфликты. Технику визуализации для этих целей я привожу В ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬЕ (ССЫЛКА). [...]
Ответить
On 21 Сентябрь 2009 at 7:51 Larry Said:
А справедливо наказать таким способом можно? Или дать посыл, чтобы Господь – Вселенская мировая мудрость загасила дисгармоническую духовную активность некоего алкаша-сатанюги?
Ответить
On 21 Сентябрь 2009 at 8:22 MysterAlex Said:
Единственным, кого вы можете “наказать” в результате – это себя. Если кто-либо оказывает на вас “дисгармоническую деятельность” – не стойте рядом, и не уподобляйтесь этому.
В тексте вам даны предупреждения о том, чем лучше не злоупотреблять.
Если в мыслях у вас неспокойно – прежде чем заниматься визуализацией, лучше очистить своё душевное пространство от мусора. Иначе этот мусор окажется в том мире, который вы создаёте. “Ах, какой же ты всё-таки зануда…” – бормочете вы о ком-либо. Какое при этом у вас намерение? Правильно. “Он – зануда”. Вот оно.
Поймите, что визуализация – это сфокусированноенамерение. Если вы подходите к визуализации с намерением “наказать”, то “наказание” вы и получите. Только в силу того, что намерение ваше, то и… Ну, вы поняли, надеюсь.
Отнеситесь к “алкашу-сатанюге” как к напоминанию о том, чем вы не есть.
Ответить
On 18 Февраль 2010 at 15:44 Александр Said:
“Отнеситесь к “алкашу-сатанюге” как к напоминанию о том, чем вы не есть.”
Ну-ну. Неважно, “что есть” или “что не есть”. Подсознание частицу “не” не замечает. Это во-первых. Во-вторых, приведенная мной цитата является ярким примером ОЦЕНКИ, что недопустимо в свете данных статей. Присутствует оценка себя через сравнение с “алкашом-сатанюгой”, что приводит к тому же результату – оценивающий себя становится на один уровень с “алкашом-сатанюгой”. Видать автор не вкурил тему.
Ответить
On 22 Сентябрь 2009 at 16:56 leshiy Said:
Автор, а ты сам пробовал эту технику? Результаты есть?
Ответить
On 23 Сентябрь 2009 at 1:36 MysterAlex Said:
Да. Иначе я бы не писал.
Ответить
On 26 Сентябрь 2009 at 14:19 guest Said:
Любовь? Но что Вы понимаете под этим словом?
Библия дает определение любви (http://www.maranatha.org.ua/bible/index.php?book=46&ch=13), и в это определение, в том числе, входит и такая мысль: “Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине”.
А по симу, никакого фьюжизна неправды и истины быть не может.
Тут возникает следущий вопрос: “Что есть истина?”
Ответить
On 26 Сентябрь 2009 at 14:29 MysterAlex Said:
Читайте внимательней, и избегайте поспешных суждений. Статью я обновил только что, добавив объяснения полярностей. Советую перечесть ещё раз.
Во “Фьюжн” – речь не идёт о слиянии “правды и истины”. Речь идёт об избавлении от двойственности, и нахождении единого в равновесии. Вот ещё одна статья, подробнее описывающая это состояние и восприятие мира.
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 17:01 Alionushka Said:
а вы ведь знаете, что библию писали и много раз редактировали люди. отсюда логично было бы сказать, что это определение дали люди…
Ответить
On 26 Сентябрь 2009 at 14:34 guest Said:
С некоторыми моментами очень даже согласен. Без любви ВСЕ стремится к экстремизму:
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКОМ ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ УМ без любви делает человека ХИТРЫМ ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НАДМЕННЫМ ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
Ответить
On 26 Сентябрь 2009 at 14:43 MysterAlex Said:
Надеюсь, когда-нибудь вы попробуете воспользоваться своей Силой Творения, и убедитесь в том, что вы в самом деле унаследовали её от Небесного Отца. Люди способны освободиться из своей тюрьмы в любой момент, стоит им захотеть, и поверить в свои силы. Именно об этой вере сказано, что она “сдвинет горы”. ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.
В ближайшее время я ещё дополню статью, уделив больше внимания Намерению, как главному элементу проявления Творения.
Ответить
On 3 Октябрь 2009 at 17:30 moosa Said:
сегодня почувствовыл себя странно..внутри как задергалось всё.Решил помедитировать, расслабится и проявить намерение успокоится(кроме кастанеды ниче не читал даж практик особых не знаю , действую как пойдет само))))в итоге увидел визуализацию темно-золотистого цвета в виде вращающейся ин и ян без точек, возникла она сама даж не думал об этом. в итоге растерялся и потерял на секунду взгляд на ней, почувствовал себя как ребенок чистый и эти полярности начали шататься одна на другую.в итоге ощущение не из приятных((( после успокоился немного .Итог начал после этова слышать иллюзороное недовольное.Жесть в общем … как терь ся с ним вести я нинай,я маленкой еще студент и такой наплыв информации идет уже пару месяцев, очень тяжело=(сам я дизайнер и пока единственное что я придумал это пользоватся тем ,что я рисую с рождения и нонв графике выражать противоположности на бумаге и вспоминать визуализацию которая появилась у меня.Но не могу же я это нон стоп делать((((
Ответить
On 3 Октябрь 2009 at 17:33 moosa Said:
да еще и полнолуние сегодня как назло таращит не по детски Т_Т
Ответить
On 4 Октябрь 2009 at 4:40 MysterAlex Said:
будьте внимательны, читайте вдумчиво. Кстати, кастанеда – тёмный шаман, и крохи истины в его книгах густо перемешаны с ловушками для неофитов. Будьте осторожны. В эти ловушки попалось немало неопытных “практикантов”.
в описанной мной технике ЧЁТКО СКАЗАНО:ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ, СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ МЫСЛЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ШЛАКА, и указаны доступные методики для этого. Говоря проще – перед такими вещами следует какое-то время проводить духовный пост (лёгкий физический тоже не помешает). Если вы смотрите телевизор, читаете прессу и прочий мусоропровод, то от ваших визуализаций (какими бы они не были) не будет особого проку.
