Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Don_Basilio_Nagvalizm_Teoria.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
1.2 Mб
Скачать

2. Достижения воина

Быть воином – это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди – ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Нужно терпеливо ждать, зная о своём ожидании и зная, чего ты ждёшь. Это – путь воина.

На пути воина, впрочем, как и на любом человеческом пути, постоянно приходится с чем-то бороться, чего-то избегать, быть к чему-то готовыми. Кроме того, на пути воина встречаешься с силами, которые непостижимы, всегда мощнее нас, всегда нас превосходят. Силы, встречающиеся на пути воина непостижимы, но и в обычной жизни нам то же приходится встречаться с непонятными, непостижимыми силами (например – с женской логикой), однако путь воина, в отличие от обычной жизни даёт силы, а не опустошает человека.

На путь воина человек может встать, только когда ему станет доступным Знание, которое донесли до нас из тьмы веков, видящие линии Карлоса Кастанеды. Да, открываясь этому знанию, человек попадает в лапы безжалостных сил; и единственное средство, позволяющее ему уравновесить себя и сдержать их напор, - это воля. Поэтому человек должен воспринимать и действовать как воин. Только воин выживет на пути знания. В образе жизни воина кроется сила. Именно эта сила позволяет ему жить лучшей жизнью. Путь воина или способ жить как воин – это клей, который соединяет всё в мире воина. Если бы у вас был учитель, то он должен был бы мало-помалу выковывать и развивать своего ученика, его умение жить, как воин, потому что без устойчивости и способности держаться на плаву воину невозможно выстоять на пути знания. Следовательно, если нет учителя, то всё придётся делать самостоятельно. Что, впрочем, надёжнее.

Быть воином – это наиболее подходящий способ жить. Да, воин встретит на своём пути мощные, беспощадные силы, но только под ужасающим воздействием сил, с которыми сталкивается человек, он может стать воином. Гораздо легче научиться видеть, но если научиться видеть, не став предварительно воином, то можно ослабить себя ложным стремлением и желанием отступить. Тело воина может разрушиться, потому что ему стало бы всё равно или он может стать магом. Но что с магами сделали испанцы?

Ничего не желать – прекраснейшее достижение воина. Но не нужно расширять это чувство нежелания и превращать его в противоположное, – когда нравится всё. От этого жизнь станет пустой и нудной. Поэтому воин отбирает то, что составляет его мир, отбирает осознанно, потому что каждая вещь, которую он отбирает, становится его щитом, защищающим от нападения сил, тех сил, которые он старается использовать. Щиты, например, используются воином для защиты от собственного союзника.

Обычный средний человек точно так же, как и воин, живёт в окружении тех же непостижимых сил. Но он им недоступен, так как защищён особыми щитами другого типа. И этими щитами является всё, что делают люди (культура, социализация, обычаи, обряды, семья, работа и т. д.).

В некоторых случаях воину нужно быть самим собой. И не имеет никакого значения, нравится ему это или нет. Значение имеет лишь то, что он может использовать как щит. Воин должен использовать все доступные ему средства, чтобы прикрыть свой смертельный просвет, когда он открывается. Поэтому неважно, что вам не нравится быть тем или иным. Может случиться так, что то, что вам не нравится это – ваш единственный щит. Воин, который опустошает себя ненужной, бессмысленной борьбой, не способен выжить. Тело имеет пределы выносливости. Можно тяжело заболеть, и если это случится, то кто поможет вам выстоять?

Следует действовать, как подобает воину. Отбирать частицы своего мира, потому что встав на путь воина больше нельзя обращаться с вещами как попало.

Воин встречает эти необъяснимые и непреклонные силы, потому что он намеренно ищет их. Поэтому он всегда готов к встрече с ними. Но в начале пути ещё никто не готов к встрече с этими силами. Фактически, если эти силы явятся к вам, они захватят вас врасплох. Испуг откроет ваш просвет, и ваша жизнь беспрепятственно ускользнёт через него. Поэтому первое, что нужно сделать, - это быть готовым. Когда вы следуете пути воина, то должны всегда помнить, что любая из этих сил собирается выскочить перед вашими глазами в любую минуту. Вы должны быть готовы к этому. Ведь встреча, например, с союзником – это не воскресный пикник. Воин принимает на себя ответственность по защите своей жизни. И когда какая-либо из этих сил стучится к вам и открывает ваш просвет, вы должны намеренно бороться за то, чтобы закрыть его самому.

Для этой цели вы должны иметь избранный ряд вещей, который даёт вам спокойствие и удовольствие. Вещей, которые вы можете намеренно использовать для того, чтобы убрать свои мысли от испуга, закрыть свой просвет и сделать себя цельным.

Что это за вещи? В своей повседневной жизни воин выбирает себе путь сердца. Именно это отличает его от обычного человека. Воин знает, что он на пути сердца, когда един с этим путём, когда переживает огромное спокойствие и удовлетворение, идя по нему. Вещи, которые выбирает воин, чтобы сделать свои щиты, - это частицы пути сердца.

Нужно окружить себя частицами пути сердца и отказаться от всего остального. Иначе вы погибнете при встрече с силой. Когда вы достаточно далеко пройдёте по пути воина, то больше можете не просить о встрече; союзник может прийти к вам во сне, во время разговора с друзьями или когда вы кушаете.

Отсюда следует, что воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли. Реальная опасность для воина возникает тогда, когда выясняется, что мир – это ни то и ни другое. Единственный выход из этой критической ситуации – продолжать действовать так, как если бы ты верил. Другими словами, секрет воина в том, что он верит, не веря. Разумеется, воин не может просто сказать, что он верит, и на этом успокоиться. Это было бы слишком легко. Простая вера устранила бы его от анализа ситуации. Во всех случаях, когда воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору, как выражение своего внутреннего предрасположения. Воин не верит, воин должен верить.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]