- •1. Плательщики единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц не освобождаются от
- •2. Облагаемая налогом прибыль
- •18. При уплате ндс применяется принцип взимания налогов по стране назначения товаров, который заключается
- •29. Пассивные счета бухгалтерского учета
- •30. Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины собственного капитала, то есть
- •31. Налоговой базой налога при упрощенной системе признается
- •39. Целью ревизии является
- •40.Резиденты сэз имеют налоговые льготы по уплате
- •53.Особенности налогообложения в сэз не распространяются на реализацию резидентами сэз:
- •54.Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины дебиторской задолженности, то есть
- •55.При формировании учетной политики принимается во внимание имущественная обособленность предприятия
- •52.Пассив баланса - это
- •67.Рыночную устойчивость (удовлетворительность структуры баланса) характеризует соотношение обязательств предприятия и источников
- •68. Возможность предприятия рассчитаться с краткосрочными обязательствами денежными средствами и краткосрочными финансовым
- •69.Резиденты сэз при уплате налога на недвижимость
- •106.Плательщиками налога на недвижимость не являются
- •107. Плательщиками подоходного налога не являются:
- •12. Количество продукции, произведенное за единицу времени - это
- •13. Эффект от досрочного ввода в эксплуатацию объекта для подрядчика проявляется
- •14. К косвенным общехозяйственным затратам относятся:
- •15. В фонд заработной платы не включаются
- •16. В фонд заработной платы не включаются
- •17. В фонд заработной платы не включаются
- •18. К косвенным общехозяйственным затратам относятся:
- •19. Повременная форма оплаты труда предусматриает оплату труда в соответствии с
- •20. Род трудовой деятельности, который требует определенных знаний и навыков, приобретаемых путем обучения и практического опыта, - это
- •21. Потери от "замораживания" денежных средств в незавершенном производстве подрядчика определяются
- •57. В фонд заработной платы включаются
- •58. Эффект от досрочного ввода в эксплуатацию объектов производственного назначения для инвестора проявляется
- •59. При расчетах сравнительной экономической эффективностии инвестиционного проекта не ставится задача
- •79. Затраты, количество которых изменяется пропорционально объему производства
- •80. Прожиточный минимум
- •106. К косвенным общепроизводственным затратам относятся:
- •18. При уплате ндс применяется принцип взимания налогов по стране назначения товаров, который заключается
- •29. Пассивные счета бухгалтерского учета
- •30. Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины собственного капитала, то есть
- •31. Налоговой базой налога при упрощенной системе признается
- •52.Пассив баланса - это
- •53.Особенности налогообложения в сэз не распространяются на реализацию резидентами сэз:
- •54.Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины дебиторской задолженности, то есть
- •55.При формировании учетной политики принимается во внимание имущественная обособленность предприятия
- •67.Рыночную устойчивость (удовлетворительность структуры баланса) характеризует соотношение обязательств предприятия и источников собственных средств предприятия, т.Е.
- •68. Возможность предприятия рассчитаться с краткосрочными обязательствами денежными средствами и краткосрочными финансовым
- •69.Резиденты сэз при уплате налога на недвижимость
- •106.Плательщиками налога на недвижимость не являются
- •107. Плательщиками подоходного налога не являются:
- •108. По практическим задачам: ревизия—
- •1. Плательщики единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц не освобождаются от
- •2. Облагаемая налогом прибыль
- •18. При уплате ндс применяется принцип взимания налогов по стране назначения товаров, который заключается
- •29. Пассивные счета бухгалтерского учета
- •30. Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины собственного капитала, то есть
- •31. Налоговой базой налога при упрощенной системе признается
- •52. Пассив баланса - это
- •53. Особенности налогообложения в сэз не распространяются на реализацию резидентами сэз:
- •54.Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных смр и средней величины дебиторской задолженности, то есть
- •55. При формировании учетной политики принимается во внимание имущественная обособленность предприятия
- •67. Рыночную устойчивость (удовлетворительность структуры баланса) характеризует соотношение обязательств предприятия и источников собственных средств предприятия, т.Е.
- •68. Возможность предприятия рассчитаться с краткосрочными обязательствами денежными средствами и краткосрочными финансовым
- •69. Резиденты сэз при уплате налога на недвижимость
- •106. Плательщиками налога на недвижимость не являются
- •107. Плательщиками подоходного налога не являются:
- •108. По практическим задачам: ревизия—
- •162. Фондоотдача определяется отношением
- •1. Тарифная система оплаты труда рабочих включает
- •2. К косвенным общехозяйственным затратам относятся:
- •11. Бюджет прожиточного минимума (бпм)
- •12. Количество продукции, произведенное за единицу времени - это
- •13. Эффект от досрочного ввода в эксплуатацию объекта для подрядчика проявляется
- •14. К косвенным общехозяйственным затратам относятся:
- •15. В фонд заработной платы не включаются
- •16. В фонд заработной платы не включаются
- •17. В фонд заработной платы не включаются
- •18. К косвенным общехозяйственным затратам относятся:
- •19. Повременная форма оплаты труда предусматривает оплату труда в соответствии с
- •20. Род трудовой деятельности, который требует определенных знаний и навыков, приобретаемых путем обучения и практического опыта, - это
- •21. Потери от "замораживания" денежных средств в незавершенном производстве подрядчика определяются
- •57. В фонд заработной платы включаются
- •58. Эффект от досрочного ввода в эксплуатацию объектов производственного назначения для инвестора проявляется
- •59. При расчетах сравнительной экономической эффективностии инвестиционного проекта не ставится задача
- •79. Затраты, количество которых изменяется пропорционально объему производства
- •80. Прожиточный минимум
- •106. К косвенным общепроизводственным затратам относятся:
1. Плательщики единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц не освобождаются от
налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь
экологического налога
акцизов
подоходного налога с физических лиц на доходы, получаемые ими при осуществлении видов деятельности, признаваемых объектом налогообложения единого налога
2. Облагаемая налогом прибыль
исчисляется исходя из суммы прибыли от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям
исчисляется исходя из суммы прибыли от реализации товаров (работ, услуг), иных ценностей (включая основные средства, товарно-материальные ценности, нематериальные активы).