И самое главное при визуализации: ОБРАЩЕНИЕ К СЕРДЦУ, ДУХОВНОСТИ. Без этого визуализация оторвана от Главного. А без Главного – всё теряет смысл.
Так что не спешите, и если берётесь за такие вещи, то суета в них не уместна.
Ответить
On 4 Октябрь 2009 at 14:03 moosa Said:
ночью ощутил невыносимую нервозность и страх, в итоге в полной мере ощутил себя во всем что вижу и чувствую , и в страхе и в покое и что все едино и взаимодейстует и можно писать эту реальнасть оттенками противополжностей и читать её.Что золотая середина есть во всем и вся.Ощутил себя в покое и тишине и что рядом со мной везде противоположность.Тока голос с головы никуда не девается)))), но я стал ощущать его оттенок и пропорцию вздействия одного на другое.Я как бе в стороне.Теперь мне турбосуслика делать???) Да и еще я нашел у себя как я понял наверно это чакры или чиво—> ,1)было давение между бровями и переносицей ,2) тепло исходило и центра груди и образ как золотая щупальца-растение плавно выходит и цепляется за какое то свечение,как будто питался чем та… и 3)незначительное пространство на мокушке. И все эти точки чувствовал сегодня когда на чем та концентрировался.
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 17:17 Alionushka Said:
между бровями это у вас третий глаз режется… из центра груди – сердечной чакры – может привязка к кому пошла положительная… пространство на макушке – это хорошо… седьмая чакра активируется… а вообще в этом деле неплохо было бы почистить чакры от привязок и сделать их разгонку. в нете есть видео. очень хорошо помагает разогнать и открыть чакры. очень зрелещно. оно правда на англицком, но помагает даже если не знаешь языка…. рекомендую найти и попробовать… как минимум не помешает…
Ответить
On 11 Ноябрь 2009 at 3:55MysterAlex Said:
ссылочку на видео – в студию, пожалста!
On 11 Ноябрь 2009 at 6:21Alionushka Said:
не
могу. меня спамит… кто-то явно не хочет,
чтобы я дала ссылочку…
попробую
позднее…
On 11 Ноябрь 2009 at 6:23Alionushka Said:
попробую дать меньше ссылок. дублирую написаное:
вот кстати, нашла уже с переводом. жаль только, что частями http://video.i.ua/user/1434192/15666/73889/ это ссылка на первую часть. дальше сами найдёте…
цельную на англицком я смотрела туточки: http://vkontakte.ru/video.php?gid=9938950
а потом нашла полный и в лучшем какчестве не в он-лайне, если не ошибаюсь – скачала на торенте. честно говоря в оригинале мне больше нравится.
On 11 Ноябрь 2009 at 6:26Alionushka Said:
честно попробовала ещё раз. даже дала меньше ссылок. но судя по тому, что сообщение не выложилось – значит кто-то очень этого не хочет… ну что же. попробую позднее.
On 11 Ноябрь 2009 at 9:28Alionushka Said:
пробую ещё раз. может повезёт… цитирую написанное ранее и не принятое сетью: вот кстати, нашла уже с переводом. жаль только, что частями //video.i.ua/user/1434192/15666/73889
цельную на англицком я смотрела туточки: //vkontakte.ru/video.php?gid=9938950
а потом нашла полный и в лучшем какчестве не в он-лайне, если не ошибаюсь – скачала на торенте. честно говоря в оригинале мне больше нравится.
конец
цитаты. надеюсь эта попытка №5 пройдёт.
ну
давай, родненький, принимай… байзай…
On 8 Октябрь 2009 at 7:44 AuburnCat Said:
Наша жизнь как огромный музей Для комфортного там пребывания Тянем мы лотерейный билет От бесплатного входа до выбывания Нам дается с собой чемодан Там характер, наш вид, родословная Заходи лицезрей экспонаты Только правила есть и условия Ничего не ломать и не бить Не палить не взрывать не испытывать Можно трогать, вкушать и любить Чувство сдержанности воспитывать Много комнат в нем есть и дверей Не спеши изучай все внимательно С кем пойдешь и куда попадешь В зал какой- это все избирательно Есть подвалы глухие и лестницы Лабиринты, чердак, тупики Обессилив блуждают там пленницы Что пытались набить рюкзаки Освещает путь огненный факел Он дается при входе в музей Свет души, блеск в глазах и желанье Заставляют гореть его пламя сильней На дверях два различных смотрителя Предлагают маршрут свой и план Один мудрый и светлый с указкой учителя Другой темный, игривый, лукавый туман ……..
Ответить
On 9 Октябрь 2009 at 15:36 islam Said:
А почему Вы берете за основу христианство? Между прочим с исламским трактованием все схоже!! Поэтому я полагаю, что в последующих публикациях лучше не акцентировать внимание на какой-то определенной религии и тем самым будет больше пользы (по моему). И еще, людям со слабой психикой лучше не принимать все близко к сердцу, и не заниматься ничем подобным. Спасибо.
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 17:28 Alionushka Said:
а все религии в сути своей схожи. хотя не смотря на то, что я христианка по крещению я библию так и не сподвиглась прочитать, хотя бабушка много раз заставляла и я много раз начинала. но хватало меня всякий раз страниц на 10, максимум 20. а вот коран и суры прочитала целиком. кстати нашла много ценного. мне эта философия показалась неимоверно близкой. кстати знаю как минимум одного человека (кстати сказать тоже по крещению христтианина), который со мной согласен…
Ответить
On 11 Ноябрь 2009 at 5:17 Alionushka Said:
А никто никого не заставляет принимать всё как догму. каждый извлекает только нужную ему одному информацию. по велению сердца, так сказать. и то, что он считает ему важно и интересно.
