Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Процедуры в ТаможСоюзе ЕврАзЭС.doc
Скачиваний:
2
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
2 Мб
Скачать
☆

10.6. Применение полного и частичного освобождения от уплаты таможенных платежей при временном ввозе

┌──────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────────────┐

│ ││ │

│ Полное освобождение ││ Частичное освобождение │

│ ││ │

│ ││ (исходя из 3% за каждый полный или неполный│

│ ││ календарный месяц от суммы таможенных │

│ ││ платежей, которая подлежала бы уплате │

│ ││ при выпуске товаров для внутреннего │

│ ││ потребления) │

│ ││ │

│┌────────────────────────────────────┐││┌──────────────────────────────────────────┐│

││Перечень товаров, временно ввозимых ││││Временно ввозимые товары, по которым не ││

││с полным условным освобождением от ││││предоставляется полное условное ││

││уплаты таможенных пошлин, налогов, а││││освобождение от уплаты ввозных таможенных ││

││также условия такого освобождения, ││││пошлин и налогов ││

┌──────────────────────────┐ ││включая его предельные сроки ││││ ││

│ Товары │ ││определяются в соответствии с ││││ При несоблюдении декларантом таможенной ││

└──────────────────────────┘ ││международными договорами государств││││ процедуры временного ввоза условий ││

││членов таможенного союза и (или) ││││ полного освобождения от уплаты ││

││решениями Комиссии таможенного союза││││ ввозных таможенных пошлин ││

│└────────────────────────────────────┘││└──────────────────────────────────────────┘│

│ ││┌──────────────────────────────────────────┐│

│ │││1. За весь установленный период срока ││

│ │││действия таможенной процедуры ││

│ │││2. Периодически по выбору декларанта, ││

┌──────────────────────────┐ │ │││но не реже чем раз в три месяца ││

│ Порядок уплаты │ │ │││ ││

└──────────────────────────┘ │ │││Общая сумма взимаемых ввозных таможенных ││

│ │││пошлин, налогов, не должна превышать сумму││

│ │││которая подлежала бы уплате, если бы ││

│ │││товары были помещены под таможенную ││

│ │││процедуру выпуска для внутреннего ││

│ │││потребления ││

│ ││└──────────────────────────────────────────┘│

│ ││ │

┌──────────────────────────┐ │┌────────────────────────────────────┐││┌──────────────────────────────────────────┐│

│ Платежи при выпуске │ ││1. 100% таможенных платежей ││││1. 100% - Х% таможенных платежей ││

│ товаров для внутреннего │ ││ ││││ ││

│ потребления │ ││2. Процент за рассрочку ││││2. Процент за рассрочку ││

└──────────────────────────┘ │└────────────────────────────────────┘││└──────────────────────────────────────────┘│

└──────────────────────────────────────┘└────────────────────────────────────────────┘

10.7. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру временного ввоза (допуска)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌────────────────────┐│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Обязанный субъект ││ │ Декларант │ │

└────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│

┌────────────────────┐│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Возникновение ││ │ │ │

│ обязанности │ │ Регистрация таможенным органом таможенной декларации │ │

│ по уплате ││ │ │ │

└────────────────────┘│ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ │

┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прекращение ││ │ - При помещении этих товаров под иную таможенную процедуру, │ │

│ обязанности ││ │ процедуры таможенного транзита │ │

│ по уплате ││ │ - В случаях, установленных п. 2 ст. 80 ТК ТС │ │

└────────────────────┘ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐ │

│ │При частичном│ │До выпуска товаров при уплате всей суммы │ │

│┌─►│условном ├─┬─►│за установленный срок или уплате первой │ │

│ │освобождении │ │ │части таможенных пошлин, налогов │

││ └─────────────┘ │ └──────────────────────────────────────────┘ │

││ │ ┌────────────────────────────────────────────┐ │

┌────────────────────┐││ │ │До начала периода, за который осуществляется│ │

│ Срок уплаты ├┼┤ ├─►│уплата, в случае периодичности уплаты │

└────────────────────┘││ │ └────────────────────────────────────────────┘ │

│ │ ┌────────────────────────────────────────────┐ │

││ │ │ Если предоставлены льготы, сопряженные с │ │

││ │ │ ограничением по пользованию и (или) │ │

││ │ │ распоряжению - до внесения изменений │

││ │ │ в таможенную декларацию в случае отказа от │ │

│ └─►│ использования льготы, а при совершении │ │

││ │ действий в нарушение ограничений - │ │

││ │ первый день такого нарушения, а если его │

││ │ установить невозможно - день регистрации │ │

│ │ таможенной декларации │ │

││ └────────────────────────────────────────────┘ │

││ ┌────────────────────────────────────────────┐

││ ┌─────────────┐ │ При передаче временно введенных товаров │ │

││ │Для случаев │ │ иным лицам без разрешения таможенных │ │

└─►│полного и ├─┬─►│ органов или при их утрате - день │ │

│ │частичного │ │ │ передачи или день утраты товаров, а если │ │

│ │освобождения │ │ │ этот день установить невозможно - день │

│ └─────────────┘ │ │ регистрации таможенной декларации │ │

│ └────────────────────────────────────────────┘ │

│ │ ┌────────────────────────────────────────────┐ │

│ │ │ При незавершении действия таможенной │ │

│ └─►│ процедуры временного ввоза - день истечения│

│ срока │ │

│ └────────────────────────────────────────────┘ │

└─────── ───────── ────────── ──────── ────────── ─────────── ────────── ─┘