исчисляется исходя из суммы прибыли от реализации товаров (работ, услуг), иных ценностей (включая основные средства, ТМЦ, нематериальные активы), имущественных прав и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям
исчисляется исходя из суммы прибыли от реализации ценностей (включая основные средства, ТМЦ, нематериальные активы), имущественных прав и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям
3. К косвенным налогам относятся
акцизы
налоги на имущество
налоги на доходы
налог на прибыль
4.К косвенным налогам относятся
земельный налог
налоги на имущество
подоходный налог
налоги на доходы
5. Возможность предприятия рассчитаться с краткосрочными обязательствами денежными средствами, краткосрочными финансовыми вложениями, средствами в расчетах (дебиторская задолженность) и средствами текущих запасов и затрат определяется
коэффициентом абсолютной ликвидности
коэффициентом платежеспособности
коэффициентом общей ликвидности
коэффициентом промежуточной ликвидности
6. К прямым налогам относятся
налог на прибыль
экологический налог
таможенная пошлина и таможенные сборы
акцизы
7. Плата за землю обязательна для всех
землевладельцев, землепользователей, в том числе арендаторов и собственников земли
землевладельцев
землепользователей
собственников земли
8.Оценку деловой активности характеризует соотношение объема реализованных СМР и средней стоимости оборотных активов, то есть
оборачиваемость банковских активов
оборачиваемость всех оборотных активов
оборот к собственному капиталу
оборачиваемость запасов
9. При формировании учетной политики принимается во внимание непрерывность деятельности предприятия
предприятие продолжает свою деятельность в обозримом будущем и не намерено приостанавливать свою деятельность или ликвидироваться
выбранная предприятием учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому
факты хозяйственной деятельности предприятия относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами
имущество и обязательства предприятия существуют обособленно от имущества и обязательств собственников
10. В зависимости от назначения налоги разделяются
реальные и личные.
на общие и специальные (целевые)
на прямые и косвенные налоги.
республиканские налоги, сборы (пошлины) и местные налоги и сборы
11. Косвенные налоги делятся на
налоги на прибыль и налоги на доходы
на общие и специальные (целевые)
индивидуальные и универсальные
экспортные (вывозные) и импортные (ввозные)
12. Уплата налога при упрощенной системе заменяет уплату налогов, сборов (пошлин) и отчислений в целевые бюджетные и внебюджетные фонды, в том числе
налог на прибыль
обязательных страховых взносов и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
налога на доходы от операций с ценными бумагами
сбора за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь
13. Уплата налога при упрощенной системе заменяет уплату налогов, сборов (пошлин) и отчислений в целевые бюджетные и внебюджетные фонды, в том числе
налога на доходы от операций с ценными бумагами
государственной пошлины
сборов (пошлин), взимаемых при ввозе (вывозе) товаров на таможенную территорию Республики Беларусь
арендную плату за земельные участки, находящиеся в государственной собственности
14. Адвалорные ставки акцизов
это дифференцированые в зависимости от видов добываемых ресурсов
это ставки за превышение установленных лимитов (объемов) использования (изъятия, добычи) природных ресурсов
это твердые (специфические) ставки акцизов от объема подакцизных товаров в натуральном выражении
это процентные ставки акцизов от стоимости подакцизных товаров без учета акцизов.
15. По управленческим связям ревизия предполагает
добровольность
отчет перед клиентом
отчет перед вышестоящим звеном
горизонтальные связи,
16. Обязательной аудиторской проверке в Республике Беларусь по виду деятельности подлежат
коммунальные унитарные предприятия
бюджетные учреждения
организации, подведомствееные Министерству финансов РБ
банки; страховые организации; товарные и фондовые биржи
17. Прибыль резидентов СЭЗ, полученная от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства,
облагается налогом на прибыль по пониженной ставке с первого налогового периода, в котором у орга-ции возн. валовая выручка
освобождается от налога на прибыль в течение трех лет с даты объявления ими прибыли
в течение пяти лет с даты объявления ими прибыли направляется на возврат вложенных инвестиций
освобождается от налога на прибыль в течение пяти лет с даты объявления ими прибыли