Ответить
On 12 Октябрь 2009 at 9:03 Hathor Said:
Очень и очень действенная техника. То, что ты описал – основа и суть всех духовных практик, ведущих к просветлению. В той или иной форме и словесном обрамлении эта практика присутствует во всех мистических течениях мира – единство противоположностей, интеграция опыта в единое целое, трансформация негатива в Любовь. В корне этой практики обьединение через приятие всех аспектов конфликтного и вверение полученого сочетания Высшему Я для дальнейшего разрешения ситуации (наполнения Светом Любовью). Эта практика – это еще и механизм веры в ее истинном значении: вверять полученный опыт Богу и т д. На уровне Суб-Логоса это выглядит решением о прекращении получения данного опыта и трансформации его во что-то новое путем вливания в него истинной Сути Высшего Я. И ДА! Это именно то, что предсшествует сворачиванию щупалец Суб-Логоса на этом уровне )) и переходе в высшее измерение (это еще можно назвать возвращением Домой) )) Радуюсь ЭТОМУ )) Благодарю за то, что ТЫ ЕСТЬ ))!
Ответить
On 12 Октябрь 2009 at 11:28 MysterAlex Said:
Спасибо!
Ответить
On 13 Октябрь 2009 at 14:55 moosa Said:
а что за знак …меркаба…звезда давида…. . . . . . . . . . . . . . . . . летом попался рисунок сот и я решил развить его,(искал графические приемы и новую форму в дизайне) в итоге был взрыв мозгов от того что обнаружил что в нем скрыто единство всего и в тоже время деление и подчинение.Что каждая точка в пространстве может стать центром и в тоже время крайней, что все ограничивают рамки которые создает одна точка другим таким же ,окружающим её, тем самым ограничивая их действие и подчиняя себе.Что одна точка за счет других может расширить своё осознание в пространстве, тем самым охватить большую территорию восприятия . В пространстве шестиугольник может быть кубом(под определенным углом,тем самым образуя звезду давида)все точки куба равны и соеденены гранями воприятия, что это-куб.Интерес заключен в том, что если закрасить все стороны у этого ,куба то он становится реальной фигурой с ощущением плотности и тем самым закрывает центральную точку, которая автоматически становится ведущим собирательным звеном всего куба.ЦЕНТР(недостающую точку,которая спряталась)))) можно найти проведя минимум 2 дагонали внутри, тем самым уравнивая её со всеми и открывая внутреннее пространство…..как только нашлась скрытая точка фигура может увидеть себя как центром других ,так и частью большей фигуры, наполненность которой больше.Наполненность осознания точек в пространстве характеризуется их осознанием что они одинаковы и являются единым целым(они так же могут пораждать и управлять более мелкими пространствами фигур в своем и внешнем окружении,пока те снова не осознают себя их частью(или частью более крупного пространства)….бесконечная вибрация внутри и снаружи.Большое осознание пространства не может быть без малого и наоборот.Все и везде едино и ограничевается только рамками восприятия и осознания себя внутри и снаружи. В общем это все начало вливатся в меня и глаза мои чуть не вылезли наружу=)))))это так или просто очередная уловка?шестиугольник присутствует везде и в последнее время часто используется в дизайне…то ли это специальное напоминание(и многие осознанно его используют) или просто идея с общего потока… З.Ы. Теперь на меня смотрит смайлик внизу странички, который я раньше не видел(это знак!):))
Ответить
On 21 Ноябрь 2009 at 20:57 lightest Said:
Советую изучить книгу Друнвало Мельхиседека “Древняя тайна Цветка Жизни”.
Ответить
On 15 Октябрь 2009 at 9:18 Олег Said:
Визуализировать наказание гавнюка – плохо. Понятно. Но как разрешить внутри себя и не только ситуацию: сосед на 10 сотках держит 7 лошадей. Вторую конюшню построил строго по меже участков в 4 м от входа в мой дом и в 6 м от колодца. Вонь, мухи, лошадиная моча в воде – результат. В законах РФ теперь нет сан норм для крестьян ни по количеству скота, ни по чему бы то нибыло другому. Строительные СНИПы тоже отменили. Судиться – практически бесполезно. Что мне визуализировать? Конкретно.
Ответить
On 16 Октябрь 2009 at 8:01 MysterAlex Said:
Был когда-то в подобной ситуации, хотя и не с лошадьми. Грязи было не меньше.
В данном случае вы имеете один полюс (вонь, лошади, грязь). Визуализируйте второй: нечто совсем противоположное. Фантазию на полную. Потом делайте fusion.
Главное, осознавать, что этот конкретный человек (ваш сосед), и создаваемая им грязь – НЕ есть одно и то же. В качестве полюса вы выделяете тот аспект, который вам причиняет неудобство (в данном случае – грязь).
Кроме того, вся эта ситуация (как вариант) может быть отражением чего-то уже происходившего в вашей жизни; с этим тоже очень полезно покопаться и разобраться, и если так – выделить былое в отдельный аспект, с которым тоже работать при визуализации.
Пишите, как и что.
Ответить
On 10 Ноябрь 2009 at 17:39 Alionushka Said:
Поддерживаю MysterAlex в последней части. тоже хотела сказать, что возможно эта ситуация отображает, что-то другое и в этом надо покапаться. будьте благодарны вашему соседу за то, что он вам на это указывает и постарайтесь найти и излечить причину, а не симптом. в вашем случае вонь и грязь – это симптому. а искать и искоренять надобно причину… исчите и спрашивайте. загляните в себя и попробуйте найти ответ на вопрос, что с вами не так и что выы делаете не так. измените себя и мир вокруг вас тоже изменится, отражая ваши внутренние изменения… удачи..
