Добавил:
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Геополитика номер 15.doc
Скачиваний:
25
Добавлен:
24.07.2017
Размер:
2.07 Mб
Скачать

3. История «самострелов» Империи

Чтобы делать выводы сегодня, давайте взглянем на историю «само­стрелов» Империи, напомнив тем, кто не помнит, и осведомив тех, кто не знает или не желает этого знать; уточню, что это далеко не полный список всех аутоагрессивных актов:

В 1779 г. силы, боровшиеся за независимость, обвинили бойцов Ирокезской Конфедерации в атаке на Континентальную армию на севе­ре Нью-Йорка; но вместо того, чтобы атаковать войска ирокезов, силы Континентальной армии под командованием Салливана и Клинтона начали грабить магазины, а на рассвете убили сотни спящих женщин и детей — это была первая резня, устроенная молодой Империей. Ирокезы присоединились к британцам, чтобы избежать геноцида, жерт­вами которого они были на протяжении десятилетий после обретения независимости.

В 1801 г. молодая Империя обвинила «пиратские суда» из Триполи в атаке на свои корабли в Средиземном море. Что делали военные ко­рабли государства, которое обрело независимость 18 лет назад, в сотне тысяч морских миль от его берегов? Позже выяснилось, что атака была совершена маленькой американской лодкой, выстрелившей в крупное американское судно. Это спровоцировало войну на Варварском побе­режье, которую вела Империя с поддержкой стран Европы против под­властных османам королевств, прежде всего Триполи.

В 1816 г. генерал Эндрю Джексон обвинил испанцев из Флориды в поддержке выходцев из племени семинолов, которые помогали не­грам-рабам пересекать границу между Джорджией и Флоридой, чтобы освободиться. Это была ложь. В Джорджии было множество агентов Джексона, выходцев из племени Крик, которые совершали это, чтобы обвинить испанцев и оправдать вторжение во Флориду, которая была ок­купирована янки и затем продана предателем Фернандо VII.

В 1836 г. генерал Сэм Хьюстон, лидер техасских повстанцев, мог при­йти на помощь защитникам Аламо под командованием Уильяма Трэвиса и Джима Боуи, но оставил их, чтобы маршал Санта-Аны легко разбил их, а затем использовать сотни погибших в этом бою, не убитых мекси­канцами, в качестве оправдания отделения Техаса от Мексики и войны США против этой страны. Считается, что решение Хьюстона было за­планировано генералами в Вашингтоне. "Remember The Alamo" было лозунгом этой войны, как полвека спустя "Remember the Maine". Оба инцидента были «самострелами», первый — косвенным, т.е. спровоци­рованным, а второй — прямым.

В 1846 г. США обвинили войска Мексики в атаке на своих солдат на своей территории. Очередная ложь. Атака состоялась на берегах Рио-Гранде, на границе уже американского штата Техас и Мексики. Мексиканские войска атаковали янки на своей территории, но ложь по­могла Империи вторгнуться в Мексику и украсть 54% процента ее тер­ритории, если брать во внимание уже украденный Техас, который тогда был значительно крупнее, чем сегодня.

В 1893 г. Империя обвинила Гавайскую королеву Лилиуокалани в планах по высылке иностранцев, прежде всего американцев. Ложь, ко­торую использовали, чтобы вооружить группу наемников и свергнуть королеву, которая не обладала армией, а лишь полицией и небольшим личным эскортом, затем захватить власть, объявить республику недей­ствительной и затем, пять лет спустя, присоединить, как и Техас, к своей территории.

В 1898 г. Империя послала в Гавану броненосец «Мэн» с 800 тон­нами легковоспламеняющегося каменного угля на борту, что втрое пре­вышает необходимое для путешествия до Кубы количество топлива. 15 февраля броненосец взорвался, погибло более 90% экипажа — 260 мо­ряков, и только двое из 18 офицеров находились в это время в городе. Нет ни малейших сомнений, что корабль мог взорваться только по двум причинам: либо произошло самовозгорание и уничтожило арсенал, на­битый порохом, который отделялся лишь тонкой металлической стен­кой, либо офицер военно-морского флота подложил снаружи корабля бомбу, рядом с оружейным погребом. Возможно, что сама Испания или

кубинские революционеры совершили нападение, которое навредило им куда больше, чем противник. В войне между молодой и умирающей империями она потеряла почти все свои заморские владения, за исклю­чением Канарских и Балеарских островов и всех своих территорий на полуострове и в Северной Африке. Тедди Рузвельт, в ту пору замести­тель военно-морского министра, настаивал, что судно было наполнено углем на военной базе в Норфолке, несмотря на то, что он вызывает са­мовозгорание и влечет частичное разрушение военных кораблей в тече­ние менее чем двух лет.

