Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
hfcgtxfnfnm.doc
Скачиваний:
106
Добавлен:
18.04.2015
Размер:
199 Кб
Скачать
☆

Тема 7. Декларирование товаров как элемент их таможенного оформления

56. Какая (какие) из перечисленных ниже форм декларирования товаров не применяется при таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами:

а) устная;

б) письменная;

в) электронная;

г) конклюдентная.

57. По общему правилу таможенная декларация подается в срок не позднее:

а) 10 дней со дня предъявления товаров в месте прибытия или со дня окончания процедуры внутреннего таможенного транзита;

б) 15 дней со дня предъявления товаров в месте прибытия или со дня окончания процедуры внутреннего таможенного транзита;

в) месяца со дня предъявления товаров в месте прибытия или со дня окончания процедуры внутреннего таможенного транзита;

г) срока окончания процедуры временного хранения.

58. Поданная в таможенный орган и зарегистрированная надлежащим образом таможенная декларация:

а) изменению, дополнению и изъятию не подлежит;

б) может быть изменена или дополнена, но не изъята (отозвана);

в) может быть изменена, или дополнена, или изъята, однако до того момента, когда при производстве таможенного оформления таможенный орган установил недостоверность указанных в ней сведений;

г) может быть изменена, дополнена или изъята на любом этапе таможенного оформления контроля.

59. В качестве декларанта может выступать:

а) любое лицо, перемещающее товары и транспортные средства через таможенную границу, или таможенный брокер;

б) только российское лицо;

в) только российское лицо, за исключением перемещения товаров физическими лицами не для коммерческих целей и ряда иных оговоренных в законе случаев.

60. При производстве таможенного оформления, когда декларант не располагает пока всей необходимой для заполнения таможенной декларации информацией по независящим от него причинам, допускается подача так называемой:

а) временной таможенной декларации;

б) краткой таможенной декларации;

в) неполной таможенной декларации.

61. При регулярном перемещении через таможенную границу товаров одним и тем же лицом, таможенный орган может разрешить подачу одной декларации на все товары, перемещаемые через границу в течение определенного периода времени. Такая декларация именуется как:

а) временная;

б) периодическая;

в) неполная;

г) краткая;

д) регулярная.

62. Лицо, которое вправе от собственного имени совершать любые операции по таможенному оформлению чужих товаров за счет и по поручению представляемого им лица, именуется как:

а) таможенный брокер, каковым может выступать любое лицо, включенное в соответствующий реестр;

б) таможенный брокер, каковым может выступать только российское юридическое лицо, включенное в соответствующий реестр;

в) таможенный брокер, каковым является российское физическое лицо, включенное в соответствующий реестр;

г) специалист по таможенному оформлению.

63. Какой из перечисленных ниже случаев относится к случаям условного выпуска товаров таможенными органами:

а) когда льготы по уплате таможенных платежей сохранены с условиями пользования и распоряжения товарами;

б) когда товары помещены под определенный ряд таможенных режимов (таможенный склад, беспошлинная торговля и др.);

в) если товары выпускаются без предъявления документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений экономического характера;

г) все перечисленные выше случаи относятся к случаям условного выпуска.

64. Таможенный режим таможенного склада относится к группе:

а) основных таможенных режимов;

б) экономических таможенных режимов;

в) завершающих таможенных режимов.

65. Таможенный режим реэкспорта относится к группе:

а) основных таможенных режимов;

б) экономических таможенных режимов;

в) завершающих таможенных режимов;

г) специальных таможенных режимов.

66, В каком (каких) случае при помещении товаров под тот или иной таможенный режим таможенный орган вправе требовать предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей:

а) когда содержание режима предусматривает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов либо возврат ранее уплаченных сумм;

б) когда содержание режима предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов;

в) когда содержание режима предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов либо возврат ранее уплаченных сумм;

г) когда это обеспечение прямо предусмотрено содержанием того или иного таможенного режима.