Ответить
On 16 Октябрь 2009 at 13:17 moosa Said:
видео на тему Единство и Борьба Противоположностей http://www.youtube.com/watch?v=GjhjkxRYF5s&feature=PlayList&p=9278AE0B19EE627F&playnext=1&playnext_from=PL&index=81 так просто для ознакомления , может и в текст вставить можно)))(но оно без практик)
Ответить
On 19 Октябрь 2009 at 0:58 AuburnCat Said:
Дорогой M.A.Х! С тех пор как я нашла твой сайт у меня не прекращающаяся боль в сердце. Я не сразу поняла чем это вызвано, но затем проанализировав текст инсайдера и все твои статьи поняла, что оно “ноет” на зов, зов человека который ждет помощи. Ты можешь сейчас меня толкнуть,я к этому готова, ведь разбивание человеческих иллюзий не сразу дело благодарное. Как ты там говорил – это мой промысел. Чтобы не казаться пустомелей, коих ты ,я так подозреваю, встречал не одну сотню, я сейчас попробую тебе это продемонстрировать. Все разные техники, так называемого “Фьюжна” можно засунуть в одно место, поскольку на этой планете до настоящего времени еще не рождался человек “художник” способный найти, увидеть и разукрасить Божественный “негатив – белое+черное” любого человека на расстоянии, т.е. человеческой души. Такой способности научиться нельзя,как ты сам писал это могучий ДАР, а чтобы узнать есть этот дар или какой-нибудь другой , надо достать “свое досье” из инфо поля собственного астрального ДНК.Для того чтобы узнать себя, найти для начала себя найти, т.е. отправиться по винтовой лестнице( а кому повезет и на волшебном лифте)вглубь своего “Я” ( а это где-то в ядре Хроник Акаши , т. е магнитной ядре матушки Земли,и желательно по-глубже, хотя бы к своему Сублогосу, который если посчитает нужным, то расскажет основную цель своего визита на этой планете, инструменты которые взял в дорогу и многое другое. Данная возможность предоставляется от свойства перетекания “черного” и “белого”. Именно черный ворон ( “страж “- сознание ( ум)) и белая голубка ( “пленница” инфо носитель”подсознание” или “сверх-сознание” замысла творца) и являлись с покон веков ареной борьбы на пленете Земля, а правильным результатов их слияния и является возрождение из пепла” праха” времен Золотой птицы Феникс. В каждом человеке индивидуальные пропорции голубей, воронов а также различные комбинации их совмещения с золотым Фениксом. По этому же принципу и выпускаются щупальцы Сублогосов, а также происходит взаимодействие понятий созданных Творцом “брат-сестра”, “муж-жена”, НЕ ПУТАТЬ с физическим рождениям в семьях по роду и закрепление союзов совместного проживания в “ЗАГСе” ( это входит в одну из самых больших иллюзий человека, которые чувствуют ложную привязанность к биологическим родственникам и женам-мужьям, не имеющих зачастую ничего общего с душой, как первоначальной копией “я есмь” Творца-Создателя, об этом ты и так прекрасно знаешь. В следующем письме я на твоем примере покажу все доступные в настоящий момент цветовые комбинации твоей души с их описательной характеристикой, а самое главное отвечу наглядно, на твой внутренний вопрос “ПОЧЕМУ” ты этого еще не увидел!
Ответить
On 19 Октябрь 2009 at 9:07 moosa Said:
я художник-дизайнер , вижу(чувствую) пока 2 оттенка негатива(нервозности) и успокоения(в себе, а значит и в других, что в последнее время очень сильно ощущаю ).Дополнять оттенки чувств и восприятия людям можно даже ничего особо не делая,(они сами берут из тебя(дополняют себя) тот цвет,который они смогут найти в твоем действии или разговоре. когда рисую могу смешивать оттенки, линии, точки , размытости и тд, куча всего , это безчисленные приемы, проецирования полярностей,своих эмоций,переживаний на бумагу, в костюм , в макеты .Негатив ,на мой взгляд,не надо раскрашивать(это такой же оттенок как и все остальные и он имеет право на существование и саморазвитие), его надо понять и сбалансировать другим оттенком(что потом образует цельную картину(эскиз)).Если брать за основу графику( черное и белое пятно(линия)),то на белом(черном) листе, рисуя нужно намереваться уравновесить белое(черное) пространство с теми линиями и пятнами которыми ты создаешь гармонию. (это основа восточной каллиграфии).Нарисовав линию(пятно) на листе , ты автаматически создаеш пространство вокруг пятна, которое поддерживает его.Даже на самом жутком и кровавом полотне обыденности может появится капля любви, которая сделает окружение необходимым и обязательным для поддержки этой капли. Это не борьба,а поиск и создание гармонии и пропорций очередного шедевра бытия.И в каждом шедевре и картине обязательно должно остановится действие его написания , оно заканчивается тогда , когда не убавить и не привабить, оно такое, какое должно быть, цельное ,где каждый оттенок играет свою роль и является неотъемлемой частью картины. (это всего лишь моё мнение)=))
Ответить
On 19 Октябрь 2009 at 16:12 moosa Said:
сейчас нашел книжку по графике ,которую давно не открывал и в ней просто клад знаний….в том числе и тема fusion и ритм прочувствовать вибрации и тд.кому интересно автор Иоханнес Иттен “Искусство формы”.Прочитав её сейчас я вижу её совсем по другому, не так как раньше))Дядька очень хороший , есть книга по цвету у него и еще кака-нибудь наверн)) Вот отрывок из Введения и способов обучения студентов: Мои занятия по созданию образа базировались на учении о контрастах.Контрастные сопоставления можно было объяснить и изобразить, как соотносятся светлое и темное,материал и текстура,форма и цвет,строится ритм и достигается экспрессия форм.Находить и составлять перечень различных контрастных отношений всегда было одним из самых интересных занятий, поскольку студенты понимали, что здесь открывается совершенно новый мир. Такими контрастами являются : большое – маленькое,длинное-короткое,много-мало,точка-линия,жидкое-твердое,сладкое-кислое,громкое-тихое,и тд., а также 7 цветовых контрастов. Студенты изучали их в три этапа: вначале они должны были прочувствовать контрастные отношения эмоционально,затем понять их объективную суть и СИНТЕЗИРОВАТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ.Контрасты черного и белого, большого-маленького,холодного-теплого самые яркие примеры контрастов.Как на земле между северным и южным полюсами развертывается все многообразие жизни и красоты,так и все возможные градации жизни и красоты мира контрастов распределяются между их полярными полюсами.Возможности художественной выразительности контраста светлого и темного заключается в многочисленных оттенках насыщенности цвета между полюсами черного и белого.Черное и белое- это точки отсчета для перехода от одного к другому,а не просто конечные пункты раятяжки от светлого к темному. Тридцать спиц соеденены одной осью, но именно пустота между ними составляет суть колеса.Горшок лепят из глины, но именно пустота в нем составляет суть горшка.Дом сторится из стен с окнами и дверями, но именно пустота в нем составляет суть дома.Общий принцип: материальное – полезно,нематериальное-суть бытия.
