Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Елена Миланова. Иллюзорная сага – 1. Магия снов.rtf
Скачиваний:
9
Добавлен:
29.03.2016
Размер:
9.22 Mб
Скачать

24. Ознакомление

Что может быть интереснее, чем новое познание чего-то необычного, чего-то, чего ты никогда в своей жизни не делал? Что? – спросите вы. Я бы ответила, что «ничто». Ничто, потому что узнавание чего-то нового, сверхъестественного, а может даже и обычного – интереснее, чем, что-либо я знала.

Недавно на стенде с информацией появилась заманчивая табличка: факультативы для всех учащихся. И не простые, а по зельеварению, левитации и даже какие-то уроки езды верхом, я так и не поняла на ком и как… ибо побоялась даже подумать об этом. Там же появились всевозможные кружки, которые, впрочем, не пользовались популярностью, что должны были. Ну, все скидывали это на «боязнь чего-то старого» в чём-то новом.

Факультативы стали самым интересным в учебном процессе за весь день. Учителя, что преподавали, становились совсем другими людьми: их было не узнать.

На самых скучных предметах, где было реально уже не утерпеть, наша «четвёрка» со слов Артёма, стала бурно придумывать идеи для «Дома с приколами».

Среди нас четверых произошло что-то типа разлома, нет не в том смысле, что мы не общались, наоборот общались, но только… Только всё сводилось к Дому и факультативам. Дружба от этого не крепла, да и не рушилась… Мы общались – но как мы общались – надо было видеть! Я всё больше стала общаться, если конечно тема не касалась Дома или факультативов, с Милой, пока Марина нежилась с Сеней, ну а мальчики… Мальчики как обычно объединились меж собой и всё время о чём-то шушукались, даже если рядом я…

Но тем не менее, после того разговора о том самом «перерождении» ребята стали более сплочённее, чаще находились со мной, но всё равно это было что-то не то…

За два дня перед Хэллоуином мы сидели на факультативе по зельеварению, именно на него мы записались, и ни с того ни сего начали шептаться так, как раньше никогда не делали. Да дело было всё в том же Доме, правда-правда.

Нам поручили составить план, нумерацию комнат и сами комнаты. И всё это мы должны были успеть сделать за два дня до Хэллоуина! Мне почему-то казалась, что без «помощи» Оли в повышении не обошлось. А мы должны лишь были быть «мальчиками на побегушках» на самом празднике.

Через двадцать минут такого разговора нас «позорно» выставили за дверь, и к вящему удивлению всех «уставших» от нас, мы продолжили там, у двери дальше. Учителю даже пришлось выйти за дверь и прогнать нас!

— Вы ещё бы шарики с конфетти предложили бы! – возразила я.

— Но чем плохи «взрывные» шары? – спросил Саша, а Филипп кивнул вопросу.

— Детсадом, вот чем! – просто сказала я. – Взрывные шары… Бред какой-то.

— Я соглашусь с Эммой, - вставила Марина. – Вы хотите устроить пожар? Увидеть пострадавших? Или, что хуже, трупы? – она перевела с них свой серо-голубой взор на меня. – Поэтому, как насчёт «теневых» свечей? – она поднесла к блокноту, у себя в руках, готовую ручку к записи.

— Что-то необычное, - пожала я плечами. – Думаю, это куда «безопаснее» шариков с фейерверком внутри.

Марина довольно кивнула.

— Как тривиально, - фыркнул Филипп.

— Ты что-то имеешь «против»? – повысила свой голос Марина. – Да ты вообще знаешь, кто твоя подруга? Что, твоя подруга всегда… всегда на шаг впереди моды… - она дёрнула плечами, будто бы это знать должен каждый. – И ещё, мы утрём нос этой курице, что подарила нам это «счастье»! А сейчас… - она стрельнула в меня взглядом. – Останется лишь всё подсчитать и… чёрт, всё готово! Так, тсс, умное лицо - умное лицо… Так вот: остаётся показать проект остальным, и дело в шляпе!

— Звучит многообещающе на словах, на деле же… - сказала я тихо.

— На деле – это будет широкомасштабный наш общий проект! – засмеялась Марина. – И потом: всё будет хорошо! Это я обещать могу!

— Да, но… - снова начала сомневаться я.

— Эмма, не вселяй и в меня сомнения! – пожаловался Саша.

— Хорошо-хорошо, но… - и тут меня осенило. – Сколько времени?

