- •Статья 82. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов
- •6. Таможенные пошлины, налоги при незаконном перемещении товаров через таможенную границу исчисляются в соответствии с настоящей главой.
- •Статья 161. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при прибытии товаров на таможенную территорию
- •Статья 166. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при убытии иностранных товаров с таможенной территории таможенного союза
- •Статья 172. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при временном хранении товаров
- •2) У лица, осуществляющего временное хранение товаров в месте, не являющемся складом временного хранения:
- •3) У владельца склада временного хранения либо лица, осуществляющего временное хранение товаров в месте, не являющемся складом временного хранения:
- •Статья 197. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
- •Статья 214. Возникновение и прекращение обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта
- •Статья 290. Возникновение и прекращение обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру временного вывоза
- •Статья 300. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру реэкспорта
- •Статья 344. Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки
- •Статья 360. Уплата таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования
- •Статья 73. Авансовые платежи
6. Таможенные пошлины, налоги при незаконном перемещении товаров через таможенную границу исчисляются в соответствии с настоящей главой.
Если определение сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов невозможно в силу непредставления в таможенный орган точных сведений о характере товаров, их наименовании, количестве, стране происхождения и таможенной стоимости, суммы таможенных пошлин, налогов определяются исходя из наибольшей величины ставок таможенных пошлин, налогов, а также количества и (или) стоимости товаров, которые могут быть определены на основании имеющихся сведений.
При установлении впоследствии точных сведений о товарах производится возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов либо взыскание неуплаченных сумм в соответствии с главами 13 и 14 настоящего Кодекса.
Статья 161. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при прибытии товаров на таможенную территорию
1. При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у перевозчика в момент пересечения товарами таможенной границы.
2. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза прекращается у перевозчика:
1) при доставке товаров в место прибытия и размещении на временное хранение или помещении под таможенную процедуру в месте прибытия, а также при убытии товаров с таможенной территории таможенного союза, если эти товары после прибытия на таможенную территорию таможенного союза не покидали места перемещения товаров через таможенную границу;
2) в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.
3. При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается:
1) при недоставке товаров в место прибытия - день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - день выявления факта недоставки товаров в место прибытия;
2) при утрате товаров в месте прибытия, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения, - день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - день выявления факта утраты товаров;
3) при вывозе товаров из места прибытия на остальную часть таможенной территории таможенного союза без размещения на временное хранение или помещения их под таможенную процедуру в месте прибытия - день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - день выявления факта такого вывоза.
4. Ввозные таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, исчисленным исходя из ставок таможенных пошлин, налогов, таможенной стоимости, их физической характеристики в натуральном выражении (количество, масса, объем или иная характеристика) и курса валют, устанавливаемого в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, в которое подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, и действующих на день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - на день выявления факта недоставки товаров в место прибытия, утраты их в месте прибытия либо вывоза из места прибытия на таможенную территорию таможенного союза без размещения на временное хранение или помещения их под таможенную процедуру в месте прибытия.