Ответить
On 20 Октябрь 2009 at 4:25 AuburnCat Said:
Честно,спасибо за экскурс в мир физического художника, но я говорила не об этом “горе-художестве”. Речь идет о душевном раскрашивании человека и поиске в каждом “ребенка” если таковой конечно имеется. Ребенок это заложенный природой божественный дар, данный но не взрощенный. Помнишь в киноиндустрии часто киногерои детей спасают : “Ультрафиолет”,”Дом на холме” и т.д. Теперь то стало понятно фраза из Библии – будьте как дети и вы войдете в царство божие.Чтобы отыскать ребенка надо пройтись во всем местам в душе человека, идти надо на детский плач или зов или наоборот на подозрительную тишину. Ранее эта инфа никому не открывалась. Товарищам “сверху” было интересно наблюдать за экспериментом: пустить рыбу в озеро и не сказать каждой из них какой она породы что откладыть должна. Уже пришло ВРЕМЯ забрасывать сети и НИКТО не знает какую рыбу он выловит. Сейчас все сидят как волк в сказке опустивши хвост в озеро и не замечают что оно уже покрывается коркой льда и кто во время не уйдет оторвет себе хвост ( информационный канал). Люди идите домой “ЗДЕСЬ РЫБЫ УЖЕ НЕТ”. Дорогой друг, надеюсь что сейчас корабль твой иллюзии раскололся о риф моей ВЕРЫ и ЗНАНИЯ, а когда плыть далее не на чем , то отставшись на рифе можно пообщаться с теми кто там сидят и дожаться настоящего КОРАБЛЯ. Не переживай на НАШЕМ рифе ЯЩЕРОВ НЕТ, хотя мы тоже с ОРИОНА.
Ответить
On 20 Октябрь 2009 at 4:59 AuburnCat Said:
Да и на счет колеса( жизненного цикла) с одной осью (спиралью бесконечности) и тридцатью спицами ( годами старта в обратную сторону) между которыми пустота ( иллюзия пустоты- ночью все кошки серые) это и есть суть всей беседы человека перед зеркалом. Увидеть что в пустоте, а там ЭВРИКА! ( Река Евы – голубая река непрекращающегося искрящегося тока Матери МИРА и ее верных спутниц ВЕРЫ-НАДЕЖЫ-ЛЮБВИ, ТРИ НИТИ и Морфей ( кстати это тоже женщина (а негр мужчина потому что в темноте пола не видно) Могущественная ФЕЯ всех времен и народов МАРА, оклеветанная и изгнанная Гипнозом вором в мир снов) делают из нас пробужденного национального героя НЕО. Вот это настоящая матрица !!!
Ответить
On 20 Октябрь 2009 at 9:14 AuburnCat Said:
По данной тематике вспомнить кто кем был и что случилось насайте нашла у одного автора, незнаю понимает что он выложил или это творческий полет ПРАВДЫ в этом клипе-аниме и в других, может у кого-то заденет нужные струны души. http://video.mail.ru/mail/avitaminoza/77/1197.html
Ответить
On 20 Октябрь 2009 at 10:44 moosa Said:
художественные способности лишь один из приемов наблюдения единения внутреннего потока и внешнего его проявления.Развитие сего – есть настройка себя.Когда рисуеш в тебе только тишина,а за тебя говорит твое видение целостности(рисует не физика,а потоки ,как ты сказала струнки направляют), твои глаза в этот момент- есть твои уши,язык,нос и руки,которые работают одновременно =)) выбор – созданная иллюзия.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 5:06 AuburnCat Said:
Moosa,ты…? не может быть…..ты знаешь о чем я пишу..ты видишь..цветну ленту новой эпохи?!Ты ….это скрываешь….и не понимаешь что… с тобой… происходит, люди смеются и не понимают тебя…Большой огненный шар ( видела во сне, на яву я была “слепая”) появился у меня больше месяца назад и голос сказал как ты не боишься его держать, в нем сокрыта большая сила – сила огня. Береги его чужые всегда будут за ним охотиться. Я не рисую….я пишу…На этом сайте в теме про школу-тюрьму я делала выкладку, если интересно можешь посмотреть.Мои глаза и пробудитель на яву моя “Звезда” мы с ней идем уже больше года, вдвоем за руки, только не я незнаю куда, ищу дорогу а она ее видит поэтапно.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 6:31 moosa Said:
посмотри на небо и вокруг, тут танцы светлячков,которые ныряют на секунду и выныривают вдруг.=))
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 7:23 moosa Said:
какие та не мысли а стихи одни пошли))),дарю идею выражения , раз любишь ты писать, возьми свою поэзию и прочитай её в том мире ,в который ты смотришь.Импровизируй и транслируй в каждое действие,ситуацию,звук,блик,контрасты ситуаций и событий, дыхание,вибрация дождя,движение людей и их эмоции,запахи и ощущения и ты увидишь, что этот мир тебе начнет стихи показывать и напивать их.Самое простое с чего можно начать это фотография – 1 строка(1 фото),30 фото-30строк.(Нехилую выставку можно сделать))))Всем известный Квадрат малевича- что тама? всё и ничего одновременно ….ВООБРАЖАЙ..^^
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 10:36 AuburnCat Said:
Договорились, рисую. Первое фото: область солнечного сплетения расскрашено платье от серого в руках с деревянной лошадкой и бутылкой пива до желто-золотого с золотой ручкой, красками и карандашами. Фотка называется :Пробуждение “я”-творчество. Словами я играю песню Бога Мелодии звучат как струны скрипки Смычок скользит по сердцу плавно тонко Свет разливается лучами как улыбки Мой нежный трепет детский голосок Едва ль коснется слушателя уха Зерно горчичное посеет, что взойдет Плодами истинными укрепления духа.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 10:38 AuburnCat Said:
Да, и возраст на фото 7-9 лет.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 12:33 moosa Said:
у каждого фото(картинки) есть свой компазиционный центр(главное звено) и ритмичное развитие .Важно так же прослеживать движение своего внутреннего взгляда по общей картине(Этим движением ты двигаешь свое внимане,а значит и внимание зрителя…..ты им управляешь!))) игра света и тени(тонов и полутонов) создает целостность.Пушыстая строчка в стихе может иметь колючее слово(или другая строчка, всю зависит от пропорций(или Ритма) которые ты задаешь),все относительно.Низнаю как тама у вас,но постепенно нужно отходить от внутреннего диалога, тем самым слова идут сразу и сходят с потока струн.Проследи и направь свое внимание на тот центр ,откуда льется поток,потом на таво кто его видит,потом на таво к видит таво ,кто его видит.Вспомнился мультик……))))) Вот дом, Который построил Джек. А это пшеница, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это веселая птица-синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Вот кот, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Вот пес без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это корова безрогая, Лягнувшая старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это старушка, седая и строгая, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это ленивый и толстый пастух, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек! Знает ли маленький ребенок о Боге?или ему кто-то рассказал о нем?)))Ребенку не нужно объяснять как и что называется ,он и так все знает.Он осознан ,но не замечает этого.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 12:57 moosa Said:
ко всему относись с легкостью и помни в трудные моменты ,что это только опыт переживания на котором не стоит заострять свое ВНИМАНИЕ,т.к. он пройдет и останется только знание и целостность себя.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 13:08 AuburnCat Said:
Двигалась, двигалась аж голова закружилась. Центр прост это КОРОВА на горе , а внизу кошкин дом кот орый ( ярый или ирий или райский) по имени Джек ( энергия ДЖИ оранжевая психическая энергия), так сказать кот-пес, ну внутри он кот , а снаружи как пес ( собака,язык, чтение языка кота), потому что охраняет пшеницу ( пашню энергии ци, пошану или благодарность а значит благой дар). Кот что ловит синицу за воровство пшеницы, может также быть из команды того же хозяина дома Джека. И только корова обо этом знает! Т.е. я нарисовала уже несколько ключевых персонажей: начало отсчета кото-пес и ” чья бы корова мычала” центр точка отсчета если это игра на пианино двумя руками. Отсюда вывод, кошкиных дома два, как минимум, смотря сколько у пианиста рук. ? Вот тебе рисуночек, попробуй-КА его расскрась…..:)
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 13:14 AuburnCat Said:
Фото номер два. Пойду искать себя по миру немного поброжу и вернусь, я честно не далеко.Загляну КА я под кровать, ой а там смотри зверушка : Я маленький рыжий уставший котенок Затравлен собаками с самых пеленок Мой мир под кроватью и там темнота От грязи и пыли развелась слепота Я не вижу надежды уже больше века Что встречу однажды того человека Который согреет, покормит, поймет Что вид мой убогий всего лишь налет От жалостной жизни, капризов природы, Шерсть не пушиться от мокрой погоды Мечтал я и плакал, душой замявчял Вдруг взял ты на руки и я замурчал Тепло мне и сытно, тебе веселей Мне даришь заботу, я встречаю гостей.
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 14:30 moosa Said:
зайди сюдаhttp://www.youtube.com/user/moosa288#p/f/14/qGUsF-Whb1g посмотри клип(только внимательно) а потом видео которое я там выложил оно всего одно и называется “дождик^^”(плохо только что я записывал на тедлефон,от этого потерялось много моментов которые видны в живую))
Ответить
On 21 Октябрь 2009 at 14:03 moosa Said:
“Я маленький рыжий уставший котенок” Ты че тама мя под кроватью нашла?) “я замурчал” техника вибрации которую нашел…Пускаеш воздух через гортань(1я точка как будто отхаркиваешь- открой рот и выпусти воздух через резонансные полости и маленький язычек) идет дальше через пространство рта и щек,а потом через губы.Язычек,губы и щеки вибрируют(вибрацию можно двигать) и вибрация идет по всему телу(можно совмещать с голосом и найти необычные звуки)))При таком мурчании посмотри на лампочки или монитор или если кнопка лифта светится то на неё, и ты увидишь как её дергает в разные стороны , ты её как будто щекочешь)))(не всегда конечно так)техника подходит для БитБокса.