— Полчетвёртого, - указал на часы Саша. – А что?

— Ой-ёй-ёй, мне бежать… там… посылка… и… всё, удачи! – крикнула я на прощание, стремглав передвигаясь к двери на лестницу.

Держа в руках большую коробку, что выпала прямо к моим ногам, я задумчиво посмотрела по сторонам, а затем приоткрыла край крышки – внутри наряд был цел. Я вздохнула. Вовремя же я успела, а то вдруг… Стоящий рядом камин снова извергнул синий огонь и оттуда вылетел ещё один свёрток… Он летел на меня, и казался небольшим, вот только я всё ровно не знала, как быть. Всюду было занято, и народ явно, поставь я коробку на пол, затоптал её бы. Я хмурилась. И вот коробка зависла перед моим лицом. Я распахнула широко глаза, затаив дыхание.

— И долго ты будешь смотреть на неё? – послышался насмешливый голос, и коробка вдруг исчезла. – Прости, золотце, чуть не опоздал.

— Спасибо, - вдохнула я. – Это… просто чудо, что ты поймал её!

— О, я всегда знал, что я чудо, - в его глазах запрыгали недобрые искорки.

Чья-то тёплая шкурка стала тереться об мои ноги. Я посмотрела вниз.

— Воробушек! – воскликнула я, а Артём присев на корточки, взял в руки мою кису. – Положи. На. Место. – Прошипела я.

Он улыбнулся, и произнёс. – И что же будет?

— Я придумаю, - пообещала я.

— Да ладно тебе, Эммочка, золотце, смотри. – Он протянул Воробушка ко мне, и к вящему удивлению, котик счастливо мурчал на руках у Артёма.

— Что за номер? – прошептала я. – Он никому не даётся на руки, во-первых, кроме меня и… и… всегда начинает рычать, если его держат, не отпуская… Что ты с ним сделал?

— Эмма, я думал, мы прошли это «недоверие». Я твой друг, и если что и сделала, то поднял его у тебя из-под ног, ибо уверен, что коробку ты мне не дашь понести, так что… Я не вижу удивительного в том, что Воробей твой меня сразу признал. Я же чудо! – усмехнулся Артём.

— А, по-моему, ты – клоун!

— Нет, чудо!

— То ещё чудо-юдо, - закатила я глаза, прошептав себе под нос. – И вообще, поздно уже… мне ещё с Мариной встретится надо… да, короче донесёшь Воробья и… коробку эту… если сможешь… - я стрельнула в неё взглядом и та оказалась небольшой, как я и думала, вытянутой и помещалась в руке. – Ты знаешь куда надо. Увидимся.

Я зашагала по направлению к длинному коридору с картинами, таща впереди себя свою коробку с платьем.

Шагая быстро по лестницам вместе с Воробушком, я держала в руках блокнот, который был полон идей, эскизов и планов, я вся дрожала и обливалась холодным потом. Вот сейчас всё решится, сейчас…

Дверь в зал столовой была приоткрыта и свет, выходящий из неё - освещал путь, когда я прошла коридор, мне показалось это странным. Весь прихожий зал был тёмен, лишь свет от двери и от тёмного окна создавали хоть какую-то видимость. А так… весь замок будто вымер. Я поёжилась.

Из зала послышались голоса, и я прибавила шагу, но когда вышла на луч, то оказалась одна, а Воробушка и след простыл. Охотник же!

— Ещё Рунный зал, и ты сможешь применить «контент» своей иллюзии. – Подлетел ко мне Филипп, а следом ещё две взрослые девочки с четвертой ступени Огня.

— Вы уже?.. – спросила я.

— Да, нам как раз нужна была ты! Некоторых эскизов у меня нет, и поэтому… - он указал на рабочих ребят, которые весело что-то пели и смеялись одновременно. Правда, работа шла!

— Ну, раз я вовремя… - я помахала своим блокнотом. – Сейчас разберёмся!

И работа закипела, всё кругом превратилось в маленький хаос. То в комнате гадалки не работали свечи, то у праздничных столов не хватало стаканчиков, то аппаратура не включалась и так далее.

Работа завершилась в одиннадцать тем, что я поставила «контент» на наш зал. Контент – маленькая кнопочка, что может убрать или вернуть один из двух видов, в нашем случае – праздничный Дом с приколами и чистый зал столовой. Но всё равно, конструкцию дома придётся убирать. Контент – штука не вечная.

