Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
PR - Задание 2.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
338.94 Кб
Скачать

2. Пережил

Семен Ильич считал себя чело­веком серьезным. Во всяком случае, на работе его уважали и называли по имени-отчеству. Конторское дело ему нравилось, других же дел он не знал и не любил.

В тот день с утра у Семена Ильича зачесался правый глаз. Ну, значит, жди неприятностей. Однако день прошел на удивление спокойно: и на оперативке пронесло, и отчет на­чальство утвердило с первого раза, и сводку успели оформить,

Неприятности подстерегали дома.

  • Вот теперь все на месте, - ска­зала жена, открывая ему дверь.

  • Мы тут на семейном совете, - она обвела глазами сидящих за чаем членов со­вета, - решили делать ремонт квар­тиры. На следующей неделе и начнем.

"Господи! За что?!” - подумал Семен Ильич. Семейный совет в полном составе продолжал невозмутимо и молча пить чай.

Всю ночь Семен Ильич не спал, с тоской вспоминая последний ремонт. Тогда ему впервые пришлось участ­вовать в этом деле. И теперь он почти физически ощущал, как известковая вода с потолка хлещет ему за шиво­рот, как постоянно скользят ноги по разлитому на полу обойному клею, как душит кашель и льются слезы от едких испарений паркетного лака. Он вспоминал, как бродил тогда непри­каянно по безобразным комнатам, еще совсем недавно таким родным и привычным, мучительно сознавая свою беспомощность и пытаясь сде­лать что-нибудь полезное. Но только всем мешал и поминутно что-то ронял и опрокидывал.

“Если бы можно было не уходить домой из конторы, - думал Семен Ильич, - согласен был бы по 24 часа в сутки сидеть, не вставая со стула, и писать все что угодно. Или считать… Нужно что-то делать!"

Вместе со звоном бу­дильника пришла наконец спасительная мысль нужно заболеть!

Экстрасенса удалось найти без особого труда. Он оказался соседом шурина приятеля одного из знако­мых Семена Ильича. О цене договорились быстро

- Странный ты какой-то, - сказал экстрасенс, - все от хворобы просят избавить, а ты наоборот. Сильную порчу-то на тебя напустить или так себе, типа ОРЗ?

- Сильную, - твердо отве­тил Семен Ильич, - так, чтобы бюллетень дали неде­ли на три.

Экстрасенс придирчиво оглядел клиента:

- А вытянешь? Я тебе все-таки не Кашпировский и не Чумак, гарантий не даю. Ну да ладно, как и просил, в хво­робу я тебя загоню, будь спокоен, а уж оттуда пусть тебя медицина возвра­щает!

Экстрасенс не обманул Семен Ильич попал в больницу. Ровно на три месяца. Чего только не натерпелся: в реанимации побывал, под капельницей полежал, от бесчисленных уколов и клизм сидеть разучился. Всех проце­дур и не запомнил. Жена регулярно навещала

- Дома все хорошо. Ни о чем не волнуйся, скорее выздоравливай

Спрашивать о главном Семен Ильич боялся.

Вышел он из больницы - такая кра­сота. Все цветет, пташки поют, сол­нышко светит - даже жить захотелось! Сам он воздушный стал, голова тоже легкая и слегка кружится. Ну ничего, это с непривычки. До дома на трамвае добрался, на второй этаж на лифте подъехал. Позвонил в дверь, жена ему открыла, сама вся радостная.

- Ну наконец-то ты дома. Совсем заждались: без хозяина-то ведь и дом сирота! Мы тут на семейном совете решили без тебя ремонт не начинать. Вот окрепнешь немного - и на следующей неделе приступим.

Семейный совет, в полном составе сидя за столом, молча и невозмутимо пил чай.

Вот такая грустная история при­ключилась с нашим бедным Семе­ном Ильичом. А все почему? Да прос­то он не знал о существовании жур­нала "Обустройство & ремонт". А то непременно купил бы его и выяснил, что не так уж страшен черт…прости­те, ремонт, если знать, куда и к кому обращаться. В журнале он бы нашел всю необходимую информацию: характер предоставляемых услуг, тип отделочных материалов, продолжи­тельность работ и стоимость услуг. И конечно же, выбрал бы наиболее приемлемый для себя вариант. Так что помните: журнал "Обустройство & ремонт" всегда к вашим услугам.

Владимир ВОРОНИН

№3 ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ

ОН ВЕРНУЛСЯ

Прогулка по вечернему Арбату оказалась плохой идеей. Алена, в который раз оглянулась, но так и не поняла, кто же из этой разномастной толпы идет именно за ней. От этого не ста­ло легче. Напротив, теперь казалось, что он где-то в двух шагах и вот-вот дотянется до нее рукой. Она побежала.

Давящее, иррациональное ощущение слежки за последние дни измотало ее до предела, почти свело с ума. Дмитрий, лю­бящий и всегда все понимающий Дима, на этот раз не воспри­нял ее всерьез. Он повторял: "Успокойся, все уже давно поза­ди. Теперь бояться нечего". Видимо, думал, что после событий годичной давности, Алена имеет право на небольшую пара­нойю.