Ответить
On 22 Октябрь 2009 at 4:40 AuburnCat Said:
Дорогой друг! Хотелось бы тебе описать твое инфо-цветное внутреннее содержание на основании двух дней проведенных с тобой на расстоянии, “ребенок” твой сводил и показал что он там хранит, но далее надо над собой работать и работать. Я думаю что моя “рабочая ” миссия на этом завершилась. Из трех составляющих центров , а именно это должен быть стержень духа золотого цвета или ось вращения, по бокам две реки ( сбалансированных энергетических потока обвивающие стержень, пространство внутри которого движется поток как нужный берег принимающий нужный поток). Так вот у тебя эта вся конструкция в продольном разрезе выглядит как три мусса ( даже ник бессознательно правильный ты себе выбрал ). Два белых и один черный, золотой цвет, к сожалению…для него еще рано. Переведи на человеческий язык такое блюдо как мусс и думаю сам сделаешь вывод, это взбитое ( вспененное ) состояние, радует что нежное и сладкое. На основании этого могу сделать вывод: у тебя сейчас как у мужчины ( юноши,парня) информационное возбуждение, но оно не приняло еще цветовой гаммы и сейчас именно то самое время чтобы в процессе вспенивания добавить цветов, только не “заброди сильно”. Перебор это мыльный пузырь ( иллюзия ) это то состояние которое из газообразного состояния никогда уже не перейдет в “живую воду” , а соответственно не зарядит имеющиеся зерно, из которого прорастает и крепнет стержень духа. Один из белых “муссов” удобряй, думаю имеено к этому событию ты и увидет золотые круги-энергию. Если взять поперечный разрез, то твоя “душа” сейчас в расстоянии рулета с ягодками там всякими и повидлом. Рулет тоже неплохо, но : нет практически белкового крема, а это чисто духовная субстанция, которая должна в идеале обволоч в дальнейшем золотой стержень духа. Такое себе яичко: внутри золото ( молчание)окруженное серебром ( словом). Это то что в начале было у Бога…:) Да, еще рулет сильно сладкий, а от сладкого полнеют. Не прими буквально. Полнееют всмысле перебирают информацией, а нужно определить как можно уже ( от сл. узкий ) себе стезю, дабы не стать делитантом. Дарю тебе совет: методики других людей , это чужие методы ( думаю фильм “Чужие” все смотрели), а надо искать свой, считывать внутри себя, через 5 левых и 5 правых ( гласных и согласных)в итоге 10 букв от Бога: глаза – сновидение далее ясновидение, ухо-яснослышание, нос – обоняние чуять дух ( золото), кожа -осязание, вибрация ну и рот ( тор- оратор)- язык, речь, ректи, река, поток, информация. Представь рот выпускает единый инфо поток, кторый плавно разделяется на две реки правую и левую и движется опять каждая из них к своему уху. Это и есть наматывать на ус. Этакие бравые парни гусары. Стремись стать гусаром, белым ( облачком блаженства) или серым (дымом непроглядного тумана как от курения). Пора покунуть серые курини свои , седлать облачко белогривой лошадки и вперед в заоблачную даль – домой к Богу, т.е к себе золотому. Надеюсь ты меня поймешь, пишу как мой же советник мне диктует. А он у меня “гусляр” еще тот, знала кого в дорогу брала моя любимого быстрого ПЕГАСА.
Ответить
On 22 Октябрь 2009 at 15:34 moosa Said:
неповеришь , но все так и есть.Сегодня хожу весь день взбитый и вижу все как в сновидении.Очень много информации.По поводу методик сегодня это понял , что это не мой опыт и он не для меня.Ночью стал готовить проект по учебе(костюм,появилось ужасное желание прорасти ), а сегодня вижу его как белое мягкое платье наливается молоком по рукам вверх течет ,вплетается белыми мягкими корнями по плечам и мягко вливается в центр груди,а дальше на все тело и по новой.есть желание его сделать=))
Ответить
On 23 Октябрь 2009 at 6:50 moosa Said:
Спасибо и напоследок хочу подарить вкусную песенку=)) http://www.youtube.com/watch?v=9RIL49ckX4w&feature=player_profilepage#
Ответить
On 23 Октябрь 2009 at 10:20 AuburnCat Said:
Прости друг …, ела успела залететь обратно пока еще искрился теплый свет из-за закрывающейся туманной двери, который и осветил цвет моей головы и напомнил мне с чем у меня проблемы. А проблема с пожирающей все живое внутри сплетенной серой паутиной неудачного эксперимента “Серой Вавилонской башни”. Эксперимент назывался – давайте ка людям заблокируем все настоящие чувства и вместо них дадим лоховскую подделку с именем Эмоции ( могилу энергии Ци – фиолетовое состояние).А в центре сидит большой искуственный вампир клана серых, их еще называют захватчики разума. За последние пол года работы этот канал удается перекрывать, но не всегда. Отсюда и смена настроений, взглядов, интересов. Наиболее чистый канал – сон ( или когда дедушка с гуслями приходит, странно…. когда писала тебе письма он был), если научится расставить персонажей, понять кто пришел и почему в этот образе , соотнести его с лицом которое явило то или иное действие и так далее. Во сне нет эмоций, там все настоящее, именно эти два мира и надо перевернуть – поменять местами, или просто пробудиться. Твоя идея белого костюма сотканного из голубинного одеяния хороша, но только : Птица два крыла, порою жизнь не понимая, решаем мы что взмах крыла и улетает так душа на чуждые нам берега. Мы рвемся ввысь не понимая что сами топчим то, что смалку нам дано, о том что в свете то и под ногами. Спасибо за клип, ключевой персонаж не музыка, т. е непесня а картинка, услышь песню в себе и она начнет разгонять твою кровь , движение это жизнь. Запись про дождие интересна, ты еще не разгадал как преломляется воде от фонаря что нити-капельки воды принимают разную цветовую окраску. Я увидела красный луч, золотой и зеленоватый, а ты ?
Ответить
On 24 Октябрь 2009 at 6:37 moosa Said:
Там все цвета какие хочешь, решать только тебе, ты должна была увидеть ,что это ты собираешь эту картину,а не тебе её показывают.На записи видны лишь маленькая часть таво ,что было в живую.На записи только центр (сам фонарик) собирает в себя свет по заданному ритму.А в живую там вибрации и ритмы бесконечных заданных ритмических волн и цветов забирают фонарик и играют с его светом, в зависимости от музыки ,которую ты слышишь в этот момент ты находиш нужный ритм и в зависимости от такта дождя и его силы .Все ходят и просто не замечают этих картинок на луже во время дождя.Этими Эмоциями ты сама управляеш у тебя все для этого есть ,все инструменты, ведь ты их сама делаешь ,а не они тебе приходят.Художники часто используют эмоции для достижения выразительности ,т.к. это вибрации разных контрастов и они проходят через тебя .В одном фильме была ситуация…построили огород с забором и калиткой окло домика и начали выращивать капусту, а её постоянно выбегал кушать кролик,как его только не травили и не пугали он не уходил.Решение нашлось – Проблема была в том ,что когда строили огород ,кролик давно жил на этом месте и это не он вторгся , а его закрыли за забором.Просто открыли калитку ,чтобы кролик мог выйти и он сам ушел=)))Та песенка Telepopmusik ,последняя которую я тебе показал… построена на определенном ритме ,чобы понять этот ритм надо взять в две руки (рисующие предметы) и в такт звукам попробовать пропустить через себя и ты увидишь что ты нарисуешь то как ты его чувствуешь с определенным шагом.Будут страшные линии,резкие, мягкие ,текучие, да какие угодно…..те которые ты почувствуешь и это будут всего лишь линии и не больше,которые выстроятся в одну картинку. Я когда слушаю музыку, частенько вижу как в глубине в начинает цвести энергетический цветок бесконечной красоты, и я сам задаю ему цвет,плотность,размеры(хоть в космос он выйдет из меня))), ритм построения и его движение. Вспомни Черный Квадрат малевича на белом фоне – искусствоведы наверное рехнулись подсчитывая сколько в нем оттенков или еще чего нить))), а что в нем….? белый фон или все таки квадрат?))а там ритм двух контрастов в одном единстве ..это просто вкусное блюдо))))не надо ломать голову каждый сам в нем увидит то,что он захочет.
