Последние события
Рассказ Хендрика Бутылочного в «Баре Кракена»
И там были во-от такие деревья. Я тебе не вру, как если этот бар тысячу раз поставить самого на себя, и даже больше, и гул от них во все стороны, низкий такой, как крик пьяного кита. И это все тянется и тянется на восток до бесконечности, один из этих умников говорит – там горы, Урол или что-то такое, так их называли до всего этого. И они через них направились, не пешком, понятное дело, собрали кучу летающих кораблей, я там видел штуковину размером с танкер, где ты живешь. Говорю, в этом все участвовали, все, и либеры, и утопцы, они даже этих наркоманов-имажинантов пригласили, вообще не понимаю, что они там делали. У меня до сих пор в ушах стоит голос этого их адмирала. Великая миссия великого человечества, контакт с другими изолированными секторами, достаточный технологический прогресс, каждый из вас, великое дело…. Собрались и поперлись над лесом, кретины. Я потом дальше на юг пошел, но когда возвращался месяцев через восемь, от них ни слуху, ни духу, а обещали писать. Так что думаю, они сейчас на том кругу Ада, где обитают придурки, ты, когда там окажешься, передавай привет.
Так, о чем мы... Пошел я от этого цирка на юг, насмотрелся этих огромных городов, все дерьмо, говорю тебе. Выпивка ни к черту, грибных настоев вообще нет, народ нервный. Открываешь рот, а они тебе – давай в нашу фракцию, брат. Зануды. Потом сейчас какая-то новая болезнь. Второе Поколение. Не слышал? В общем, они теперь не просто могут тебе оттяпать руку и приделать вместо нее штопор, но сделают так, чтобы он был умнее тебя. Говорят, первыми это придумали техницщианцы, хотя может и либеры переделали что-то ихнее. Так или иначе, там все сейчас об этом гудят. Сможет ли человек быть наполовину машиной, нормально ли будет проходить… эта, как ее… ассимиляция. Чего ты не понял? Проблема в том, что нас матушка-природа создала такими, какие мы есть, и чтобы напичкать свое брюхо электроникой, нужно научиться и думать как комп. Общая мысль в том, что если получится – ты будешь крут как горы. Но если резьбу сорвет, окажешься тронутей, чем Свен позапрошлым летом. Плюс старые железяки ворчат, дескать, единожды отрезанную руку не сделаешь умной отрезанной рукой, что-то в этом роде. Какой-то конкурс ампутации у них в этих городах.
Слышал, к вам советники приходили, пока меня не было. Это понятно, они сейчас в жопе. Неогуманисты протолкнули там какое-то решение, что теперь от Совета только название и осталось, да денег кто сколько сможет. Ни своих солдат, ни своих полномочий, ну кроме тех, которые ты каким-то другим макаром раздобыл. Идут туда, конечно, какие-то умники. Видимо начитавшись этой фигни, вроде той, которую Ингрид нашла в этом магазинчике. Считают себя «супергероями». В общем, у нас теперь последняя надежда человечества на добровольных началах. Но хорошо хоть нас начали замечать. А то я чуть за этот самый Урул с этими самыми камикадзе не поперся. Они как заладили – все известное человечество, все шесть фракций, разные, но единые. Как в душу плюнули. Хорошо хоть вовремя охолонул.
Впрочем, не очень-то долго это единство и продержалось, особенно когда стало понятно, что эти их долболеты где-то там на востоке загуляли. То тут, то там опять воюют. Здесь за территорию, тут нашли какой-то шибко ценный металл, там вообще не пойми за что… «торговые сношения»… Нет, понятно, что войной это никто не называет. Все фракции у нас друзья. Но дня не пройдет, чтобы где-нибудь не летели пули или что у них там, и не мер народ. Это на случай, если им Терний мало. Локальные, мать его, конфликты. Один пьяный солдафон из техницщианцев говорил мне, что какой-то из его генералов говорил ему, что они сейчас все нервные, как твоя жена, боятся, что после кастрации Совета это все выльется в большую кровь. Интересно там, в общем. Не ходи туда никогда.