— Ну, что, всё завершили? – спросила Марина, держа в руке банку с краской, и протирая осторожно рукой лоб, чтоб не заляпать его краской с перчатки. Волосы она осмотрительно заделала крабиком на затылке.

— Да, теперь да, - кивнула девушка, стоящая рядом с Филиппом чуть поодаль от нас. – Останется только подождать Хэллоуина!

— Это да, - усмехнулась Марина. – Спокойной ночи! Эмма, идём!

— Всем пока! – помахала я, - держа в руках коробку, которую собиралась выбросить по дороге. – Спокойной ночи! – и зашагала за Мариной следом.

Утром меня разбудил хук в живот. Вернее падение кота мне на живот от чего я сложилась пополам, как раскладушка.

— Какого чёрта мой кот напуган? – прошипела буквально я, пряча кота под одеяло. – И что тут за шум? – я поглядела на часы. – В шесть утра? В ШЕСТЬ УТРА!!!

— Ой, Эмма, прости… - прошептала Даша. – Не хотела пугать я Воробушка…

— Это всё её платье – оно его напугало, - бодренько откликнулась Марина, показывая нечто чёрное и нечто похожее…

— Что это? – Спросила я.

— Сексуальная ведьмочка, надеюсь, - улыбнулась Марина. – Мы его создали сегодня.

— Поэтому 6 утра, да?

— Да, увы, поэтому.

— Замечательно, - откинулась я на подушках и зевнула.

Марина лишь усмехнулась и продолжила колдовать, только по-особенному – это называется макияж.

Уснуть я так и не смогла, поэтому я уставилась на работу Марины, следя за каждым её движением, и улыбалась, изредка зевая.

— А теперь, смотри! – наконец прокомандовала она, и Даша обернулась к зеркалу.

Вместо рыжих кудрей – были белые. Вместо тихой, миловидной девочки, появилась – роскошная леди в чёрном и на больших каблуках.

— Последний штрих, - сказала я, усаживая на её голову конусную шляпу. – Шикарно. Истинная ведьма!

Мы переглянулись с Мариной, и обе приняли сразу безмятежный вид. Мы обе помнили те наряды, и то путешествие…

— А ты кем нарядишься? – спросила подруга меня, а Даша прокружилась и кивнула вопросу.

— О, это большой секрет! Узнаете вечером! – Подмигнула я. – Но мне надо, чтобы кто-то затянул мне корсет, чтоб я попривыкла к нему. Поможете?

— Без проблем, - засмеялась Марина. – Я хорошо тяну.

Так оно и оказалось. В смысле, затянула, так затянула.

— А как же причёска?

— Мне Мила сделает, ты не обижайся, но мы с ней уже практиковали её на мне и…

Она взметнула резко руку вверх.

— Без проблем, я просто начала уже боятся, что себя не успею украсить покрасивше, - забавно произнесла она последнее слово.

Держась за кончик зелёного «большого» платья, я прокрутилась перед зеркалом. Платье было точь-в-точь, как я и хотела! Цветочки выгодно сочетались с зеленью платья, материал платья был – муслин, которое волнами лежало на обручах кринолина. Лиф выгодно обтягивал талию и грудь; крошечные буфы вместо рукавов. Моя мечта сбылась!

Поправив свои выпавшие из причёски волосы, я повернулась на звук шагов и вдохнула и сразу же выдохнула. Чёрт с ними, я иду!

Дверь ванной тихо приоткрылась, и я вышла в гостиную первой ступени. Мила стояла у кресла в наряде чего-то мне не понятного, но шикарно смотревшегося на ней.

— Красавица! – воскликнула она. – Ну как?

— Мне очень нравится, будто и не я! – засмеялась я, поднимая юбки, где на ногах красовались милые балетки. – Хоть часть меня осталась, и… - я протянула ей цепочку, проговаривая. – Можешь помочь?

— Без проблем, - она осторожно прислонила холодный медальон к моей шеи и сзади щёлкнула застёжкой. – Готово. Это откуда?

Я посмотрела на медальон, доставшийся мне от матери с вчерашней вечерней почтой.

— Это реликвия. – Я прикоснулась к нему и зажала пальцами. – Маминой прабабушки.

— Он очень идёт тебе, будто твой! – заулыбалась Мила, а затем, выгнув брови, добавила: - Идём?

Мила ускакала вперёд, а я медленно ступая, чтобы не повредить платье, шла, тихо хихикая над украшениями в школе. Это было что-то с чем-то! А моментами действительно красивое!

