- •Вариант 2
- •Вариант 3
- •Вариант 4
- •Вариант 5
- •Вариант 6
- •Вариант 7
- •Вариант 8
- •Тестовые задания
- •При импорте товаров из стран, в отношении которых применяется режим наибольшего благоприятствования, применяется следующая ставка ввозной таможенной пошлины:
- •Базой для исчисления таможенной пошлины служит:
- •Начисление сбора за таможенное оформление при ввозе товаров на таможенную территорию рф в бухгалтерском учете отражается проводкой:
- •Вариант 9
- •Вариант 10
- •9. В каком договоре одной из сторон сделки является принципал:
- •10. Материалы, купленные комиссионером для комитента отражается в бухгалтерском учете комиссионера:
Вариант 9
Контрактная стоимость импортного товара составила 100 000 долларов США, расходы на транспорт за пределами таможенной территории РФ – 8 000 долларов, на территории РФ – 20 000 рублей, расходы по страхованию груза (за пределами РФ) - 9 000 долларов; расходы по декларированию груза – 5000 рублей.
Определить таможенную стоимость товара, таможенную пошлину и НДС, уплаченный таможенным органам.
Вариант 10
Открыт аккредитив иностранным банком в пользу российского экспортера. По условиям контракта комиссия будет взыскана с импортера.
Первоначальная сумма аккредитива - 200 000 долларов США.
Аккредитив был увеличен на сумму 50 000 долларов США.
Документы на оплату сданы в банк на сумму 235 000 долларов США.
Комиссия за открытие аккредитива и увеличение его суммы -2% от суммы.
Комиссия за проверку документов 1,5% от суммы документов.
Определить сумму комиссии, предъявленную бенефициару и составить корреспонденцию счетов.
Тестовые задания
Из предлагаемых ответов выдрать один правильный
При импорте товаров из стран, в отношении которых применяется режим наибольшего благоприятствования, применяется следующая ставка ввозной таможенной пошлины:
а) базовая ставка, умноженная на 2;
б) базовая ставка, умноженная на 0,75;
в) базовая ставка
Базой для исчисления таможенной пошлины служит:
а) таможенная стоимость, увеличенная на величину таможенных сборов;
б) таможенная стоимость, увеличенная на сумму акциза;
в) таможенная стоимость.
Начисление сбора за таможенное оформление при ввозе товаров на таможенную территорию рф в бухгалтерском учете отражается проводкой:
а) Д-т сч. 90 «Продажи» субсчет» «Таможенные сборы» К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с таможенными органами»;
б) Д-т сч. 44 «Расходы на продажу»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами« субсчет «Расчеты с таможенными органами»;
в) Д-т 91 сч. «Прочие доходы и расходы» субсчет «Прочие расходы»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Таможенные сборы».
При ввозе товаров таможенными пошлинами не облагаются товары, помещенные под таможенный режим:
а) переработка на таможенной территории;
б) выпуска для внутреннего потребления;
в) уничтожение.
Базой для исчисления НДС при ввозе товаров из стран, в отношении которых действует режим наибольшего благоприятствования, служит:
а) величина, включающая таможенную стоимость, таможенный сбор за таможенное оформление, таможенную пошлину;
б) (сумма таможенной стоимости, акциза и таможенной пошлины, умноженная на коэффициент 0,5;
в) величина, включающая таможенную стоимость, таможенную пошлину и акциз.
При ввозе товаров на таможенную территорию РФ, НДС, уплаченный на таможне, отражается в учете следующей проводкой:
а) Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет «Акциз»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с таможенными органами»;
б) Д-т сч. 19 «НДС по приобретенным ценностям»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» «Расчеты с таможенными органами»;
в) Д-т сч. 10»Материалы» субсчет «Акциз»
К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет «Таможенные платежи».
Начисление таможенной пошлины на товары, ввозимые на территорию РФ по договору с комитентом, в учете комиссионера отражается проводкой:
а) Д-т сч.76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами« субсчет «Расчеты с комитентом»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с таможенными органами»;
б) Д-т сч. 41»товары»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с таможенными органами»;
в) Д-т сч. 90 «Продажи» субсчет 4 «Таможенная пошлина»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с таможенными органами».
8.Комиссионное вознаграждение, причитающееся комиссионеру, отражается в учете комитента проводкой:
а) Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с комитентом»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с комиссионером»;
б) Д-т сч. 41 «Товары»
К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с комиссионером»;
в) Д-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты с комитентом»
К-т сч. 90 «Продажи» субсчет «Выручка».