Влетев в свою крошечную квартирку на первом этаже, она сразу зажгла весь свет, включила телевизор. За год ее дом превратился в сейф: стальная дверь, решетки на окнах. Наверное, Дима прав. С прошлым пора попрощаться.

Алена вздохнула и принялась готовить кофе. Телевизор тщетно пытался докричаться до сознания и впарить ей автомо­били, дезодоранты и печенье. Вдруг ее собственная фамилия, громко произнесенная диктором, заставила Алену прервать невеселые мысли: "…сбежал из-под следствия. Любому, сооб­щившему…" Тонкая фарфоровая чашечка лопнула в ее руке, кофе обжег пальцы.

Любящий дядя, заменивший ей отца и мать. Серийный убийца, которым до сих пор пугают детей. Человек, прошептавший на прощание всего одно слово - "пожалеешь", потому что по­нял, кто его вычислил и выдал милиции. На свободе.

Она кинулась в прихожую. Проверила замки. Со стуком за­хлопнула окно в комнате. Затем вернулась на кухню и, закрыв за собой дверь, неверной рукой схватила трубку телефона. Ди­ме или в милицию? Сначала Диме. Она уже начала набирать номер, когда поняла, телефон не работает. Понажимала рычаг — бесполезно. Вспомнила, что иногда вилка вылетает из ста­ренькой, разболтанной розетки. Заглянула под стол — и оглох­ла от стука собственного сердца. Телефонный провод был аккуратно перерезан.

Алена вскочила, прижалась спиной к стене. Медленно пере-вела взгляд на дверь. На полупрозрачном стекле играли цвет­ные всполохи - она так и не выключила телевизор. В комнате ровный голос говорил о чем-то, уже совсем не важном. Мысль о том, что ее дядя может быть где-то в квартире, полностью па­рализовала ее на несколько минут. Наконец, она очень мед­ленно приблизилась к двери и неслышно повернула защелку. Потом так же тихо заклинила дверную ручку деревянной скалкой. Что делать дальше, она не знала. Откуда-то пришла уве­ренность, что стоит ей открыть окно и закричать о помощи, как он тут же ворвется в кухню, и все будет кончено.

Взяла в руки топорик для рубки мяса, села за стол, замерла. Сложно сказать, сколько она просидела так, напряженно вслу­шиваясь в звуки, которых сразу стало очень много, и маши­нально хватая из вазы шоколад и печенье. Наконец, Алена при­шла в себя, поняла, что можно сидеть так до бесконечности. В конце концов, может быть, в квартире никого и нет...

Она протянула руку к двери. В ее мозгу ярко вспыхнула кар­тина: дядя сидит перед ее телевизором и, улыбаясь, поиг­рывает длинной цепью — единственным оружием, которое он использовал. Алена отдернула руку и снова опустилась на стул. Липкий, как карамель, страх опутал ее, лишил воли.

Вдруг она вспомнила свою детскую уловку: если что-то очень не хотелось делать (как правило, уроки), Алена извлекала из буфета вазу со сластями и обещала себе начать, как только все съест. Шоколадом дядя ее просто заваливал, и не сер­дился, если все куда-то пропадало.

Может быть, оттого что ужас вновь превратил ее в малень­кую девочку, Алена неожиданно для самой себя решила: "Доедаю шоколад с печеньем и выхожу. Будь, что будет", — и про­тянула руку к вазе.

Последний кусочек печенья она доедала медленно, впрочем, так было всегда. Разница, была лишь в том, что теперь на столе перед ней лежал не учебник, а разделочный топорик. Она встала, стряхнула крошки печенья, ощутила прохладную рукоять топорика. Медленно сняла с дверной ручки старенькую скалку шоколадного цвета с надписью "Дяде Мише. 23 февраля" Карамельно-липкий страх продолжал тянуть ее назад, но Алена тихонько приоткрыла дверь и шагнула вперед в шоколадный полумрак коридора. Отсюда была видна только часть комнаты с приоткрытым шкафом. Приоткрытым?! Он ведь был раньше шоколад закрыт карамель. Алена печенье шоколад рванулась назад на карамель карамель кухню, но было уже слишком шоколад шоколад печенье карамель печенье печенье карамель шоколад шоколад карамель печенье печенье карамель шоколад печенье шоколад карамель печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель печенье печенье карамель шоколад шоколад карамель печенье печенье карамель шоколад печенье шоколад карамель печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье

нервишки расшалились?

N 4. «РЕМИКОН» – СИНОНИМ НАДЕЖНОСТИ

Пять лет назад, когда компания «Ремикон» приняла первые заказы на производство печатных плат, самым актуальным для заказчиков был цено­вой вопрос. Возможность изготавли­вать печатные платы дешевле, чем конкуренты, плюс партнерские связи с заводом-производителем – были оп­ределяющими условиями для рекла­мы. Такие принципиальные показате­ли, как качество и сроки поставки, иг­рали второстепенную роль. Техноло­гии изготовления печатных плат не отличались высоким уровнем. В 97-м году большинство плат изготавливали с паяльной маской по ПОСу – уста­ревшей технологии, от которой окон­чательно отказались лишь два года спустя. В 99-м все основные произво­дители перешли на изготовление плат с маской по меди. Рынок рос и разви­вался, увеличивался поток заказов.