67. С какого момента времени товары, помещенные под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус находящихся в свободном обращении на территории России и становятся российскими товарами:

а) подачи декларации и заявления режима;

б) предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов;

в) проставления таможенником на декларации штампа «Вып. разрешен»;

г) уплаты таможенных пошлин и налогов, а также выполнения всех формальностей нетарифного характера.

68. Таможенный режим международного таможенного транзита:

а) может быть изменен на любой иной;

б) изменению не подлежит (относится к категории завершающих);

в) может быть изменен, но только на таможенный режим выпуска товаров для внутреннего потребления.

69. Реимпорт - это таможенный режим, при котором:

а) российские товары, ранее вывезенные из страны в режиме экспорта, ввозятся обратно в Россию без взимания таможенных пошлин и налогов;

б) иностранные товары, ранее ввезенные в страну в режиме выпуска для внутреннего потребления, вывозятся из нее без взимания таможенных пошлин.

70. Таможенный режим переработки товаров на таможенной территории предполагает полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов при условии последующего:

а) вывоза из страны продуктов переработки в определенный срок;

б) выпуска продуктов переработки для свободного обращения;

в)выпуска продуктов переработки для свободного обращения, а отходов и остатков переработки - вывоза из страны.

71. Какие операции не относятся к операциям по переработке в рамках таможенного режима переработки для внутреннего потребления:

а) собственно переработка или обработка товаров;

б) изготовление новых товаров, в том числе монтаж, сборка или разборка;

в) ремонт товаров, в том числе их восстановление или замена составных частей;

г) все вышеперечисленные операции допустимы в рамках данного таможенного режима.

72. Срок переработки товаров на таможенной территории или вне таможенной территории в рамках соответствующих таможенных режимов:

а) не должен превышать одного года;

б) не должен превышать двух лет;

в) не должен превышать трех лет

73. Временный ввоз контейнеров, поддонов и другой многообразной тары в рамках соответствующего таможенного режима осуществляется:

а) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов;

б) с частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов;

в) с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов при условии временного ввоза для целей оказания международной помощи гуманитарного и иного оговоренного в законе характера.

74. На таможенных складах могут храниться:

а) только товары в рамках соответствующего таможенного режима;

б) товары как в рамках таможенного режима таможенного склада, так и заявленные к вывозу в рамках иных таможенных режимов.

75. Срок нахождения товаров в свободных таможенных зонах и на свободных складах в рамках соответствующего таможенного режима:

а) два года;

б) три года;

в) не ограничен.

76. Могут ли ввезенные в Российскую Федерацию товары и выпущенные таможенными органами в свободное обращение впоследствии быть помещены под таможенный режим реэкспорта:

а) да, могут без каких-либо условий;

б) да, могут, но только при условии их дефектности, ненадлежащего качества (не соответствия товаросопроводительным документам) и т. п.;

в) да могут, но только при условии их дефектности, ненадлежащего качества и если они в России по этим причинам не использовались и не ремонтировались (за исключением случаев выявления дефектов при их использовании), а с момента их выпуска не прошло трех месяцев;

г) да, могут, но только если они оказались дефектными или ненадлежащего качества, по причине чего в России не использовались и не ремонтировались (за исключением случаев, когда дефекты могли быть обнаружены только при использовании), а с момента их выпуска не прошло шести месяцев;

д) нет, не могут.

77. Помещение товаров под таможенный режим отказа от товаров в пользу государства:

а) не допускается, если это может повлечь какие-либо расходы для государства;

б) может повлечь расходы для государства, однако они должны быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации таких товаров.

78. В магазинах беспошлинной торговли в рамках соответствующего таможенного режима могут продаваться:

а) только иностранные товары;

б) только российские товары;

в) как иностранные, так и российские товары. (ст.258)

79. Могут ли топливо и горюче-смазочные материалы, необходимые для нормальной эксплуатации в пути следования или на промежуточных стоянках морских или воздушных российских судов, быть вывезены из страны в рамках таможенного режима перемещения припасов:

а) да могут;(п.5 ст.11)

б) нет, не могут.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]