- •Тестовые задания (применение усн)
- •Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не уплачивают:
- •При переходе на упрощенную систему налогообложения:
- •Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
- •17. Для перехода на усн организации и ип должны подать уведомление в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства). Срок подачи уведомления – не позднее:
- •18. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный ип, изъявившие желание применять усн, должны подать уведомление о переходе на эту систему не позднее:
- •28. Убытки, полученные при применении иных режимов налогообложения при переходе на усн
- •25. Налоговая декларация по истечении налогового периода представляется организацией, применяющей усн:
- •26. Если основные средства были приобретены (созданы) в период применения усн, то расходы на их приобретение (создание) принимаются следующим образом:
- •27. Налогоплательщик, применяющий осно, при переходе на усн в отношении ос:
17. Для перехода на усн организации и ип должны подать уведомление в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства). Срок подачи уведомления – не позднее:
а) 15 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики будут применять УСН.;
б) 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики будут применять УСН.;
в) 31 декабря года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики будут применять УСН.
18. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный ип, изъявившие желание применять усн, должны подать уведомление о переходе на эту систему не позднее:
а) 5 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе;
б) 15 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе ;
в) 20 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе;
г) 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе.
19. Организация с 1 января 2010г. перешла с общей системы налогообложения на УСН. К моменту перехода у нее числилось основное средство остаточной стоимостью по данным налогового учета 200 000 руб. со сроком полезного использования 4 года. Организация будет учитывать остаточную стоимость основного средства в составе расходов в следующем порядке:
а) равными долями по 50 000 руб. (200 000 руб. / 4) на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря 2010 г.;
б) равными долями по 25 000 руб. (100 000 руб. / 4) на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря 2010 г;
равными долями по 15 000 руб. (60 000 руб. / 4) на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря 2011 г;
равными долями по 10 000 руб. (40 000 руб. / 4) на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря 2012 г
в) равными долями по 12 500 руб. (200 000 руб. / 16) в течение 4 лет применения УСН на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря 2010, 2011, 2012, 2013 гг.
20. Организация применяет УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы" с 2010 г. По результатам хозяйственной деятельности за 2011 г. она получила убыток в размере 500 000 руб. По итогам 2012 г. ее налоговая база составила 200 000 руб. (1кв. – 30 000 руб.; 2кв. – 30 000 руб.; 3 кв. – 70 000 руб; 4 кв. – 70 000 руб.). Налоговая база отчетных периодов и налогового периода 2012 г. составит:
а) 0 руб.; 0 руб.; 0 руб.; 0 руб.
б) 0 руб.; 0 руб.; 0 руб.; 12 000 руб;
в) 0 руб.; 0 руб.; 0 руб.; 30 000 руб:
г) 4 500 руб.; 4 500 руб.; 10 500 руб.; 0 руб.;
д) 4 500 руб.; 4 500 руб.; 10 500 руб.; 10 500 руб.
21. ИП, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам с 1 января 2012 г. вправе уменьшить единый налог на сумму обязательных взносов на пенсионное и медицинское страхование, уплаченных за себя:
а) но не более чем на 50%.;
б) на всю сумму;
в) не имеют право уменьшать сумму единого налога.
22. Авансовые платежи по единому налогу уплачиваются не позднее:
а) 15-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.;
б) 20-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
в) 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
23. Единый налог, подлежащий уплате по окончании налогового периода, уплачивается не позднее:
а) срока, установленного для подачи налоговых деклараций;
б) 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
в) 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
г) 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
24. Организация применяет УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы". По итогам 9 месяцев текущего года у организации сложились следующие показатели доходов и расходов:
Месяц |
Доход минус расход, руб. |
Отчетный период |
Налоговая база единого налога, руб. |
Размер авансовых платежей |
Январь |
30 000 |
I квартал |
120 000 |
120 000 руб. x 15% = 18 000 руб |
Февраль |
40 000 |
|
||
Март |
50 000 |
|
||
Апрель |
20 000 |
Полугодие |
230 000 |
230 000 руб. x 15% = 34 500 руб |
Май |
40 000 |
34 500 руб. - 18 000 руб. = 16 500 руб. |
||
Июнь |
50 000 |
|
||
Июль |
40 000 |
9 месяцев |
360 000 |
360 000 руб. x 15% = 54 000 руб. 54 000 руб. - (18 000 руб. + 16 500 руб.) = 19 500 руб.
|
Август |
30 000 |
|
||
Сентябрь |
60 000 |
|
Необходимо определить налоговую базу и размер авансовых платежей, которые должна уплатить организация по итогам отчетных периодов - I квартала, полугодия, 9 месяцев текущего года.
