Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
М.У.Определение емкости рынка.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
08.11.2018
Размер:
194 Кб
Скачать
☆

Приложение б Утверждено

Постановлением Кабинета Министров Украины

от 14 апреля 2000 г. №656

Социальные нормативы минимального потребления продуктов питания для основных социальных и демографических групп населения (извлечение)

Наименование продукта

Дети

Работоспособное население

Неработоспособное население

до 6 лет

от 6 до 18

1

2

3

4

5

Хлібопродукти

Хліб пшеничний

29,2

51,1

62

62

Хліб житній

14,6

28

39

38

Борошно пшеничне

4,6

7,9

9

8,8

Бьорошно житнє

0,4

0,3

Крупи, бобові, макаронні вироби:

крупи

11,1

15,3

рисова

1,3

1,8

2,5

2,3

манна

0,9

1,2

0,9

пшоняна

1,7

2,3

1

0,9

гречяна

2,4

3,4

2

2

вівсяна

0,7

0,9

1,1

1,1

інші крупи

4,1

5,7

0,6

бобові

0,6

0,8

1,9

1,9

макаранні вироби

2,9

4

4

4,1

Соки плодов – ягідні та овочеві

45,6

54,8

Цукор

18,25

23,1

24

22,5

Мед

1,1

1,1

Кондитерські вироби

5,5

6,1

13

Масло вершкове

7,7

12,8

5

3,9

Олія

3

5,1

7,1

Яйця, штук

182,5

365

220

187,5

Молоко, молокопродукти

Молоко незбиране

91,3

82,1

60

83

Кисломолочні напої

91,3

82,1

22

Сир

18,25

20,7

10

7,6

Сметана

2,7

7,3

5

4

Сир твердий

1,8

4,3

3,5

М’ясо, м’ясопродукти

М’ясо

1

2

3

4

5

Яловичина, баранина, телятина

11,7

18,3

14

12

Свинина пісна

5,8

9,2

8

9,5

Птиця, кріль

5,8

9,2

12

5

Субпродукти (печінка, язик, мозок)

5,9

9,1

4

2

М’ясопродукти

Ковбаса варена, сосиски, сардельки

4

6,3

9

6,6

Ковбаса напівкопчена

1,3

2,1

Балик м’ясний, шинка, карбонат

1

1,5

Сало

1

1,5

2

Риба, рибопродукти

Риба свіжа, свіжоморожена

8,6

14,6

7

2,5

рибопродукти

4,2

7,3

2

Чай

0,073

0,1

Какао

0,365

0,365

Сіль

1,8

3,3

Спеції (лавровий лист)

0,073

0,1

Примечание: приведенный набор используется для формирования прожиточного минимума на одного человека, который в 2002 году составил 342 гривны.

Для отдельных социальных и демографических групп населения прожиточный минимум составляет:

дети в возрасте до 6 лет – 307 грн;

дети в возрасте от 6 до 18 лет – 384 грн;

трудоспособные лица - 365 грн;

лица, утратившие трудоспособность, - 268 грн.

(установлен Законом Украины от 15.11.2001 г. № 2780-ІІІ “Об утверждении прожиточного минимума на 2002 год”).