Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
История Русов.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
01.05.2025
Размер:
42.59 Mб
Скачать

82 Эльфами автор называет вымышленные народы (прим. Ред.)

растительностью, видели горное каменистое и пустынное побережье, голые желтые скалы и хребты и давали соответствующее название этой горной стране - Горица.

Ещё в позапрошлом и прошлом веках учёные обратили внимание, что практически вся топонимика Греции имеет отнюдь не «древнегреческое», а славянское происхождение. Объяснение нашли тут же: мол, славяне пришли позже греков, потеснили их и всё переименовали по-своему, причем уничтожив почти всё культурное наследие «древних греков». Однако, мы видим реальность - последние столетия в Греции живут греки, а не славяне. Значит, славяне жили до греков, и нынешних и «древних». Следовательно, славяне и оставили «грекам» топонимику (названия гор, рек, городов, селений и т.д.). Тут нам остаётся только добавить, что славяне-праславяне начали вычленяться из суперэтноса русов во 2-1 тыс. до н.э. Это означает, что до них в Греции жили русы. Причем, судя по антропоморфным изображениям, наряду с русами сурийского и бореально-нордического типа, в Горицу-Грецию (и шире во всю Эгеиду) пришло множество арменоидных и кавказоидных русов (выселки из родов русов Армянского нагорья и Закавказья). Эти русы, несмотря на некоторые арменоидные и кавказоидные внешние благоприобретённые признаки, хранили традиции и язык суперэтноса, то есть были в полном смысле слова русами - русами-индоевропейцами оседлого типа с навыками мореплавания и строения укрепленных городищ.

Что касается реликтовых пастухов-автохтонов, их численность была невелика, жили они на мезолитическом (среднекаменном) уровне, таясь в горах и боясь спускаться в долины, лишь изредка совершая мелкие набеги, угоняя скот. Их уровень развития и образ жизни полностью соответствовал образу жизни однотипных реликтовых племен горцев-пастухов Кавказа, Балкан, Сицилии... Исторической роли и те и другие дикие горцы не играли. Но они влияли (и в Греции, и на Кавказе) на антропологический тип населения, умыкая женщин и детей русов (то есть, русифицируясь внутри своих родов, не теряя при этом своих основных признаков) и инфильтруясь в роды русов в качестве пленников, батраков, иногда наёмных воинов, охранников, пастухов, оседая в этих родах и привнося свои «горские» гены. Но в целом, для 4-3 тыс. до н.э. роды русов и реликтовые автохтоны (мы уже не можем их назвать этнококоном и периферийными предэтносами) жили, мало соприкасаясь друг с другом.

Роды русов-земледельцев Греции-Горицы 3 тыс. до н.э. принято называть Раннеэладской культурой. Эта культура безусловно уступала в развитии феноменальной Балканской и циркумбалканской культурам-цивилизациям. Горная и не везде проходимая Горица требовала усилий и времени для её прохождения, заселения, освоения, а потом и подъёма... в этом плане Балканам повезло больше. Но, тем не менее, в Горицу приходили и с Балкан и из Анатолии роды русов, прекрасно знавших обработку металлов: меди, золота, бронзы... И потому в поселениях и захоронениях Раннеэладской культуры русов бронзовые кинжалы, золотые гривны, серьги, подвески, серебряные булавки не редкость.

На севере Торицы-Греции в Фессалии возникает Раннефессалийская культура, в частности, в поселениях Димини. Для неё характерны дома-мегароны (вспомним Трою), оборонительные сооружения (влияние через анатолийских русов Кавказа) и земледелие придунайского и трипольского типа. Как мы видим, здесь, на плодородных долинах за горами сошлись разные роды русов. И объединившись на базе общего языка и общих традиций суперэтноса создали Раннефессалийкую культуру. Очевидные и закономерные взаимосвязи. Почему мы не говорим о внешнем, инородном влиянии, о цивилизациях иных этносов и культур? Потому что нет ни малейших следов таковых инородных этносов. Все развитые культуры Южной Европы генетически связаны, в основе всех культура суперэтноса. И то, что в горицких поселениях находят керамику анатолийского, балканского, троянского, сурийского типов, тому подтверждение.