Оказавшись у входа в Дом с приколами, я не ожидала увидеть там ожидающего не-знама-кого Артёма.

— О! – выдавил он, так странно смотря на меня. – Неожиданно!

Я улыбнулась.

— Рада слышать.

— Прямо дама с тех лет, очень красивая! – он протянул мне руку.

— Слушай, а ты кто? – оглядела я его смокинг.

— Как «кто»? Я – это я. – он довольно улыбнулся. – Смотритель ваш. – Он шёпотом добавил, сжимая мои протянутые пальцы. – Снова за старшего.

— Забавно, - кивнула я, слегка качнув причёской. – А где твоя дама на вечер?

— Как «где»? Она со мной, - он пожал мне руку. – И она самая шикарная.

— Тебе повезло, что у меня нет сил, чтобы отказать тебе. Очень.

— Что же, воспользуюсь этим!

— Ну, ты и дурак! – рассмеялась я.

— А ты Скарлетт О’Хара!

— Откуда ты знаешь? – изумилась я, останавливаясь, и ловля на себе восхищенные, а порой завистливые взгляды.

— Ну, я как бы кино тоже смотрю… - засмеялся он и двигая нас дальше. – И давно хотел сказать – платье.

— Что «платье»? – не поняла я.

— На тебе, - объяснил он.

— Артём, это смешно – это не первое платье!

— Да ну?

— Всё, если будешь дальше… - я попыталась от него избавиться, но он взял мои запястья мёртвой хваткой.

— И что будет? Убьёшь меня взглядом? Поцелуешь? Потеряешь дар речи? Или, нет, потеряешь сознание?

— Что за бред ты несёшь, Тём? Я никогда не… - я зажмурилась, не зная как быть, и тут зазвучала песня, та самая, которую я так любила. Хёртс. Дивойшэн. – Тёма, слушай… а давай потанцуем? – я потянула его за руку к танцующим, но этого не надо было, он сам шёл.

Этот танец я не забуду никогда. Всё кругом сплылось во что-то странное, что-то неважное. Были лишь напряжение и дрожь, а главное… Зелёные бездны… бездны его глаз. Но этот танец запомнился мне тем, что играла любимая песня, и Артём… Артём так великолепно танцевал, так будто… я не побоюсь этого слова – ангел, хотя за весь этот танец «ангелом» была я. Повороты, кружение, поднимание и опускание… Ужасная близость и главное… это был мой первый танец с партнёром.

Когда я отдала Артёма в надёжные руки Милы, я стала серьёзной. Я помню, что Артём часто за это называл меня «ненормальной». Странно, что я подумала об этом…

Все беды Дома слились в один безумный монолог:

— Где чёрный дым? Ты меня спрашиваешь? Пойди и у них спроси! – огрызнулась я на Сашу. – Включатель проверь, включатель! Фил, срочно позови кого-нибудь из пятиступенников! – Затем я обернулась на Марину и пошло. – А ну разлепились! А ну, кому сказала? Сейчас отлеплю, а то! Сеня, миленький мой…ну же - ну же… Марина живо пошла к столам! Не смотри так? Это ты виновата! Ты! Надо было следить там… А теперь кышь-кышь туда! Да, возьми его с собой, разрешаю!

Вопросы, ненужные советы, просьбы, глупые идеи – всё лилось друг за другом. Голова кипела, я не понимала, с каких пор я – отвечаю за всё, но старалась не подкачать.

Последними штрихами вечера были – разрезание «сладкой» тыквы-торта и пару часов дискотеки. Нет, последнее было важным для меня, ибо весь оставшийся вечер я была «за главного» и только и успела потанцевать с Артёмом, но вот когда началась дискотека, то Фил, то Саня поочерёдно танцевали со мной. Потом в дело пошёл фотик, а после остатки сладостей для нас, «рабочих». Завершающей нотой празднование была моя стычка с Олей при выходе, но мы обошлись и без слов, одним взглядом.

Спать мы легли в четыре утра. Зато легли довольными, правда, не переодетыми. Я только и успела снять платье, оставшись в панталонах и корсете от наряда. А когда голова коснулась подушки, настал он – сон, а рядом мурчащий Воробушек.

Так прошёл мой первый праздник на новом месте учёбы. Причем, первый я сказала бы и лучший. Так закончилось моё ознакомление со всем этим.