Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
nalogi.rtf
Скачиваний:
26
Добавлен:
21.05.2015
Размер:
529 Кб
Скачать
☆

5) Нет верного варианта ответов.

57. Срок уплаты авансовых платежей при упрощенной системе налогообложения:

1) не позднее 15-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

2) не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

3) не позднее 30-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

4) не позднее 10-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

5) не позднее 20-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

58.Плательщиками акцизов являются:

1) филиалы и обособленные подразделения организации;

2) предприятия, производящие и реализующие спирт этиловый;

3) предприятия, производящие парфюмерно-косметическую продукцию;

4) все выше перечисленные организации;

5) Нет верного варианта ответов.

59. Не относится к подакцизным товарам:

1) пиво;

2) ювелирные изделия;

3) табачная продукция;

4) легковые автомобили;

5) бензин автомобильный, дизельное топливо.

60. Ставка НДС 10% применяется:

1) к товарам детского ассортимента;

2) к импортным товарам;

3) к бытовым услугам;

4) к товарам, вывезенным в таможенном режиме экспорта;

5) к товарам для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами

61. Объектом налогообложения (НДФЛ) признается:

1) доход, полученный от источников в Российской Федерации физическими лицами, не являющимися резидентами РФ;

2) доход физического лица, полученный в результате проведения внешнеторговых операций (включая товарообменные);

3) доход от операций, связанных с имущественными отношениями;

4) все выше перечисленные доходы;

5) Нет верного варианта ответов.

62. В отношении заработной платы, премии, пособия по временной нетрудоспособности и др. устанавливается единая ставка налога на доходы физических лиц в размере:

1) 10%;

2) 13%;

3) 18%;

4) 30%;

5) 35%.

63. Объектом налогообложения при исчислении налога на прибыль является:

1) валовой доход;

2) прибыль от реализации;

3) полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов;

4) денежная выручка;

5) чистая прибыль.

64. Не подлежит налогообложению прибыль:

1) прибыль организаций, которые производят товары сельскохозяйственного потребления;

2) от реализации основных фондов;

3) от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям;

4) от реализации имущества;

5) от долевого участия в других организациях.

65. Объектом обложения НДС являются:

1) операции, связанные с обращением иностранной валюты;

2) реализация товаров (работ, услуг) не территории РФ;

3) операции, связанные с обращением российской валюты;

4) реализация земельных участков;

5) передача имущества государственным предприятиям.

66. В первую очередь уплачиваются:

1) налоги, вносимые за счет прибыли;

2) местные налоги, относимые на финансовые результаты деятельности;

3) налог на прибыль;

4) поимущественные налоги;

5) налог на доходы физических лиц.

67. Налогоплательщиками (НДФЛ) признаются физические лица:

1) находящиеся на территории Российской Федерации 170 дней;

2) являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации;

3) не являющиеся налоговыми резидентами, получающие доходы за пределами Российской Федерации;

4) резиденты и не резиденты РФ;

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]