Существует предположение, что люди Раннеэладской культуры были «предками греков» и одновременно, что они говорили на неиндоевропейском языке. Явное противоречие, ибо греки есть индоевропейцы, они не могли говорить на ином языке. А если говорили, то это не греки и не «предки греков». Тут «классическая школа» истории в очередной раз ставит себя в тупик. Хотя на самом деле никакого тупика нет. «Классики» считают топонимы раннеэладского происхождения Тиринф, Коринф, Олинф неиндоевропейскими, на основании того, что в европейских языках (английский, немецкий, итальянский...) нет окончаний на "нф». Не будем говорить об уровне профессионализма подобных «историков-лингвистов». Скажем только, что используемые ими языки есть молодые языки молодых народностей, языки синтетического и аналитического строя. В них нет флексий-окончаний. Для анализа топонимов надо брать древние флективные языки (русский, славянские, санскрит, арамейский). И тогда всё встаёт на свои места, никаких «тёмных веков» и «белых пятен». В данном случае мы имеем дело с предельно просто реконструируемыми именами русов Корин, Олин (Олен), Тирин и производными от них названиями их поселений (чей дом? чей род? чей посёлок-город?) - Коринов, Олинов, Тиринов. Кем были Корин, Тирин, Олен? Патриархами родов, князьями, царями-жрецами? Мы не можем сказать точно. Но их именами назвали протогорода. И простое русское окончание «-ов» трансформировалось со временем у «греков» в «-ф» (пример, «Смирнов»=«Смирнофф»). Вот так Коринов стал Коринфом, а Тиринов Тиринфом. В 3 тыс. до н.э. эти городища русов были ещё посёлками, городами в полном смысле слова они стали тысячелетие спустя, но имена свои они получили в Раннеэладскую эпоху, русские имена. И нас не должны смущать простые звучания прототипов и романтические поздние трансформации. Ведь, к примеру, красиво-романтическое «заграничное» Айвенго исходит из простонародного «деревенского» Иванко (стопроцентное лингвистическое равенство с приоритетом Иванко), а не менее красиво-западное, вычурное «тервинги» (лесные готы) из заурядного русского «древники» и, даже точнее, «деревники-деревеныси», то есть «деревенские».

Сам процесс лингвистического анализа, поиска истоков есть во многом процесс избавления от вычурной поздней шелухи, наносной красивости, олитературивания и поэтизации. Подлинная, реальная история не терпит красивостей. В её основе всегда архаика и простота, а вовсе не маньеризм и куртуазность. К великому сожалению, большинство современных исследователей «мира варваров» и «гиперборейских истоков» пошло по пути именно куртуазного романтизма, свойственного немецким поэтам-романтикам 19 столетия. Наша задача не сочинять красивые поэтические оды и саги, а раскрывать обыденную и приземлённую правду земной цивилизации.

Поэтому вернёмся в Горицу-Горецию и Эгеиду тех времён, когда там проживали русы-индоевропейцы. И в Малой Азии проживали русы-индоевропейцы. Поэтому говорить о каком-либо неиндоевропейском языке в этой области просто несерьёзно, для этого нет ни единого факта; Все рассуждения историков-политиканов о «неиндоевропейском» или «доиндоевропейском» населении Южной Европы есть явная попытка скрыть под этим придуманным термином «неугодные народы», затушевать массовое присутствие на Балканах, в Греции, Эгеиде и Анатолии русов и позже славян. Но, к сожалению, это реалии нашего времени и мировой науки: «натиск на восток» продолжается и нарастает, «мировое сообщество» не только планомерно истребляет и ассимилирует славян и русских, но и всеми средствами вытравливает историческую память о них. Это происходит буквально на глазах. Пример, упоминавшаяся нами югославская Черногория в западной печати и литературе в последние годы называется исключительно на романский манер Монте-Негро. Через десятилетия во всех научных трудах, справочниках, на всех картах будет только этот итальянский топоним... Черногория, Подгорица и многие, многие славяно-русские топонимы канут не в Лету, а в полную безвестность, а славянское население станет безликими монтенегроидами, как до этого стало безликими немцами-«дойче83», австрияками, боснийцами и т.д.

В 3 тыс. до н.э. на Балканах и в Греции не было, разумеется, ни итальянцев, ни немцев, ни греков – никаких греков, ни «древних» (в основном выдуманных), ни тем более современных. А проживали там роды суперэтноса русов, очень тесно связанные как с Балканами, Подунавьем, Приднестровьем и Поднепровьем (об этом говорят занесённые в Грецию-Горицу из Триполья, Фракии и Дакии спиральные и другие характерные орнаменты), так и с Анатолией, Троадой. Связь эта и преемственность совершенно точно установлена и признана всем научным миром. Правда, на основании этой связи западные учёные сделали странные выводы: мол, вся эта «догреческая культура принадлежала неиндоевропейцам». Но тогда получалось, что и на Балканах и в Малой Азии жили некие загадочные неиндоевропейцы или доиндоевропейцы?

Ведущий исследователь доахейской и ахейской Греции Т.В. Блаватская (не путать с теософом Е. Блаватской) пишет: «... в эпоху неолита в 6-4 тыс. до н.э. уже сформировались четыре главные индоевропейские языковые группы, Балканский полуостров в то время был давно заселён индоевропейскими племенами. Так отпала теория неиндоевропейского субстрата в догреческой Элладе, господствующая в лингвистике с 1896 г., когда её

__________________________