- •1.4. Ответственные лица организации
- •1.5. Настройка параметров учета
- •1.6. Учетная политика организаций
- •1.7. Подразделения организаций
- •1.8. Основные настройки пользователя
- •3.3. Справочник «Типы цен номенклатуры»
- •2. Дата актуальности учета
- •3. Заполнение справочников
- •3.1. Справочник «Номенклатурные группы».
- •3.2. Справочник «Номенклатура»
- •3.4. Справочник «Склады (места хранения)»
- •3.5. Справочник «Физические лица»
- •3.5.1. Ввод сведений о физическом лице Москвине
- •3.6. Справочник «Должности»
- •3.7. Справочник «Сотрудники организаций»
- •3.8. Справочник «Контрагенты»
- •3.8.1. Создание группы контрагентов
- •3.8.2. Ввод сведений о покупателе
- •3.8.3. Ввод сведений о прочих контрагентах
- •4. Ввод начальных остатков
- •4. Приобретение товаров
- •4.1. Оформление доверенности
- •4.2. Поступление товаров на склад
- •4.3. Оплата поставщику
- •5. Учет реализации товаров в оптовой торговле
- •5.1. Документ «Установка цен номенклатуры».
- •5.2. Схема документооборота при оптовой торговле
- •5.3. Счет на оплату покупателю
- •5.4. Реализация товаров и услуг
- •5.5. Учет операций по расчетному счету. Банковская выписка
- •5.6. Оформление операций по возврату товаров от покупателя
- •5.6.1. Возврат товаров от покупателя
- •5.6.2. Оформление операции по возврату денег покупателю
- •6. Складские операции
- •6.1. Перемещение товаров
- •6.2. Инвентаризация товаров на оптовом складе
- •6.3. Списание товаров
- •6.4. Оприходование товаров
1.6. Учетная политика организаций
Откроем для изменения существующую запись. Организация – «Партнер». Учетная политика применяется с 01.01.2012. Система налогообложения – «Общая».
Виды деятельности: установить флажки «Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг» и «Розничная торговля».
Закладка «ОС и НМА»
Метод начисления амортизации (НУ) отмечаем «Линейный», затем укажем ставки налога на имущество. Создаем новую запись кнопкой «Добавить».
Организация – «Партнер». Установка применяется с 01.01.2012. Налоговая ставка – 2,20%. Налоговая льгота не применяется. Сохраняем запись («ОК») и закрываем окно «Ставки налога на имущество».
Закладка «Запасы»
Оценка стоимости МПЗ при выбытии – «По ФИФО» (товары списываются по себестоимости первых по времени закупок.
Закладка «Производство»
Для продукции распределение производственных расходов осуществляется по плановой себестоимости.
Для услуг сторонним заказчикам распределение производственных расходов может производиться:
по плановым ценам,
по выручке,
по плановым ценам и выручке
При выборе первого способа оказание услуг оформляется документом «Акт об оказании услуг производственного характера». Если выбран второй способ («По выручке»), то оказание услуг оформляется документом «Реализация товаров и услуг». Выберем третий способ («По плановым ценам и выручке»).
Для услуг собственным подразделениям – оставим способ «По плановым ценам».
Нажмем на кнопку «Установить методы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов» для установки базы распределения расходов.
Нажимаем на кнопку «Добавить». Период – «01.04.2012», организация – «Партнер». Выберем базу распределения – «Прямые затраты», остальные графы не заполняем. Закрываем окно.
Метод «Директ-костинг» использовать не будем.
Закладка «Выпуск продукции»
Способ учета выпуска – С использованием счета 40
При этом в разделе «Последовательность переделов» автоматически устанавливается способ последовательности закрытия счетов затрат – «Задается вручную». Документ «Установка порядка подразделений для закрытия счетов» заполним позднее, т.к. в базе еще не зарегистрированы подразделения.
Закладка «НЗП»
Способ учета НЗП – «При отсутствии выпуска прямые расходы считать расходами НЗП»
Закладка «Розница»
Способ учета товаров в рознице – «По стоимости приобретения» (без использования счета 42 «Торговая наценка».
Закладка «Налог на прибыль»
Нажимаем на кнопку «Указать перечень прямых расходов». На вопрос программы отвечаем утвердительно (кнопка «Да». Автоматически заполнится список методов определения прямых расходов. Закрываем окно.
Нажимаем на кнопку «Указать ставки
налога на прибыль». Нажимаем на кнопку
«Добавить»
.
Период – 01.04.2010. Ставка в Федеральный бюджет – 2%, в бюджет субъектов РФ – 18%. Закрываем окно.
Закладка «НДС»
Порядок регистрации счетов-фактур на аванс - «Регистрировать счета-фактуры всегда при получении аванса».
Устанавливаем флажок «Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0%» (В нашем примере будет рассмотрено списание и перемещение товарно-материальных ценностей без НДС).
Закладка «НДФЛ»
Стандартные вычеты применяются – «Нарастающим итогом в течение налогового периода».
Закладка «Страховые взносы»
Оставляем без изменений.
Нажимаем «ОК» и отметим, что учетная политика заполнена и проверена.