Ответить
On 24 Октябрь 2009 at 14:00 moosa Said:
костюм я визуализировал на себя…он лился молоком по мне в грудь и смешивал все золотой ложечкой=))) на счет сна ниче не знаю, пару раз осознавал себя во сне ,вещи двигал взглядом,много че делал, даже замечал иногда что то ,о чем я не буду писать.Вот был один раз случай…в процессе засыпания осознал себя в заснувшем теле(двигать им не мог , а сам начанал куда то уплывать с жутким гулом в ушах), один раз увидел темную фигуру ,которая меня тащит из тела за ноги=))) чета паника сразу началась и я вернулся опять в тело)).А недавно увидел процесс просыпания из сна…мне сказали бежать и толкнули меня так,что я очень сильно разогнался ( по заведомо проложенной линией) и к концу линии бега я начал двигать не свой тело относительно окружения , а все свое окружение относительно своего тела, разогнал и собрал другой мир – этот повседневный=)Сам процесс очень интересным показался=))
Ответить
On 25 Октябрь 2009 at 12:53 moosa Said:
Алекс извини за флуд не по теме=))
Ответить
On 26 Октябрь 2009 at 5:49 AuburnCat Said:
Черный квадрат Малевича это выход из и вход в , а вот из чего и куда это индивидуально, я например , вернее мое сознание, дабы обрести разумное партнерство с по-сознанием должно выйти из каменного серого , т.е лишенного красок здания ( нитей цепей чувств, рассуждения и восприятия) во двор на улицу где есть цветы,поляны, горы, реки, животные и т.д. Моя бедная девочка – паж подросток 14 лет переодетая под мальчика бегает по эти коридорам, лестницам, подвалам, даже умудрилась в вентиляционные шахты обойти и вот тут и нашелся квадрат Малевича, проход в пустоту. Могу рассказать что там, там лифт в глубь себя, пока едешь аж дыхание спирает. Это схоже, тем кто испытывал это состояние во внах, когда едешь вверх на лифте а он не останавливается и прорывает крышу и далее родолжает движение по воздуху как бы на Американских горках поднимаясь вверх по спирали. Так вот а этоже только вниз, т. внутри и не по сприрали а по прямой. Из лифта выход в черную команту, сердце, вернее тьма от незнания кем ты есть и должен быть. Команата из черных граненных зеркал. А что можно цвидеть в темноте в темном зеркале. Правильно догодался то что скрыто, это внутренний свет, примерно похоже как автор данного сайта себя изобразил. Дать зажеч свет во тьме это и есть найти свою суть. В отражении девочка с черным котом на руках. Далее из черного зала следует переход в белый .
Ответить
On 26 Октябрь 2009 at 8:35 AuburnCat Said:
Вот “визуализашка” на музыкальную тему:
Хочу в мир эльфов я, домой Где ждет зеленый луг родной Звенят ручьи, в цветах пыльца Любви и счастью нет конца Там окрыленные мечтою Девчонки – бабочки пархают Им в след мальчишки-мотыльки Трель нежную в росе играют
Ответить
On 14 Ноябрь 2009 at 11:09 Niomi Said:
Появилась идея: словарь антонимов в помощь! Материал для обработки, так сказать.
Ответить
On 3 Декабрь 2009 at 2:56 Тишина Said:
Примиряя Реальность и Сны, Смотрит птица и ночи и дня. Глазом Солнца и глазом Луны - Только так можно Вечность объять… Лишь таким всеединством огня Можно быть и собой и иным… В.Л.
Ответить
On 2 Январь 2010 at 14:26 Владимир Said:
”В чём главная сила Индивида? Это Баланс. Синтез разных противоположностей в единое целое.” и ”главное – в этом слиянии противоположность этих двух полярностей должна погружаться в гармонию соединения”
БАЛАНС, Алекс – БАЛАНС, но НЕ гармония. Гармония, это – противоположность хаосу. На другом уровне ищут баланс между гармонией и хаосом.
Ответить
On 2 Январь 2010 at 17:00 svet Said:
Еще информация о дуальностях и методах работы с ними на сайте http://pro-svet.at.ua/ Выход из дуальностей есть свобода.
Ответить
On 8 Январь 2010 at 19:56 чекаво Said:
мм, а что за система и индивидуальность? мне непонятно к чему в итоге призывает вся эта инфа? Типа жить в этом мире с гармонией в душе и башне? Или есть предположение о том что систему можно выстроить гораздо более грамотную, учитывающую индивидуальные потребности индивидуальностей? Если во всей этой литературе не содержится предрасположение к изменению нынешней системы, ее формы, то эта инфа ничто иное как лабудень отвлекающая от реального дела для которого создан человек – построить “царство небесное на земле”. Помоему так.
Ответить
On 23 Январь 2010 at 15:36 Jezzik Said:
Интересная статья, благодарю ! А насчёт слияния, Fusion(a) – наверное так и есть! И тут как-то вспомнилась эта шутка, с долей правды :http://www.circlemakers.org/Img/ridgeway_04.jpg
инь, янь и хрень .Помните такую ? Вот хрень – это наверное и есть Fusion ?
Ответить