Этот процесс коснулся и компа­нии «Ремикон». Когда поток заказов превысил возможности базового про­изводства компании, возникла необ­ходимость его дополнительного осна­щения. Эксперты провели детальный технологический анализ, при кото­ром способы увеличения производст­венной мощности рассматривались вместе с вопросами повышения каче­ства. В результате было закуплено но­вое оборудование, позволившее уве­личить объемы выпуска печатных плат на 70%.

Для решения проблемы качества «Ремикон» взял под контроль снаб­жение производственных партнеров материалами и химикатами для изго­товления печатных плат. Занявшись поставками, удалось практически полностью исключить брак по причи­не некачественного сырья. «Ремикон» поставил задачу работать по схеме «отлично – быстро – недорого». Бы­ли и другие варианты. Скажем, по формуле «отлично – дорого – долго» можно заказывать печатные платы в Европе. Европейские производители гарантируют высокое качество изго­товления печатных плат, но это доро­го стоит и занимает много времени. Качественно и дешево можно изгото­вить печатные платы в Юго-Восточ­ной Азии. Но сроки выполнения заказов (от пяти недель), опять же, многих не устраивают. И только в России есть объективные преимуще­ства по срокам поставки, поскольку исключаются таможенные проблемы.

Не ограничившись установкой до­полнительного оборудования, «Реми­кон» взял курс на качественное пере­оснащение базового производства и создание современного предприятия, способного составить конкуренцию китайским производителям. В Голлан­дии было закуплено новейшее обору­дование, которое позволяет произво­дить и тестировать печатные платы вплоть до 5 класса точности, с паяль­ной маской по меди, с применением метода беспалладиевой металлизации. Таким образом, сохранив привлека­тельные цены (в среднем 45 руб./дм2) и сроки (2-3 недели), «Ремикон» су­щественно повысил качество продук­ции. Но самое главное – возросла про­изводственная мощность и стабиль­ность предприятия.

Сильной стороной «Ремикона» можно назвать соизмеримость цены, качества и сроков поставки. В зави­симости от объема заказов, требова­ний к технологии и срокам, компа­ния предлагает широкий выбор спо­собов производства печатных плат. «Ремикон» регулирует распределение заказов в зависимости от их специ­фики и берет на себя ответственность за качество и сроки выполнения за­казов. Помимо этого компания пред­лагает клиентам услуги монтажа раз­личных типов – поверхностного, штыревого, комбинированного. Уже более двух лет «Ремикон» осуществ­ляет и бесплатную доставку заказов. В компании понимают, что одно из важнейших условий успеха на совре­менном рынке – это предоставление широкого комплекса услуг – от раз­работки до монтажа печатных плат. Иначе предприятие рискует не вы­держать конкуренции.

В последнее время заметно повы­сились требования заказчиков. Если прежде первоочередным был вопрос цены, то теперь предъявляются жест­кие требования к качеству, срокам и сервису.

Год назад «Ремикон» решил про­вести эксперимент, отказавшись от рекламы в печатных изданиях. Сэкономленные средства решено бы­ло направить на участие в региональ­ных выставках. Представители ком­пании побывали в десятке городов России, и всюду им задавали один и тот же вопрос: есть ли в нашем городе представительство вашей фирмы? Отрицательный ответ снимал все во­просы. Заказчики явно предпочитали работать с региональными представи­телями. Учитывая этот фактор, «Ремикон» приступил к развитию дилерской сети. Появился офис в Санкт-Петербурге. Планируется от­крытие представительств в Казани, Ростове-на-Дону, других городах.

О правильно выбранной страте­гии свидетельствует растущая кли­ентская база. Привлечению клиентов немало способствует и «дружествен­ный интерфейс» фирмы: заказы при­нимаются в произвольных форматах любого из современных САПР (Gerber, OrCAD, AutoCAD и т.п.), а также в виде графических файлов, например Corel Draw. Опытные ин­женеры-конструкторы проконсуль­тируют клиента по вопросам проек­тирования печатных плат и по выбо­ру оптимального варианта производ­ства. Для постоянных заказчиков действует система накопительных скидок и льгот. При необходимости специалисты компании разработают проект печатной платы, помогут мо­дернизировать печатные платы для перехода на технологию поверхност­ного монтажа. Это особенно актуаль­но, поскольку на рынке оборудова­ния для поверхностного монтажа на­блюдается сейчас настоящий бум. И в связи с этим растет количество за­казов, связанных с переработкой файлов под SMD-технологию. Любо­пытно, что ситуация на российском рынке печатных плат радикально от­личается от особенностей западного рынка, где в последнее время наблю­дается спад объема продаж печатных плат и оборудования.

...Еще пять лет назад «Ремикон» представлял собой коллектив из трех человек. Сегодня это команда про­фессионалов, которые гарантируют стабильное и четкое выполнение за­казов и обеспечивают высокое каче­ство печатных плат.

Ремикон, НПО, ЗАО