В 1915 г. Империя использовала пассажирское судно «Лузитания» для отправки лондонскому правительству оружия и пороха. Англия, Россия, Италия и другие страны сражались в Первой мировой войне против Германии, Австрии и Османской империи. Соединенные Штаты придерживались нейтралитета. Немецкое консульство в Нью-Йорке опубликовало в Нью-Йорк Таймс уведомление о том, что США долж­ны прекратить использование гражданского судна для доставки оружия и что это должно рассматриваться в соответствии с международным правом. Империя вновь наполнила «Лузитанию» оружием и порохом. Немецкая субмарина потопила ее к югу от Ирландии в мае 1915 г., по­гибли 1200 пассажиров, в том числе 125 американцев. Корабль, напол­ненный порохом, взорвался и затонул в течение 18 минут. США исполь­зовали это два года спустя в качестве предлога для вступления в войну.

В 1917 г. благодаря блестящей работе антиимпериалистских ин­теллектуалов население США по-прежнему выступает против войны. Тогда спецслужбы США и Великобритании придумывают ход, извест­ный как «Телеграмма Циммермана», обвиняя Германию в том, что она отправила своему послу в Мексике Артуру Циммерману телеграмму, согласно которой он должен попытаться склонить правительство пре­зидента Венустьяно Каррансы к объявлению войны Америке вместе с Германией, в случае победы гарантировав возврат украденных земель — Техаса, Невады, Калифорнии и других. Капиталистическая пресса, такая же подлая, как и сегодня, обеспечила народный гнев против Германо-Мексиканского альянса, как сделала это за 19 лет до этого против Испании в случае с «Мэном», и обеспечила вступление Империи в во­йну. Извечное невежество американского народа по отношению к тому, что происходит в мире, позволило поверить в янки-британский обман о том, что анархическая, раздробленная между смертельно враждовавши­ми группировками в 1917 г. Мексика способна объявить войну богато­му, намного более могущественному и единому государству.

В 1941 г. Япония атаковала Перл-Харбор, благодаря чему США всту­пили во Вторую мировую войну. Об этом нужно рассказать коротко. За

несколько месяцев до этого Империя начала морскую блокаду Японии, со всех точек зрения аморальную и незаконную, так как эти государ­ства сохраняли дипломатические отношения, а это было неспровоци­рованная агрессия; так что первым военным актом между ними нужно считать не Перл-Харбор, а морскую блокаду Японии. Это ясно. Кроме того, США разместили на Гавайях часть своего флота, угрожая Японии усилить блокаду. Японии не оставалось ничего другого, как ответить. Британская разведка расшифровала секретный код японских вооружен­ных сил и доложила Пентагону. Теодор Рузвельт не предпринял ничего, чтобы защитить Гавайи. Результат всем известен. Это была очередная косвенная, спровоцированная атака на самих себя.

В августе 1964 г. Империя обвиняет Ханойское правительство в том, что оно отдает приказ своим патрульным кораблям обстрелять эсми­нец «Мэддокс» в международных водах в Тонкинском заливе у бере­гов Вьетнама, и два дня спустя в обстреле другого американского кора­бля в собственных водах. Годы спустя в своих воспоминаниях Линдон Джонсон признается, что «Мэддокс» первым начал атаку на северо­вьетнамские корабли, а второго инцидента не было — он был приду­ман для укрепления эффекта от первого. Несколько дней спустя была принята резолюция по Тонкинскому заливу и США могли полностью вступить в войну во Вьетнаме, в которой погибло более трех миллионов человек.

11 сентября 2001 года случилось то, о чем прекрасно знает весь мир. В моих архивах есть более десяти статей, где рассматриваются детали псевдотеррористической атаки, в которой было убито почти 3000 не­винных граждан. Весь мир знает, что вина за это лежит на Белом Доме, это не подлежит сомнению. Это было самым смертоносным, самым гнусным и трусливым из всех атак Империи на свой народ.

В таком случае, верит ли кто-то еще в то, что Империя не готовит «Энтерпрайз» в Персидском заливе в качестве жертвы, чтобы предъ­явить обвинение правительству Ирана?

Р е п о р т а ж